СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект по социальной адаптации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная работа представляет собой своего рода алгоритм внедрения некоторых аспектов по влиянию в социум детей переживщих материнскую депривацию. 

Задачи проекта: - изучение объективных и субъективных факторов влияющих на конфликтную ситуацию детей и социума; - формирование позитивного отношения к окружающему социуму, через свое местоопределение в его структуре; - воспитание навыков самообслуживания, в рамках соответствия учебных программ для успешной социализации личности: «Этикет» (навыки и правила семейной жизни и общежития), «Труд и домашний быт» (комплекс программ, которые включают в себя такие направления как «Основы кулинарии», «Основы плотницкой деятельности», «Навыки вязально-швейной деятельности», «Дизайн» и др.) и «Основы полового и сексуального воспитания» (медицинское сопровождение и профилактика); - организация социально-психологической службы; - формирование системы и проведение мероприятий нравственного, правового, этического направления, в рамках поставленной цели. Поставленная цель регламентирует профилактику асоциального поведения подростков, их адаптацию в социуме через проведение психологических тренингов, внедрение программ по самообслуживанию и создание своего сайта. Проект предполагает исследование основных проблем, волнующих подростков различных социальных статусов: находящихся в колонии, «семейных» детей, детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей и организацию общения через Интернет и различного рода дискуссии. Данное направление необходимо для социализации наших подростков. Необходимо чтобы они ощутили себя частью большого мира. Применение таких форм работы как, вывод детей в системы независящие от социального статуса детей, например, выезд воспитанника в семью на летний отдых в другой город, село (места не связанные со школой-интернат). Основное условие: не разглашение имеющегося статуса.