СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование для 7 класса (базовый уровень)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа  и календарно-тематическое планирование для 7 класса  составлена на основе образовательной программы МБОУ "СОШ № 2".

Данная рабочая программа ориентирована на содержание программы к учебнику по английскому языку для 7 класса общеобразовательной школы авторов О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова "Rainbow English" 

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа и календарно-тематическое планирование для 7 класса (базовый уровень)»



Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

городского округа Ивантеевка Московской области

«Средняя общеобразовательная школа №2»





УТВЕРЖДАЮ:

Директор МБОУ «СОШ №2»

___________ Шершнёва С.В.







Рабочая программа
по английскому языку

для 7 класса



(базовый уровень)





Составители:

Шихахмедова Таисия Яхияевна




2020 / 2021 учебный год


г. Ивантеевка







Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе образовательной программы МБОУ «СОШ №2». Данная рабочая программа ориентирована на содержание программы по английскому языку к учебнику для 7 класса общеобразовательной школы авторов О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова и учебник О.В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова "Английский язык" серии "Rainbow English" для 7 класса - М: Дрофа, 2014.- 128 с..

Индивидуальные особенности обучающихся учитываются педагогом при выборе технологий и методов обучения при подготовке к уроку.

2. Результаты:

2.1. Личностные.

УМК серии Rainbow English для 7 класса формирует у учащихся мотивацию к овладению английским языком как средством общения. В основе этого процесса лежит целостное представление о роли и значимости английского языка в жизни современного человека, осознание важности этого языка для поликультурного мира наших дней. В этом отношении особое значение имеет учебная ситуация The Language of the World, в которой освещаются проблемы

английского языка как языка международного общения.Учащиеся не просто знакомятся с английским языком как системой средств выражения собственных мыслей, но и используют его для реализации своих коммуникативных намерений. Тем самым школьники осознают возможности самореализации средствами данного языка. Например, они учатся рассказывать о своей школе, сравнивать российскую систему образования с аналогичными системами иных стран (Unit 1). Знакомясь с англоязычными странами, их культурой, традициями и обычаями, семиклассники начинают составлять высказывания о различных сторонах жизни этих стран, обсуждать значимые для них проблемы (Units 2, 3). Работая над четвертой, пятой и шестой учебными ситуациями, школьники обсуждают самые разнообразные проблемы экологии и здорового образа жизни, говорят о своих интересах, рассказывают о том, как они проводят своё свободное время и т. д. Таким образом, английский язык начинает выступать для них в качестве нового инструмента познания мира и культуры других народов, они осознают личностный смысл овладения английским языком. Достижению личностных результатов обучения способствует тот факт, что все учебники серии Rainbow English построены на основе личностно-деятельностного подхода. Основными видами деятельности, а которые УМК для 7 класса ориентирует подростков, являются коммуникативная, учебная и познавательная. Таким образом, занимаясь по УМК-7, школьники приобретают существенный опыт ис­пользования иностранного языка как средства межкультурного общения. Они учатся быть инициативными, трудолюбивыми и дисциплинированными, у них развивается мотивация достижения - стремление к успеху в коммуникативной и учебной деятельности. Этому в большой степени способствуют такие разделы УМК, как Project Work, Do It оп Your Own, Test Yourself, задания из рабочей тетради и лексико-грамматического практикума, а также диагностические тесты, развивающие умения самоанализа, самооценки, вырабатывающие адекватное представление о своих учебных достижениях.



2.2 Метапредметные.

Деятельностный характер освоения содержания учебно-методических комплексов серии Rainbow English направлен на достижение метапредметных результатов, т. е. на формирование универсальных учебных действий (далее УУД): личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных.

Личностные УУД.

Содержание УМК прежде всего способствует формированию УУД, связанных с личностным самоопределением (например, правильность своего обра­за жизни (Units 5, 6), корректное представление своей страны (Units 1, 4, 5, 6), толерантное отношение к иным культурам, обычаям, традициям (Units 2, 3, 4). Занимаясь по УМК-7, школьники учатся давать нравственно-этическую оценку различным явлениям действительности. Так, например, для них очевидной оказывается ценность традиций для различных народов, необходимость решать экологические проблемы совместными усилиями. Школьники лишний раз задумываются о таких непреходящих ценностях современного общества, как дружба, семья, знания, здоровье. Участие семиклассников в моделированных ситуациях межкультурного общения также способствует ориентации в социальных ролях, даёт опыт межличностных отношений.

