СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Проведение инструктажа правил Т.Б на занятиях лёгкой атлетики, подвижных, спортивных игр"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

     Учебный класс: 

     Дата проведения: _________ 

      Место проведения: школьная площадка

     Задачи урока: знакомство, разучивание построения, простейших строевых команд, ОРУ. Проведение инструктажа правил Т.Б на занятиях лёгкой атлетики, подвижных, спортивных игр. Разучивание метание мяча в цель,  разучивание бега на 30 м с низкого старта. Разучивание прыжка в длину с места. Отжимание, подъём ног, висы, лазания. Кроссовая подготовка. Подвижная игра: «Охотники и утки».

       Спортивный инвентарь:  перекладина,  шведская стенка, мячи 150 г, рулетка, секундомер, мячи, скакалки, мишень.

Просмотр содержимого документа
«"Проведение инструктажа правил Т.Б на занятиях лёгкой атлетики, подвижных, спортивных игр"»

План-конспект урока № 1


Учебный класс:


Дата проведения: _________


Место проведения: школьная площадка


Задачи урока: знакомство, разучивание построения, простейших строевых команд, ОРУ. Проведение инструктажа правил Т.Б на занятиях лёгкой атлетики, подвижных, спортивных игр. Разучивание метание мяча в цель, разучивание бега на 30 м с низкого старта. Разучивание прыжка в длину с места. Отжимание, подъём ног, висы, лазания. Кроссовая подготовка. Подвижная игра: «Охотники и утки».


Спортивный инвентарь: перекладина, шведская стенка, мячи 150 г, рулетка, секундомер, мячи, скакалки, мишень.


Содержание урока

Дозировка

Методические указания

Вводно-подготовительная часть урока

10 минут

Проверить наличие спортивной формы.

Проведение инструктажа правил Т.Б

Чёткая сдача рапорта, одновременное выполнение строевых команд.

Осанка прямая, плечи расправленные

Выполнение упражнений в ходьбе выполняется в сравнивании с различными видами животных.

О.Р.У, выполнять в счёт с максимальной амплитудой движения в конечностях.

Кроссовая подготовка с постепенным добавлением времени бега.

1.Построение класса в шеренгу.

2.Сдача рапорта дежурным.

3.Приветствие учителя, учащихся. Проведение инструктажа по Т.Б.

4.Сообщение задач урока.

5.Выполнение строевых упражнений.

6.Разминка: ходьба с различными упражнениями на стопы ног, упражнения на формирование осанки, спортивная ходьба, бег, бег с упражнениями, прыжковые упражнения.

О.Р.У.

Основная часть

30 минут

Над поставленными задачами класс работает в 1 группе, используется фронтальный поточный методы проведения урока.

Следить за правильностью выполнения техники упражнений.

Отжимание, подъём ног, висы, лазание выполняется в 1 подход

Все виды упражнений учитель показывает сам

1.Метание мяча в цель. Разучивание техники.

2.Бег 30 м с низкого старта. Разучивание техники бега.

3.Прыжки в длину с места. Разучивание техники.

4.Подъём ног на шведской стенке.

5.Отжимание от лавочки.

6.Висы на перекладине. Лазание по гимнастической лестнице

7.Подвижная игра: «Охотники и утки».

Заключительная часть

5 минут

Одновременное выполнение строевых команд.

Указать положительные, отрицательные стороны учащихся в каждом упражнении, в подвижных играх Домашнее задание индивидуально каждому по усмотрению учителя.

1.Построение класса в шеренгу.

2.Подведение итогов урока.

3.Выставление оценок за урок, анализируя учащихся.

4.Домашнее задание.