СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект по окружающему миру Природные зоны России

Нажмите, чтобы узнать подробности

Школа России. Проектная деятельность "Природные зоны России" 4 класс

Просмотр содержимого документа
«Проект по окружающему миру Природные зоны России»

Проект по окружающему миру 4 класс

Природные зоны нашей страны

Этапы проекта

  1. Постановка проблемы

  2. Определение целей и задач

  3. Планирование деятельности учащихся

  4. Планирование деятельности учителя

  5. Создание продуктов деятельности

  6. Рефлексия

  7. Оценивание

  8. Выход с проектом на общественный уровень


Проблема. На протяжении 1 четверти 4-го класса по программе «Школа России» школьники знакомятся с природными зонами России. Материал, помещенный в учебнике, содержит минимальный объём информации по видам животных и растений каждой природной зоны. Четвероклассники предложили найти интересный материал в интернет-источниках, энциклопедиях, поделиться дополнительной информацией с ребятами.

Цели и задачи

1.Учащиеся получат навыки самостоятельной поисковой деятельности, активного исследовательского и коммуникативного взаимодействия.

2.Научатся работать в группах, командах

3.Приобретут навыки работы с поиском информации

4.Получат новые знания

Планирование деятельности учащихся

Учащиеся были поделены на группы по интересам. Задача была определена: поиск и сбор информации по теме «Природные зоны России».

Распределение последовательности тем:

  1. Арктическая зона

  2. Зона тундры и лесотундры

  3. Леса России

  4. Зона степей

  5. Пустыни и полупустыни

Планирование деятельности учителя

Учитель координирует, редактирует, помогает отобрать нужную информацию, поддерживает связь с родителями учащихся.

Создание продуктов деятельности

На протяжении изучения учебной темы учащиеся готовили в группах, парах и индивидуально устные сообщения с применением печатных изданий (книг о животных, энциклопедий), презентации, печатные сообщения с использованием интернет- ресурсов. Особое внимание учащиеся уделяли редким животным и растениям, которые занесены в Красную Книгу.

Рефлексия

Выступление с сообщениями и презентациями на уроках и классных часах в течение 1 четверти.

Оценивание

Оценочный лист (заполняют учащиеся)

Тема

Кто выступал?

Что понравилось?

Что было интересно?

Что осталось непонятным?

Замечания












































Учитель оценивает подготовку учащихся и их выступление (соответствие теме, полноту содержания, умение правильно строить устное сообщение, выразительность речи).


Самые интересные презентации и печатные сообщения помещены на сайте электронного дневника. С этими работами могут познакомиться учащиеся нашей школы (дневник.ру)

Учитель начальных классов МБОУ СОШ г.Нестерова Калининградской области

Сборнова Светлана Михайловна