СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочный диктант по теме "Имя существительное"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочный диктант по теме "Имя существительное", русский язык 3 класс, 3 четверть. Программа "Школа России".

Просмотр содержимого документа
«Проверочный диктант по теме "Имя существительное"»

Проверочный диктант по теме: «Имя существительное»

3 класс III четверть

На рыбной ловле

         Дорога шла через рожь к реке. Шуршали на ветру золотые колосья. Мы шли на рыбалку. Под ногами пробежала полевая мышь. Послышался плач в чаще леса. Это сыч затянул свою песню. Вот и река. Кругом тишь. Ловля началась. Скоро на удочку попался ёрш. Потом мы вытащили щуку и леща. Близилась ночь. Мы сделали шалаш. Утром солнце осветило окрестность. Мы продолжили рыбалку.

(63 слова)

Грамматическое задание

  1. Выполните морфологический разбор к реке3 по плану (часть речи, вопрос, начальная форма, одушевлённое или неодушевлённое, нарицательное или собственное, род, падеж, число, роль в предложении: подлежащее, сказуемое, второстепенный член предложения).

  2. Выполните полный разбор второго предложения по членам (подчеркнуть грамматическую основу, указать при помощи стрелочек и вопросов связь слов в предложении).

  3. Определите падеж имён существительных в предложении: На травинке греют спинки золотые паучки.

Критерии оценивания диктанта:

ставится «5» - нет ошибок и исправленийработа написана аккуратно в соответствии с требованиями каллиграфии (в 3 классе возможно 1 исправление графического характера);

ставится «4» - допущено не более двух орфографических и двух пунктуационных ошибок или одной орфографической и трёх пунктуационных; работа выполнена чисто, но есть небольшие отклонения от каллиграфических норм;

ставится «3» - допущено 3-5 орфографических или 3-4 орфографических и 3 пунктуационных ошибки, работа написана небрежно;

ставится «2» - допущено более 5 орфографических ошибок, работа написана неряшливо.

Критерии оценивания задания:

ставится «5» - безошибочно выполнены все задания;

ставится «4» - правильно выполнено ¾ заданий;

ставится «3» - в работе выполнено не менее ½ заданий;

ставится «2» - выполнено менее ½ заданий (обучающийся не справился с большинством заданий).