Регулятивные УУД.

Разделы учебника (Do It оп Your Own), задания рабочей тетради и лексико-грамматического практикума, диагностические тесты развивают у учащихся умение учиться, полагаясь на себя, заставляют самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов.

Познавательные УУД.

Способы презентации нового языкового материала в УМК-7 показывают учащимся, каким образом необходимо структурировать новые знания, анализировать объекты изучения с целью выделения существенных признаков и синтезировать информа­цию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов. Например, учащимся предлагается самим выводить правила построения вопросительных и отрицательных предложений в новых грамматических временах. Кроме того, последовательная и систематическая работа по УМК-7 постепенно знакомит школьников со способами извлечения, обработки и презентации информации, на что направлены многие задания, связанные с чтением и аудированием. Этому же способствуют введённые в структуру каждой учебной ситуации пояснения под заголовком Nota Вепе. Освоение лингвистического (грамматического, лексического и словообразовательного) материала учит школьников логически мыслить, пользоваться образцами и формулами для построения собственного речевого выска­зывания, даёт представление о типичном, аналогичном, универсальном, исключительном и т. п. Иными словами, школьники учатся логично мыслить и адекватно излагать свои мысли.

Коммуникативные УУД.

Наибольшее внимание в УМК данной серии уделяется развитию коммуникативных универсальных учебных действий, а именно: формированию умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладению монологической и диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнёров при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением.

Содержание учебно-методических комплексов Rainbow English позволяет заложить основы коммуникативной культуры. Школьники приобретают умение самостоятельно ставить и решать личностнозначимые коммуникативные задачи, при этом они в состоянии адекватно использовать имеющиеся в их распоряжении речевые и неречевые средства, соблюдая правила этикета общения. Немалая роль в этом отношении принадлежит рубрике (Social English), которая красной нитью проходит через все блоки учебника.

2.3 Предметные

В соответствии с авторской рабочей программой, основными предметными результатами освоения учебного материала для данной серии являются:

а) дальнейшее развитие иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и аудировании;

б) приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи, а также навыков оперирования данными знаниями.

Кроме того УМК-7 содержит необходимые семиклассникам социокультурные знания. Так, в седьмом классе учащиеся получают новые сведения о географии, истории, культуре, природных условиях и животном мире, образе жизни населения России, Великобритании, США, Австралии, Новой Зеландии, системах образования в некоторых из этих стран, знакомятся с образцами английской и американской поэзии и фольклора.

Говоря о предметном содержании речи, в целом можно отметить, что работа по УМК-7 охватывает все темы, важные для изучения в 7 классе основной школы в соответствии с













3. Тематическое планирование с содержанием учебного предмета– 105 часов (3 ч. в неделю)

№ п/п

Наименование разделов

Кол-во часов

Элементы содержания

Планируемые предметные результаты

Практические и лабораторные работы, творческие и проектные работы, экскурсии и др.

Ученик научится

Ученик получит возможность научиться


1

Школа и школьные занятия.

17

Образование в Великобритании. О начале учебного года в России. Каникулы.

Беседа о каникулах, ответы на вопросы о школе, выполнение грамматических упражнений. Встречи выпускников. Американизмы в английском языке. Исчисляемые и неисчисляемые существительные, и употребление артиклей перед ними. Покупка школьных принадлежностей. Слова piece, pair. Школа в Великобритании. Работа с текстом «Школы в Англии и Уэльсе». Изучаемые предметы. Употребление артиклей с некоторыми существительными. Ответы на вопросы о школе в Англии. Моя школа. Беседа о своей школе. Слова, которые нужно различать (to say , to tell, to talk, to speak). Образование в Англии, Уэльсе, России. Образование (правила поведения в школе). Словообразование. Работа с текстом «Единственные дети». Школьный разговоры. Обучение в школе. В магазине школьных товаров. Школьное расписание. Первый день в школе.

