Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
городского округа Ивантеевка Московской области
«Средняя общеобразовательная школа №2»
УТВЕРЖДАЮ:
Директор МБОУ «СОШ №2»
___________ Шершнёва С.В.
Рабочая программа
по английскому языку
для 7 класса
(базовый уровень)
Составители:
Шихахмедова Таисия Яхияевна
2020 / 2021 учебный год
г. Ивантеевка
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе образовательной программы МБОУ «СОШ №2». Данная рабочая программа ориентирована на содержание программы по английскому языку к учебнику для 7 класса общеобразовательной школы авторов О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова и учебник О.В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова "Английский язык" серии "Rainbow English" для 7 класса - М: Дрофа, 2014.- 128 с..
Индивидуальные особенности обучающихся учитываются педагогом при выборе технологий и методов обучения при подготовке к уроку.
2. Результаты:
2.1. Личностные.
УМК серии Rainbow English для 7 класса формирует у учащихся мотивацию к овладению английским языком как средством общения. В основе этого процесса лежит целостное представление о роли и значимости английского языка в жизни современного человека, осознание важности этого языка для поликультурного мира наших дней. В этом отношении особое значение имеет учебная ситуация The Language of the World, в которой освещаются проблемы
английского языка как языка международного общения.Учащиеся не просто знакомятся с английским языком как системой средств выражения собственных мыслей, но и используют его для реализации своих коммуникативных намерений. Тем самым школьники осознают возможности самореализации средствами данного языка. Например, они учатся рассказывать о своей школе, сравнивать российскую систему образования с аналогичными системами иных стран (Unit 1). Знакомясь с англоязычными странами, их культурой, традициями и обычаями, семиклассники начинают составлять высказывания о различных сторонах жизни этих стран, обсуждать значимые для них проблемы (Units 2, 3). Работая над четвертой, пятой и шестой учебными ситуациями, школьники обсуждают самые разнообразные проблемы экологии и здорового образа жизни, говорят о своих интересах, рассказывают о том, как они проводят своё свободное время и т. д. Таким образом, английский язык начинает выступать для них в качестве нового инструмента познания мира и культуры других народов, они осознают личностный смысл овладения английским языком. Достижению личностных результатов обучения способствует тот факт, что все учебники серии Rainbow English построены на основе личностно-деятельностного подхода. Основными видами деятельности, а которые УМК для 7 класса ориентирует подростков, являются коммуникативная, учебная и познавательная. Таким образом, занимаясь по УМК-7, школьники приобретают существенный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения. Они учатся быть инициативными, трудолюбивыми и дисциплинированными, у них развивается мотивация достижения - стремление к успеху в коммуникативной и учебной деятельности. Этому в большой степени способствуют такие разделы УМК, как Project Work, Do It оп Your Own, Test Yourself, задания из рабочей тетради и лексико-грамматического практикума, а также диагностические тесты, развивающие умения самоанализа, самооценки, вырабатывающие адекватное представление о своих учебных достижениях.
2.2 Метапредметные.
Деятельностный характер освоения содержания учебно-методических комплексов серии Rainbow English направлен на достижение метапредметных результатов, т. е. на формирование универсальных учебных действий (далее УУД): личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных.
Личностные УУД.
Содержание УМК прежде всего способствует формированию УУД, связанных с личностным самоопределением (например, правильность своего образа жизни (Units 5, 6), корректное представление своей страны (Units 1, 4, 5, 6), толерантное отношение к иным культурам, обычаям, традициям (Units 2, 3, 4). Занимаясь по УМК-7, школьники учатся давать нравственно-этическую оценку различным явлениям действительности. Так, например, для них очевидной оказывается ценность традиций для различных народов, необходимость решать экологические проблемы совместными усилиями. Школьники лишний раз задумываются о таких непреходящих ценностях современного общества, как дружба, семья, знания, здоровье. Участие семиклассников в моделированных ситуациях межкультурного общения также способствует ориентации в социальных ролях, даёт опыт межличностных отношений.
Регулятивные УУД.
Разделы учебника (Do It оп Your Own), задания рабочей тетради и лексико-грамматического практикума, диагностические тесты развивают у учащихся умение учиться, полагаясь на себя, заставляют самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов.
Познавательные УУД.
