СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Промежуточная аттестация за курс 8 класса

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проводила в мае 2016 года в 8 классе (УМК Колягина).

Просмотр содержимого документа
«Промежуточная аттестация за курс 8 класса»

Промежуточная аттестация по математике 8 класс

Вариант 1

А1. Записать в стандартном виде число 45,023.

1) 0,45023*102 2) 45 3) 4,5023*101 4) 45023*10-3

А2. Упростите выражение:

1) 1 2) 2 3) 5 4) 2

А3. Основания трапеции равны 14 см и 22 см. Найдите длину ее средней линии.

1) 11 см 2) 18 см 3) 24 см 4) 36 см

А4. В треугольнике АВС известно, что ∠C = 90°, AB = 3 см, BC = см.

Чему равен cos В ?

1) 2) 3) 4)


А5. Дано уравнение х2 – 7х + 12 = 0. Применив теорему Виета, найдите его корни:

1) - 3 и 4 2) -4 и -3 3) 4 и 3 4) 2 и 6.

А6. Катер прошёл по течению 36 км и против течения 48 км, затратив на весь путь 6ч. Какова скорость катера в стоячей воде, если скорость течения реки равна 3 км/ч? Обозначив скорость катера за х км/ч, можно составить уравнение:

1) , 2) , 3) , 4) .

А7. Укажите координаты вершины параболы у = (х + 2)2 – 1.

1) (-2; -1) 2) (-2; 1) 3) (2; -1) 4) (2; 1)



При выполнении заданий части В1 – С2 записать подробное решение.

В1. Решите неравенство: 3х – 7 ≥ 5(х – 2) + 11

В2. В прямоугольном треугольнике найдите гипотенузу с, если его катеты равны: а=5 см, b=12 см.


С1. Постройте график функции у = – х2 – 6х – 5. Укажите промежутки возрастания и убывания функции.


С2. Решите уравнение: .

Промежуточная аттестация по математике 8 класс

Вариант 2

А1. Записать в стандартном виде число 0,0813.

1) 8,13*10-2 2) 813*10-4 3) 0,08 4) 8,13*102

А2. Упростите выражение:

1)1 2) 45 3) 15 4) 10

А3. Основания трапеции равны 13 см и 17 см. Найдите длину ее средней линии.

1) 17 см 2) 20 см 3) 15 см 4) 30 см

А4. В треугольнике АВС известно, что ∠C = 90°, AB = 5 см, BC = см.

Чему равен sin А ?

1) 2) 3) 4)


А5. Дано уравнение х2 + х - 20 = 0. Применив теорему Виета, найдите его корни:

1) - 5 и 4 2) - 4 и - 5 3) 4 и 5 4) 2 и -10.

А6. Две бригады, работая вместе, могут закончить уборку урожая за 8 дней. За сколько дней может закончить эту работу каждая бригада, работая отдельно, если вторая бригада может выполнить работу на 3 дня быстрее, чем первая. Пусть первая бригада может закончить работу за х дней. Какое уравнение соответствует условию задачи?

1) , 2) , 3) , 4) .

А7. Укажите координаты вершины параболы у = (х + 7)2 + 3.

1) (-7; -3) 2) (-7; 3) 3) (7; -3) 4) (7; 3)



При выполнении заданий части В1 – В4 записать подробное решение.

В1. Решите неравенство: 3(х+2) - 2 ˃ 6 +5х

В2. Стороны прямоугольника 9 и 40 см. Чему равна диагональ этого прямоугольника?


С1. Постройте график функции у = х2 – 4х + 3. Укажите промежутки возрастания и убывания функции.

С2. Решите уравнение: .








Бланк ответов

Фамилия, имя

предмет











класс 8

Номер варианта

Выберите один из ответов на номера заданий первой части :

1 2 3 4

А1







1 2 3 4

А2







1 2 3 4

А3







1 2 3 4

А4







1 2 3 4

А5







1 2 3 4

А6







1 2 3 4

А7







Решение заданий В1 – В2 краткое, свой ответ запишите в бланк ответов

В1


В2



Решение заданий С1-С2 записать подробно на листе со штампом обр.учреждения