•выразительно читать стихотворение;

• отвечать на вопросы о школе;

• составлять микромонологи о школе на основе ключевых слов;

• описывать классную комнату; • письменно описывать первый день в школе после каникул на основе текста-образца;

• знакомятся с американским вариантом английского языка; • расширять социокультурные знания, знакомятся с традицией проведения встреч выпускников в американских школах;

• новым лексическими единицами по теме и смогут употреблять их в речи;

• соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

• навыкам использования в речи неисчисляемых существительных;

• рассказывать о содержимом своего школьного портфеля;

•совершенствуют орфографические навыки;

• различиям значения слов free и state;

• отвечать на вопросы о системе школьного образования в Великобритании;

•навыкам употребления артикля с существительными, обозначающими помещения;

• разучивают и поют песню;

• употреблять в речи фразы школьного обихода;

• системе оценивания достижений учащихся в британских школах;

• навыкам использования в речи глаголов to say, to tell, to speak, to talk;

• оценивать свои успехи в школе с помощью приведенной анкеты;

• использовать словосложение и суффиксы -еr, -у, -ly, -tion для образования слов;

• фразовым глаголам и использованию их в речи;

•вежливо и логично реагировать на реплики собеседника при ведении диалога;

• читать тексты и соотносить их содержание с заголовками; • писать диктант на лексический материал блока;

•выполнять проектное задание

•выразительно читать

• отвечать на вопросы о школе

• догадываться о содержании текстов для чтения на основе заголовка и изобразительной опоры;

• извлекать информацию из текстов для чтения и аудирования;

• составлять микромонологи

• дополнять текст верными глагольными формами/подходящими лексическими единицами;

• рассуждают о праздновании начала учебного года в России;

•составлять небольшие описания письменного стола/ парты/стола учителя и т. п. на основе текста-образца;

• разыгрывать диалог между продавцом канцелярских товаров и покупателем на основе текста-образца;

• читать текст и подбирать заголовки к его параграфам;

• соотносить утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения;

• расширять знания о системе школьного образования в Великобритании;

• выражать свое отношение к предметам и явлениям;

• дифференцировать на слух звуки/слова/словосочетания английского языка;

• отвечать на вопросы по теме

• рассказывать о том, как проходят уроки в школе;

• составлять письменное описание своего любимого школьного предмета;

• составлять развернутые монологические высказывания о школе на основе плана

• составлять развернутый диалог о своих школьных достижениях на основе диалога-образца;

• рассуждать о том, какой должна быть школа

• составлять развернутые диалоги о школе на основе ключевых слов;

•комментировать утверждения; • самостоятельно оценивать свои учебные достижения

Тест по теме

Проектная работа

Диктант

Контрольная работа

2

Мировой язык.

17

Языки мира. Английский язык – язык общения. Настоящее совершенное время. Употребление артиклей с названиями языков. Где говорят на английском языке. Интернациональные слова. Языки мира. Путешествия. Неправильные глаголы. Развитие английского языка. Глагольная форма настоящего совершенного времени. Чтение и понимание текста «Как развивался Английский». Разновидности английского языка. Наречия «еще», «уже». Английский язык в нашей жизни. Работа с текстом «The Robinsons». Словосочетания, помогающие говорить о том, что нам нравится или не нравится. Как использовать словари. Различие слов dictionary, vocabulary. Способ изучения иностранного языка. Словообразование при помощи суффиксов - less, ing. Фразеологический глагол to hand. Изучение языков. Международный летний лагерь. Английский – «сумасшедший» язык Достопримечательности городов. Обсуждаем будущую профессию.

• использовать время present perfect

• выразительно читать и разыгрывать диалог;

• комментировать поговорки; •интернациональным словам и смогут использовать их в речи; • разучивают песню и поют ее; •новым лексическим единицам по теме

•соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

•формам неправильных глаголов и смогут использовать их при выполнении упражнений, в устных и письменных высказываниях;

•расширять знания об американском варианте английского языка;

• использовать в речи слова such;

• работать со словарем;

•различиям между лексическими единицами dictionary и vocabulary;

• использовать суффиксы -less, -ing для образования производных слов;

•новым фразовым глаголам и используют их в речи;

• описывать урок английского языка на основе ключевых слов;

• высказываться о способах самостоятельного овладения английским языком на основе ключевых слов;

