СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект "Зелёный класс"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект "Зелёный класс".

    ЦЕЛЬ:

На основе исследования  комнатных растений создать модель класса с комнатными цветами, расположенными в зонах, благоприятных для их роста.

    ЗАДАЧИ:

  • Показать многообразие комнатных растений.
  • Собрать информацию о комнатных цветах.
  • Углубить знания по уходу за растениями.

Просмотр содержимого документа
«Проект "Зелёный класс"»

Проект «Зелёный класс».

Слайд №2.

Цветы создают в помещениях уют , комфортную атмосферу , делают интерьер живым и привлекательным . Комнатные цветы нужны в каждом классе не только для уюта . В воздухе закрытых помещений накапливается много токсических веществ . Электромагнитное излучение , бактерии и высушенный воздух не прибавляет здоровья ни нам ,ни нашей коже . Со всеми этими проблемами помогают справиться комнатные растения. В нашем классе много цветов ,поэтому мы в праве его называть : «Зелёный класс».

Слайд №3.

Наша гипотеза:

Мы считаем, что растения – живые существа.

Если в классе есть комнатные растения – это делает воздух чище , способствует укреплению здоровья и украшает жизнь человека.

Слайд4.

ЦЕЛЬ:

На основе исследования комнатных растений создать модель класса с комнатными цветами, расположенными в зонах, благоприятных для их роста.

ЗАДАЧИ:

  • Показать многообразие комнатных растений.

  • Собрать информацию о комнатных цветах.

  • Углубить знания по уходу за растениями.

Слайд №5.

Ход исследования:

  • Доказать, что растения – живые существа.

  • Найти информацию о разных комнатных цветах.

  • Выяснить, какие условия нужны комнатным растениям для роста и развития.

  • Разместить их в помещении с учетом особенностей растений.

  • Выяснить влияние на здоровье человека.

  • Организовать работу по озеленению коридора школы.

  • Найти стихотворения, загадки о комнатных растениях.

Слайд 6.

Наш эксперимент:

Чем отличается живая природа от неживой?

  • Живая природа: Нуждаются в воздухе

  • Нуждаются в питании

  • Самостоятельно двигаются

Растут

Неживая природа:

  • Не нуждаются в воздухе

  • Не нуждаются в питании

  • Не двигаются самостоятельно

  • Не растут

Слайд 7.

В исследовательской части доказали:

1.Растения дышат.

2.Питаются.

3.Двигаются.

4.Размножаются.

Вывод : растения можно отнести к царству живой природы.

Слайд 8.Вот наш фотоотчёт.

Слайд 9.

В далёкие времена путешественники , моряки и исследователи привозили из дальних стран семена , луковицы , клубни ,корневища диковинных растений и пытались вырастить их у себя дома . Некоторым это удавалось . Так постепенно люди научились выращивать дома многие растения ,их называли комнатными.

Слайд 10.

Комнатные растения: украшают, убирают пыль ,лечат ,очищают воздух.

Слайд 11

Чтобы создать модель класса с растениями, расположенными в зонах, благоприятных для их роста, мы нашли 10 законов выращивания комнатных растений

Слайд 12

  1. Всему свое время.

  2. Освещение.

  3. Температура и влажность.

  4.  Полив.

  5. Поддон.

  6. Подкормка.

  7. Размещение растений в доме.

  8. Пересаживание в новый горшок.

  9. Поддержание внешнего вида.

  10. Болезни и вредители.

Слайд 13

Все растения мы разместили в помещении с учетом особенностей растений.

Слайд 15

Для чего же нужны растения в классе?

Мы проводим в классе много времени , что влияет на наше здоровье . Для улучшения самочувствия необходимо создать все условия для комфортного пребывания .Это возможно , выращивая в них цветы . Они способны открыть человеку целый мир гармонии , очистить класс и защитить от неприятностей . Комнатные растения очищают пространство вокруг себя ,создают атмосферу комфорта ,защищают помещение от вредных влияний техники . Поэтому ,о цветах нужно заботиться и дарить им свою любовь ,только тогда они будут служить надёжной защитой.

Слайд 16.

В нашем классе есть питомцы : попугай Красавчик и рыбки. Мы уже второклассники и поэтому ухаживаем за ними сами.

Слайд 17.

  • В нашем кабинете на предоставленную площадь количество цветов достаточное. Можно добавить кактусы, мирт, гибискус, традесканцию.

  • Узнав о комнатных растениях, на классном часе мы рассказали о них нашим одноклассникам. Но у нас еще возникли предложения:

      1. Сделать паспорт комнатных цветов.

      2. Научиться ухаживать за растениями в классе и дома.

      3. Посмотреть растения в других классах и дать рекомендации . 4.Озеленить наши коридоры.

Слайд 18

В ходе исследования мы доказали, что растения – живые существа. Растения дышат, растут, двигаются, питаются. Мы выяснили, что растения насыщают воздух кислородом, очищают воздух в комнате, обогащают его ароматическими веществами и фитонцидами, а некоторые растения имеют целительные свойства. И чтобы комнатное растение чувствовало себя в нашей комнате как дома, ему мы создали особые условия.

Таким образом, наша гипотеза - верна.

Слайд 19.

В нашем классе цветы чувствуют себя хорошо. Это можно увидеть по внешнему виду и они у нас цветут.

Слайд 20.

Слайд 21.

Все растения в классе мы переписали , составили паспорт наших комнатных растений . Прочитали много книг , энциклопедий ,рисовали ,лепили

Слайд 22.

В нашем классе мы чувствуем себя уютно и спокойно ,как дома. У нас редко бывает плохое настроение .Мы редко болеем . Работа у нас спорится ,всё у нас получается. Почему так ?Мы думаем ,что мы друг друга дополняем.

Слайд 23.

Вместе с нашими родителями мы посадили комнатные цветы ,которые разместили в нашем пустом коридоре.

Слайд 24.

Мы рады приветствовать вас в нашем классе,

Возможно ,есть классы и лучше и краше,

Но пусть вам и нам здесь будет светло,

Пусть будет уютно ,приятно , легко !