СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Психологическая атмосфера урока физической культуры в рамках здоровьесберегающих технологий".

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация это комплект документов, предназначенный для проекта. Цель презентации донести до аудитории полноценную информацию призентации в удобной форме.

Просмотр содержимого документа
«"Психологическая атмосфера урока физической культуры в рамках здоровьесберегающих технологий".»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №14» г.Воронеж «Психологическая атмосфера урока в рамках здоровьесберегающих технологий» Составил: учитель физической культуры Медведева Светлана Николаевна

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №14»

г.Воронеж

«Психологическая атмосфера урока в рамках здоровьесберегающих технологий»

Составил: учитель физической культуры

Медведева Светлана Николаевна

Здоровье  – это состояние полного духовного, физического, социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов. Здоровьесберегающие технологии - это  комплекс мероприятий проводимых с целью оздоровления обучающихся и профилактики болезней.

Здоровье – это состояние полного духовного, физического, социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов.

Здоровьесберегающие технологии - это комплекс мероприятий проводимых с целью оздоровления обучающихся и профилактики болезней.

Наша главная задача состоит в том, чтобы не только сохранить здоровье школьников на период обучения, но и улучшить его.

Наша главная задача состоит в том, чтобы не только сохранить здоровье школьников на период обучения, но и улучшить его.

Компоненты здоровьесберегающей среды :   - знакомлюсь с результатами медицинских осмотров детей и учитываю их в учебно-воспитательной работе; - выполняю общепринятые санитарно- гигиенические мероприятия (проветриваю помещения, организую влажную уборку, соблюдаю световой режим); - знакомлю обучающихся с правилами техники безопасности при занятиях гимнастикой, лёгкой атлетикой, спортивными играми и строго слежу за их соблюдением; - определяю нагрузку на уроках физической культуры и её дифференциацию с учётом возраста, физического развития и состояния здоровья детей; - систематически провожу просветительские мероприятия по здоровому образу жизни и личной гигиене; - провожу мониторинг физической подготовленности обучающихся и уровня здоровья в начале, середине и в конце года; - применяю физические упражнения для профилактики заболеваний; - формирую положительную мотивацию к учёбе («педагогика успеха»); - создаю благоприятную психологическую атмосферу урока.

Компоненты здоровьесберегающей среды :

  • - знакомлюсь с результатами медицинских осмотров детей и

учитываю их в учебно-воспитательной работе;

  • - выполняю общепринятые санитарно- гигиенические мероприятия

(проветриваю помещения, организую влажную уборку, соблюдаю

световой режим);

  • - знакомлю обучающихся с правилами техники безопасности при

занятиях гимнастикой, лёгкой атлетикой, спортивными играми и

строго слежу за их соблюдением;

  • - определяю нагрузку на уроках физической культуры и её

дифференциацию с учётом возраста, физического развития и

состояния здоровья детей;

  • - систематически провожу просветительские мероприятия по

здоровому образу жизни и личной гигиене;

  • - провожу мониторинг физической подготовленности обучающихся

и уровня здоровья в начале, середине и в конце года;

  • - применяю физические упражнения для профилактики заболеваний;
  • - формирую положительную мотивацию к учёбе («педагогика успеха»);
  • - создаю благоприятную психологическую атмосферу урока.
Психологическая атмосфера урока ученик – ученик учитель – ученик сотрудничество- соперничество комфорт- напряжение дружелюбие - враждебность сотрудничество- авторитарность активность - пассивность учёт возрастных особенностей и заинтересованность- безразличие уровня физической подготовленности

Психологическая атмосфера урока

ученик – ученик

учитель – ученик

сотрудничество- соперничество

комфорт- напряжение

дружелюбие - враждебность

сотрудничество- авторитарность

активность - пассивность

учёт возрастных особенностей и

заинтересованность- безразличие

уровня физической подготовленности

 Факторы способствующие созданию благоприятной психологической атмосферы урока: Улыбка и шутка. Слово. Положительный эмоциональный фон. Средства физической культуры. Успех. Дисциплина.

Факторы способствующие созданию благоприятной психологической атмосферы урока:

  • Улыбка и шутка.
  • Слово.
  • Положительный эмоциональный фон.
  • Средства физической культуры.
  • Успех.
  • Дисциплина.
 Улыбка и шутка.

Улыбка и шутка.

Приветливо  Нежно  Сдержанно Радостно

Приветливо

Нежно

Сдержанно

Радостно

 Слово

Слово

 Положительный эмоциональный фон.

Положительный эмоциональный фон.

Средства физической культуры.

Средства физической культуры.

«Педагогика успеха»

«Педагогика успеха»

Дисциплина.

Дисциплина.

Вывод: таким образом, здоровая атмосфера и благоприятный климат на уроке создаётся гуманным отношением учителя к ученику. Только при системном подходе к обучению и воспитанию, построенному на стремлении педагога не нанести ущерб здоровью обучающихся можно добиться улучшения здоровья школьников. А это и является нашей первостепенной задачей.

Вывод: таким образом, здоровая атмосфера и благоприятный климат на уроке создаётся гуманным отношением учителя к ученику. Только при системном подходе к обучению и воспитанию, построенному на стремлении педагога не нанести ущерб здоровью обучающихся можно добиться улучшения здоровья школьников. А это и является нашей первостепенной задачей.

Благодарю за внимание

Благодарю за внимание