СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проектная работа "Всё-всё-всё про черепаху"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мы очень любим животных. С детства нам всем как ни странно- нравились экзотические животные. С интересом читали журналы про животных, смотрели телепередачи, искали статьи в интернете. Все всегда мечтали иметь черепаху, Начали интересоваться литературой о черепахах. Наибольший интерес вызвала у нас черепаха, которую принесла нам в класс наша учительница 2 года назад.

Мы считаем, что выбранная тема актуальна и значима. Потому что тем животным, которые оказались у нас дома, нужно создать максимально комфортные условия для существования.

 Гипотеза: Основу гипотезы составило предположение, что изучив жизнь черепах, мы сможем содержать их в домашних условиях. А также консультировать всех желающих иметь черепаху, узнаем есть ли ум у черепах.

Цель: узнать о происхождении, виде, образе жизни, содержании черепахи в неволе.  Есть ли ум у черепахи.?

Задачи:

-    узнать о разных видах черепах;

  • подобрать литературу о черепахах;
  • провести собственные наблюдения;
  • проанализировать собранную информацию и сделать выводы
  • выработать практические рекомендации;
  • выполнить творческое задание: научиться рисовать черепах.
  • Подготовить презентацию

Методы исследования:

  • наблюдение за черепахой;
  • чтение познавательной литературы;
  • поиск информации в сети Интернет;
  • помощь родителей и учителя;
  • анализ.