СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс программа Rainbow English (новая версия)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная рабочая программа предусмотрена для общеобразовательных школ. Составлена с учетом требований ФГОС.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс программа Rainbow English (новая версия)»

МКОУ «Островская средняя общеобразовательная школа»

Островского района Костромской области













Рабочая программа

по английскому языку

для 2-4 классов.

(УМК Афанасьевой О.В.

Rainbow English)









2015г



Планируемые предметные результаты освоения курса английского языка для 2-4 классов.

Работа по учебно-методическим комплексам “Rainbow English” призвана обеспечить достижение следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты

В результате изучения английского языка в начальной школе у учащихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира. Школьники приобретают начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком. Содержание учебно-методических комплексов “Rainbow English” позволяет заложить основы коммуникативной культуры у младших школьников. Они учатся самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, при этом адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая речевой этикет. Содержание обучения представлено в учебно-методических комплексах занимательно и наглядно, с учетом возрастных особенностей младших школьников. Работа по УМК данной серии будет способствовать дальнейшему формированию у учащихся интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка. Это будет способствовать развитию познавательных мотивов, поможет усилить желание изучать иностранный язык в будущем.

Метапредметные результаты

Деятельностный характер освоения содержания учебно-методических комплексов серии “Rainbow English” способствует достижению метапредметных результатов, то есть формированию универсальных учебных действий. Разделы учебников «Учимся самостоятельно» развивают умение учиться, приучают самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов. Способы презентации нового языкового материала показывают учащимся, каким образом необходимо структурировать новые знания, анализировать объекты с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов. Однако наибольшее внимание в данных учебно-методических комплексах уделяется развитию коммуникативных универсальных учебных действий, а именно: формированию умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладению монологической и диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением.

Предметные результаты

Основными предметными результатами освоения предлагаемой рабочей программы являются формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и письменной речи и аудировании; приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знаниями; знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка.

Ожидается, что учащиеся 2-4 класса смогут демонстрировать следующие результаты в освоении иностранного языка.

  • РЕЧЕВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ

ГОВОРЕНИЕ.

1. ДИАЛОГИЧЕСКАЯ ФОРМА

Учащиеся должны уметь вести:

  • этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового межкультурного общения;

  • диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него)

  • диалог-побуждение к действию.

2. МОНОЛОГИЧЕСКАЯ ФОРМА

Учащиеся должны уметь пользоваться:

  • основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой (персонажей прочитанной сказки).

  • основными коммуникативными типами речи: описанием (предмета или картинки), сообщением, рассказом, характеристикой (своей семьи, друга).

АУДИРОВАНИЕ.

Учащиеся должны воспринимать на слух и понимать:

  • речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;

  • небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

ЧТЕНИЕ.

Учащиеся должны читать:

  • вслух тексты, построенные на изученном языковом материале;

  • про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тесте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие, и т. д.).

ПИСЬМО.

Учащиеся должны владеть:

  • техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);

  • основами письменной речи: писать с опорой на образец , короткое личное письмо.

  • Языковая компетенция

Графика, каллиграфия, орфография.

Учащиеся должны:

  • писать буквы алфавита и знать их последовательность;

  • применять основные правила орфографии при письме;

  • применять основные правила чтения.

Фонетическая сторона речи.

Учащиеся должны:

  • адекватно произносить все звуки английского языка: соблюдать долготу и кратность гласных; не оглушать звонкие согласные в конце слов; не смягчать согласные перед гласными;

  • узнавать звуки английской транскрипции и воспроизводить звуки, соответствующие им;

  • соблюдать нормативное словесное и фразовое ударение, членение предложения на смысловые группы;

  • определять на слух интонацию предложений различных коммуникативных типов (утвердительного, вопросительного и побудительного), предложений с однородными членами и овладеть соответствующей интонацией.

Лексическая сторона речи.

Учащиеся должны:

  • использовать в устной и письменной речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики 2-4 класса;

  • узнавать на слух и при чтении наиболее употребительные интернациональные слова (названия видов спорта, профессий, предметов быта).

Грамматическая сторона речи.

Учащиеся должны правильно употреблять:

  • использовать в речи основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, побудительное, вопросительное), соблюдая правильный порядок слов;

  • оперировать вопросительными словами (who, what, when, where, why, how) в продуктивных видах речевой деятельности (говорении и письме);

  • оперировать в речи отрицательными предложениями;

  • формулировать простые (нераспространенные и распространенные) предложения, предложения с однородными членами, сложноподчиненные предложения;

  • оперировать в речи сказуемыми разного типа — а) простым глагольным (He reads); б) составным именным (He isa pupil. He is ten.); составным глагольным (I can swim. I like to swim.);

  • оперировать в речи безличными предложениями (It is spring);

