СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проектная деятельность учащихся на станции юных натуралистов

Категория: Экология

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации представлены особенности проектной деятельности на станции юннатов. Описаны этапы проекта, какие умения и навыки формирует работа над проектом.

Просмотр содержимого документа
«Проектная деятельность учащихся на станции юных натуралистов»

Проектная деятельность учащихся на станции юных натуралистов г.Димитровграда  из опыта работы  педагога дополнительного образования МБУДО СЮН  Кузнецовой Елены Павловны 2017 год

Проектная деятельность учащихся на станции юных натуралистов г.Димитровграда из опыта работы педагога дополнительного образования МБУДО СЮН Кузнецовой Елены Павловны

2017 год

Русский педагог  С.Т. Шацкий – основатель проектного метода в преподавании

Русский педагог С.Т. Шацкий – основатель проектного метода в преподавании

Актуальность проектного метода – помочь ребенку использовать полученные знания в своей жизни
  • Актуальность проектного метода – помочь ребенку использовать полученные знания в своей жизни
Проект – это комплекс взаимосвязанных действий, предпринимаемых для достижения определенной цели в течение заданного периода в рамках имеющихся возможностей Проектная деятельность обучающихся – это совместная учебно-познавательная, творческая, игровая деятельность, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленные на достижение общего результата
  • Проект – это комплекс взаимосвязанных действий, предпринимаемых для достижения определенной цели в течение заданного периода в рамках имеющихся возможностей
  • Проектная деятельность обучающихся – это совместная учебно-познавательная, творческая, игровая деятельность, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленные на достижение общего результата
Воспитанник Педагог Определяет цель деятельности Помогает определить цель деятельности Открывает новые знания или способы деятельности Рекомендует источники получения информации Экспериментирует Предлагает возможные формы работы Выбирает пути решения Содействует прогнозированию результатов Субъект деятельности Партнер ученика Несет ответственность за свою деятельность Помогает оценить полученный результат, выявить недостатки

Воспитанник

Педагог

Определяет цель деятельности

Помогает определить цель деятельности

Открывает новые знания или способы деятельности

Рекомендует источники получения информации

Экспериментирует

Предлагает возможные формы работы

Выбирает пути решения

Содействует прогнозированию результатов

Субъект деятельности

Партнер ученика

Несет ответственность за свою деятельность

Помогает оценить полученный результат, выявить недостатки

Работа над проектами формирует следующие умения и навыки: Исследовательские Социального взаимодействия Оценочные Информационные Презентационные Рефлексивные Менеджерские

Работа над проектами формирует следующие умения и навыки:

  • Исследовательские
  • Социального взаимодействия
  • Оценочные
  • Информационные
  • Презентационные
  • Рефлексивные
  • Менеджерские
Этапы проектов: I этап – подготовительный II этап – реализация проекта III этап – рефлексия

Этапы проектов:

I этап – подготовительный

II этап – реализация проекта

III этап – рефлексия

Педагог должен уметь: Организовать деятельность Создать необходимую мотивацию Добиваться формирования необходимых умений и усвоения способов действий Добиваться методологического уровня усвоения содержания Формировать рефлексивные умения

Педагог должен уметь:

  • Организовать деятельность
  • Создать необходимую мотивацию
  • Добиваться формирования необходимых умений и усвоения способов действий
  • Добиваться методологического уровня усвоения содержания
  • Формировать рефлексивные умения
 Экологические проекты:  “ Живая ель ” , “ День журавля ” , “ Защитим первоцветы ” ,   “ Живи, родник ”

Экологические проекты: Живая ель , День журавля , Защитим первоцветы , Живи, родник

Вывод: Педагог должен овладеть технологией проектирования и активно использовать ее в профессиональных и повседневных ситуациях Педагог должен освоить проблемный метод для активного его использования в образовательной практике

Вывод:

  • Педагог должен овладеть технологией проектирования и активно использовать ее в профессиональных и повседневных ситуациях
  • Педагог должен освоить проблемный метод для активного его использования в образовательной практике