СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа 2 класс Вербицкая

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая прогамма по Фгос. Внеё входит пояснительная записка и календарное планирование

Просмотр содержимого документа
«рабочая программа 2 класс Вербицкая»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза З.И.Маресевой с.Черкасское

Вольского района Саратовской области»

Рассмотрено на заседании МО МОУ «СОШ с.Черкасское»


________/ Найдёнова Л.А./


Протокол №1 от 1.09.2013



«Согласовано»:

Заместитель руководителя по

УВР МОУ «СОШ с.Черкасское»

______________ / Н.Ю.Козлова/

«____» ___________ 20 ___ г.


«Утверждаю»

Руководитель МОУ

«СОШ с.Черкасское»

___________ /Мочалова И.Л./

Приказ № ______ от

«____» ____________ 20 ___ г.


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПЕДАГОГА

Лепехиной Светланы Владимировны I категория

ФИО, категория



по английскому языку для 2 класса

предмет, класс и т.п.


Рассмотрено на заседании

педагогического совета

протокол № ____ от

«___»___________ 200 __ г.



2015 – 2016 учебный год

Пояснительная записка

к рабочей программе по английскому языку 2класс на основе УМК«Enjoy English»



Рабочая программа составлена на основе Закона «Об образовании» Российской Федерации, Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 06.10.2009г. №373, зарегистрирован в Минюсте России 22.12.2009г, регистрационный № 15785) с изменениями (утверждены приказами Минобрнауки России от 26.11.2010г. № 1241, зарегистрирован в Минюсте России 04.02.2011г., регистрационный №19707; от 22.09.2011г. №2357, зарегистрирован в Минюсте России 12.12.2011г., регистрационный №22540; от 29.12.2014г. №1643, зарегистрирован в Минюсте России 06.02.2015г., регистрационный №35916) , основной образовательной программы начального общего образования МОУ "СОШ с.Черкасское», Примерной основной образовательной программы начального общего образования по английскому языку (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 08.04.2015 г. № 1/15) авторского учебно-методического комплекта «FORWARD» для 2 класса под редакцией М.В.Вербицкой,

Рабочая программа реализуется на основе УМК «FORWARD» для 2 класса под редакцией М.В.Вербицкой М.: Вентана-Граф, 2014.

Согласно ООП НОО на изучении английского языка отводится в 2 классе 2 часа в неделю, всего 70часов в год. Планируется в 1 четверти – 18 ч, во 2 – 14 ч., в 3 –20 ч. и в 4 четверти –18часа.

Рабочая программа полностью отражает содержание авторской программы ООП по английскому языку и соответствует требованиям ФГОС НОО(2009 г).


Цели и задачи курса

В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур. Изучение английского языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;

  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными для данного возраста образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком, а также развитие личностных качеств школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;

  • воспитание и разносторонне развитие младшего школьника средствами английского языка

  • расширение лингвистического кругозора младших школьников;

  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

  • овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта, умением работы в группе.



Основные методы, которые планируется использовать: объяснительно-иллюстративные, практические.

Коммуникативная методика обучения английскому языку основа на утверждении о том, что для успешного овладения иностранным языком учащиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику, грамматику и произношение), но также иметь представление о том, как их использовать для целей реальной коммуникации.

При обучении английскому языку в 2 классе основными формами работы являются: коллективная, групповые, индивидуальные.

Использование игровых технологий, технологий личностно- ориентированного и проектного обучения, информационно -коммуникационных технологий способствует формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной актиности.


Предусмотрены уроки с использованием ИКТ - 20, проектов – 2.



Обучение по предмету планируется и использование рабочих тетрадей. Проверка, которых осуществляется каждый урок

В рабочей программе используются следующие формы учета знаний:

- самостоятельные работы - 10

- контрольные работы – 4


- проектная работа -2


Требования к уровню подготовки учащихся 2 класса

В стандартах второго поколения стандартизации подлежат ориентиры развития системы образования, рамочные требования к содержанию и организации образовательного процесса и общее описание ожидаемых индивидуальных достижений школьников, среди которых выделяются результаты достижений, подлежащие и не подлежащие итоговой оценке. В новом ФГОС основным документом, конкретизирующем и уточняющем требования стандартов к образовательным результатам являются планируемые результаты освоения основных образовательных программ.

В данной программе в соответствии с требования стандарта в структуре планируемых результатов отдельными разделами представлены личностные и метапредметные результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов.