  • $k образовывать формы единственного и множественного числа существительных, включая случаи man — men, woman — women, mouse — mice, fish — fish, deer — deer, sheep — sheep, goose — geese;

  • использовать в речи притяжательный падеж имен существительных;

  • использовать прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях сравнения, включая и супплетивные формы (good — better — best; bad — worse — worst);

  • выражать коммуникативные намерения с использованием грамматических форм Present Simple, Future Simple, Past Simple (включая правильные и неправильные глаголы) — оборота to be going to, конструкции there is/there are, конструкции I’d like to... модальных глаголов can и must;

  • использовать вспомогательные глаголы to be и to do для построения необходимых вопросительных, отрицательных конструкций;

  • оперировать в речи наречиями времени (always, often, sometimes, never, usually, yesterday, tomorrow), степени и образа действия (very, well, badly, much, little);

  • использовать наиболее употребительные предлоги для обозначения временных и пространственных соответствий (by, on, in, at, behind, in front of, with, from, of, into);

  • использовать в речи личные, указательные, притяжательные и некоторые неопределенные местоимения.



  • СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ

Ученики начальной школы знакомятся с названиями стран изучаемого языка, приобретают элементарные страноведческие знания о них, получают представление о реалиях и культуре носителей изучаемого языка. Также учащиеся овладевают элементарными нормами речевого этикета, распространенного в англоязычных странах, учатся опираться на эти нормы в различных ситуациях межличностного и межкультурного общения. Младшие школьники учатся представлять свою культуру посредством изучаемого иностранного языка.

  • КОМПЕНСАТОРНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ

Выпускники начальной школы умеют опираться на зрительную наглядность, языковую и контекстуальную догадку при получении информации из письменного или звучащего текста, переспрашивают в случае непонимания собеседника, могут заменить слова средствами невербальной коммуникации (жестами, мимикой).

  • УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ

Результатами овладения учебно-познавательной компетенцией является формирование следующих специальных учебных умений:

  • пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией);

  • пользоваться справочными материалами, представленными в виде таблиц, схем и правил;

  • вести словарь для записи новых слов;

  • систематизировать слова по тематическому принципу;

  • находить расхождения и сходства между родным и изучаемым языком на уровне отдельных грамматических явлений (например, употребление артиклей, структура предложения и т. д.);

  • извлекать нужную информацию из текста на основе имеющейся коммуникативной задачи.

Содержание учебного предмета.

1) сферы общения (темы, ситуации, тексты);

2) навыки и умения коммуникативной компетенции:

— речевая компетенция (умения аудирования, чтения, говорения, письменной речи на начальном уровне);

— языковая компетенция (лексические, грамматические, лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими на начальном уровне);

— социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения на начальном уровне);

— учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приемы учебной работы);

— компенсаторная компетенция (знание приемов компенсации и компенсаторные умения).

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, учитывает интересы младших школьников, их возрастные особенности и включает в себя следующие темы:

Знакомство. Знакомство с одноклассниками, сказочными персонажами. Расспросы об имени, фамилии, возрасте людей, их роде деятельности. Основные элементы речевого этикета.

Я и моя семья. Члены семьи, родственники, их возраст, профессии, занятия, домашние любимцы. Распорядок дня членов семьи, домашние обязанности, семейные праздники, подарки.

Мир вокруг нас. Природа. Времена года. Цветовые характеристики. Размер и местоположение предметов в пространстве. Время. Количество. Природа. Погода зимой, весной, осенью, летом. Дикие животные. Домашние животные. Животные на ферме.

Мир моих увлечений. Досуг. Мои друзья. Любимые занятия. Мои любимые сказки. Занятия с домашними питомцами. Походы в кино, любимые программы по телевизору. Любимое время года. Любимые персонажи книг. Времяпровождение после занятий. Любимые виды спорта.

Городские здания, дом, жилище. Мой дом (квартира, комната). Предметы мебели. Обстановка. Размеры жилища. Типичное жилище англичан. Английский сад. Местоположение строений и зданий в городе.

Школа, каникулы. Школьный день, друзья в школе. Предметы школьного обихода. Распорядок дня школьника. Классная комната. Учебная работа в школе. Школьный год. Начальная школа в Англии. Школьные каникулы в России. Планы на летние каникулы. Типичное времяпрепровождение во время каникул.

Путешествия. Путешествия поездом, самолетом, автобусом. Выезд за город. Путешествия к морю , в другие города. Планирование поездок. Гостиницы.

Человек и его мир. Личностные качества и состояние человека. Возраст и физические характеристики человека. Профессиональная деятельность людей. Повседневные занятия.

Здоровье и еда. Самочувствие человека. Еда. Овощи и фрукты. Семейные трапезы. Любимая еда. Английские названия трапез. Меню и выбор блюд. Посещение кафе. Праздничный стол. Поход в магазин, покупки.

