СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа 6 класс ФГОС (Симаненко, девочки)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа составлена на основе

-     Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 года № 273-ФЗ,

-     приказа Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 г. № 1312 «Об утверждении Федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»,

-     приказа Министерства образования и науки Волгоградской области от 07.11.2013 г. № 1468 «Об утверждении примерных учебных планов общеобразовательных организаций Волгоградской области»

-     приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 года № 897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

Развернутый тематический план разработан в соответствии с примерной программой основного общего образования по направлению «Технология. Технология ведения дома». Программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и в соответствии с авторской общеобразовательной программой под редакцией   В.Д.Симоненко (М., 2013). Реализуется базисный уровень усвоения материала. Программа предполагает обучение в объеме 68 часов по 2 часа в неделю. Предусмотрены практические работы и творческие проекты по каждому разделу.

Данная рабочая программа ориентирована на использование учебника: Синица Н.В. Техно­логия. Технологии ведения дома. 6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений / Н.В. Си­ницa, В.Д. Симоненко. М.: Вентана-Граф, 2013.

Цели обучения:

  • формирование представлений о составляю­щих техносферы, о современном производ­стве и о распространенных в нем техноло­гиях;
  • освоение технологического подхода как универсального алгоритма преобразующей и созидательной деятельности;
  • овладение безопасными приемами труда, общетрудовыми и специальными умения­ми, необходимыми для поиска и исполь­зования технологической информации, проектирования и создания продуктов труда, ведения домашнего хозяйства, са­мостоятельного и осознанного определе­ния своих жизненных и профессиональ­ных планов;
  • развитие познавательных интересов, техни­ческого мышления, пространственного во­ображения, интеллектуальных, творческих, коммуникативных и организаторских спо­собностей;

воспитание трудолюбия, бережливости, аккуратности, целеустремленности, пред­приимчивости, ответственности за резуль­таты своей деятельности, уважительного отношения к людям различных профессий и результатам их труда;

  • получение опыта применения политехни­ческих и технологических знаний и умений в самостоятельной практической деятель­ности.

Задачи обучения:

  • освоение технологических знаний, основ культуры созидательного труда, представ­лений о технологической культуре на основе включения учащихся в разнообразные виды трудовой деятельности по созданию лич­ностно или общественно значимых изделий;
  • освоение компетенций (учебно-познава­тельной, коммуникативной, рефлексивной, личностного саморазвития, информацион­но-технологической, ценностно-смысло­вой, проектно-исследовательской).