Психолого-медико-педагогический консилиум
Областного казенного общеобразовательного учреждения
«Курская школа для детей с ограниченными возможностями здоровья»
Протокол первичного логопедического обследования ребенка
для зачисления в логопедическую группу.
Фамилия, имя ребенка____________________________________________________________
Дата рождения _________________________
Когда заметили нарушение ________________________________________________________
Степень речевого контакта ________________________________________________________
Состояние слуха, зрения __________________________________________________________
Артикуляционный аппарат:
строение __________________________________________________________________
моторные функции: статика _________________________________________________
динамика ________________________________________________
координация _____________________________________________
Звукопроизношение___________________________________
Слоговая структура слова _________________________________________________________
- фонематическое восприятие _____________________________________________________
________________________________________________________________________________- звуковой анализ слова ___________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Словарный запас
обобщающие понятия _______________________________________________________
называние действий _________________________________________________________
подбор определения к слову __________________________________________________
общая характеристика словарного запаса _______________________________________
Грамматический строй речи:
множественное число существительных ____________________________________________
___________________________________________________________________________
образование относительных прилагательных ________________________________________
___________________________________________________________________________
родительный падеж существительных множественного числа __________________________
___________________________________________________________________________
уменьшительно-ласкательная форма существительного _______________________________
___________________________________________________________________________
употребление предлогов __________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Связная речь:
Составление рассказа по картинке, серии сюжетных картинок __________________________
______________________________________________________________________________
Заключение учителя-логопеда:
_______________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Рекомендации специалиста: _______________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Дата: ________ Подпись ____________