СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа по подготовке к ВОУД

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: повторить и систематизировать учебный  материал за курс основной школы.

Задачи:

  1. - восполнение пробелов в знаниях учащихся;
  2. - повторение и закрепление материала;
  3. - отработка практических умений;
  4. - учить запоминать материал при помощи упражнений на логику, память и мышление;
  5. - осуществление мониторинга качества знаний и своевременная их корректировка;
  6. - выявление учащихся «группы риска» для оказания индивидуальной помощи;
  7. - развивать навыки самостоятельной деятельности и тестирования.

Просмотр содержимого документа
«Программа по подготовке к ВОУД»

Программа по подготовке к ВОУД по математике на 2018-2019 учебный год.

В связи с принятием Государственной программы развития образования в 2011-2012 учебном году введена внешняя оценка учебных достижений – один из видов независимого от организаций образования мониторинга за качеством обучения.

По данным Министерства образования и науки Казахстана, ВОУД будет осуществляться в целях оценки качества образовательных услуг и определения уровня освоения обучающимися учебных программ основного среднего, общего среднего образования и объема учебных дисциплин, предусмотренных стандартами высшего образования.

В Казахстане ВОУД будет проводиться после окончания основного среднего образования, общего среднего и высшего образования. В основной школе (после 9 (10) класса) будет проводиться с целью определения дальнейшей траектории обучения, в общей средней (профильной) школе - с целью мониторинга освоения учебной программы по направлениям обучения.

Результаты дадут возможность оценить насколько успешно учащиеся осваивают образовательные программы, а также качество образовательных услуг, представляемых учебными заведениями Казахстана.

Независимая внешняя оценка качества образования является одним из основных средств, обеспечивающих эффективное управление системой образования.

Сроки проведения ВОУД по Республике апрель месяц.



Цель: повторить и систематизировать учебный материал за курс основной школы.

Задачи:

  1. - восполнение пробелов в знаниях учащихся;

  2. - повторение и закрепление материала;

  3. - отработка практических умений;

  4. - учить запоминать материал при помощи упражнений на логику, память и мышление;

  5. - осуществление мониторинга качества знаний и своевременная их корректировка;

  6. - выявление учащихся «группы риска» для оказания индивидуальной помощи;

  7. - развивать навыки самостоятельной деятельности и тестирования.


Ожидаемые результаты:

- учащиеся на практических занятиях восполнят пробелы в знаниях путем повторения, систематизации и закрепления учебного материала;

- учащиеся будут знать терминологию по предмету, будут владеть основными вычислительными умениями;

- у учащихся будут развиты навыки тестирования.

- 100% усвоение базового уровня всеми учащимися и достижение ими порогового уровня.


Циклограмма учителя математики по подготовке к ВОУДу.


На каждом уроке:

1. Индивидуальная работа с учащимися;

2. Работа над самоорганизацией обучающихся;

3. Включение в план урока этапа урока «Подготовка к ВОУДу», пятиминутки по темам тестирования.


Еженедельно:

1. Организация консультативных занятий для учащихся;

2. Отслеживание результатов каждого ученика и их своевременная корректировка через заполнение «Листа достижений».



Виды применяемых тестов:

1.БАЗОВЫЕ ТЕСТЫ - тесты, позволяющие проверить усвоение базовых понятий на репродуктивном и алгоритмическом уровнях; время проведения - 10-15 минут;


2. ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ - тесты, дающие возможность выявить не только пробелы в знаниях по теме, но и уровень ее усвоения (по четырем уровням), учебные возможности обучаемого;


3. ТЕМАТИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ - тесты для проведения в конце изучения темы, позволяющие зафиксировать объем и уровень ее усвоения;


4. ИТОГОВЫЕ ТЕСТЫ - с целью выявления объема и уровня усвоения материала за курс основной школы (пробное тестирование).

Итоговый контроль уровня усвоения учебных знаний учащихся лишь констатирует определенный результат, но не дает способа достижения учащимся необходимого уровня знаний. Базовые, диагностические и тематические тесты предназначены для проведения учащегося по "лестнице деятельности" в ходе подготовки к ВОУД.

На уроках рекомендуется организация повторения с использованием блоков, схем и их обработка в различных тренировочных упражнениях
























Советы учащимся: как подготовиться к ВОУД.

  • Сначала подготовь место для занятий: убери со стола лишние вещи, удобно расположи нужные учебники, пособия, тетради, бумагу, карандаши и т.п.

  • Можно ввести в интерьер комнаты желтый и фиолетовый цвета, поскольку они повышают интеллектуальную активность. Для этого бывает достаточно какой-либо картинки в этих тонах или эстампа.

  • Составь план занятий. Для начала определи: кто ты - "сова" или "жаворонок", и в зависимости от этого максимально используй утренние или вечерние часы. Составляя план на каждый день подготовки, необходимо четко определить, что именно сегодня будет изучаться. Не вообще: "немного позанимаюсь", а какие именно разделы и темы.