Страны и города, континенты. Страны изучаемого языка. Родная страна. Континенты. Отдельные сведения о культуре и истории стран изучаемого языка. Города Великобритании. Столица. Сведения о некоторых регионах страны (Озерный край, Шотландия). Названия некоторых европейских стран, языков, их флаги и символы, отдельные достопримечательности. Россия. Москва. Родной город. Отдельные достопримечательности столицы. Символы страны.



Раздел 1. Знакомство.

Знакомство с одноклассниками, сказочными персонажами. Расспросы об имени, фамилии, возрасте людей, их роде деятельности. Основные элементы речевого этикета.


В результате изучения данной темы обучающиеся:

ведут элементарный этикетный диалог приветствия, знакомства;

знакомятся со странами изучаемого языка;

знакомятся с интернациональными словами;

определяют свои мотивы изучения английского языка;

воспринимают на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность;

разыгрывают этикетные диалоги на тему «Знакомство» по образцу;

знакомятся с английскими согласными и гласными буквами, особенностями их чтения, транскрипционным обозначением;

учатся соглашаться и не соглашаться, используя слова yes, nо;

знакомятся с устойчивым лексическим сочетанием Nice to meet you и особенностями его употребления;

работают над совершенствованием произносительных навыков (имитационные упражнения);

учатся оперировать вопросительной конструкцией What’s your name?;

ведут этикетные диалоги на основе структурно-функциональной опоры;

слушают, разучивают и поют песенку-приветствие;

разыгрывают микродиалог на тему «Знакомство» без опоры;

учатся подбирать лексические единицы для описания картинки;

различают на слух схожие звуки английского языка;

учатся находить слова, в которых встречается определенный звук;

учатся писать изученные английские буквы и слова;

знакомятся с особенностями употребления в речи английских имен и фамилий;

Раздел 2. Мир вокруг нас.

Мир вокруг нас. Природа. Времена года. Цветовые характеристики. Размер и местоположение предметов в пространстве. Время. Количество. Природа. Погода зимой, весной, осенью, летом. Дикие животные. Домашние животные. Животные на ферме.

Я и моя семья. Члены семьи, родственники, их возраст, профессии, занятия, домашние любимцы. Распорядок дня членов семьи, домашние обязанности, семейные праздники, подарки

Мир моих увлечений. Досуг. Мои друзья. Любимые занятия. Мои любимые сказки. Занятия с домашними питомцами. Походы в кино, любимые программы по телевизору. Любимое время года. Любимые персонажи книг. Времяпровождение после занятий. Любимые виды спорта.


В результате изучения данного раздела обучающиеся :

учатся представлять людей друг другу;

знакомятся с сочетанием букв ее, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить; учатся оперировать вопросительной конструкцией How are you? при ведении этикетного диалога;

разыгрывают этикетные диалоги на основе диалога-образца;

знакомятся с сочетанием букв sh, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить; описывают картинки с использованием фразы I can see с опорой на образец;

знакомятся с неопределенным артиклем в английском языке;

описывают картинку с изображением животных; знакомятся с соединительным союзом and, учатся его использовать в предложениях с однородными членами;

знакомятся с сочетанием букв ck, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить;

выполняют задание на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку;

учатся выражать коммуникативные намерения;

учатся обозначать размер предметов с использованием лексических единиц

осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились;

учатся давать оценочные характеристики людям и предметам;

учатся использовать в речи личное местоимении it;

учатся называть предмет и давать его характеристику;

учатся использовать в речи

вопросительную конструкцию What is it?

знакомятся c сочетанием букв

читают небольшой текст, построенный на изученной лексике;

выполняют задание на аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку;

учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания;

выполняют аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку;

извлекают информацию из текста, необходимую для его соотнесения с картинкой;

учатся подбирать адекватную реплику-стимул к имеющейся реплике-реакции

ведут диалоги с опорой на образец;

учатся оперировать в речи английскими местоимениями (I, he, she, it);

знакомятся с лексическими единицами по теме «Семья»

Раздел 3.

Мир моих увлечений.

Досуг. Мои друзья. Любимые занятия. Мои любимые сказки. Занятия с домашними питомцами. Походы в кино, любимые программы по телевизору.

Городские здания, дом, жилище. Мой дом (квартира, комната). Предметы мебели. Обстановка. Размеры жилища. Типичное жилище англичан. Английский сад. Местоположение строений и зданий в городе.


В результате изучения данного раздела обучающиеся должны знать и уметь:

Рассказать о своих родных;

Употреблять личные местоимения;

типы чтения гласных

словосочетания по модели Adj + N; использование сочинительного союза and; использование личных местоимений he и she; звук [ju:], использовании структуры can see;

глагол to be во множественном и единственном числе (кроме 3-го лица множественного числа);
краткие варианты этих форм;

общие вопросы с глаголом to be во множественном числе,
писать слова, короткие вопросы с глаголом to be;

явление многозначности на примере лексической единицы where;
структура Where are you from?;
буквосочетание и местоимение

читать слова с одинаковыми гласными буквами в I и II типах слога, с опорой на графическое изображение транскрипционного знака;
написание буквосочетаний, слов, фраз;

чтение буквосочетания
чтение словосочетания и предложения с новыми словами;

структура How old are you?, использование её в речи;

знать числительные , использование их в речи;

воспринимать на слух микроситуации;
отвечать на вопросы, используя зрительную опору;
использовать в речи формы глагола to be и формы личных местоимений в общем падеже; осуществлять рефлексию, определяя, где допущены ошибки.