• высказываться о значимости изучения английского языка на основе ключевых слов;

• писать диктант на лексический материал блока;

• выполнять проектное задание;

• извлекать информацию из текстов для чтения и аудирования;

• отвечать на вопросы об изучении иностранных языков; • дополнять предложения верными глагольными формами/подходящими лексическими единицами;

• высказываться на основе картинок, используя лексико-грамматический материал блока;

• соотносить содержание текстов для чтения и аудирования с заголовками;

• отвечать на вопросы, используя лексико-грамматический материал блока;

• отвечать на вопросы о распространенности английского языка в мире;

• выразительно читать стихотворение;

• выражать свое отношение к событиям и явлениям;

• разыгрывать микродиалог — обмен мнениями;

• дифференцировать на слух звуки/слова/словосочетания английского языка;

• читать текст и соотносить содержание его параграфов с заголовками;

• выразительно читать и разыгрывать диалог, составляя на его основе собственный развернутый диалог;

• выполнять задания на словообразование;

•комментировать утверждения

• самостоятельно оценивать свои учебные достижения

Тест по теме

Проектная работа

Диктант

Контрольная работа

3

Несколько фактов об англоговорящем мире

17

Некоторые факты англоговорящего мира. Что мы знаем о США. Работа с текстом «Новый мир». Неправильные глаголы. География США. Работа с картой США. Города США. Австралия. Города Австралии. Знакомство с городами Австралии. Животный мир Австралии. Чтение текста о животном мире Австралии. США и Австралия. Страны и города Европы. Чтение текстов об Америке и Австралии и работа по ним. Англоговорящие страны. Джексон Хоул. Вашингтон. Страна львов.

• разучивают и поют песню;

• отвечать на вопросы о США, используя социокультурные знания;

• использовать в речи; новые неправильные глаголы,

• отвечать на вопросы по картинкам;

• использовать в речи present perfect;

• новым лексическими единицами по теме и смогут употреблять их в речи;

• соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний, географических названий;

• использовать в речи модальный глагол may в сочетании с глаголом be и наречия maybe;

•правилам оформления личного письма;

• читать транскрипцию слов;

•языковым средствам выражения удивления в английском языке;

• составлять развернутое монологическое высказывание о Канберре на основе ключевых слов;

• составлять микродиалоги об Австралии на основе диалога-образца и материала текста для чтения;

• выразительно читать стихотворение;

• названия европейских стран, столиц, национальностей, и смогут использовать их в речи; • навыкам использования определенного артикля с названиями национальностей; •новым фразовыми глаголами и смогут использовать их в речи;

• использовать суффикс -ly для образования прилагательных;

•вежливо и логично реагировать на реплики собеседника при ведении диалога;

• отвечать на вопросы об Австралии, используя социокультурные знания, приобретенные в ходе чтения текста;

• писать диктант на лексический материал блока;

• выполнять проектное задание;

• читать тексты и соотносить содержание их параграфов с заголовками;

• извлекать информацию из текстов для чтения и аудирования;

• отвечать на вопросы, используя карту Европы/США;

• дополнять предложения верными глагольными формами/предлогами/подходящими лексическими единицами;

• расширять социокультурные знания, приобретая новые сведения о США и Австралии

• совершенствовать навыки использования определенного артикля с географическими названиями;

• читать текст и подбирать к нему заголовок;

• навыкам выбора верной грамматической конструкции: present perfect или past simple;

• составлять развернутое монологическое высказывание

• составлять микродиалоги на основе диалога-образца и материала текста

• рассуждать об аргументах в пользу поездки в США или Австралию, используя содержательные опоры;

• составлять развернутые монологические высказывания

аргументативного характера о США и Австралии на основе ключевых слов;

• выполнять задания на словообразование;

• самостоятельно оценивать свои учебные достижения

Тест по теме

Проектная работа

Диктант


4

Мир вокруг нас

17

Мир птиц. Климатические и погодные условия. Мир насекомых. Птицы. Простое прошедшее и настоящее совершенное время. Мир птиц. Аудирование текстов о соловьях. Чтение текста о пингвинах. Слова: other и another. Животный мир. Слова ground, land, earth. Рассказывают о флоре и фауне по прочитанному тексту. Климатические и погодные условия обитания животных и растений. Употребление артиклей со словами other и another. В мире обезьян. Мир насекомых. Местоимения. Флора и фауна Британских островов. Флора и фауна. Фразеологический глагол to make. Сопоставление животного и растительного миров. Составление рассказа о флоре, где мы живем. Чарльз Дарвин. Джеральд Даррел: друг всех животных. Животные. Живые существа.