  • Начни с самого трудного, с того раздела, который знаешь хуже всего. Но если тебе трудно "раскачаться", можно начать с того материала, который тебе больше всего интересен и приятен. Возможно, постепенно войдешь в рабочий ритм, и дело пойдет.

  • Чередуй занятия и отдых, скажем, 40 минут занятий, затем 10 минут - перерыв. Можно в это время помыть посуду, полить цветы, сделать зарядку, принять душ.

  • Не надо стремиться к тому, чтобы прочитать и запомнить наизусть весь учебник. Полезно структурировать материал за счет составления планов, схем, причем желательно на бумаге. Планы полезны и потому, что их легко использовать при кратком повторении материала.

  • Выполняй как можно больше различных опубликованных тестов по этому предмету. Эти тренировки ознакомят тебя с конструкциями тестовых заданий.

  • Тренируйся с секундомером в руках, засекай время выполнения тестов (на заданиях в части А в среднем уходит по 2 минуты на задание).

  • Готовясь к экзаменам, никогда не думай о том, что не справишься с заданием, а напротив, мысленно рисуй себе картину триумфа.

  • Оставь один день перед экзаменом на то, чтобы вновь повторить все планы ответов, еще раз остановиться на самых трудных вопросах.





















Список учащихся 9-х классов

  1. Адуллин Рафаэль

  2. Анохин Кирилл

  3. Антропов Александр

  4. Белоусова Алина

  5. Белоусова Карина

  6. Бондаренко Регина

  7. Васильев Матвей

  8. Голодов Константин

  9. Григоренко Виталий

  10. Зыков Виктор

  11. Колмагорова Верония

  12. Литвинов Александр

  13. Морозов Евгений

  14. Мусатаев Миррад

  15. Понаморев Евгений

  16. Проценко Александра

  17. Пчельникова Лаура

  18. Рыжов Денис

  19. Савельева Мадина

  20. Скуратова Евгения

  21. Слободчиков Владимир

  22. Стрельцова Алина

  23. Стрельцова Валерия

  24. Татаркин Геннадий

  25. Турова Арина

  26. Хамидуллина Роза

  27. Хатамов Эшонкул

  28. Юсифов Эльдар

























Учащиеся «группы риска» для оказания им индивидуальной помощи.


9 А класс

1.

Антропов Александр

2.

Васильев Матвей

3.

Рыжов Денис

4.

Юсифов Эльдар

5.

Морозов Евгений























Группа резерва с «3» на «4».


9 класс

1.

Белоусова Алина

2.

Белоусова Карина

3.

Бондаренко Регина

4.

Турова Арина

5.

Колмогорова Верания

6.


7.













ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ

по подготовке внешней оценки учебных достижений учащихся по алгебре


Повторяемые темы

Содержание работы

сроки

1

Тождественные преобразования. Уравнения.

Входной КМС.

сентябрь

2

Системы уравнений . Системы неравенств

Пробное тестирование №1

ноябрь

3

Упрощение выражений.

Пробное тестирование № 2

ноябрь

4

Функция. Область определения функции

Пробное тестирование № 3.

декабрь

5

Текстовые задачи

Пробное тестирование № 4

декабрь

6

Проценты. Задачи на проценты

Пробное тестирование № 5

январь

7

Формулы сокращенного умножения

Пробное тестирование № 6

январь

8

Квадратные уравнения. Квадратные неравенства

Пробное тестирование № 7

Февраль

9

Нелинейные уравнения и неравенства

Пробное тестирование № 8

Февраль

10

Арифметические и геометрические прогрессии

Пробное тестирование № 9

март

11

Тригонометрические тождества

Пробное тестирование № 10

Март

12

Отработка тем

Пробное тестирование № 11

апрель




















ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ

по подготовке внешней оценки учебных достижений учащихся по геометрии


Повторяемые темы

Содержание работы

сроки

1

Свойства смежных и вертикальных углов.

Входной КМС.

сентябрь

2

Признаки параллельности прямых

Пробное тестирование №1

ноябрь

3

Свойства равнобедренного треугольников

Пробное тестирование № 2

ноябрь

4

Признаки равенства треугольников

Пробное тестирование № 3.

декабрь

5

Координаты на плоскости

Пробное тестирование № 4

декабрь

6

Свойства четырехугольников

Пробное тестирование № 5

январь

7

Площадь треугольников

Пробное тестирование № 6

январь

8

Площадь четырехугольников

Пробное тестирование № 7

Февраль

9

Векторы. Свойства векторов

Пробное тестирование № 8

Февраль

10

Многоугольники

Пробное тестирование № 9

март

11

Вписанный угол. Вписанные в окружность и описанные около окружности многоугольники

Пробное тестирование № 10

Март

12

Теорема синусов и косинусов

Пробное тестирование № 11

апрель