Требования стандарта к результатам освоения основных образовательных программ для предмета «Английский язык» и конкретизирующие их планируемые результаты Примерной программы по ИЯ с учётом ведущих целевых установок изучения данного предмета, возрастной специфики учащихся и специфики разработанного в данной авторской программе курса английского языка.

Результаты изучения предмета «Английский язык»

Личностные результаты

Система ценностных отношений обучающихся – к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам, сформированные в образовательном процессе, которые формируются на основе следующих требований Федерального государственного стандарта начального общего образования 2009 г:

1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

2) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

3) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

4) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

5) принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

6) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

7) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

8) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

9) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

10) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Личностными результатами изучения ИЯ в начальной школе являются:

  • общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

  • осознание языка, в том числе иностранного, как основ. ср-ва общения между людьми;

  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого ИЯ (через дет. фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметные результаты

Это способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов, которые включают в себя:

а) освоение учащимися универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных), обеспечивающих овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться;

б) освоение учащимися межпредметных понятий.

Они формируются на основе следующих требований Федерального государственного стандарта начального общего образования 2009 г:

  1. овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

  2. освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

  3. формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

  4. формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

  5. освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

  6. использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;

  7. активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;

  8. использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме и анализировать изображения, звуки, измеряемые величины, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета;

  9. овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

  10. овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

  11. готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

  12. определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

  13. готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;

  14. овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;

  15. овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;

  16. умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.

Метапредметными результатами изучения ИЯ в начальной школе являются:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные яз. и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению ИЯ;

  • овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т.д.).

Предметные результаты

формируются на основе следующих требований Федерального государственного стандарта начального общего образования 2009 г.:

  1. приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;

  2. освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;

  3. сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

В соответствии с Примерной программой по ИЯ, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные результаты дифференцируются по 5 сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой. Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»: 1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме); 2) языковые средства и навыки пользования ими; 3) социокультурная осведомлённость; 4) общеучебные и специальные учебные умения.


Критерии выставления отметок

Отметка 5 ставится в том случае, если:

  1. теоретическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено числом баллов, близким к максимальному.

Отметка 4 ставится в том случае, если:

  1. теоретическое содержание курса освоено полностью, без пробелов. некоторые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы недостаточно, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены, качество выполнения ни одного из них не оценено минимальным числом баллов, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.

  2. Отметка 3 ставится в том случае, если:

  3. теоретическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий, возможно, содержат ошибки.

Отметка 2 ставится в том случае, если:

  1. теоретическое содержание курса освоено частично, необходимые практические навыки работы не сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий не выполнено, либо качество их выполнения оценено числом баллов, близким к минимальному; при дополнительной самостоятельной работе над материалом курса возможно повышение качества выполнения учебных заданий.

















  • Календарно-тематическое планирование для 2 класса

Дата

проведения

Тема


Тип урока


Цель урока



Элементы содержания



УУД



Измерит.матерьалы



Электронно-образовательные ресурсы


оборудование


п/п


тема


по плану


по факту

лексика

грамматика

фонетика

Тема №1. Знакомство с английским языком. Алфавит.





1

1



Давайте говорить по-английски! Транскрипционные знаки. Буквы Аа, Bb


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ беседа, фронтальная работа


Name, my, doctor, pilot, dentist, actress, photographer, lamp, computer, radio, telephone

Good morning.

Hello!

What is your name?

My name is…


-участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая

собеседника и отвечая на его вопросы;

-соблюдать интонацию перечисления;




Карточки с буквами, аудиозаись, иллюстрации


2

2



Этикетный диалог-приветствие; буквы Kk, Tt


Урок закрепления знаний/ устный опрос


Dog, cat, crocodile, fox, elephant, tiger, name, Kate, Ann

Who are you?

I am…

Aa

[eɪ]

[æ]

- участвовать в элементарном этикетном диалоге;

- понимать небольшие простые сообщения




Карточки с буквами, аудиозаись, иллюстрации


3

3






Мои увлечения. Счет до 5; буквы Ee, Oo






Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ беседа, фронтальная работа


Cчет от 1 до 5.

How old

How old are you?

I am…

Bb

[b]

- вести мини - диалог «Знакомство»;

- понимать небольшие простые сообщения


-соблюдать интонацию перечисления;










ИКТ


4

4



Рифмовка. Обозначение времени. Числительные 6-10. Буква Hh.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ беседа, фронтальная работа


Счет от 1 до 10.

