Проверка первичного усвоения. Стратегия «Блиц-контрольная» (тест) Форма работы: индивидуальная. Способ дифференциации: «Задание» 1 вариант 1. Найдите производную функции: 2. Найдите производную функции: 3. Вычислите значение производной функции f в данной точке, если , при x=1 4. Решите неравенство , если 5. Решите уравнение , если 2 вариант 1. Найдите производную функции: 2. Найдите производную функции: 3. Вычислите значение производной функции f в данной точке, если , при x=-1 4. Решите неравенство , если 5. Решите уравнение , если 3 вариант 1.Найдите производную функции: 2. .Вычислите значение производной функции f в данной точке, если , при x=1 3. Решите уравнение , если 4. Решите неравенство , если 5. Решите неравенство , если Задания проверяются учащимися в парах, ответы на интерактивной доске Критерии оценивания | Дескрипторы | Находить производные функций, сложных функций, находить значение производной в точке решать уравнения и неравенства. | А)находят производную табличной функции; Б)находят производную сложной функции; В)находят значение производной в точке; Г)решают уравнения с производной; Д)решают неравенства с производной. | Техника оценивания: «Ключ» Задание: найдите ошибку, если она есть. Форма работы индивидуальная. Способ дифференциации: «Темп» Техника оценивания : по образцу Домашнее задание Карточки с дифференцированными заданиями. Способ дифференциации: «Заключение» Предлагается самостоятельная работа, которая дается в трех вариантах различной трудности: А. Облегченный вариант. B. Средней трудности. С. Повышенной трудности. Каждый ученик выбирает сам тот вариант, который по его силам. А.: 1) Ответ: 2) 3) Ответ: B.: 1) 2) 3) C.: 1) Ответ: 2) 3) |