Цель урока Задачи урока | Обобщить и закрепить знания учеников по теме “Прошедшее время (Past Simple) . Научить учащихся образовывать отрицательные и вопросительные предложения в прошедшем времени.” Совершенствовать навыки и умения. Активизация лексического материала по теме “Прошедшее время (Past Simple) . Отрицательные и вопросительные предложения в прошедшем времени ". 1.Образовательные: -Развитие элементарных навыков произнесения всех звуков английского языка и их сочетаний. -Формирование умения писать буквы и наиболее употребительные слова. -Употребление в речи лексических единиц. -Развитие умения выражать свои коммуникативные намерения, используя знакомые грамматические средства. -Формирование умения понимать на слух речь. -Чтение вслух и понимание содержания небольших текстов. -Развитие умения вести элементарный диалог. -Формирование навыков письма. 2. Развивающие: -построить предложения утвердительные и отрицательные. -развивать умение ребят работать в группе. - использовать отрицательные предложения в речи. - развивать у детей познавательную деятельность и творческую активность. 3. Воспитательные: -повысить интерес учащихся к изучаемому языку; -формировать навыки коллективной деятельности. |
- освоить и отработать лексические единицы по теме -отвечать на вопросы по теме -построить предложения в рамках усвоенного лексико-грамматического материала; -воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников, а так же речь на CD. -развитие навыков аудирования, произношения и орфографических навыков. -обучение монологической речи по теме - читать текст с пониманием основного содержания, - активизировать самостоятельную деятельность и закрепить грамматику. Метапредметные: умение самостоятельно определять цель урока, планировать пути ее достижения, владеть основами самоконтроля и самооценки; осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных задач, умение создавать обобщения, строить логические рассуждения и делать выводы; умение оформлять свою мысль в устной речи, договариваться и приходить к общему мнению в совместной деятельности; | Личностные: -формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; -формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками; - формирование и развитие интереса к иностранному языку; -. Регулятивные: - умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке); - способность определять, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи; - умение контролировать и оценивать свои действия как по результату, так и по способу действия - умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности; - уметь работать индивидуально и в группе. - умение адекватно воспринимать оценки и отметки; - умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимать причины ее успеха/неуспеха. Познавательные: Обшеучебные - развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества; - готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач; - развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве); - умение выбирать и использовать разные виды чтения (просмотровое, ознакомительное, изучающее); - умение выделять существенную информацию из текстов; - выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; - умение сравнить цель и результат, свободная ориентация и восприятие текстов, умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи; Логические - умение логически рассуждать; - умение классифицировать по заданным основаниям; - умение анализировать, устанавливать причинно – следственные связи; - умение выражать смысл ситуации различными средствами (схемы, знаки); - умение выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения Коммуникативные: - умение договариваться, находить общее решение практической задачи (приходить к компромиссному решению); - формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; - способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов; -адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; - умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; использовать речевые средства в соответствии с ситуацией |