How old

Dog, cat, crocodile, fox, elephant, tiger, cinema, city

Where do you live?

I live in…

Cc

[s]

[k]

- участвовать в элементарном этикетном диалоге;

- вести счет от 1 до 10


Карточки с буквами, аудиозаись, иллюстрации


5

5



Давайте познакомимся! Неформ. приветствие; притяж. мест. 1 и 2 лица; буквы Cc, Dd


Комбинированный

Устный опрос


Jump, skip, run, swim, fly, sit

I can…

Dd

[d]

Понимать небольшие простые сообщения с опорой на иллюстрацию


ИКТ


6

6



Команды-инструкции. Имена собственные. Буквы Ff, Gg

Комбиниро-ванный

Устный опрос


Jump, skip, run, swim, can, he, you, bed, ten, bee, we

Счет от 1 до 10

Can you…?

Yes, I can.

No, I cannot.

Ee

[i:] [e]

Буквы А, B, C, D

- расспрашивать собеседника, задавая вопросы






Карточки с буквами, аудиозаись, иллюстрации


7

7



Как зовут твоих друзей? Вопрос с what; притяж. мест. 3 лица; буквы Mm, Nn, Ii, Uu.

Комбинированный

Фронтальная работа


Dog, cat, crocodile, fox, tiger, monkey, fish, parrot, lion, skip, fly, sit, jump, dance, swim, run

Can you…?

Yes, I can.

No, I cannot

Ff

[f]

- расспрашивать собеседника, используя грамматические модели;

- вести диалог этикетного характера («разговор по телефону»)


Карточки с буквами, аудиозаись, иллюстрации


8

8






Диалог-расспрос о членах семьи; краткий ответ на общий вопрос; оборот to have got; буквы Xx, Pp, Ss, Ww



Комбинированный Фронтальная работа


Dog, cat, crocodile, fox, tiger, monkey, fish, parrot, lion, skip, fly, sit, jump, dance, swim, run, sing, good, giraffe

I can…

I cannot…

He can…

He cannot…

Gg

[g]

[dᶚ]

- составлять монологическое высказывание, опираясь на грамматические модели;


ИКТ






9

9



Я могу читать по-английски. Чтение и письмо слов с изученными буквами; буквы Ll, Jj, Rr, Vv


Урок закрепление знаний

Устный опрос

Парная работа


He, hat, hello, horse

What is your name?

How old are you?

Can you…?

He is…

He can…

Hh

[h]

- участвовать в

элементарном этикетном диалоге;

- рассказывать о собеседнике, используя модели



Карточки с буквами, аудиозаись, иллюстрации


10

10



Словарь в картинках, интернациональные слова; буквы Qq, Yy, Zz


Комбинированный

Устный опрос


Счет от 1 до 10.

Read, draw, write, bear, big, tiger, is

I am…

Can you…?

Yes, I can.

No, I cannot.

Ii

[aɪ]

[ɪ]

-расспрашивать собеседника, используя грамматические модели;

-вести счет от 1 до 10


Карточки с буквами, ,иллюстрации


11

11



Я знаю английский алфавит. Порядок и названия букв в алфавите; знакомство с правилами чтения

Комбинированный Фронтальная работа

Составление монологов


Sing, skip, fly, dance, swim, lion, parrot, crocodile, fish

I am…

I can…

Can you…?

Yes, I can.

No, I cannot.

Jj

[dᶚ]

Буквы A - F

- составлять монологическое высказывание, опираясь на грамматические модели;

-расспрашивать собеседника, задавая вопросы


Карточки с буквами, , иллюстрации


12

12



Диалог-расспрос: угадывание предмета; слова с изученными буквами; описание предмета; алфавит

Закрепление знаний

Устный опрос


Can, run, swim, count, cake.

Счет от 1 до 10

I can…

Can you…?

Kk

[k]

-составлять рассказ используя иллюстрации;

- расставлять изученные буквы в алфавитном порядке;

- расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы


ИКТ


13

13



А что у тебя есть? определение предмета; оборот to have got: утверд. и отриц. форма; неопред. артикль


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ фронтальная работа


Bag, pen, pencil, box, book, take, please, cat, parrot, dog, fish

I have got…

Take…,please.