Раздел 4.

Человек и его мир.

Личностные качества и состояние человека. Возраст и физические характеристики человека. Профессиональная деятельность людей. Повседневные занятия.

Путешествия. Путешествия поездом, самолетом, автобусом. Выезд за город. Путешествия к морю , в другие города. Планирование поездок. Гостиницы.

Страны и города, континенты. Страны изучаемого языка. Родная страна. Континенты. Отдельные сведения о культуре и истории стран изучаемого языка. Города Великобритании. Столица. Сведения о некоторых регионах страны (Озерный край, Шотландия). Названия некоторых европейских стран, языков, их флаги и символы, отдельные достопримечательности. Россия. Москва. Родной город. Отдельные достопримечательности столицы. Символы страны.


В результате изучения данного раздела обучающиеся должны знать и уметь:

слова во множественном числе; зависимость звучания окончания множественного числа существительных от предшествующих звуков;

нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи,
называть животных во множественном числе;
сообщать о том, что они видят и в каком количестве;

вопросы и ответы на них, языковые загадки;

краткую форму возможного ответа на общий вопрос с глаголом to be во множественном числе.;

буквосочетания ir, er, ur и их чтение под ударением;

использовать структуру I like в речи; слова, словосочетания и фразы с глаголом to like;
предлогами on, under, by, определенный артикль;

выбирать подписи к рисункам из трех предложенных;
сообщать о местоположении собственных предметов школьного обихода;
читать фразы о преференциях сказочного персонажа учебника;
знать названия профессий и занятий людей;

Распределение предметного содержания по годам обучения

Предметное содержание

2 класс

3 класс

4 класс

1. Знакомство, основные элементы речевого этикета

Приветствие, сообщение основных сведений о себе. Получение информации о собеседнике. Выражение благодарности. Выражение просьбы

Политкорректность при характеристике людей, предметов или явлений

Вежливое выражение просьбы. Вежливая форма побуждения к действию и ответные реплики

2. Я и моя семья

Члены семьи. Домашние любимцы. Занятия членов семьи. Рабочий и школьный день

Семейные увлечения. Возраст членов семьи. Что мы делаем хорошо, плохо, не умеем делать. День рождения и подарки. Выходные дни

Семейное генеалогическое древо. Занятия и обязанности детей. Родственники. Обычный день семьи. Любимые занятия членов семьи. Занятия в разные дни недели


3. Мир вокруг нас. Природа. Времена года

Цветовые характеристики и размер предметов. Игрушки, подарки. Местоположение предметов в пространстве. Количество и идентификация предметов. Наименование предметов живой и неживой природы. Животные на ферме. Растения в саду

Время. Местоположение предметов в пространстве. Физические характеристики предметов. Цветовая палитра мира. Дикие животные разных континентов. Времена года и погода, их описание. Названия месяцев. Красота окружающего мира

Погода вчера и сегодня. Погода, типичная для разных времен года. Описание различной погоды. Погода в разных странах и городах. Предсказания погоды

4. Мир увлечений, досуг

Спортивные занятия. Любимые занятия на досуге

Спортивные и другие игры. Занятия в разные дни недели и времена года. То, что мы любим и не любим. Времяпрепровождение сказочных персонажей. Пикник. Излюбленные места отдыха англичан. Любимые занятия на отдыхе. Любимые фильмы. Планы на выходные


5. Городские здания, дом, жилище

Предметы мебели в доме

Моя комната. Предметы сервировки стола. Загородный дом

Типичное жилище англичан. Обстановка в доме, предметы интерьера, их местоположение. Английский сад. Мой дом (квартира, комната, кухня). Местоположение строений в городе. Жилища сказочных персонажей

6. Школа, каникулы


Школьный день. Школьные друзья. Настоящий друг. Предметы школьного обихода

Распорядок дня школьника. Распорядок дня английского школьника. Классная комната. Предметы школьной мебели. Мой класс, моя школа. Учебная работа в классе. Начальная школа в Англии. Школьный год. Школьные каникулы. Школьный ланч. Планы на летние каникулы

7. Путешествия



Путешествия разными видами транспорта. Путешествия в Озёрный край, Шотландию. Поездка в Москву. Путешествие на Байкал. Планирование поездок, путешествий. Гостиница

