СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Протокол проверки знаний, умений, навыков учащихся с ОВЗ (программа для детей с умеренной умственной отсталостью, 2 вариант)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Протокол проверки знаний, умений, навыков учащихся с ОВЗ (программа для детей с умеренной умственной отсталостью, 2 вариант)»

КГБОУ «Ужурская школа – интернат»



Протокол проверки знаний, умений, навыков учащихся с ОВЗ

(программа для детей с умеренной умственной отсталостью,

2 вариант)

Ф.И.___________________________________________________________________

Возраст______________________

Ф.И.О.родителей_______________________________________________________________________________________________________________________________Адрес__________________________________________________________________

1.Счет:


Один - много


Прямой (в пределах 5, 10, 20)


Обратный


«Соседи числа»


Счет от заданного числа


Соотнесение числа предметов с цифрой


Знаки (+,-)


Состав числа в пределах 10


2.Понятия о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник


3.Различие и название цвета:

Основные (красн., желт., зел., син.)

Оттенки ( розов., фиолет., голуб.)


4.Сравнение предметов по:

- величине

-длине

-ширине

-толщине


5.Ориентировка:

- в пространстве

-на листе бумаги (правый верхний угол, нижний левый угол, середина)


6.Ориентировка по времени:

- времена года

-части суток

-дни недели

- название месяцев


7.Ориентировка в частях собственного тела



8.Уровень обобщения: игрушки, посуда, одежда, обувь, овощи, фрукты, мебель….


9. «Четвертый лишний»

-рыба-утка

-наземный транспорт-вертолет

-птицы-стрекоза

-одежда-туфли

-мебель-кукла


10. Ведущая рука


11.Звуки и буквы русского алфавита

-Составление слов из букв и слогов разрезной азбуки

-Списывание слов и простых предложений (печатный шрифт, рукописный шрифт)


12.Техника чтения:

– по буквам

– по слогам

– целыми словами




Критерии оценки: + ЗУН сформирован; + ЗУН в зоне ближайшего развития; - ЗУН отсутствует


Заключение:___________________________________________________________________________________________________________________________________



«__»____________202_г. Учитель – дефектолог ____________________