СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа 4 класс УМК "Forward"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной программе в соответствии с требования стандарта в структуре планируемых результатов отдельными разделами представлены личностные и метапредметные результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов. Достижение предметных результатов осуществляется за счёт освоения предмета «АЯ», поэтому предметные результаты также сгруппированы отдельно и даются в наиболее развёрнутой форме.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа 4 класс УМК "Forward"»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 19 города Белово»


«Рассмотрено»

на заседании МО учителей

________________________

протокол № ____

«___» _________ 201_ г.

_________/ А. А. Овечкина




«Согласовано»

решением методического совета

протокол № ____

«___» _________ 201_ г.

____________/Е.Н.Евсеева/

«Утверждено»

Директор МБОУ СОШ

№ 19г.Белово

_____ /Т. В. Рузанкина /

Приказ № ______ от

«___» _________201_ г.
















рабочая программа

по английскому языку


4 классы





Учитель Ким Александра Валерьевна





















2017 год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта основного (среднего) общего образования и примерной программы основного общего образования по английскому языку: Иностранный язык. 2-4 классы. – 4-е изд. – М.: Просвещение, 2011. -144с. – (Стандарты второго поколения).

Реализация программы обеспечивается учебниками, включёнными в Федеральный перечень: М.В. Вербицкая : Английский язык. Учебник для общеобразовательных организаций- М: Вентана-Граф, 2015.

Основной целью обучения иностранному языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном уровне речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.

Следовательно, изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

  • Формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;

  • Приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • Развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

  • Воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.

  • Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.п.), дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.

С учетом сформулированных целей изучение предмета «Иностранный язык" направлено на решение следующих задач:

  • формировать представления об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими или пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

  • расширять лингвистический кругозор младших школьников: освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;

  • обеспечивать коммуникативно-психологическую адаптации детей к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;

  • развивать личностные качества младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;

  • развивать эмоциональную сферу детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;

  • приобщать младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

  • осуществлять духовно-нравственное воспитание школьника: понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;

  • развивать познавательные способности: овладение умением координирования работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т.д.), умением работать в паре, в группе.

Личностные, метапредметные и предметные результаты

освоения учебного предмета «Иностранный язык» (английский)

В данной программе в соответствии с требования стандарта в структуре планируемых результатов отдельными разделами представлены личностные и метапредметные результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов. Достижение предметных результатов осуществляется за счёт освоения предмета «АЯ», поэтому предметные результаты также сгруппированы отдельно и даются в наиболее развёрнутой форме.

В Примерной программе по ИЯ сформулированы цели-ориентиры, определяющие целевые установки и основные ожидаемые результаты изучения иностранного языка:

  • изучение ИЯ будет способствовать формированию коммуникативной культуры школьников, их общему речевому развитию, расширению кругозора, воспитанию чувств и эмоций;

  • в результате изучения английского языка младшие школьники приобретут элементарную коммуникативную компетенцию, т. е. способность и готовность общаться с носителями языка с учетом их речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо);

  • у младших школьников расширится лингвистический кругозор, они освоят начальные лингвистические представления, доступные им и необходимые для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

  • в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом английского языка у младших школьников будут развиваться речевые, интеллектуальные и познавательные способности, личностные качества, внимание, мышление, память и воображение;

  • наряду с овладением правилами речевого и неречевого поведения в процессе знакомства с жизнью своих англоговорящих сверстников, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы младшие школьники приобретут ощущение причастности к универсальной детской культуре, дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран.

Требования стандарта к результатам освоения основных образовательных программ для предмета «Английский язык» и конкретизирующие их планируемые результаты Примерной программы по ИЯ с учётом ведущих целевых установок изучения данного предмета, возрастной специфики учащихся и специфики разработанного в данной авторской программе курса английского языка.

Личностные результаты

Система ценностных отношений обучающихся – к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам, сформированные в образовательном процессе, которые формируются на основе следующих требований:

1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

2) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

3) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

4) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

5) принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

6) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

7) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

8) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

9) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

10) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Личностными результатами изучения ИЯ в начальной школе являются:

  • общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого ИЯ (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметные результаты

Это способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов, которые включают в себя:

а) освоение учащимися универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных), обеспечивающих овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться;

б) освоение учащимися межпредметных понятий.

Они формируются на основе следующих требований Федерального государственного стандарта начального общего образования:

  1. овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

  2. освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

  3. формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

  4. формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

  5. освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

  6. использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;

  7. активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;

  8. использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме и анализировать изображения, звуки, измеряемые величины, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета;

  9. овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

  10. овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

  11. готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

  12. определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

  13. готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;

  14. овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;

  15. овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;

  16. умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.