Ll

[l]

- понимать содержание простого сообщения;

- составлять монологическое высказывание, опираясь на грамматические модели



Карточки с буквами, аудиозаись, иллюстрации


14

14



Откуда ты? Стихотворение Where are you from? Названия англоязычных стран

Комбинированный

Фронтальный опрос


Crocodile, fox, tiger, monkey, elephant, parrot, lion, bear.

Счет от 1 до 10

I have got…

He can…

Mm

[m]

- понимать содержание простого сообщения;

- составлять монологическое высказывание, опираясь на грамматические модели;

-вести счет от 1 до 10


Карточки с буквами, иллюстрации


15

15



Я знаю много английских слов. Чтение письма Максима; полные и краткие формы глагола to be. Написание слов по транскрипции

Комбинированный/диалоги

Устный опрос


Animals.

School things.

Colours.

Неопределенный артикль.

I have got…

Nn

[n]

-вести диалог в магазине;

- составлять предложения, используя грамматические модели;




Карточки с буквами, аудиозаись, иллюстрации


16

16







Диалог-расспрос о местожительстве. Мн. ч. сущ. Подготовка к контрольной работе










Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ введение лексики/ фронтальная работа


Colours.

Счет от 1 до 10.

He is…

I am…

Oo

[әu]

[ɒ]

- составлять монологическое высказывание, опираясь на грамматические модели;

- вести диалог «Интервью»


Карточки с числами, ИКТ


17

17





Контрольная работа № 1






Комбинированный/составление рассказа/

Устный опрос


Colours.

Счет от 1 до 10.

Tiger, crocodile, elephant, bear, fox, rabbit

My name is…

I am…

I can(not)…

I have got…

Pp

[p]

-рассказывать о себе, используя грамматические модели;

-составлять сообщение по картинкам


Карточки с буквами, аудиозаись, иллюстрации


18

18



Повторение и обобщение


Закрепление знаний

Устный опрос


Family members.

School things.

I have got…

Take a …, please.

Qq

[kw]

-рассказать о членах семьи;

- вести диалог, используя глагол can


Карточки с буквами, аудиозаись, иллюстрации


Тема №2. Учимся читать. Семья. Одежда.



19

1



Здравствуй! Аудиотекст с формами представления; англ. имена и фамилии; правила чтения

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ введение лексики/ фронтальная работа


Family members.

Colours.

Numbers 1 – 10

I have got…

I have not got…

Rr

[r]

-понимать небольшое простое сообщение;

- составлять рассказ о семье используя грамматические модели






Карточки с буквами, аудиозаись, иллюстрации


20

2



Этикетные диалоги: приветствие и прощание; проект: изготовление пальчиковых кукол.

Комбинированный

Монологи

Устный опрос


Pets.

Family members

Have you got…?

Yes, I have.

No, I have not.

Ss

[s]

[z]

-составлять монологические высказывания о себе, своей семье и домашнем животном;

- расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы


Карточки с буквами, аудиозаись, иллюстрации


21

3



Аудиотекст: How are you? диалог расспрос: узнай человека;

Комбинированный

Фронтальный опрос


Colours.

Pets.

Animals

Let’s play!

Have you got…?

Tt

[t]

Буквы K, P, D, G, B

- составлять предложения используя конструкцию Let’s …! ;

- составлять вопросы по грамматической модели;

- составлять рассказ о домашнем животном




22

4



Песня с этикетными формами приветствия и прощания; подписи к рисункам

Закрепление знаний

Устный опрос


Animals.

Numbers

Множественное число.

I have got…

He (she) is…

He (she) can… He (she) cannot…

Have you got…?

Yes, I have.

No, I have not.


Uu

[ju:]

[ʌ]


Ss

[s]

[z]

[ɪz]

- составлять предложения используя грамматические модели;

- понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию);

-вести диалог «В зоопарке»




23

5



Аудиотекст: What’s your name? Побудительные предложения; Простое предл. со сказуемым в Present Simple; диалоги с куклами.

Закрепление знаний

диалоги

Устный опрос


Domestic animals.

Numbers.

Family members

Множественное число.

Have you got…?

I have got…

Vv

[v]

- понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию);

-образовывать множественное число имен существительных;

-вести диалог «Животные на ферме»;

-составлять рассказ о семье




24

6



Притяж. мест.; рассказ о себе/персонаже; чтение Аа в открытых и закрытых слогах.

Закрепление знаний

Устный опрос


Domestic animals.

Family members

Numbers.


Has he (she) got…?

Yes, he (she) has.

No, he (she) has not.