Способы презентации нового языкового материала в УМК-7 показывают учащимся, каким образом необходимо структурировать новые знания, анализировать объекты изучения с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов. Например, учащимся предлагается самим выводить правила построения вопросительных и отрицательных предложений в новых грамматических временах. Кроме того, последовательная и систематическая работа по УМК-7 постепенно знакомит школьников со способами извлечения, обработки и презентации информации, на что направлены многие задания, связанные с чтением и аудированием. Этому же способствуют введённые в структуру каждой учебной ситуации пояснения под заголовком Nota Вепе. Освоение лингвистического (грамматического, лексического и словообразовательного) материала учит школьников логически мыслить, пользоваться образцами и формулами для построения собственного речевого высказывания, даёт представление о типичном, аналогичном, универсальном, исключительном и т. п. Иными словами, школьники учатся логично мыслить и адекватно излагать свои мысли.
Коммуникативные УУД.
Наибольшее внимание в УМК данной серии уделяется развитию коммуникативных универсальных учебных действий, а именно: формированию умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладению монологической и диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнёров при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением.
Содержание учебно-методических комплексов Rainbow English позволяет заложить основы коммуникативной культуры. Школьники приобретают умение самостоятельно ставить и решать личностнозначимые коммуникативные задачи, при этом они в состоянии адекватно использовать имеющиеся в их распоряжении речевые и неречевые средства, соблюдая правила этикета общения. Немалая роль в этом отношении принадлежит рубрике (Social English), которая красной нитью проходит через все блоки учебника.
2.3 Предметные
В соответствии с авторской рабочей программой, основными предметными результатами освоения учебного материала для данной серии являются:
а) дальнейшее развитие иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и аудировании;
б) приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи, а также навыков оперирования данными знаниями.
Кроме того УМК-7 содержит необходимые семиклассникам социокультурные знания. Так, в седьмом классе учащиеся получают новые сведения о географии, истории, культуре, природных условиях и животном мире, образе жизни населения России, Великобритании, США, Австралии, Новой Зеландии, системах образования в некоторых из этих стран, знакомятся с образцами английской и американской поэзии и фольклора.
Говоря о предметном содержании речи, в целом можно отметить, что работа по УМК-7 охватывает все темы, важные для изучения в 7 классе основной школы в соответствии с
3. Тематическое планирование с содержанием учебного предмета– 105 часов (3 ч. в неделю)
№ п/п | Наименование разделов | Кол-во часов | Элементы содержания | Планируемые предметные результаты | Практические и лабораторные работы, творческие и проектные работы, экскурсии и др. |
Ученик научится | Ученик получит возможность научиться | |
1 | Школа и школьные занятия. | 17 | Образование в Великобритании. О начале учебного года в России. Каникулы. Беседа о каникулах, ответы на вопросы о школе, выполнение грамматических упражнений. Встречи выпускников. Американизмы в английском языке. Исчисляемые и неисчисляемые существительные, и употребление артиклей перед ними. Покупка школьных принадлежностей. Слова piece, pair. Школа в Великобритании. Работа с текстом «Школы в Англии и Уэльсе». Изучаемые предметы. Употребление артиклей с некоторыми существительными. Ответы на вопросы о школе в Англии. Моя школа. Беседа о своей школе. Слова, которые нужно различать (to say , to tell, to talk, to speak). Образование в Англии, Уэльсе, России. Образование (правила поведения в школе). Словообразование. Работа с текстом «Единственные дети». Школьный разговоры. Обучение в школе. В магазине школьных товаров. Школьное расписание. Первый день в школе. | •выразительно читать стихотворение; • отвечать на вопросы о школе; • составлять микромонологи о школе на основе ключевых слов; • описывать классную комнату; • письменно описывать первый день в школе после каникул на основе текста-образца; • знакомятся с американским вариантом английского языка; • расширять социокультурные знания, знакомятся