Метапредметными результатами изучения ИЯ в начальной школе являются:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению ИЯ;

  • овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т.д.).

Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета

«Иностранный язык» (английский)

Предметные результаты формируются на основе следующих требований Федерального государственного стандарта начального общего образования 2009 г.:

1) приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;

2) освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;

3) сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

В соответствии с Примерной программой по ИЯ, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные результаты дифференцируются по 5 сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой. Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»: 1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме); 2) языковые средства и навыки пользования ими; 3) социокультурная осведомлённость; 4) общеучебные и специальные учебные умения. В данной программе предметные планируемые результаты в коммуникативной сфере представлены двумя блоками, выделяемыми на следующих основаниях:

I блок «Ученик 4 класса научится» включает планируемые результаты, характеризующие учебные действия, необходимые для дальнейшего обучения и соответствующие опорной системе знаний, умений и компетенций. Достижение планируемых результатов данного блока служит предметом итоговой оценки выпускников начальной школы.

II блок «Ученик 4 класса получит возможность научиться» включает отражает планируемые результаты, характеризующие учебные действия в отношении знаний, умений, навыков, расширяющих и углубляющих опорную систему и выступающих как пропедевтика по развитию интересов и способностей учащихся в пределах зоны ближайшего развития. Достижения планируемых результатов, отнесённых к данному блоку, не является предметом итоговой оценки.


Говорение

I Ученик 4 класса научится:

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;

  • уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;

  • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.

II. Ученик 4 класса получит возможность научиться:

    • участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;

    • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;

    • составлять краткую характеристику персонажа;

    • кратко излагать содержание прочитанного текста.


Аудирование

I. Ученик 4 класса научится:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

  • воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.

II. Ученик 4 класса получит возможность научиться:

  • воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

  • использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.


Чтение


I. Ученик 4 класса научится:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;

  • читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.

II. Ученик 4 класса получит возможность научиться:

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.


Письмо

I. Ученик 4 класса научится:

  • владеть техникой письма;

  • списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;

  • писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

II. Ученик 4 класса получит возможность научиться:

  • составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

  • заполнять простую анкету;

  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

  • правильно оформлять конверт (с опорой на образец);

  • делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.


Языковая компетенция


Фонетическая сторона речи

I. Ученик 4 класса научится:

  • адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков;

  • соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;

  • соблюдать особенности интонации основных типов предложений;

  • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

II. Ученик 4 класса получит возможность научиться:

  • распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи;

  • соблюдать интонацию перечисления;

  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

  • читать изучаемые слова по транскрипции;

  • писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.


Лексическая сторона речи

I. Ученик 4 класса научится:

  • распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;

  • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

II. Ученик 4 класса получит возможность научиться:

  • узнавать простые словообразовательные элементы;

  • опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;

  • составлять простые словари (в картинках, двуязычные) в соответствии с поставленной учебной задачей, используя изучаемую в пределах тематики начальной школы лексику.


Грамматическая сторона речи

  1. Ученик 4 класса научится:

    • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;

    • распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; изученные прилагательные в положительной, сравнительной, превосходной степенях; количественные (до 100) и порядковые (до 20) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

  2. Ученик 4 класса получит возможность научиться:

  • узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;

  • использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting.); предложения с конструкцией there is/there are;

  • оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any и их производными (некоторые случаи употребления);

  • образовывать по правилу прилагательные в сравнительной и превосходной степенях и употреблять их в речи;

  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);

  • выражать свое отношение к действию при помощи модальных глаголов should, have to;

  • распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные наречия времени, степени и образа действия (today, yesterday, tomorrow, never, often, sometimes; much, very, little, well, slowly, quickly);

  • узнавать в тексте и на слух, употреблять в речи в пределах тематики начальной школы глаголы в Present Progressive (Continuous), глагольные конструкции типа: like reading, to be going to, I’d like.


Предметные результаты в познавательной сфере

Ученик 4 класса научится:

  • сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

  • действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

  • совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

  • пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

  • осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.


Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере

Ученик 4 класса научится:

  • представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;

  • приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.


Предметные результаты в эстетической сфере

Ученик 4 класса научится:

  • владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

  • осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.


Предметные результаты в трудовой сфере

Ученик 4 класса научится:

  • следовать намеченному плану в своем учебном труде.