He (she) has got…

He (she) has not got…


Ww

[w]

-составлять монологические высказывания и отвечать на вопросы, используя грамматические модели;

-различать строчные и заглавные буквы английского алфавита




25

7



Семья Бена. Описание фотографии с членами семьи; слова тематической группы «семья»

Комбинированный

Фронтальный опрос


Numbers.

Animals.

Pets

He (she) has got…

Xx

[ks]

[gz]

- понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию);

-составлять монологические высказывания и отвечать на вопросы, используя грамматические модели;



26

8



Рассказ о семье; песня My Family; игра Is this…?

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ введение лексики/ фронтальная работа


Play volleyball (football, basketball, tennis, hockey, chess)

I can play…

He (she) can play…

Can you play…?

Yy

[aɪ]

[ɪ]

-составлять рассказ с опорой на иллюстрации;

-расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы






Это что? Спец. вопрос с глаголом to be; указ. мест. this. сочетания букв, обозначающие согласные.









27

9



Песня Listen; письмо другу по переписке; указ.-ые мест.; лексика по теме «Транспорт».

Закрепление знаний

Устный опрос


Ride a bicyle, skip, ski, skate.

Sport games

Let’s play…

I can…

Can you…?

He (she) can…

Zz

[z]

- понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию);

-вести диалог «Интервью»


Карточки с буквами, аудиозаись, иллюстрации


28

10



Аудиотекст: Is this your hat? диалог-расспрос, согласие, отрицание; обозначение одежды.

Комбинированный

Устный и письменный опрос


Sports, games

Let’s play…

Can you…?

Yes, I can.

No, I cannot.


Буквы английского алфавита

-составлять письмо, используя грамматические модели;

-вести диалог «Спортивные увлечения»;

-составлять предложения с конструкцией Let’s play…


ИКТ


29

11



Диалог-расспрос о принадлежности вещей; дописывание фраз в связном тексте с опорой на иллюстрации. Подготовка к контрольной работе.

Закрепление знаний

Устный и письменный опрос


Глаголы действия

Изученные ранее грамматические модели

Буквы английского алфавита

-составлять письмо, используя грамматические модели;

- понимать небольшие простые сообщения;

- расставлять буквы в алфавитном порядке, используя грамматические модели
























Карточки с буквами, аудиозаись, иллюстрации


30

12



Контрольная работа № 2

Закрепление знаний


Составить диалог «В магазине игрушек»; пересчитать артистов театра; составить рассказ с опорой на грамматические модели и иллюстрации



Карточки с буквами, аудиозаись, иллюстрации


31

13



Обобщение. Аудиотекст: Happy birthday, Jill! Описание предмета на рисунке

Проверка и оценка знаний









32

14



Урок повторения

Проверка и оценка знаний




Защитить мини-проект





  • Тема №3. Цвета. Еда. Мебель.



  • 33

    1



    Аудиотекст: New Year in Russia; чтение частично незнакомых слов в контексте и с опорой на иллюстрацию.

    Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ введение лексики/ фронтальная работа


    In the forest, in the zoo, in the house, on the farm, live

    I live in the forest.

    Буквы английского алфавита

    -участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство);

    -рассказывать о месте жительства





    34

    2



    Цвета. Аудиотекст Colours. Буква Уу в открытом и закрытом слоге

    Песня Can you colour a rainbow? Текст описание человека и его одежды

    Аудиотекст: Our street. Вопрос к подлежащему. Адрес дома на конверте

    Закрепление знаний


    Показать в атмосфере праздничного урока знание алфавита, уметь






    выразительно читать (инсценировать) стихотворения о буква, исполнять изученные песни

    35

    3



    Письмо другу. Стихотворение Bees live in the garden

    Комбинированный

    Монологи/устный опрос


    In the forest, in the zoo, in the house, on the farm, live.

    Colours.

    Animals

    I live in the house.

    He lives in the forest.

    [l], [f], [b], [d], [m], [k]

    -составлять монологические высказывания о месте жительства с опорой на иллюстрации и грамматические модели;

    -соотносить буквы и звуки





    36

    4



    Аудиотекст: A spider in the bathroom. Утверд. и отриц. предложения; повест. предложения с конструкцией there is

    Комбинированный

    Диалоги/устный опрос


    In the forest, in the zoo, in the house, on the farm, live.

    Animals

    A fox lives in the house.

    [s], [p], [v], [n], [t], [z]

    -вести диалог «Место жительства»;

    -соотносить буквы и звуки





    аудиозаись, иллюстрации





    37

    5



    Описание комнат в доме; слова тематических групп Дом, Животные.