• использовать в речи; новые неправильные глаголы

• новым лексическими единицами по теме и смогут употреблять их в речи;

• описывать птиц;

• соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

• письменно фиксировать воспринятую на слух информацию;

•особенностям использования в речи слов other, others и another и используют их в речи; •дифференциальным признакам синонимического ряда существительных earth, land, soil и использовать данные единицы в речи;

• present perfect progressive, совершенствуют навыки его использования в речи;

• разучивают и поют песню;

• правильно поздравлять людей с различными событиями;

• читать текст и соотносить его параграфы с заголовками;

• особенностям употребления в речи местоимения someone, использовать его в своих высказываниях;

• соотносить утверждения типа «верно/неверно» с содержанием текста для чтения;

• читать текст и подбирают заголовки к его параграфам;

• выразительно читать стихотворение;

• новым фразовым глаголам, использовать их в речи

• использовать суффикс -able для образования новых слов;

• в письменном виде составляют поздравления с праздниками, высказывая пожелания успеха, счастья и т. д.;

• письменно составлять краткие описания птиц, растений, животных;

• писать диктант на лексический материал блока;

• выполнять проектное задание;


• воспринимать на слух тексты и выделяют запрашиваемую информацию;

• совершенствовать навыки использования в речи present perfect и past simple;

• составлять микродиалоги на основе диалогов-образцов и ключевых слов;

• дополнять предложения верными глагольными формами/правильными лексическими единицами;

• догадываться о содержании текста на основе заголовка и информации, содержащейся в первом параграфе;

• письменно фиксировать воспринятую на слух информацию;

• соотносить утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения;

• дифференцировать на слух звуки/слова/словосочетания английского языка;

• составлять развернутые монологические высказывания о флоре и фауне родной страны и стран изучаемого языка;

• самостоятельно оценивать свои учебные достижения

Тест по теме

Проектная работа

Диктант


5

Экология.

17

Флора и фауна России. Экология как наука. Природа России. Природа и экология. Окружающая среда. Слова a few, a number of , several , a little. Личные и возвратные местоимения. Защита окружающей среды. Окружающая среда. Климат. Эмблемы. Экологические проблемы. Загрязнение воды. Аудирование текста о дельфинах. Словообразование при помощи суффикса – ment, префикса dis. Озеро Байкал. Мир вокруг нас. Сохраним природу вместе. Планета Земля – наш общий дом.

• извлекать информацию из текстов для чтения и аудирования; • глаголам, которые не употребляются в продолженных временах, употреблять данные глаголы в речи;

• читать текст и отвечать на вопросы по его содержанию;

• на основе плана составлять развернутое монологическое высказывание о национальном парке;

• разучивать и петь песню;

• новым лексическим единицам по теме и употреблять их в речи;

• соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

•перефразировать предложения, используя лексику и грамматику блока;

• особенностям науки «Экология»;

• новым способам обозначения количества в английском языке, использовать их в речи;

•возвратным местоимениям, и навыкам их использования в речи;

• переводу предложений с английского языка на русский;

• воспринимать на слух и выразительно читать стихотворение;

• читать текст и подбирать к нему заголовок;

• находить в тексте для чтения эквиваленты русских слов;

• соотносить утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текстов для чтения и аудирования;

• высказываться о способах защиты окружающей среды на основе ключевых слов;

• читать текст и соотносить его параграфы с заголовками;

• составлять развернутые монологические высказывания об опасности загрязнения окружающей среды на основе ключевых слов;

•навыкам дифференцирования граммати- ческих форм present perfect и present perfect progressive;

• соотносить лексические единицы с их определениями; • отвечать на вопросы об экологической ситуации в мире;

• давать рекомендации на английском языке;

• составляют микродиалоги на основе диалога-образца и ключевых слов и разыгрывают их;

• словосочетание between you and mе и использовать его в речи;

