Просмотр содержимого документа
«Протокол учета пульсовых данных на уроке физической культуры по баскетболу, проводимый преподавателем»
Протокол учета пульсовых данных на уроке физической культуры по баскетболу, проводимый преподавателем
Дата: 5.03.2015г. Место проведения: спортивный зал
Школа № 2
Класс: 7 «А»
Количество учащихся по списку:15
Присутствовало на уроке: 10
Задачи урока:
1. Совершенствовать технику передач мяча
2. Совершенствовать технику ведения мяча.
3. Совершенствовать технику штрафного броска.
4. Воспитывать скоростно-силовые и координационные способности
посредством упражнений в ведении и передаче мяча, эстафет с
элементами баскетбола.
5. Укреплять опорно-двигательный аппарат, сердечно-сосудистую и
дыхательную системы.
6. Воспитывать морально-волевые качества,
Наблюдение велось за Пономаревым Александром
Пульс в покое: 60 уд/мин
Части урока | Вид деятельности | Время | Пульс |
За 10 с | За 1 мин |
П О Д Г О Т О В И Т Е Л Ь Н А Я Ч А Т Ь | Построение | 00.00 | 10 | 60 |
Ходьба | 2,02 | 11 | 66 |
Спец упр в движении | 2,35 | 14 | 84 |
Бег в умеренном темпе | 4,02 | 18 | 108 |
ОРУ с набивными мячами | 6,10 | 19 | 114 |
О С Н О В Н А Я Ч А С Т Ь | Броски мяча двумя руками с места | 11,38 | 21 | 126 |
Учет прыжка высоту с 5-7 беговых шагов | 15,29 | 22 | 132 |
Челночный бег 3х10 | 26,43 | 24 | 144 |
З А К Л Ю Ч И Т Е Л Ь Н А Я Ч А С Т Ь | Построение в шеренгу | 34,08 | 20 | 120 |
Уход с площадки в класс | 39,46 | 15 | 90 |
Выводы и оценка физической нагрузки по ЧСС
Подведя анализ проделанной работы, отмечаем, что интенсивность нагрузки, подбор учебного материала соответствует физическому состоянию детей данного возраста.
Кривая распределения интенсивности нагрузки в уроке имеет традиционный вид – постепенное ее возрастание от начала, а затем постепенное снижение нагрузки до исходного уровня в течение заключительной части. На графике видно, как с начала урока идет постепенное увеличение нагрузки (до 114 уд/мин) за счет челночного бега.
Далее, в основной части, идет постепенное повышение ЧСС за счет выполнения челночного бега повышается (до 144уд/мин).
В заключительной части урока идет равномерное плавное снижение ЧСС до 120 уд/мин за счет снижения нагрузки. К концу урока пульс ученика составлял 90 уд/мин. Учитывая темпы падения ЧСС, можно сделать вывод, что организм ученика пришел в исходное положение и готов к последующим урокам.
Пульсометрию проводила Косулина Е.А.
Урок проводил Кочерыгин А.А