8. Человек и его мир

Душевное состояние и личностные качества человека

Возраст человека. Физические характеристики человека. Адрес, телефон. Профессиональная деятельность

Повседневные занятия различных людей. Сравнения людей по разным параметрам

9. Здоровье и еда

Отдельные названия продуктов питания

Самочувствие человека. Фрукты

Семейные трапезы. Еда и напитки. Трапезы: обед, ужин, чай. Типичный завтрак. Еда в холодильнике. Моя любимая еда. Овощи и фрукты. Английские названия трапез. Меню. Выбор блюд. Кафе. Праздничный стол. Поход в магазин, покупки


10. Города и страны. Страны изучаемого языка. Родная страна

Страны изучаемого языка. Отдельные сведения о их культуре и истории. Некоторые города России и зарубежья. Родной город

Континенты. Названия некоторых европейских языков. Названия государств, их флаги. Отдельные достопримечательности России, Британии, Франции. Символы стран

Некоторые достопримечательности столицы


  • Таким образом, в обобщенном виде планируемые результаты обучения английскому языку по учебно-методическим комплексам серии “RainbowEnglish” для начальной школы, согласно требованиям Примерной программы по иностранному языку для начального общего образования у обучающихся:

  •  сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция и общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;

  •  расширится лингвистический кругозор;

  •  будут заложены основы коммуникативной культуры;

  •  сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Иностранный язык»;

а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующей ступени образования.

Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся.

Разделы программы

Темы, входящие в раздел

Основное содержание по темам

Характеристика

УУД

1. Знакомство


Знакомство с одноклассниками, сказочными персонажами;

расспросы об имени, фамилии, возрасте людей, их роде деятельности; основные элементы речевого этикета

2класс-16ч

Приветствие, сообщение основных сведений о себе, получение информации о собеседнике, выражение благодарности, просьбы

ведут элементарный этикетный диалог приветствия, знакомства;

знакомятся со странами изучаемого языка;

знакомятся с интернациональными словами;

определяют свои мотивы изучения английского языка;

воспринимают на слух диалоги с опорой на зрительную

наглядность;

разыгрывают этикетные диалоги на тему «Знакомство»

по образцу;

знакомятся с английскими согласными буквами Tt, Ss,

знакомятся с гласной буквой Yy, особенностями ее чтения,

транскрипционным обозначением, учатся ее произносить;23

учатся соглашаться и не соглашаться, используя слова

yes, nо;

знакомятся с устойчивым лексическим сочетанием

Nice

to meet you и особенностями его употребления;

работают над совершенствованием произносительных

навыков (имитационные упражнения);

знакомятся с английскими согласными буквами Ff, Рр,

Vv, Ww и звуками, которые они передают, их транскрипци-

онными обозначениями, учатся произносить эти звуки и

читать буквы;

знакомятся с английскими согласными буквами Hh, Jj,

Zz и звуками, которые они передают, их транскрипцион-

ными обозначениями, учатся произносить эти звуки и чи-

тать буквы;

знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения,

транскрипционным обозначением, учатся ее произносить;

учатся оперировать вопросительной конструкцией

What’s your name?;

ведут этикетные диалоги на основе структурно-функцио-

нальной опоры;

слушают, разучивают и поют песенку-приветствие;

разыгрывают микродиалог на тему «Знакомство» без

опоры;

учатся подбирать лексические единицы для описания

картинки;

различают на слух схожие звуки английского языка;

учатся находить слова, в которых встречается определен

ный звук;

учатся писать изученные английские буквы и слова;24

знакомятся с английскими согласными буквами Rr, Сс,

Хх и звуками, которые они передают, их транскрипцион-

ными обозначениями, учатся произносить эти звуки и чи

тать буквы;

знакомятся с особенностями употребления в речи англий

ских имен и фамилий;воспринимают текст на слух с целью понимания основного содержания


2.Я и моя

Семья

Члены семьи, родственники, их возраст; профессии, занятия; домашние любимцы; распорядок дня членов семьи, Домашние обязанности; семейные праздники. Подарки

2класс-6ч

Члены семьи; домашние любимцы;занятия членов семьи;рабочий и школьный день

3класс-14ч

Семейные увлечения; возраст членов семьи; что мы делаем хорошо,плохо; день рождения и подарки; выходные дни

4класс-5ч

Семейное древо;занятия и обязанности детей; родственники; обычный день семьи; любимые занятия членов семьи; занятия в разные дни недели

воспринимают на слух короткие тексты;

находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;

соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;знакомятся с новой лексикой и используют ее в речи;

устанавливают соответствия между английскими и русскими словосочетаниями в притяжательном падеже;

читают отдельные слова, словосочетания;

устанавливают соответствия между произносимыми звуками и транскрипционными значками;

читают и понимают небольшие тексты с различной глубиной проникновения в их содержание:

а) с пониманием основного содержания;

б) с выборочным пониманием нужной или запрашиваемой информации;

в) с полным пониманием текста;