• использовать суффикс -ment для образования существительных;

•новым фразовым глаголам, использовать их в речи;

• соотносить содержание воспринимаемых на слух высказываний об экологии с имеющимися утверждениями; • пишут диктант на лексический материал блока;

• выполнять проектное задание

• извлекать информацию из текстов для чтения и аудирования;

• составлять микродиалоги из имеющихся реплик, на основе диалога-образца, ключевых слов и разыгрывать их;

•составлять развернутое монологическое высказывание по теме

• дополнять предложения верными глагольными формами/предлогами/местоимениями/подходящими лексическими единицами;

• письменно фиксировать существенную информацию при восприятии текста на слух;

• переводу текстов с английского языка на русский и обратно

• догадываться о значениях новых слов на основе кон- текста/словообразовательных элементов;

• соотносить утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текстов для чтения и аудирования;

• составлять развернутые монологические высказывания по теме

• совершенствовать навыки дифференцирования граммати- ческих форм present perfect и present perfect progressive;

• догадываться о содержании диалога на основе его заголовка и первых предложений

• высказывать свое мнение по теме, соглашаясь и не соглашаясь с имеющимися утверждениями;

• самостоятельно оценивать свои учебные достижения

Тест по теме

Проектная работа

Диктант

Контрольная работа

6

Здоровый образ жизни

20

Здоровый образ жизни. Фаст – Фуд. Здоровье. Синонимы, наречия. Чтение текста «Будем ли мы ходить в Макдональдс». Наречия. Здоровье. Секреты долголетия. Здоровый образ жизни. На приеме у врача. Правильное питание. Причины головной боли. Спорт – лучшее лекарство. Сладкоежка. Здоровье и покупки продуктов. Внимательное отношение к здоровью. Болезни.

• воспринимать на слух тексты и подбирают к ним заголовки;

• высказываться о здоровом образе жизни на основе приведенных утверждений, ключевых слов;

• новым лексическим единицам по теме, воспринимать их на слух и употреблять в речи;

• соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

• особенностям употребления в речи слов enough и too (слишком) и использовать их при построении собственных высказываний;

• дифференцировать омонимы too (тоже) и too (слишком);

• читать текст и выполнять задание на альтернативный выбор;

• оттенкам значений слов practically и almost, употреблять их в речи;

• воспринимать на слух рифмовку, выразительно читать ее;

• высказываться о здоровом образе жизни на основе картинок;

• навыкам построения сложноподчиненных предложений;

• высказываться о здоровом образе жизни;

• соотносить лексические единицы с их определениями; • способам построения восклицательных предложений в английском языке, использовать их в речи;

• высказываться о способах увеличения продолжительности жизни на материале текста для чтения;

•дифференциальным признакам синонимов pain и ache, использовать данные единицы в речи;

• соблюдать нормы произношения при выразительном чтении диалога;

• дополнять предложения верными предлогами/глагольными формами/подходящими лексическими единицами;

• воспринимать на слух тексты и соотносят их содержание с изображениями на картинках;

•способам перевода на английский язык слова «простудиться»;

• некоторым идиомам английского языка;

• рассказывать о своем образе жизни на основе ключевых слов;

• британской системе измерения веса и расстояния;

• особенностям значений лексических единиц hard и hardly, still и yet, использовать данные слова в своих высказываниях;

• использовать слово such для усиления смысла предложений;

• воспринимать на слух стихотворение и письменно фиксировать недостающую информацию,

•выразительно читать стихотворение;

• использовать суффиксы -ness и -th для построения новых слов;

•новым фразовым глаголам, использованию их в речи;

• отвечать на вопросы о здоровом образе жизни;

• писать диктант на лексический материал блока;

• выполнять проектное задание;

воспринимать на слух тексты и подбирают к ним заголовки;

• извлекать информацию из текстов для чтения и аудирования;

• составлять микродиалоги из имеющихся реплик, на основе диалога-образца, ключевых слов и разыгрывать их;

•составлять развернутое монологическое высказывание по теме

• составлять развернутые диалоги на основе диалогов- образцов и ключевых слов;

• дополнять предложения верными глагольными формами/предлогами/местоимениями/подходящими лексическими единицами;

• письменно фиксировать существенную информацию при восприятии текста на слух;