    Комбинированный

    Фронтальная работа



    He swims

    Ii

    [ɪ]

    -понимать простые сообщения (с опорой на иллюстрации);

    - читать слова с буквой Ii в закрытом слоге







    ИКТ












    38

    6



    Аудиотекст: I like snails; рассказ о своих интересах

    Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ введение грамматики

    фронтальная работа



    Big, slim, happy, sad

    He is…

    Is he..?

    Yes, he is.

    No, he is not.

    Ii

    Ss

    Составлять монологические высказывания с конструкцией

    He is…;

    Вести диалог с опорой на грамматические модели; соотносить буквы и звуки;

    Читать слова с буквами Ii (в закрытом слоге)


    Таблица, карточки с буквами.



    39

    7



    Диалог-расспрос о привязанностях, интересах, хобби; описание рисунка

    Проверка и оценка знаний


    Big,

    slim, fat,

    red, grey, swim, skip, sing

    Is he..?

    No, he is not.

    Jim has got a cat. His cat is fat. It can sing.

    Aa

    -понимать простые сообщения и составлять монологические высказывания с опорой на иллюстрации;

    -вести диалог с опорой на грамматические модели;

    - понимать содержание простых текстов;

    -отвечать на вопросы;

    читать слова с буквой Aa в закрытом слоге.


    Карточки с буквами, аудиозаись, иллюстрации



    40

    8



    Рассказ о привязанностях, интересах, хобби; угадывание рисунка по описанию

    Закрепление знаний/

    Чтение, говорение/

    Устный опрос






    Глаголы действия. Качественные прилагательные.

    Множественное число. Порядок слов.


    [ ɪ ], [ h], [ t], [r], [w]

    -составлять монологические высказывания с опорой на грамматические модели;

    -читать слова с буквой Aa и Ii в закрытом слоге;

    -образовывать множественное число имен существительных;

    -читать текст и дополнять его соответствующей информацией.


    Таблица, иллюстрации.



    41

    9



    Аудиотекст: I like pizza; описание рисунков; артикль; названия продуктов из аудиотекстов.

    Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ введение грамматики

    фронтальная работа



    School things.

    Pets.

    Colours.

    Have you got…?

    Bill has got a pig. Bill`s pig is pink.

    [ h], [ ɪ ]

    -уметь составлять предложения по образцу,

    - читать слова со звуками {i,h,i}


    Таблица, ИКТ Карточки с буквами, аудиозаись, иллюстрации



    42

    10



    Текст-рассказ о вкусах в еде семьи Бена; рассказ о своей любимой еде

    Комбинированный

    Монологи

    /устный опрос


    Numbers,

    Colours,

    Animals.

    He is…

    He is not…

    He can…

    Множественное число. Словосочетания

    Ee

    ey

    Понимать простые сообщения с опорой на иллюстрации;

    - составлять монологические высказывания с опорой на грамматические модели;

    -читать про себя и вслух и выбирать необходимую информацию из текста


    Карточки с буквами, иллюстрации



    43

    11



    Аудиотекст: Where is it? Диалог расспрос о месте вещей в комнате; предлоги места; названия предметов мебели.

    Комбинированный

    Аудирование/

    чтение/

    устный опрос


    I think, black, Nick, Rick, Tricky

    I think…

    ck

    Понимать простые сообщения с опорой на иллюстрации;

    - составлять предложения с конструкцией I thinк;

    - читать слова с буквосочетанием

    ск;

    - соотносить вопросы и ответы



    Таблица, ИКТ



    44

    12



    Песня: My bright red hat; Письмо с вопросами о любимой еде

    Проверка и оценка знаний


    Лексика, используемая при описании животных

    Is he..?

    Can he..?

    Порядок слов в предложении

    [ eɪ ], [ e ], [ ɪ ],

    [ s ], [ k ],[ z ]

    Понимать простые сообщения с опорой на иллюстрации;

    -составлять рассказ по грамматическим моделям (описание животного);

    -читать слова, распределяя их по звуком;

    -cоставлять предложения из отдельных слов





    45

    13



    Аудиотекст: A safari park; Обозначение неопределенного количества. Названия животных из аудиотекста.

    Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ введение грамматики

    фронтальная работа



    Лексика раздела

    Isn`t

    Can`t

    Hasn`t

    Оо

    Рассказать о героях, используя грамматические модели;

    - читать слова с буквой Оо в закрытом слоге;

    - читать текст про себя и выбирать необходимую информацию;

    - читать предложения и исправлять ошибки в них.