с традицией проведения встреч выпускников в американских школах; • новым лексическими единицами по теме и смогут употреблять их в речи; • соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; • навыкам использования в речи неисчисляемых существительных; • рассказывать о содержимом своего школьного портфеля; •совершенствуют орфографические навыки; • различиям значения слов free и state; • отвечать на вопросы о системе школьного образования в Великобритании; •навыкам употребления артикля с существительными, обозначающими помещения; • разучивают и поют песню; • употреблять в речи фразы школьного обихода; • системе оценивания достижений учащихся в британских школах; • навыкам использования в речи глаголов to say, to tell, to speak, to talk; • оценивать свои успехи в школе с помощью приведенной анкеты; • использовать словосложение и суффиксы -еr, -у, -ly, -tion для образования слов; • фразовым глаголам и использованию их в речи; •вежливо и логично реагировать на реплики собеседника при ведении диалога; • читать тексты и соотносить их содержание с заголовками; • писать диктант на лексический материал блока; •выполнять проектное задание | •выразительно читать • отвечать на вопросы о школе • догадываться о содержании текстов для чтения на основе заголовка и изобразительной опоры; • извлекать информацию из текстов для чтения и аудирования; • составлять микромонологи • дополнять текст верными глагольными формами/подходящими лексическими единицами; • рассуждают о праздновании начала учебного года в России; •составлять небольшие описания письменного стола/ парты/стола учителя и т. п. на основе текста-образца; • разыгрывать диалог между продавцом канцелярских товаров и покупателем на основе текста-образца; • читать текст и подбирать заголовки к его параграфам; • соотносить утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения; • расширять знания о системе школьного образования в Великобритании; • выражать свое отношение к предметам и явлениям; • дифференцировать на слух звуки/слова/словосочетания английского языка; • отвечать на вопросы по теме • рассказывать о том, как проходят уроки в школе; • составлять письменное описание своего любимого школьного предмета; • составлять развернутые монологические высказывания о школе на основе плана • составлять развернутый диалог о своих школьных достижениях на основе диалога-образца; • рассуждать о том, какой должна быть школа • составлять развернутые диалоги о школе на основе ключевых слов; •комментировать утверждения; • самостоятельно оценивать свои учебные достижения | Тест по теме Проектная работа Диктант Контрольная работа |
2 | Мировой язык. | 17 | Языки мира. Английский язык – язык общения. Настоящее совершенное время. Употребление артиклей с названиями языков. Где говорят на английском языке. Интернациональные слова. Языки мира. Путешествия. Неправильные глаголы. Развитие английского языка. Глагольная форма настоящего совершенного времени. Чтение и понимание текста «Как развивался Английский». Разновидности английского языка. Наречия «еще», «уже». Английский язык в нашей жизни. Работа с текстом «The Robinsons». Словосочетания, помогающие говорить о том, что нам нравится или не нравится. Как использовать словари. Различие слов dictionary, vocabulary. Способ изучения иностранного языка. Словообразование при помощи суффиксов - less, ing. Фразеологический глагол to hand. Изучение языков. Международный летний лагерь. Английский – «сумасшедший» язык Достопримечательности городов. Обсуждаем будущую профессию. | • использовать время present perfect • выразительно читать и разыгрывать диалог; • комментировать поговорки; •интернациональным словам и смогут использовать их в речи; • разучивают песню и поют ее; •новым лексическим единицам по теме •соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; •формам неправильных глаголов и смогут использовать их при выполнении упражнений, в устных и письменных высказываниях; •расширять знания об американском варианте английского языка; • использовать в речи слова such; • работать со словарем; •различиям между лексическими единицами dictionary и vocabulary; • использовать суффиксы -less, -ing для образования производных слов; •новым фразовым глаголам и используют их в речи; • описывать урок английского языка на основе ключевых слов; • высказываться о способах самостоятельного овладения английским языком на основе ключевых