СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа театрального кружка на английском языке "Jolly Kids"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа расчитана на обучающихся 3 - 6 классов

Просмотр содержимого документа
«Программа театрального кружка на английском языке "Jolly Kids"»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ШКОЛА

С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА № 1415

ГОРОДА МОСКВЫ




УТВЕРЖДАЮ:

Директор ГБОУ Школа № 1415

_________________________

(Г.Н. Загородникова)


«____»________________2016 г.










РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

дополнительного образования детей
школьный театр «Jolly Kids»

на 2016-2017 учебный год



Направленность образовательная и художественно – эстетическая

Срок реализации: 1 год

Возраст детей: 8 – 13 лет

Принята на заседании Методического Объединения

22 мая 2016 года


Учитель английского языка

Барынина Алена Игоревна













г. Москва, 2016 год

Пояснительная записка

Одним из основных направлений современной школы и системы дополнительного образования – усиление воспитывающей функции всего учебно-воспитательного процесса, дальнейшее обновление содержания, форм, методов обучения и воспитания в соответствии с поставленными целями и задачами.

Стремление к актерству, к игре присуще всем детям. Потребность личности в игровом поведении, способность «входить» в игровой режим обусловлены особым видением мира и связаны с силой творчески-преобразующей деятельности. Поэтому умение играть, исполнять роль – это показатель культуры как личности, так и общества в целом.

Дополнительные занятия в атмосфере творчества, тесного общения с театральным искусством способствуют развитию не только творческих способностей, но формируют и развивают коммуникативную культуру личности каждого участника, его игровую культуру, формируют его систему ценностей в человеческом общении. Работа в группе укрепляет «чувство локтя», ребенок осознает свою значимость в общем деле, свою индивидуальность в исполняемой роли, воспитывает в себе чувство ответственности в выполнении каких-либо поручений, обязанностей.

Наряду с этими неоспоримо важными функциями дополнительные занятия в театральном кружке формируют устную речь, развивают ее выразительные и интонационные возможности – в общем, формируют культуру устной и сценической речи; развивают память, формируют художественный вкус ребенка, в целом обогащают его жизнь новыми яркими ощущениями.

Особенностью программы является использование английского языка в работе театрального кружка, именно – постановка спектаклей на английском языке. За последнее десятилетие актуальность изучения английского языка неуклонно возрастает и иностранный язык становится неотъемлемой частью образованной личности. Использование английского языка при постановке спектаклей создает мотивацию к обучению, формирует большой пласт социокультурных знаний и навыков. Обучающиеся учатся правильно интонировать речь, грамотно произносить слова и выражения, изучают и сравнивают культуру англоговорящих стран и родную.

Срок действия программы – 1 год, возраст детей 8 - 13 лет. Ребята занимаются 1 раз в неделю по 1 часу. Общее количество часов: группа 1 (3 – 4 классы) - 36 часов
группа 2 (5 – 7 классы) – 36 часов.









Календарно – тематическое планирование

Группа 1 ( 3 – 4 классы)

Содержание занятий

Всего часов

Вводное занятие

1

Ознакомление с текстом, чтение и перевод

4

Выявление лексико – грамматических трудностей

5

Работа по активизации лексики в аналогичных структурах

2

Беседа о характере персонажей и способа передачи их речи

2

Сюжетно – ролевые игры

3

Отработка фонетики, разучивание скороговорок

2

Интонирование текста

7

Выразительное чтение

10

Итого

36



Группа 2 (5 – 7 классы)

Содержание занятий

Всего часов

Вводное занятие

1

Ознакомление с текстом, чтение и перевод

3

Выявление лексико – грамматических трудностей

4

Работа по активизации лексики в аналогичных структурах

4

Беседа о характере персонажей и способа передачи их речи

2

Сюжетно – ролевые игры

3

Отработка фонетики, разучивание скороговорок

2

Интонирование текста

7

Выразительное чтение

10

Итого

36





Примерный репертуар школьного театра «Jolly Kids».

Полугодие

Группа 1

Группа 2

1 полугодие

Спектакль “The Nutcracker” (Щелкунчик)

Спектакль “The 12 months” (12 месяцев)

2 полугодие

Спектакль “The Snow White” (Белоснежка)

Спектакль “The Wizard of OZ” (Волшебник изумрудного города)