    Таблица, ИКТ



    46

    14



    Описание домашнего животного. Личное письмо (описание зоопарка)

    Комбинированный

    Чтение/диалоги/

    Устный опрос






    Fox, box, pencil box, the, the frog, with.

    Глаголы действия

    Повелительное наклонение

    Xx, [ th ]

    Вести диалог с собеседником (давать задания)

    - читать слова с буквой Хх и буквосочетанием th;

    -подбирать предложения к картинкам



    Таблица, ИКТ



    47

    15



    Аудиотекст: I’m making a robot; название частей тела

    Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ введение грамматики

    фронтальная работа



    Pig, frog, rabbit, box, cat, cockerel, clock

    Определенный и неопределенный артикли

    [ h ], [ r ], [ eɪ ], [ w ], [ g ]

    Читать текст и дополнять его соответствующей информацией;

    -соотносить вопросы и краткие ответы;

    -понимать простые сообщения


    Таблица, ИКТ



    48

    16



    Стихотворение с некоторыми незнакомыми словами и конструкциями; подготовка к контрольной работе

    Проверка и оценка знаний


    Funny, angry, merry, run, duck, but, up, jump, mum

    Утвердительные и отрицательные предложения

    [ eks ], [ s ], [ ɪ ]

    Понимать простые сообщения с опорой на иллюстрации;

    -составлять рассказ о друге по грамматическом моделям;

    -читать слова с буквами Uu ,Yy


    Карточки с буквами, иллюстрации



    49

    17



    Контрольная работа № 3

    Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ введение грамматики

    фронтальная работа



    I, he, she, we, you, they

    Сolours

    Личные местоимения

    The duck is grey.

    [ eks ], [ t ]

    Читать текст и заменять выделенные слова местоимениями;

    -соотносить предложения и картинки;

    -называть цвета животных;

    -вписывать пропущенные буквы в слова


    Таблица, ИКТ



    50

    18



    Обобщение. Аудиотекст: Our village; описание места.

    Закрепление знаний/

    Чтение, говорение/

    Устный опрос






    Skate, ride, a bicycle, ski

    Can you…?

    He can swim

    Ee [ ɪ:] [e]

    Ee [ɪ:]

    Понимать смысл небольшого сообщения;

    -читать слова с буквой Ее и буквосочетанием ее;

    -читать вслух текст и выбирать предложения, соответствующие модели;

    -составлять текст из отдельных предложений


    Таблица, иллюстрации



    51

    19



    Презентация макета деревни

    Закрепление знаний/

    Чтение, говорение/

    Устный опрос






    The tiger, the dog, the monkey, the lion, the cat, the parrot, the bear.

    Лексика, используемая при описании животных

    I like the dog. The dog is funny.

    Притяжательный падеж.

    [ɪ:], [e], [h]

    Описывать животных,

    -читать вслух слова, словосочетания и предложения;

    -понимать содержание небольших текстов, построенных на знакомом языковом материале


    Карточки с буквами, иллюстрации



    52

    20



    Письмо Максима с описанием деревни дедушка; описание деревни с опорой на иллюстрацию

    Урок контроля и оценки знаний учащихся

    тест





    Применять лексико-грамматические знания на практике





    53

    21



    Аудиотекст: We are going to the moon! Подписи к предметным рисункам

    Закрепление знаний/


    Фронтальная работа

    Лексика раздела

    He is…

    He lives…

    He can…

    транскрипции

    Понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрации)

    - составлять монологические высказывания (загадки о животных)

    -соотносить предложения и картинки

    -читать слова по транскрипции


    Таблица, иллюстрации



    54

    22



    Описание пришельца со знакомыми словами и конструкциями


    Урок контроля и оценки знаний учащихся

    Защита проектов




    Защитить проект





    Тема №4. Полет в космос. Друзья по переписке


    55

    1



    Чтение текста Success in space, сообщение о фактах из истории космонавтики; стихотворение: Twinkle little star

    Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ чтение фронтальная работа


    animals

    I like cats

    Множественное число

    Ii [aɪ], [ ɪ ]

    Правила чтения окончания множественного числа имен существительных

    Рассказывать о любимых животных, используя глагол

    like и множественное число существительных;

    -читать слова с буквами Ее и Ii










    Таблица, ИКТ





    56

    2



    Аудиотекст: I’m standing on my head; команды для зарядки с частично-незнакомыми словами

    Урок закрепления знаний/ чтение, аудирование/

    фронтальная работа.


