СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Промежуточная аттестация по английскому языку за курс 5 класса. УМК "Rainbow English"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Промежуточная аттестация по английскому языку за курс 5 класса. УМК "Rainbow English"»

Промежуточная аттестация по английскому языку. 5 класс.

1. Лексика

1. In summer most days are ______________ and sunny.

a) cloudy b) cold c) hot

2. Fred never writes ______________ to his friends.

a) newspapers b) letters c) magazines

3. Many tourists come to Moscow to visit Red ______________.

a) square b) capital c) city

4. Moscow is the ____________ of Russia.

a) hotel b) sea c) capital

5. Her __________ is to become a famous singer.

a) life b) dream c) university

6. I’m _____________ . Let’s buy something to eat.

a) hungry b) thirsty c) tired

7. It is not easy to keep to a ____________ diet.

a) successful b) joyful c) healthy

8. Simon can’t find a good job. He has an _________ career.

a) untidy b) unsuccessful c) uninterested

9. Our trip to the old _________ was wonderful.

a) castle b) supermarket c) railway station

10. The Pacific __________ is very deep.

a) ocean b) sea c) lake

11. The Mississippi is a very long __________ .

a) territory b) river c) forest

12. My dad is ___________ of his collection of coins.

a) famous b) clever c) proud

13. My dog can play many tricks. He is so _________ .

a) clever b) friendly c) tired

14. V.M.Vasnetsov is __________ for his paintings.

a) important b) famous c) interested

15. Do you usually buy vegetables in the supermarket or in the __________?

a) market b) cinema c) railway station







2. Грамматика

16. Margaret ____________ her mother in the garden yesterday.

a) help b) helps c) helped

17. They ___________ tea at 5 o’clock every day.

a) drink b) drinks c) drank

18. I didn’t ___________ to school last week as I was ill.

a) go b) goes c) went

19. I ___________my English teacher at the bus stop last week.

a) see b) sees c) saw

20. Sarah is the __________ girl in our school.

a) clever b) cleverer c) cleverest

21. Pete’s car is _________________ than Kevin’s.

a) comfortable b) more comfortable c) most comfortable

22. It is a ______________day today but yesterday it rained.

a) sunny b) sunnier c) sunniest

23. Tom wasn’t busy yesterday, ___________?

a) was Tom b) was he c) wasn’t he

24. She likes to draw pictures, __________?

a) does she b) doesn’t she c) likes she

25. Whose budgie is this? – It’s ______________.

a) me b) my c) mine

26. In spring ________ friends go to the forest.

a) her b) hers c) she

27) Liz ____________ a picture at 9 o’clock yesterday.

a) painted b) is painting c) was painting

28. Dan and Alice _____________ when the music stopped.

a) was dancing b) were dancing c) danced

29. – __________ are you going? – To the supermarket.

a) What b) When c) Where

30. – _______________ are you so happy today? – Because it’s my birthday.

a) When b) Why c) Who








Кодификатор элементов содержания по английскому языку для составления контрольных измерительных материалов для итогового контроля в 5 классе


Код блока


Код

контролируемого

элемента

Описание элементов содержания, проверяемых в ходе промежуточной аттестации


1


Аудирование


1.1


Выборочное понимание необходимой/ запрашиваемой информации в несложном звучащем аутентичном тексте

2


Чтение


2.1


Выборочное понимание нужной/интересующей

информации из текста (просмотровое/поисковое

чтение)

3


Языковой материал

3.1


Грамматическая сторона речи


3.1.1


Коммуникативные типы предложений: предложения в Present Simple Tense, Future Simple Tense, Past Simple Tense,


3.1.2


Формы глагола to be в различных грамматических

временах.


3.1.3


Образование форм правильных и неправильных

глаголов.


3.1.4


Сложносочиненные предложения с союзами and, but, or.


3.1.5


Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Simple, Future Simple, Past Simple, Present Continuous, Preset Perfect


3.1.6


Модальные глаголы can/ could, must.


3.1.7


Причастия настоящего и прошедшего времени

(причастие I и причастие II)


3.1.8


Имена существительные во множественном числе,

образованные по правилу, и исключения.


3.1.9

Исчисляемые и неисчисляемые существительные


3.1.10

Определенный, неопределенный, нулевой артикли


3.1.11


Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, указательные, вопросительные


3.1.12


Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения


3.1.13

Предлоги места, направления, времени


3.1.14


Некоторые грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to

3.2


Лексическая сторона речи


3.2.1


Лексические единицы, обслуживающие ситуации

в рамках тематики начальной школы и 5-го класса


3.2.2

Лексическая сочетаемость


3.2.3


Некоторые наиболее распространенные устойчивые словосочетания


3.2.4


Многозначность лексических единиц. Синонимы.

Антонимы.

4


Диалоги этикетного характера


4.1


Некоторые реплики – клише речевого этикета,

характерные для культуры англоязычных стран

5


Письмо


5.1


Знать правила написания письма с соблюдением норм письменного этикета, принятого в англоязычных странах.



Предметное содержание речи


А

Взаимоотношения в семье


Б

Взаимоотношения с друзьями и в школе


В


Досуг и увлечения (спорт, музыка, чтение, посещение театра/кино, кафе.)


Г

Покупки.


Д

Школьная жизнь. Каникулы.


Е

Профессии


Ж


Страны изучаемого языка. Их города,

достопримечательности.


З


Страна изучаемого языка и родная страна. Их

культурные особенности (национальные праздники, традиции и обычаи, города и села,

достопримечательности)


И

Выдающиеся люди, их вклад в науку и культуру


К

Путешествие по стране изучаемого языка


Л


Средства массовой информации (телевидение, радио, Интернет)




Критерии оценивания


% выполнения заданий

Тестовый балл

Аттестационная отметка

90% - 100 %

27 – 30

5(отлично)

70% - 89%

21 – 26

4 (хорошо)

50% - 69%

15 – 20

3 (удовлетворительно)

Менее 50%

Менее 15

Неудовлетворительно

(задание не выполнено)