выделяют тему и основное содержание текста, выбирая наиболее подходящее заглавие к нему;

вычленяют новую лексику в текстах;

устанавливают порядок следования частей прочитанного текста;

выявляют правильные утверждения по прочитанному тексту;

ведут диалоги этикетного характера, поддерживая разговор, запрашивая информацию;

ведут диалог-расспрос, касающийся того, что и где делают люди;

рассказывают о себе, своих преференциях, обычных занятиях (с опорой);рассказывают о членах семьи Баркеров с опорой на словосочетания;расспрашивают друг друга о своих семьях;

разучивают рифмовки, стихи, поют песни;

пишут диктант;

читают сказку с одновременным прослушиванием;


3. Мир вокруг нас. Природа. Времена года

Природа. Времена года.

Цветовые характеристики

Размер предметов

Местоположение предметов в пространстве

Время

Количество

Погода зимой, весной, осенью, летом

Дикие животные

Домашние животные

Животные на ферме

2класс-23ч

Цветовые характеристики и размер предметов;игрушки,подарки; местоположение предметовв пространстве; количество и идентификация предметов; наименование живой и неживой природы; животные на ферме;растения в саду.

3класс-18ч

Время; местоположение предметов в пространстве; физические характеристики предметов; цветоая палитра мира; дикие животные разных континентов; времена года и погода; их описание; названия месяцев; красота окружающего мира

4класс-4ч

Погода вчера и сегодня; погода,типичная для разных времен года; описание различной погоды; погода в разных странах и городах; предсказания погоды

воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и короткие тексты;

воспринимают на слух небольшие диалоги и находят запрашиваемую в них информацию;

отвечают на вопросы с опорой на картинку по прослушанному аудиотексту;

соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

сопоставляют и дифференцируют похожие по звучанию сочетания Ilike /Iwouldlikeи правильно используют их в речи;

используют в тренировочных заданиях и в речи прилагательные в сравнительной степени;

читают тексты, извлекая заданную информацию;

подбирают заголовки к прочитанным текстам и подбирают иллюстрации к текстам;

знакомятся с грамматическим временем PastSimple (глагол to be) и используют формы этого глагола в речи;

разучивают четверостишие, рифмовки, поют песню;

дают описания погоды в разных местах (в настоящем и прошлом);

знакомятся с супплетивными формами степеней сравнения прилагательных good и bad;

знакомятся со способами образования превосходной степени английских прилагательных и используют их в речи;

сопоставляя факты языка, делают вывод о том, как в английском языке строятся вопросительные предложения с глаголом to be в прошедшем времени;

составляют вопросы к имеющимся ответам на основе прочитанного текста;

знакомятся с деривационной моделью noun + y = adjective;

используют безличные предложения для описания погоды;

учатся использовать языковую догадку, определяя значение новых слов, созданных с помощью словосложения;

используя образец, рассказывают о своих делах и о погоде накануне;

читают сказку с ее одновременным прослушиванием;

пишут слова, словосочетания,

орфографический диктант;


4. Мир увлечений, досуг

Досуг. Любимые занятия

Мои друзья

Мои любимые сказки. Любимые персонажи книг

Занятия с домашними питомцами

Любимое время года

Времяпрепровождение после занятий. Походы в кино. Любимые программы по телевизору

Любимые виды спорта

2класс-5ч

Спортивные занятия; любимые занятия на досуге

3класс-11ч

Спортивные и другие игры; то, что мы любим или не любим; времяпрепровождения сказочных персонажей; излюбленные места отдыха англичан; любимые фильмы

4класс-7ч

Занятия в разные дни недели и времена года; Планы на выходные

воспринимают на слух короткие тексты;

находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;

соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

работают в парах, ведут диалог-расспрос по поводу занятий в выходной день, в рабочие дни;

ведут диалог-расспрос о событиях, изображенных на картинках;

прослушивают и разыгрывают диалоги;

читают слова, соотнося произносимые звуки с транскрипционными значками;

знакомятся с новыми словами и словосочетаниями, используют их в речи;

читают незнакомые слова по аналогии;

соединяют новые слова по ассоциации;

знакомятся с грамматическим временем PresentProgressive;

проводят сопоставление двух известных им настоящих грамматических времен;

описывают картинки, рассказывая о том, что происходит в момент речи;

делают логические выводы о структуре вопросительных предложений в PresentProgressive;

прослушивают и разучивают рифмовки, поют песни;

создают монологические высказывания о своем рабочем дне, о том, что делают в момент речи члены семьи, различные люди (с опорой);

создают высказывания о выходных днях определенных людей (с опорой на зрительный ряд);

решают языковые головоломки;

читают тексты в рамках предложенной тематики;

предлагают заглавия к прочитанным текстам и их частям;