слов; • высказываться о значимости изучения английского языка на основе ключевых слов; • писать диктант на лексический материал блока; • выполнять проектное задание; | • извлекать информацию из текстов для чтения и аудирования; • отвечать на вопросы об изучении иностранных языков; • дополнять предложения верными глагольными формами/подходящими лексическими единицами; • высказываться на основе картинок, используя лексико-грамматический материал блока; • соотносить содержание текстов для чтения и аудирования с заголовками; • отвечать на вопросы, используя лексико-грамматический материал блока; • отвечать на вопросы о распространенности английского языка в мире; • выразительно читать стихотворение; • выражать свое отношение к событиям и явлениям; • разыгрывать микродиалог — обмен мнениями; • дифференцировать на слух звуки/слова/словосочетания английского языка; • читать текст и соотносить содержание его параграфов с заголовками; • выразительно читать и разыгрывать диалог, составляя на его основе собственный развернутый диалог; • выполнять задания на словообразование; •комментировать утверждения • самостоятельно оценивать свои учебные достижения | Тест по теме Проектная работа Диктант Контрольная работа |
3 | Несколько фактов об англоговорящем мире | 17 | Некоторые факты англоговорящего мира. Что мы знаем о США. Работа с текстом «Новый мир». Неправильные глаголы. География США. Работа с картой США. Города США. Австралия. Города Австралии. Знакомство с городами Австралии. Животный мир Австралии. Чтение текста о животном мире Австралии. США и Австралия. Страны и города Европы. Чтение текстов об Америке и Австралии и работа по ним. Англоговорящие страны. Джексон Хоул. Вашингтон. Страна львов. | • разучивают и поют песню; • отвечать на вопросы о США, используя социокультурные знания; • использовать в речи; новые неправильные глаголы, • отвечать на вопросы по картинкам; • использовать в речи present perfect; • новым лексическими единицами по теме и смогут употреблять их в речи; • соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний, географических названий; • использовать в речи модальный глагол may в сочетании с глаголом be и наречия maybe; •правилам оформления личного письма; • читать транскрипцию слов; •языковым средствам выражения удивления в английском языке; • составлять развернутое монологическое высказывание о Канберре на основе ключевых слов; • составлять микродиалоги об Австралии на основе диалога-образца и материала текста для чтения; • выразительно читать стихотворение; • названия европейских стран, столиц, национальностей, и смогут использовать их в речи; • навыкам использования определенного артикля с названиями национальностей; •новым фразовыми глаголами и смогут использовать их в речи; • использовать суффикс -ly для образования прилагательных; •вежливо и логично реагировать на реплики собеседника при ведении диалога; • отвечать на вопросы об Австралии, используя социокультурные знания, приобретенные в ходе чтения текста; • писать диктант на лексический материал блока; • выполнять проектное задание; | • читать тексты и соотносить содержание их параграфов с заголовками; • извлекать информацию из текстов для чтения и аудирования; • отвечать на вопросы, используя карту Европы/США; • дополнять предложения верными глагольными формами/предлогами/подходящими лексическими единицами; • расширять социокультурные знания, приобретая новые сведения о США и Австралии • совершенствовать навыки использования определенного артикля с географическими названиями; • читать текст и подбирать к нему заголовок; • навыкам выбора верной грамматической конструкции: present perfect или past simple; • составлять развернутое монологическое высказывание • составлять микродиалоги на основе диалога-образца и материала текста • рассуждать об аргументах в пользу поездки в США или Австралию, используя содержательные опоры; • составлять развернутые монологические высказывания аргументативного характера о США и Австралии на основе ключевых слов; • выполнять задания на словообразование; • самостоятельно оценивать свои учебные достижения | Тест по теме Проектная работа Диктант |
