СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Протокол №2 заседания методического объединения учителей естественно-математического цикла.

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Протокол №2

заседания  методического объединения учителей  естественно-математического

цикла КМОУ «Талцухская средняя общеобразовательная школа»

Просмотр содержимого документа
«Протокол №2 заседания методического объединения учителей естественно-математического цикла.»

Протокол №2

заседания методического объединения учителей  естественно-математического

цикла КМОУ «Талцухская средняя общеобразовательная школа»

от 10.11.2014 г.

Присутствовало: 5 учителей.

Повестка дня:

  1. Выполнение решения заседания №1 МО.

  2. Анализ результатов успеваемости за 1 четверть

  3. Анализ результатов школьного тура Всероссийской олимпиады школьников, подготовка к муниципальному этапу.

  4. Доклад. « Преподавание теории вероятностей и статистики в школе».

(Юсупов Н.Я.)

  1. Определение тематики, процедуры и графика тематического контроля.

  2. О работе по подготовке КИМ для промежуточной аттестации.

  3. Организационные вопросы.

Ход заседания

  1. Об исполнении решений заседания №1 МО и с результатами перовой учебной четверти ознакомил Шахбанов М.А.

  2. Магомедалиев А.А.  предложил график  проведения пробного экзамена в 9 – х  и 11-х классах в  форме ЕГЭ.

  3.  Юсупов Н.Я. выступил с докладом « Преподавание теории вероятностей и статистики в школе». Он сказал следующее:

В настоящее время теория вероятностей завоевала очень серьезное место в науке и прикладной деятельности. Её идеи, методы и результаты не только используются, но и буквально пронизывают все естественные и технические науки, экономику, планирование, организацию производства, связи, а также такие далекие, казалось бы, от математики науки, как лингвистику и археологию. Без хорошего представления о том, что явления и процессы, с которыми мы имеем дело, подчиняются сложным законам теории вероятностей, невозможна продуктивная деятельность людей ни в одной сфере жизни общества. В нашу жизнь властно вошли выборы и референдумы, банковские кредиты и страховые полисы, таблицы занятости и диаграммы социологических опросов. Общество все глубже начинает изучать себя и стремиться сделать прогнозы о себе самом и о явлениях природы, которые требуют представлений о вероятности. Мы должны научить жить наших детей в вероятностной ситуации, а это, значит, извлекать, анализировать и обрабатывать информацию, принимать обоснованные решения в разнообразных ситуациях со случайными исходами. Внедрение вероятностно-статистической линии в базовый школьный курс математики породило немало проблем. К его появлению оказались не готовы буквально все - от учителей математики до авторов учебников. Удивительно, но, обладая одной из наиболее известных и признанных во всем мире академических школ теории вероятностей, мы до сих пор не имеем ни общей концепции преподавания этого раздела математики в школе, ни достаточного количества учебных пособий для школьников, содержащих соответствующий материал. Как показывает анализ учебников и учебных пособий, содержащих материал по данной теме, существуют проблемы как в вопросах изложения этого достаточно сложного материала в школьном курсе, так и в определении содержания, необходимого для успешного усвоения и понимания основ теории вероятностей и статистики и его соответствия содержанию и требованиям государственного стандарта по математике.

  1. Магомедалиев А.А.  ознакомил с контрольно-измерительных материалом для промежуточной аттестации по математике, физике, информатике.







Решение.

  1. Уделять внимание  преподаванию теории вероятностей и статистики в школе

  2. Учителям проводить работу по повышению качества  образования по математике, физике, информатике и химии.

  3. Продолжить подготовку учащихся к предстоящей итоговой аттестации в независимой форме.

  4. Проводить анализ работы учителя ежегодно.

  5. Уделять внимание изучению новинок методической литературы.













Руководитель МО ____________ Аюбов Р.К.