Мы очень любим животных. С детства нам всем как ни странно- нравились экзотические животные. С интересом читали журналы про животных, смотрели телепередачи, искали статьи в интернете. Все всегда мечтали иметь черепаху, Начали интересоваться литературой о черепахах. Наибольший интерес вызвала у нас черепаха, которую принесла нам в класс наша учительница 2 года назад.
Мы считаем, что выбранная тема актуальна и значима. Потому что тем животным, которые оказались у нас дома, нужно создать максимально комфортные условия для существования.
Гипотеза: Основу гипотезы составило предположение, что изучив жизнь черепах, мы сможем содержать их в домашних условиях. А также консультировать всех желающих иметь черепаху, узнаем есть ли ум у черепах.
Цель: узнать о происхождении, виде, образе жизни, содержании черепахи в неволе. Есть ли ум у черепахи.?
Задачи:
- узнать о разных видах черепах;
- подобрать литературу о черепахах;
- провести собственные наблюдения;
- проанализировать собранную информацию и сделать выводы
- выработать практические рекомендации;
- выполнить творческое задание: научиться рисовать черепах.
- Подготовить презентацию
Методы исследования:
- наблюдение за черепахой;
- чтение познавательной литературы;
- поиск информации в сети Интернет;
- помощь родителей и учителя;
- анализ.