4 | Мир вокруг нас | 17 | Мир птиц. Климатические и погодные условия. Мир насекомых. Птицы. Простое прошедшее и настоящее совершенное время. Мир птиц. Аудирование текстов о соловьях. Чтение текста о пингвинах. Слова: other и another. Животный мир. Слова ground, land, earth. Рассказывают о флоре и фауне по прочитанному тексту. Климатические и погодные условия обитания животных и растений. Употребление артиклей со словами other и another. В мире обезьян. Мир насекомых. Местоимения. Флора и фауна Британских островов. Флора и фауна. Фразеологический глагол to make. Сопоставление животного и растительного миров. Составление рассказа о флоре, где мы живем. Чарльз Дарвин. Джеральд Даррел: друг всех животных. Животные. Живые существа. | • использовать в речи; новые неправильные глаголы • новым лексическими единицами по теме и смогут употреблять их в речи; • описывать птиц; • соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; • письменно фиксировать воспринятую на слух информацию; •особенностям использования в речи слов other, others и another и используют их в речи; •дифференциальным признакам синонимического ряда существительных earth, land, soil и использовать данные единицы в речи; • present perfect progressive, совершенствуют навыки его использования в речи; • разучивают и поют песню; • правильно поздравлять людей с различными событиями; • читать текст и соотносить его параграфы с заголовками; • особенностям употребления в речи местоимения someone, использовать его в своих высказываниях; • соотносить утверждения типа «верно/неверно» с содержанием текста для чтения; • читать текст и подбирают заголовки к его параграфам; • выразительно читать стихотворение; • новым фразовым глаголам, использовать их в речи • использовать суффикс -able для образования новых слов; • в письменном виде составляют поздравления с праздниками, высказывая пожелания успеха, счастья и т. д.; • письменно составлять краткие описания птиц, растений, животных; • писать диктант на лексический материал блока; • выполнять проектное задание; | • воспринимать на слух тексты и выделяют запрашиваемую информацию; • совершенствовать навыки использования в речи present perfect и past simple; • составлять микродиалоги на основе диалогов-образцов и ключевых слов; • дополнять предложения верными глагольными формами/правильными лексическими единицами; • догадываться о содержании текста на основе заголовка и информации, содержащейся в первом параграфе; • письменно фиксировать воспринятую на слух информацию; • соотносить утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения; • дифференцировать на слух звуки/слова/словосочетания английского языка; • составлять развернутые монологические высказывания о флоре и фауне родной страны и стран изучаемого языка; • самостоятельно оценивать свои учебные достижения | Тест по теме Проектная работа Диктант |
5 | Экология. | 17 | Флора и фауна России. Экология как наука. Природа России. Природа и экология. Окружающая среда. Слова a few, a number of , several , a little. Личные и возвратные местоимения. Защита окружающей среды. Окружающая среда. Климат. Эмблемы. Экологические проблемы. Загрязнение воды. Аудирование текста о дельфинах. Словообразование при помощи суффикса – ment, префикса dis. Озеро Байкал. Мир вокруг нас. Сохраним природу вместе. Планета Земля – наш общий дом. | • извлекать информацию из текстов для чтения и аудирования; • глаголам, которые не употребляются в продолженных временах, употреблять данные глаголы в речи; • читать текст и отвечать на вопросы по его содержанию; • на основе плана составлять развернутое монологическое высказывание о национальном парке; • разучивать и петь песню; • новым лексическим единицам по теме и употреблять их в речи; • соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; •перефразировать предложения, используя лексику и грамматику блока; • особенностям науки «Экология»; • новым способам обозначения количества в английском языке, использовать их в речи; •возвратным местоимениям, и навыкам их использования в речи; • переводу предложений с английского языка на русский; • воспринимать на слух и выразительно читать стихотворение; • читать текст и подбирать к нему заголовок; • находить в тексте для чтения эквиваленты русских слов; • соотносить утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текстов для чтения и аудирования; • высказываться о способах защиты окружающей среды на основе ключевых слов; • читать текст и соотносить его параграфы с заголовками; • составлять развернутые монологические высказывания об опасности загрязнения окружающей среды на основе ключевых слов; •навыкам дифференцирования граммати- ческих форм present