5. Городские здания, дом,

жилище

Мои дом. Размеры жилища

Предметы мебели. Обстановка

Типичное жилище англичан. Английский сад

Местоположение строений и зданий в городе


4класс-12ч

Типичное жилище англичан; обстановка в доме;предметы интерьера;их местоположение; английский сад; мой дом;местоположение строений в городе;жилища сказочных персонажей

воспринимают на слух короткие тексты;

находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;

соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

предлагают заглавие к прочитанному тексту;

определяют содержание текста по заголовку;

перефразируют предложения, используя личные местоимения в объектном падеже;

устанавливают соответствия между личными и притяжательными местоимениями;

читают незнакомые слова по аналогии со знакомыми;

вычленяют нужную информацию из прочитанного текста;

составляют вопросы, опираясь на ответы;

воспринимают на слух и правильно воспроизводятреплики из диалога;

знакомятся со средствами выражения понятия «Сколько?»;

используют в речи грамматические времена PresentSimple и PresentProgressive;

составляют план высказывания и рассказывают о своем дне, доме, квартире, о квартире, доме иных людей;

устанавливают соответствие между названиями комнат и типичными для этих мест видами деятельности;

разучивают рифмовки, стихи, поют песни;

описывают тематические картинки;

заканчивают предложения, диалоги, письмо;

устанавливают соответствия между предлогами in и on и их русскими аналогами;


6. Школа, каникулы

Школьный день

Распорядок дня школьника

Друзья в школе

Классная комната. Предметы школьного обихода

Школьный год. Учебная работа в школе

Начальная школа в Англии

Школьные каникулы в России. Планы на летние каникулы.

Типичное времяпрепровождение во время каникул


3класс-10ч

Школьный день; школьные друзья; настоящий друг; предметы школьного обихода

4класс-20ч

Распорядок дня школьника; распорядок дня английского школьника

воспринимают на слух короткие тексты;

находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;

соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

представляют общую информацию о своей школе;

ведут диалог-расспрос о школе;

описывают классную комнату;

воспринимают на слух, читают и правильно воспроизводят новые лексические единицы;

составляют высказывания на основе тематических картинок;

читают тексты с выделением основногосодержания, выделяют запрашиваемую информацию;

разучивают рифмовку, поют песню;

заканчивают предложения, диалоги, разыгрывают последние в парах;

пишут новые слова, орфографический диктант, предложения с новым грамматическим материалом;

знакомятся с конструкцией there is / there are в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях и используют ее в речи;знакомятся с числительными от 20 до 100 и используют их в речи;

знакомятся с тем, как можно назвать время по электронным часам;

знакомятся с правилом использования слов some и any в английском языке;

составляют пары слов с антонимическими значениями;

получают элементарные сведения об английской системе образования;


7. Путешествия

Выезд за город. Путешествия к морю, в другие города

Планирование поездок. Путешествия поездом, самолетом, автобусом.

Гостиницы.


3класс-3ч

Путешествия разными видами транспорта; поездка в Москву

4класс-4ч

Путешествия в Озерный край, Шотландию; путешествие на Байкал; планирование поездок; гостиница

тексты и диалоги;

находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;

определяют общую идею прослушанного текста;

соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

рассказывают о походе в магазин, используя конструкцию there was / there were;

знакомятся с новым грамматическим временем Past Simple;

учатся произносить окончание –edправильных глаголов;

используют новое время в речи;

составляют рассказ о прошлом выходном дне;читают текст с целью общего его понимания;

вычитывают из текста глаголы в прошедшем времени;

работают в парах, конструируя вопросы в прошедшем времени и отвечая на них;

составляют сообщения о том, что они делали / не делали в прошлом;

задают вопросы по тематической картинке и отвечают на них;

задают специальные вопросы в Past Simple и отвечают на них;

рассказывают о том, где герои заданий были в прошлом и что они там делали;

знакомятся с формами глагольных инфинитивов и используют их в речи;

проводят сопоставление грамматических времен Present Simple и Past Simple;

знакомятся с грамматическим временем FutureSimple и используют его в речи;

составляют высказывания о будущих событиях, о летних каникулах;

составляют (по образцу) сообщения о том, что собираются делать различные люди (с опорой на зрительный ряд);

делают умозаключения об образовании вопросительной формы оборота to be going to (с опорой на таблицу);

учатся давать краткие ответы на подобные вопросы;

читают отдельные слова, словосочетания, предложения;

читают и завершают короткие тексты, используя глаголы в соответствующем времени;

подбирают заголовки к прочитанному тексту;

читают тексты и вычленяют из них запрашиваемую информацию;

вычитывают из текста предложения с оборотом to be going to;пишут слова, словосочетания, предложения,

орфографический диктант;


8. Человек и его мир

Личностные качества и состояние человека

Возраст и физические характеристики человека

Профессиональная деятельность людей

Повседневные занятия


2класс-4ч

Душевное состояние и личностные качества человека

3класс-5ч

Возраст человека; физические характеристики человека; адрес, телефон. Профессиональная деятельность