• переводу текстов с английского языка на русский и обратно

• догадываться о значениях новых слов на основе контекста/словообразовательных элементов;

• соотносить утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текстов для чтения и аудирования;

• составлять развернутые монологические высказывания по теме

• совершенствовать навыки дифференцирования граммати- ческих форм present perfect и present perfect progressive;

• догадываться о содержании диалога на основе его заголовка и первых предложений

• воспринимать на слух высказывания диалогического характера, выразительно читать их, разыгрывать подобные диалоги;

•высказываться по заданной теме на основе картинок;

• высказывать свое мнение по теме, соглашаясь и не соглашаясь с имеющимися утверждениями;

• давать оценку событиям, ситуациям и явлениям;

• самостоятельно оценивать свои учебные достижения

Тест по теме

Проектная работа

Диктант

Контрольная работа


Итого:

105



















4. КТП ( с согласованием руководителя ШМО и завуча):

  • номер урока по порядку

  • тема урока

  • планируемая дата

  • фактическая дата

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

урока


Наименование разделов и тем

Количество часов

Плановые сроки

прохождения

Скорректированные сроки

прохождения

1

Вводный урок. Знакомство с темой ««Школьные принадлежности». Работа с текстом.

1

1 неделя


2

Повторение грамматики. Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

1

1 неделя


3

Школы Англии и Уэльса

1

1 неделя


4

Артикли в английском языке.

1

2 неделя


5

Речевой этикет. (фразы, используемые на уроке)

1

2 неделя


6

Образование в Англии, Уэльсе и в России. Активизация лексики.

1

2 неделя


7

Предлоги в английском языке.

1

3 неделя


8

Обучение диалогической речи.и аудированию: текст «Only Children»

1

3 неделя


9

Фразовый глагол to talk

1

3 неделя


10

Лексико-грамматические упражнения.

1

4 неделя


11

Проектная работа: «Старейшие школы Англии: «Итон», «Гарроу», «Винчестер», «Рагби»

1

4 неделя


12

Введение лексики по теме «Мировой язык»

1

4 неделя


13

Настоящее совершенное время.

1

5 неделя


14

Интернациональные слова в английском языке.

1

5 неделя


15

Грамматические времена. Лексико-грамматические упражнения.

1

5 неделя


16

Обучение чтению: текст «Как развивался английский язык?»

1

6 неделя


17

Активизация лексики по теме

1

6 неделя


18

Контрольная работа по лексике

1

6 неделя


19

Анализ ошибок в контрольной работе. Выполнение упражнений.

1

7 неделя


20

Разные виды английского языка»

1

7 неделя


21

Что нам нравится и не нравится?

1

7 неделя


22

Работа с текстом «Робинзоны»

1

8 неделя


23

Повторение лексики и грамматики. Подготовка к контрольной работе.

1

8 неделя


24

Контрольная работа «Настоящее совершенное время»

1

8 неделя


25

Анализ ошибок в контрольной работе.

1

9 неделя


26


Обобщающий урок по теме I четверти.

1

9 неделя


27

Активизация лексики по теме « Несколько фактов об англоговорящем мире». Введение новых слов.

1

9 неделя


28

Как пользоваться словарем?

1

10 неделя


29

Словообразования: суффиксы: -less, -ing.

1

10 неделя


30

Фразовый глагол to hand.

1

10 неделя


31

«The Importance of English». Обучение аудированию.

1

11 неделя


32

Несколько фактов об Англо-говорящих странах.

1

11 неделя


33

Урок-повторение: выполнение грамматических упражнений. Описание картинок .

1

11 неделя


34

Активизация лексики по теме.

1

12 неделя


35

США.

1

12 неделя


36

Слова may be и maybe.

1

12 неделя


37

Вашингтон-столица США.

1

13 неделя


38

Выполнение лексических упражнений.

1

13 неделя


39

«Австралия – самый большой остров в мире» - работа с текстом.

1

13 неделя


40

Сравнение времен: Past Simple и Present Perfect.

1

14 неделя


41

Разговорные клише при выражении удивления.

1

14 неделя


42

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

1

14 неделя


43

Флора и фауна Австралии - работа с текстом.

1

15 неделя


44

Страны, язык и национальность.