perfect и present perfect progressive; • соотносить лексические единицы с их определениями; • отвечать на вопросы об экологической ситуации в мире; • давать рекомендации на английском языке; • составляют микродиалоги на основе диалога-образца и ключевых слов и разыгрывают их; • словосочетание between you and mе и использовать его в речи; • использовать суффикс -ment для образования существительных; •новым фразовым глаголам, использовать их в речи; • соотносить содержание воспринимаемых на слух высказываний об экологии с имеющимися утверждениями; • пишут диктант на лексический материал блока; • выполнять проектное задание | • извлекать информацию из текстов для чтения и аудирования; • составлять микродиалоги из имеющихся реплик, на основе диалога-образца, ключевых слов и разыгрывать их; •составлять развернутое монологическое высказывание по теме • дополнять предложения верными глагольными формами/предлогами/местоимениями/подходящими лексическими единицами; • письменно фиксировать существенную информацию при восприятии текста на слух; • переводу текстов с английского языка на русский и обратно • догадываться о значениях новых слов на основе кон- текста/словообразовательных элементов; • соотносить утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текстов для чтения и аудирования; • составлять развернутые монологические высказывания по теме • совершенствовать навыки дифференцирования граммати- ческих форм present perfect и present perfect progressive; • догадываться о содержании диалога на основе его заголовка и первых предложений • высказывать свое мнение по теме, соглашаясь и не соглашаясь с имеющимися утверждениями; • самостоятельно оценивать свои учебные достижения | Тест по теме Проектная работа Диктант Контрольная работа |
6 | Здоровый образ жизни | 20 | Здоровый образ жизни. Фаст – Фуд. Здоровье. Синонимы, наречия. Чтение текста «Будем ли мы ходить в Макдональдс». Наречия. Здоровье. Секреты долголетия. Здоровый образ жизни. На приеме у врача. Правильное питание. Причины головной боли. Спорт – лучшее лекарство. Сладкоежка. Здоровье и покупки продуктов. Внимательное отношение к здоровью. Болезни. | • воспринимать на слух тексты и подбирают к ним заголовки; • высказываться о здоровом образе жизни на основе приведенных утверждений, ключевых слов; • новым лексическим единицам по теме, воспринимать их на слух и употреблять в речи; • соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; • особенностям употребления в речи слов enough и too (слишком) и использовать их при построении собственных высказываний; • дифференцировать омонимы too (тоже) и too (слишком); • читать текст и выполнять задание на альтернативный выбор; • оттенкам значений слов practically и almost, употреблять их в речи; • воспринимать на слух рифмовку, выразительно читать ее; • высказываться о здоровом образе жизни на основе картинок; • навыкам построения сложноподчиненных предложений; • высказываться о здоровом образе жизни; • соотносить лексические единицы с их определениями; • способам построения восклицательных предложений в английском языке, использовать их в речи; • высказываться о способах увеличения продолжительности жизни на материале текста для чтения; •дифференциальным признакам синонимов pain и ache, использовать данные единицы в речи; • соблюдать нормы произношения при выразительном чтении диалога; • дополнять предложения верными предлогами/глагольными формами/подходящими лексическими единицами; • воспринимать на слух тексты и соотносят их содержание с изображениями на картинках; •способам перевода на английский язык слова «простудиться»; • некоторым идиомам английского языка; • рассказывать о своем образе жизни на основе ключевых слов; • британской системе измерения веса и расстояния; • особенностям значений лексических единиц hard и hardly, still и yet, использовать данные слова в своих высказываниях; • использовать слово such для усиления смысла предложений; • воспринимать на слух стихотворение и письменно фиксировать недостающую информацию, •выразительно читать стихотворение; • использовать суффиксы -ness и -th для построения новых слов; •новым фразовым глаголам, использованию их в речи; • отвечать на вопросы о здоровом образе жизни; • писать диктант на лексический материал блока; • выполнять проектное задание; | воспринимать на слух тексты и подбирают к ним заголовки; • извлекать информацию из текстов для чтения и