СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа для 6 класса по теме "Жизнедеятельность организма"

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа для 6 класса по теме "Жизнедеятельность организма". Составлена на основе УМК "Сфера жизни" (Н.И.Сонин)

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа для 6 класса по теме "Жизнедеятельность организма"»

6 класс, проверочная работа по биологии

«Жизнедеятельность организмов» Ф.И. ________________________________

1. Соедините «нужный» газ с процессом, в котором он необходим:

Кислород Фотосинтез

Углекислый газ

Азот Дыхание

2. Соедините кровеносные сосуды и направление движения крови»

Артерии к сердцу

Капиляры по тканям

Вены от сердца

3. Соедините органы с системами:

Почки, мочевой пузырь пищеварительная

Желудок, кишечник выделительная

Легкие, жабры опорно-двигательная

Реснички, мышцы, кости дыхательная

4. Соедините половые клетки с организмами, в которых они образуются:

Зигота

Сперматозоид женский

Яичник мужской

Яйцеклетка

5. Впишите недостающие слова в предложениях:

У человека и других млекопитающих, рыб, птиц и ряда насекомых, таких, как кузнечики, развитие происходит с _________________________ превращением, т.е. без ________________________.

Полное превращение, т.е. развитие с _________________________, наблюдается у _______________________, _________________________ и _________________________

6. Расположите буквы стадий развития зародыша в последовательности их протекания:

Н. Нейрула Б. Бластула З. Зигота Г. Гаструла 1 - ___, 2 - ___, 3 - ___, 4. - ___.

7. Приведите примеры двух способов вегетативного размножения растений:

А. В домашних условиях - ____________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Б. В сельском хозяйстве - ____________________________________________________________

__________________________________________________________________________________



1. Соедините «нужный» газ с процессом, в котором он необходим:

Кислород Фотосинтез

Углекислый газ

Азот Дыхание

2. Соедините кровеносные сосуды и направление движения крови»

Артерии к сердцу

Капиляры по тканям

Вены от сердца

3. Соедините органы с системами:

Почки, мочевой пузырь пищеварительная

Желудок, кишечник выделительная

Легкие, жабры опорно-двигательная

Реснички, мышцы, кости дыхательная

4. Соедините половые клетки с организмами, в которых они образуются:

Зигота

Сперматозоид женский

Яичник мужской

Яйцеклетка

5. Впишите недостающие слова в предложениях:

У человека и других млекопитающих, рыб, птиц и ряда насекомых, таких, как кузнечики, развитие происходит с _________________________ превращением, т.е. без ________________________.

Полное превращение, т.е. развитие с _________________________, наблюдается у _______________________, _________________________ и _________________________

6. Расположите буквы стадий развития зародыша в последовательности их протекания:

Н. Нейрула Б. Бластула З. Зигота Г. Гаструла 1 - ___, 2 - ___, 3 - ___, 4. - ___.

7. Приведите примеры двух способов вегетативного размножения растений:

А. В домашних условиях - ____________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Б. В сельском хозяйстве - ____________________________________________________________

__________________________________________________________________________________