1

15 неделя


45

Фразовый глагол to give.

1

15 неделя


46

Повторение времен: прошедшее простое и настоящее совершенное время. Подготовка к контрольной работе.

1

16 неделя


47

Контрольная работа: косвенная речь, предлоги.

1

16 неделя


48

Анализ ошибок в контрольной работе.

1

16 неделя


49

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

1

17 неделя


50

Проект «Тасмания-большой остров в Австралии».

1

17 неделя


51

Обобщающий урок по теме 2 четверти.

1

17 неделя


52

«Все, что нас окружает».

1

18 неделя


53

Активизация лексики по теме.

1

18 неделя


54

Слова other и another.

1

18 неделя


55

Артикли со словами other и others, the other(s).

1

19 неделя


56

Животные и растения.

1

19 неделя


57

Синонимы the Earth, Land, Soil, Ground.

1

19 неделя


58

Настоящее продолженное совершенное время.

1

20 неделя


59

Язык птиц.

1

20 неделя


60

Экология.

1

20 неделя


61

Обучение чтению с выбором правильного ответа.

1

21 неделя


62

Разговорный английский (поздравления).

1

21 неделя


63

Местоимения somebody и их производные.

1

21 неделя


64

Флора и фауна Британских островов.

1

22 неделя


65

Фразовый глагол to make.

1

22 неделя


66

Проектная работа «Символы российских городов» .

1

22 неделя


67

Экология.

1

23 неделя


68

Употребление глаголов to know, to have, to be, to want, to love, to own.

1

23 неделя


69

Сохранить красоту России.

1

23 неделя


70

Активизация лексики по теме.

1

24 неделя


71

Возвратные местоимения.

1

24 неделя


72

Лексико-грамматические упражнения.

1

24 неделя


73

Окружающая среда.

1

25 неделя


74

Сравнение: Present Perfect и Present Perfect Progressive.

1

25 неделя


75

Структура: How long does it take (повторение).

1

25 неделя


76

Повторение грамматики: времена (настоящее совершенное и настоящее совершенное длительное.

1

26 неделя


77

Контрольная работа по временам.

1

26 неделя


78

Анализ контрольной работы.

1

26 неделя


79

Обобщающий урок по теме.

1

27 неделя


80

Введение лексики по теме «Экология».

1

27 неделя


81

Слова between и among, in between.

1

27 неделя


82

Словообразование: суффиксы – ment и приставка dis-.

1

28 неделя


83

Фразовый глагол «брать».

1

28 неделя


84

«Загрязнение воды» активизация лексики.

1

28 неделя


85

Проект «Вымирающие виды растений».

1

29 неделя


86

Введение лексики по теме «Здоровый образ жизни».

1

29 неделя


87

Слово enough с различными частями речи.

1

29 неделя


88

Синонимы в английском языке.

1

30 неделя


89

Наречия too и enough.

1

30 неделя


90

Диалогические упражнения

1

30 неделя


91

Активизация лексики по теме. Слова how/what.

1

31 неделя


92

Образование восклицательных предложений с what.

1

31 неделя


93

Обучение диалогической речи.

1

31 неделя


94

Слова to come down with cold, ill- sick.

1

32 неделя


95

Восклицательные предложения в диалогической речи.

1

32 неделя


96

Активизация лексики по теме. Описание картинок.

1

32 неделя


97

Измерение веса, длины, жидкостей в английском языке.

1

33 неделя


98

Образование наречий от существительных при помощи суффикса - ly

1

33 неделя


99

Образование существительных при помощи суффикса - ness.

1

33 неделя


100

Лексико- грамматические упражнения.

1

33 неделя


101

Подготовка к контрольной работе. Повторение грамматики.

1

34 неделя


102

Итоговая контрольная работа за курс 7 класса.

1

34 неделя


103

Анализ контрольной работы.

1

34 неделя


104

Защита проектов «Будь здоров».

1

35 неделя


105

Систематизация и обобщение знаний за курс 7 кл.

1

35 неделя





Обсуждено на заседании ШМО.

Протокол № _ от « » ____________ 2020г.

Руководитель ШМО

___________ Хлуднева С.В.


Согласовано.

Зам.директора по УВР

_________ Козырицкая С.В.

« »__________2020г.