аудирования; • составлять микродиалоги из имеющихся реплик, на основе диалога-образца, ключевых слов и разыгрывать их; •составлять развернутое монологическое высказывание по теме • составлять развернутые диалоги на основе диалогов- образцов и ключевых слов; • дополнять предложения верными глагольными формами/предлогами/местоимениями/подходящими лексическими единицами; • письменно фиксировать существенную информацию при восприятии текста на слух; • переводу текстов с английского языка на русский и обратно • догадываться о значениях новых слов на основе контекста/словообразовательных элементов; • соотносить утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текстов для чтения и аудирования; • составлять развернутые монологические высказывания по теме • совершенствовать навыки дифференцирования граммати- ческих форм present perfect и present perfect progressive; • догадываться о содержании диалога на основе его заголовка и первых предложений • воспринимать на слух высказывания диалогического характера, выразительно читать их, разыгрывать подобные диалоги; •высказываться по заданной теме на основе картинок; • высказывать свое мнение по теме, соглашаясь и не соглашаясь с имеющимися утверждениями; • давать оценку событиям, ситуациям и явлениям; • самостоятельно оценивать свои учебные достижения | Тест по теме Проектная работа Диктант Контрольная работа |
| Итого: | 105 | | | | |
4. КТП ( с согласованием руководителя ШМО и завуча):
номер урока по порядку
тема урока
планируемая дата
фактическая дата
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ урока | Наименование разделов и тем | Количество часов | Плановые сроки прохождения | Скорректированные сроки прохождения |
1 | Вводный урок. Знакомство с темой ««Школьные принадлежности». Работа с текстом. | 1 | 1 неделя | |
2 | Повторение грамматики. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | 1 | 1 неделя | |
3 | Школы Англии и Уэльса | 1 | 1 неделя | |
4 | Артикли в английском языке. | 1 | 2 неделя | |
5 | Речевой этикет. (фразы, используемые на уроке) | 1 | 2 неделя | |
6 | Образование в Англии, Уэльсе и в России. Активизация лексики. | 1 | 2 неделя | |
7 | Предлоги в английском языке. | 1 | 3 неделя | |
8 | Обучение диалогической речи.и аудированию: текст «Only Children» | 1 | 3 неделя | |
9 | Фразовый глагол to talk | 1 | 3 неделя | |
10 | Лексико-грамматические упражнения. | 1 | 4 неделя | |
11 | Проектная работа: «Старейшие школы Англии: «Итон», «Гарроу», «Винчестер», «Рагби» | 1 | 4 неделя | |
12 | Введение лексики по теме «Мировой язык» | 1 | 4 неделя | |
13 | Настоящее совершенное время. | 1 | 5 неделя | |
14 | Интернациональные слова в английском языке. | 1 | 5 неделя | |
15 | Грамматические времена. Лексико-грамматические упражнения. | 1 | 5 неделя | |
16 | Обучение чтению: текст «Как развивался английский язык?» | 1 | 6 неделя | |
17 | Активизация лексики по теме | 1 | 6 неделя | |
18 | Контрольная работа по лексике | 1 | 6 неделя | |
19 | Анализ ошибок в контрольной работе. Выполнение упражнений. | 1 | 7 неделя | |
20 | Разные виды английского языка» | 1 | 7 неделя | |
21 | Что нам нравится и не нравится? | 1 | 7 неделя | |
22 | Работа с текстом «Робинзоны» | 1 | 8 неделя | |
23 | Повторение лексики и грамматики. Подготовка к контрольной работе. | 1 | 8 неделя | |
24 | Контрольная работа «Настоящее совершенное время» | 1 | 8 неделя | |
25 | Анализ ошибок в контрольной работе. | 1 | 9 неделя | |
26 | Обобщающий урок по теме I четверти. | 1 | 9 неделя | |
27 | Активизация лексики по теме « Несколько фактов об англоговорящем мире». Введение новых слов. | 1 | 9 неделя | |
28 | Как пользоваться словарем? | 1 | 10 неделя | |
29 | Словообразования: суффиксы: -less, -ing. | 1 | 10 неделя | |
30 | Фразовый глагол to hand. | 1 | 10 неделя | |
31 | «The Importance of English». Обучение аудированию. | 1 | 11 неделя | |
32 | Несколько фактов об Англо-говорящих странах. | 1 | 11 неделя | |
33 | Урок-повторение: выполнение грамматических упражнений. Описание картинок . | 1 | 11 неделя | |
34 | Активизация лексики по теме. | 1 | 12 неделя | |
35 | США. | 1 | 12 неделя | |
36 | Слова may be и maybe. | 1 | 12 неделя | |
37 | Вашингтон-столица США. | 1 | 13 неделя | |
38 | Выполнение лексических упражнений. | 1 | 13 неделя | |
39 | «Австралия – самый большой остров в мире» - работа с текстом. | 1 | 13 неделя | |
40 | Сравнение времен: Past Simple и Present Perfect. | 1 | 14 неделя | |