    Sad, strong, nice, lazy, brave, angry, funny, merry, bad

    Is Tim sad?

    Yes, he is.

    Tim is sad.


    Понимать содержание простого сообщения

    - понимать содержание небольших текстов

    -рассказывать об артистах по образцу


    Карточки с буквами, иллюстрации


    57

    3



    Описание действий на рисунках; обозначение направления

    Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ говорение фронтальная работа


    Like, think, funny, lazy, sad, strong, merry, brave, shy, big

    I like the fox.

    I think the fox is funny.

    Are you big?

    Yes,I am.

    No, I`m not.

    Уу

    составлять монологические высказывания по образцу

    -вести диалог

    -читать вслух и понимать содержание текста


    Карточки с буквами, иллюстрации


    58

    4



    Аудиотекст: Pen friends; рассказ о себе; названия стран и имена людей.

    Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ говорение фронтальная работа


    funny, lazy, sad, strong, merry, brave, shy, big


    Утвердительные и отрицательные предложения

    Аа

    Понимать содержание простого сообщения

    -участвовать в элементарном этикетном диалоге

    -читать слова с буквой Аа

    -понимать содержание простого текста(описание животного)


    Карточки с буквами, иллюстрации


    59

    5



    Диалог-расспрос на основе прочитанных писем

    Аудиотекст: Smile, Please. Описание фотографии

    Урок контроля и оценки знаний учащихся






    Уметь






    рассказывать о себе




    60

    6



    Дописывание фраз по иллюстрациям со знакомыми словами и конструкциями. Обсуждение фотографий из альбома Эдди.

    Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ говорение фронтальная работа


    Well, can, brave, crocodile, strong, Nick, slim, green, lazy, have, live, five

    He (she, they) can…

    Can you…well?

    Порядок слов в предложении

    Интонация вопросительных предложений

    Составлять предложения по картинке, используя грамматическую модель

    -составлять вопросы по образцу

    -понимать содержание простого текста

    -составлять предложения, располагая слова в правильном порядке

    -вставлять в слова пропущенные буквы


    Таблица, иллюстрации




    61

    7



    Диалог-расспрос на основе визитной карточки; тематические группы: мебель, транспорт, названия городов

    Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ монологические высказывания

    фронтальная работа


    Лексика раздела

    I am

    You are

    He (she, it) is

    We are

    They are

    Oo

    Составлять рассказ-описание по грамматическим моделям

    -читать слова с буквой Оо

    -соотносить вопросы и краткие ответы

    Составлять предложения с am, is, are



    Таблица, ИКТ


    62

    8



    Диалог-расспрос о месте жительства, о друге по переписке; подготовка к контрольной работе.

    Урок закрепления знаний/ чтение, аудирование/

    фронтальная работа


    Лексика, используемая при описании людей и животных

    Утвердительные и отрицательные предложения

    Открытый и закрытый слоги

    Понимать содержание простого сообщения

    -читать слова с буквой Uu

    -понимать содержание простого текста

    -читать про себя и понимать содержание небольшого текста с указаниями действий


    Карточки с буквами, иллюстрации


    63

    9



    Контрольная работа № 4

    Урок контроля и оценки знаний учащихся






    -читать про себя и понимать содержание небольшого текста с указаниями действий




    64

    10



    Что ты будешь делать летом? Рассказ «Лето».

    Урок закрепления знаний/ чтение, аудирование/

    фронтальная работа


    Лексика, используемая при описании людей и животных



    Понимать содержание небольших сообщений

    -читать слова с открытыми и закрытыми слогами

    -понимать содержание простого текста

    -составлять рассказ-описание животного, используя модели


    Таблица, иллюстрации




    65

    11



    Повторение и обобщение

    : Smile, Please

    Урок закрепления знаний


    Лексика по всем разделам

    Грамматические модели


    Прочитать сообщение

    -рассказать историю

    -составить рассказ по картинке

    -расспросить одноклассника




    66

    12



    Повторение и обобщение

    о друге по переписке

    Урок контроля и оценки знаний учащихся






    Защитить проект




    67-68

    13



    Повторение. Описание домашнего животного

    Урок контроля и оценки знаний учащихся






    Применять лексико-грамматические знания на практике




    69-70

    14



    Повторение

    рассказ о своих интересах

    Систематизация и обобщение учебного материала


    Лексика по всем разделам

    Грамматические модели