СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по литературному чтению для детей с ОВЗ к произведению Н.Н. Носова "Затейники"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа предназначена для обучающихся с ОВЗ , оможет организовать самостоятельную работу учащихся на дистанционном обучении.

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по литературному чтению для детей с ОВЗ к произведению Н.Н. Носова "Затейники"»

Проверочная работа по литературному чтению 2 класс

Н.Н. Носов «Затейники»

ФИ _____________________________________________

  1. Определите жанр произведения:

а) сказка б) рассказ в) стихотворение

2. Назовите автора ____________________________________________

3. Как звали детей?_____________________________________________


4. Какую сказку читали дети?

а) «Три толстяка» б) «Три поросёнка» в) «Три богатыря»


5. Где ребята сделали себе домик?

а) Под кроватью б) Под столом в) Во дворе


6. Почему Петя выскочил из-под стола?

а) Испугался темноты б) Надоело играть

в) Показалось, что кто-то схватил его за ногу


7. Кто на самом деле схватил Петю за ногу?

а) волк б) мама в) Валя


8. Кто сидел в домике детей?

а) мама б) папа в) никто


9. Почему Валя и Петя называли себя «затейниками»?

а) Они всегда затевали всякие сказки.

б) Они всегда затевали всякие игры.

в) Они всегда затевали всякие концерты.


10. Пронумеруй правильную последовательность событий в рассказе

□ а) Давай сделаем себе домик

□ б) Мы читали сказку «Три поросёнка»

□ в) Может быть это серый волк

□ г) Так и не стали играть в «три поросёнка»