СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по литературному чтению 2 класс. Обобщение по разделу «Русские писатели»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по литературному чтению 2 класс. Обобщение по разделу «Русские писатели»»

Обобщение по разделу «Русские писатели» Вариант – 1


1. Соедини фамилию с именем и отчеством писателя:

Крылов Лев Николаевич

Пушкин Александр Сергеевич

Толстой Иван Андреевич


2. Запиши, что такое басня.

Басня – это ______________________________________________________

________________________________________________________________


3. Какая пословица больше подойдёт к басне И.А. Крылова «Лебедь, Рак и Щука». Подчеркни её.

  • Друзья познаются в беде.

  • Счастье тот добывает, кто уменьем ума набирает.

  • Дружно негрузно, а врозь хоть брось.


4. Что означают слова (подчеркни):

  • удручена – обижена, огорчена, весела.

  • белены объелась – растолстела, обезумела, заплакала.

  • пострелёнок – непоседа, первоклассник, лгун.


5. Какими чертами характера обладают следующие герои: (напиши)

  • Старуха из «Сказки о рыбаке и рыбке» - _____________________________


  • Филипок из рассказа Л.Н. Толстого - _________________________________


  • Стрекоза из басни И.А. Крылова - ___________________________________


6. Из каких произведений эти строчки? Запиши их название и авторов.


«И вместе трое все в него впряглись».


«Когда вы матушкой стары будете, чтобы вас из этой лоханки кормить».


7.Соедини стрелками автора с его произведением.

А.С.Пушкин

И.А.Крылов

Л.Н.Толстой

«Филипок»

«Сказка о рыбаке и рыбке»

«Стрекоза и муравей»




Обобщение по разделу «Русские писатели» Вариант – 2


1. Соедини название произведения с его автором:

«Лебедь, Рак и Щука» А.С. Пушкин

«Котёнок» И. А. Крылов

«Сказка о рыбаке и рыбке» Л.Н. Толстой


2. Запиши, что такое басня.

Басня – это ______________________________________________________

_______________________________________________________________________


3. Какая пословица больше подойдёт к басне И.А. Крылова «Стрекоза и Муравей». Подчеркни её.

  • Много захочешь, последнее потеряешь.

  • Делу - время, а потехе - час.

  • Семь раз примерь, один – отрежь.


4. Что означают слова (подчеркни):

  • быть на посылках – удивляться, рассердиться, подчиняться.

  • бедовый – спокойный, шустрый, усидчивый.

  • лукоморье – морской залив, грядка с луком, островок.


5. Какими чертами характера обладают следующие герои: (напиши)

  • Старик из «Сказки о рыбаке и рыбке» - _____________________________


  • Ванька из рассказа Л.Н. Толстого - _________________________________


  • Муравей из басни И.А. Крылова - ___________________________________


6. Из каких произведений эти строчки? Запиши их название и авторов.


«А пред нею разбитое корыто».


«Учитель засмеялся и сказал: «Ты погоди хвалиться, а поучись».


7. Соедините стрелками авторов и их произведения.

«Котенок»

«Лебедь, Рак и Щука»


«Сказка о рыбаке и рыбке»


Л.Н. Толстой

И.А. Крылов


А.C. Пушкин

Ключ к оцениванию

№ 1 – 3 б.

№ 2 – 2 б.

№ 3 – 1 б.

№ 4 – 3 б.

№ 5 – 3 б.


Кол-во баллов

10-12 б.

7-9 б.

4-6 б.

Менее 4 б.

Отметка

5

4

3

2