4класс-5ч

Повседневные занятия различных людей; сравнения людей по разным параметрам

пишут слова, словосочетания, предложения, орфографический диктант;

Догадываются о значении ряда слов по их морфологическому составу;

Знаомятся с новыми словами,используют их при чтении;

Разучивают рифмовки,включающие новый материал;

Разыгрывают микродиалоги о образцу;

Ведут расспрос и отвечают о собственных преференциях;

Воспринимают на слух слова, словосочетания и разы на слух;

Соблюдают нормы английского произношения при чтении вслух и устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

Говорят о физическом состоянии человека

9.Здоровье и еда

Самочувствие человека

Еда. Овощи и фрукты

Семейные трапезы. Любимая еда. Праздничный стол

Английские названия трапез

Поход в магазин, покупки.

Меню и выбор блюд. Посещение кафе

3класс-2ч

Самочувствие человека,фрукты

4класс-10ч

Семейные трапезы;еда и напитки; типичный завтрак; еда в холодильнике; моя любимая еда; овощи и фрукты

воспринимают на слух и воспроизводят реплики из диалога;

находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;

соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

рассказывают о том, что происходит в данный момент;

составляют диалоги-расспросы на основе прочитанного или прослушанного текста;

составляют диалоги по картинкам, по образцу;

разыгрывают диалоги;

составляют вопросы с конструкциейthere is / there are;

образуют сложные слова по модели соположения основ;

составляют правила поведения для учеников своей школы;

знакомятся с различными способами выражения вежливой просьбы;

знакомятся с образованием слов по конверсии, используют конверсивы в речи

знакомятся с безличными предложениями, используют их в речи;

высказывают предположения, используя фразы Ithink / Idontthink;

знакомятся с конструкциейWouldyoulike? и используют ее в речи, а также с ответами на подобные вопросы;

знакомятся с сокращенным вариантом конструкции Iwouldlike(=Idlike) и используют ее в речи;

знакомятся с использованием в речи исчисляемого существительногоpotatoes, проводят сопоставление с его аналогом в русском языке;

читают отдельные словосочетания и предложения;

читают тексты, вычленяют основное содержание, предлагают названия текстам;


10. Города и страны.

Страны изучаемого языка.

Родная страна

Страны изучаемого языка. Отдельные сведения о их культуре и истории стран изучаемого языка

Родная страна. Символы страны. Родной город

Континенты

Города Великобритании. Столица

Сведения о некоторых регионах страны (Озерный край, Шотландия)

Названия некоторых европейских стран, языков, их флаги и символы, отдельные достопримечательности

Россия. Москва. Отдельные достопримечательности столицы.


2класс-14ч

Страны изучаемого языка; отдельные сведения об их культуре и истории; некоторые города России и зарубежья,родной город

3класс-5ч

Континенты;названия некоторых европейских языков;названия государств,их флаги;отдельные достопримечательности России,Британии,Франции,символы стран

4класс-1ч

Некоторые достопримечательности столицы

воспринимают на слух и воспроизводят реплики из диалога;

находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;

соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

сопоставляют и дифференцируют похожие по звучанию сочетания Ilike,Iwouldlike и правильно используют их в речи

используют в тренировочных заданиях и в речи прилагательные в сравнительной степени

читают тексты, извлекая запрашиваемую информацию; работают в парах,конструируя вопросы в прошедшем времени; составляют высказывания о будущих выходных; подбирают заголовки в прочитанному тексту; знакомятся с формами глагольных инфинитивов, используют их в речи; задают специальные вопросы в прошедшем простом и отвечают на них;


Календарно-тематическое планирование 2 класс

темы

Тема

Количество часов

Из них контроль

1

Приветствие. Знакомство. Имя. Возраст.

6

1

2

Я и моя семья. Мой дом.

10

1

3

Мои любимые занятия.

16

1

4

Мои любимые игрушки.

6

1

5

Мои любимые персонажи детских произведений.

16

1

6

Инсценирование любимых сказок моих зарубежных сверстников.

14

1


Итого.

68

6



Календарно-тематическое планирование 3 класс

темы

Тема

Количество часов

Из них контроль

1

Мир вокруг нас

8

1

2

Что мы любим

9

1

3

Какого цвета

8

1

4

Сколько?

8

1

5

С днем рождения!

8

1

6

Животные. Описание человека.

8

1

7

Времена года и месяцы

8

1

8

Профессии

8

1


Резервные уроки

3



Итого

68

8


Календарно-тематическое планирование 4 класс

темы

Тема

Количество часов

Из них контроль

1

Встречайте Джон Баркер и его семья

8

1

2

Мой день

8

1

3

дома

8

1

4

Я иду в школу

8

1

5

Я люблю еду

8

1

6

Погода

8

1

7

Выходные

8

1

8

Профессии

8

1


Резервные уроки

4



Итого

68

8