Содержания учебного предмета «Иностранный язык» (английский)

4 класс (68 часов)



Знакомство. (6 часов) Знакомство с ребятами из разных стран в международном летнем лагере: имя, возраст, страна, национальность/гражданство. Приветствие, прощание в устном общении и в письмах, со взрослыми и сверстниками.

Основные виды учебной деятельности: Вести диалог в ситуации знакомства. Использовать контекстуальную или языковую догадку.


Я и моя семья. (11 часов) Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби, любимая еда. Внешность человека. Мой день и день моих друзей: распорядок дня, домашние обязанности. Одежда, обувь, продукты питания (для путешествия).

Основные виды учебной деятельности: Рассказывать о семье. Участвовать в элементарных диалогах: этикетном (приветствия, прощания, представления), диалоге-расспросе (о себе, своей семье). Уметь описывать предметы и персонажи с использованием изученных лексических единиц. Понимать на слух тексты, построенные на изученном языковом материале.


Мир моих увлечений. (10 часов) Мои любимые занятия. Компьютер в нашей жизни. Мои любимые книги. Каникулы: активный отдых, путешествия.

Основные виды учебной деятельности: Уметь описать действия. Рассказать о любимом виде спорта, употребляя слова люблю, умею, не умею.


Я и мои друзья. (13 часов) Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Путешествия и виды транспорта. Письмо зарубежному другу. Поздравление с днём рождения, Рождеством, Новым годом. Любимое домашнее животное: кличка, возраст, окраска, размер, характер, что умеет делать.

Основные виды учебной деятельности: Соотносить графический и звуковой образ английских слов по изученной тематике. Пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём. Понимать на слух короткие тексты, построенные на изученном языковом материале. Составлять текст описание предмета, внешности человека.


Моя школа. (5 часов) Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.



Мир вокруг меня. (10 часов) Природа. Любимое время года. Погода. Дикие и домашние животные.

Основные виды учебной деятельности: Рассказать где живешь, используя изученную лексику. Участвовать в элементарных диалогах (расспросить, кто где живет).


Страна/страны изучаемого языка и родная страна. (16 часов) Знакомство с Великобританией: Лондон, названия главных достопримечательностей. Россия: природное разнообразие, животный мир, времена года и погода. Лондон и Москва. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, в магазине, в совместной игре, за столом).


Основные виды учебной деятельности: Понимать на слух короткие тексты, построенные на изученном языковом материале. На карте показать где находится Россия и Великобритания. Повторять рифмовки за героями британских сказок. Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен. Пересказать услышанный/прочитанный текст (по опорам, без опор).Составлять собственный текст по аналогии. Соотносить графический и звуковой образ английских слов по изученной тематике. Узнавать в речи и воспроизводить изученные лексические единицы. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

4 класс

п/п

Наименование

разделов и тем

Количество часов

1

Знакомство с ребятами из разных стран в международном

летнем лагере: имя, возраст, страна, национальность/

гражданство.

Приветствие, прощание в устном общении и в письмах,

со взрослыми и сверстниками.

2




1

2

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби, любимая еда.

Внешность человека.

Мой день и день моих друзей: распорядок дня, домашние

обязанности.

Одежда, обувь, продукты питания (для путешествия).

4



2

3


2

3

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Компьютер в нашей жизни.

Мои любимые книги.

Каникулы: активный отдых, путешествия.

5


1

4

4

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлече­ния/хобби. Совместные занятия. Путешествия и виды транспорта.

Письмо зарубежному другу. Поздравление с днём рождения, Рождеством, Новым годом.

Любимое домашнее животное: кличка, возраст, окраска, размер, характер, что умеет делать.

5



4


4

5

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

5

66

Мир вокруг меня. Природа. Любимое время года. Погода.

Дикие и домашние животные.

10

7

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

Знакомство с Великобританией: Лондон, названия главных достопримечательностей.

Россия: природное разнообразие, животный мир, времена года и погода. Лондон и Москва.

Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, в магазине, в совместной игре, за столом).

4



4


5


3

Календарно-тематическое планирование

Четверть



Дата


урока

в

году


Тема урока


Кол-во

часов


Примечание





Знакомство.

Мир моих увлечений.

Я и мои друзья.

Моя школа.

Мир вокруг меня.

Страна/страны изучаемого языка. Родная страна.

3/3

10/3

13/1

5/1

10/4

16/4




1. Новые друзья.

3




1

Новые друзья. Чтение с извлечением необходимой информации.

1




2

Страны мира. Лексика.

1




3

Удостоверение личности. Письмо

1





2. Компьютерное послание.

3




4

Компьютерное послание. Диалог.

1




5

Банда «Красная рука». Чтение с пониманием основного содержания.

1




6

Профессии. Лексика.