41 | Разговорные клише при выражении удивления. | 1 | 14 неделя | |
42 | Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 1 | 14 неделя | |
43 | Флора и фауна Австралии - работа с текстом. | 1 | 15 неделя | |
44 | Страны, язык и национальность. | 1 | 15 неделя | |
45 | Фразовый глагол to give. | 1 | 15 неделя | |
46 | Повторение времен: прошедшее простое и настоящее совершенное время. Подготовка к контрольной работе. | 1 | 16 неделя | |
47 | Контрольная работа: косвенная речь, предлоги. | 1 | 16 неделя | |
48 | Анализ ошибок в контрольной работе. | 1 | 16 неделя | |
49 | Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 1 | 17 неделя | |
50 | Проект «Тасмания-большой остров в Австралии». | 1 | 17 неделя | |
51 | Обобщающий урок по теме 2 четверти. | 1 | 17 неделя | |
52 | «Все, что нас окружает». | 1 | 18 неделя | |
53 | Активизация лексики по теме. | 1 | 18 неделя | |
54 | Слова other и another. | 1 | 18 неделя | |
55 | Артикли со словами other и others, the other(s). | 1 | 19 неделя | |
56 | Животные и растения. | 1 | 19 неделя | |
57 | Синонимы the Earth, Land, Soil, Ground. | 1 | 19 неделя | |
58 | Настоящее продолженное совершенное время. | 1 | 20 неделя | |
59 | Язык птиц. | 1 | 20 неделя | |
60 | Экология. | 1 | 20 неделя | |
61 | Обучение чтению с выбором правильного ответа. | 1 | 21 неделя | |
62 | Разговорный английский (поздравления). | 1 | 21 неделя | |
63 | Местоимения somebody и их производные. | 1 | 21 неделя | |
64 | Флора и фауна Британских островов. | 1 | 22 неделя | |
65 | Фразовый глагол to make. | 1 | 22 неделя | |
66 | Проектная работа «Символы российских городов» . | 1 | 22 неделя | |
67 | Экология. | 1 | 23 неделя | |
68 | Употребление глаголов to know, to have, to be, to want, to love, to own. | 1 | 23 неделя | |
69 | Сохранить красоту России. | 1 | 23 неделя | |
70 | Активизация лексики по теме. | 1 | 24 неделя | |
71 | Возвратные местоимения. | 1 | 24 неделя | |
72 | Лексико-грамматические упражнения. | 1 | 24 неделя | |
73 | Окружающая среда. | 1 | 25 неделя | |
74 | Сравнение: Present Perfect и Present Perfect Progressive. | 1 | 25 неделя | |
75 | Структура: How long does it take (повторение). | 1 | 25 неделя | |
76 | Повторение грамматики: времена (настоящее совершенное и настоящее совершенное длительное. | 1 | 26 неделя | |
77 | Контрольная работа по временам. | 1 | 26 неделя | |
78 | Анализ контрольной работы. | 1 | 26 неделя | |
79 | Обобщающий урок по теме. | 1 | 27 неделя | |
80 | Введение лексики по теме «Экология». | 1 | 27 неделя | |
81 | Слова between и among, in between. | 1 | 27 неделя | |
82 | Словообразование: суффиксы – ment и приставка dis-. | 1 | 28 неделя | |
83 | Фразовый глагол «брать». | 1 | 28 неделя | |
84 | «Загрязнение воды» активизация лексики. | 1 | 28 неделя | |
85 | Проект «Вымирающие виды растений». | 1 | 29 неделя | |
86 | Введение лексики по теме «Здоровый образ жизни». | 1 | 29 неделя | |
87 | Слово enough с различными частями речи. | 1 | 29 неделя | |
88 | Синонимы в английском языке. | 1 | 30 неделя | |
89 | Наречия too и enough. | 1 | 30 неделя | |
90 | Диалогические упражнения | 1 | 30 неделя | |
91 | Активизация лексики по теме. Слова how/what. | 1 | 31 неделя | |
92 | Образование восклицательных предложений с what. | 1 | 31 неделя | |
93 | Обучение диалогической речи. | 1 | 31 неделя | |
94 | Слова to come down with cold, ill- sick. | 1 | 32 неделя | |
95 | Восклицательные предложения в диалогической речи. | 1 | 32 неделя | |
96 | Активизация лексики по теме. Описание картинок. | 1 | 32 неделя | |
97 | Измерение веса, длины, жидкостей в английском языке. | 1 | 33 неделя | |
98 | Образование наречий от существительных при помощи суффикса - ly | 1 | 33 неделя | |
99 | Образование существительных при помощи суффикса - ness. | 1 | 33 неделя | |
100 | Лексико- грамматические упражнения. | 1 | 33 неделя | |
101 | Подготовка к контрольной работе. Повторение грамматики. | 1 | 34 неделя | |
102 | Итоговая контрольная работа за курс 7 класса. | 1 | 34 неделя | |
103 | Анализ контрольной работы. | 1 | 34 неделя | |
104 | Защита проектов «Будь здоров». | 1 | 35 неделя | |
105 | Систематизация и обобщение знаний за курс 7 кл. | 1 | 35 неделя | |
Обсуждено на заседании ШМО. Протокол № _ от « » ____________ 2020г. Руководитель ШМО ___________ Хлуднева С.В. | Согласовано. Зам.директора по УВР _________ Козырицкая С.В. « »__________2020г. |