1





3. Компьютерный журнал.

3




7

Компьютерный журнал. Письмо

1




8

Интересные профессии.Чтение с извлечением необходимой информации.

1




9

Компьютерные игры. Диалог.

1





4. В дождевом лесу.

7




10

В дождевом лесу. Аудирование.

1




11

Описание местности. Говорение.

1




12

Повадки животных. Чтение с пониманием основного содержания.

1




13

Рассказ о себе. Контроль навыков письма.

1




14

«Цветная» песня. Контроль навыков аудирования.

1




15

В дождевом лесу. Контроль навыков говорения.

1




16

Жители дождевого леса. Контроль навыков чтения.

1





Всего за 1 четверть

16





Мир моих увлечений.

Мир вокруг меня.

Страна/страны изучаемого языка. Родная страна.

10/1

10/3

16/10


2 ч



5. Что ты знаешь о дождевых лесах?

3




17

Жизнь в дождевом лесу. Аудирование.

1




18

Растения в лесу. Чтение с извлечением необходимой информации.

1




19

Животные в лесу. Лексика.

1





6. Что ты знаешь о России?

3




20

Моя Россия. Монолог.

1




21

Дикие животные России. Письмо

1




22

Природа Сочи. Аудирование.

1





7. Найти Джозефа Александера.

3




23

В поисках Джозефа Александера. Диалог.

1




24

Наш город. Монолог.

1




25

Достопримечательности города. Аудирование.

1





8. Столичный город.

5




26

Столичный город. Чтение с извлечением необходимой информации.

1




27

Карта города. Контроль навыков письма.

1




28

Достопримечательности Москвы. Контроль навыков аудирования.

1




29

Столичный город. Контроль навыков говорения.

1




30

Моя Россия. Контроль навыков чтения.

1





Всего за 2 четверть

14





Я и моя семья.

Мир моих увлечений.

Я и мои друзья.

Моя школа.

Мир вокруг меня.

11/8

10/2

13/5

5/4

10/3


3 ч



9. Едем!

3




31

Мы собираемся в путешествие. Лексика.

1




32

Мы отправляемся в путешествие. Говорение.

1




33

Зимние каникулы. Монолог.

1





10. Бино приходит на помощь.

5




34

Бино приходит на помощь. Аудирование.

1




35

Дневник Кати. Чтение с извлечением необходимой информации.

1




36

Послание из бутылки. Письмо.

1




37

В поисках профессора. Лексика.

1




38

Твой дневник. Письмо

1





11. Лесной ангел.

3




39

Лесной ангел. Аудирование.

1




40

Большие и маленькие. Диалог.

1




41

Разные вкусы и запахи. Говорение.

1





12. Призрак в тумане.

3




42

Призрак в тумане. Чтение с извлечением необходимой информации.

1




43

Приключения Кейт и Сэма. Лексика.

1




44

Самый большой. Письмо

1





15. Картина на стене.

8




45

Картина на стене. Диалог.

1




46

Известные художники. Чтение с пониманием основного содержания.

1




47

Дневник Зака. Контроль навыков письма.

1




48

Наши сказки. Контроль навыков аудирования.

1




49

Картины Васнецова. Контроль навыков говорения.

1




50

Картина на стене. Контроль навыков чтения.

1




51

Проект «Знаменитые художники».

1




52

Защита проектов «Знаменитые художники».

1





Всего за 3 четверть

22





Я и моя семья.

Мир моих увлечений.

Я и мои друзья.

Страна/страны изучаемого языка. Родная страна.

11/3

10/4

13/7

16/2


4 ч



14. Послание в храме. Лексика.

4




53

Послание в храме.

1




54

Все заболели. Диалог.

1




55

Мир будущего. Чтение с пониманием основного содержания.

1




56

История Сэм и Кейт. Чтение с извлечением необходимой информации.

1





15. Где же мистер Биг?

4




57

Мусор в парке. Диалог.

1




58

Экология вокруг нас. Монолог.

1




59

Песня дельфинов. Аудирование.

1




60

Игра «Больше-меньше». Диалог.

1





16. Возвращение домой.

8




61

Возвращение домой. Чтение с пониманием основного содержания.

1




62

Такой разный мир. Аудирование.

1




63

Интервью на радио. Контроль навыков письма.

1




64

Изготовление лекарств. Контроль навыков аудирования.

1




65

Возвращение домой. Контроль навыков говорения.

1




66

Расскажи о прошедшем годе. Контроль навыков чтения.

1




67

Подготовка проекта «Дети солнца».

1




68

Выполнение проекта «Дети солнца».

1





Всего в 4 четверти

16