СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа на основе авторской программы по английскому языку Кузовлева В.П. (М.: Просвещение, 2017 г.) 7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа на основе авторской программы по английскому языку Кузовлева В.П. (М.: Просвещение, 2017 г.) 7 класс»

Г. АЗОВ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №9 г. АЗОВА







«Утверждаю»

Директор МБОУ СОШ№9 г. Азова

Приказ от _____2020 № ______

____________________Е.В.Карасёв













РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку


Уровень общего образования

Основное общее, 7 «А» класс

Количество часов: 99

Учитель: Федорова Нина Владимировна

Программа разработана на основе авторской программы по английскому языку Кузовлева В.П. (М.: Просвещение, 2017 г.).















ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.


Программа по английскому языку для 7-го класса составлена на основе:

  • основной образовательной программы основного и среднего общего образования;

  • учебного плана МБОУ СОШ № 9 г. Азова;

  • положения о рабочей программе по предмету МБОУ СОШ № 9 г. Азова;

  • учебно-методического комплекта (авторская программа по английскому языку Кузовлева В.П.)

По учебному графику школы в неделю–3 часа-101 час

По календарному учебному графику за год – 99 часов (08.03, 10.05)



ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ


В процессе обучения английскому языку в 7 классе реализуются следующие цели:

1. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции на английском языке в совокупности её составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;

речевая компетенция – развиваются сформированные на базе 5-6 класса ком­муникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме;

языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в со­ответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для 6 класса; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенцияшколь­ники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций обще­ния, отвечающих опыту, интересам учащихся 13-14 лет, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и го­товность использовать английский язык в реаль­ном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в услови­ях межкультурного общения посредством озна­комления учащихся с соответствующим страно­ведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;

компенсаторная компетенцияразвива­ются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перифраза, ис­пользования синонимов, жестов и т. д.

учебно-познавательная компетенцияразвиваются желание и умение самостоятельно­го изучения английского языка доступными им способами (че­рез Интернет, с помощью справочников и т. п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать ин­формацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технология­ми, опираясь на владение английским языком.

2. Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета "Иностранный язык": понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном по­ликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства позна­ния, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.

Основная цель обучения английскому языку – развитие у школьников способностей использовать иностранный язык как инструмент общения в диалоге культур и цивилизаций современного мира.

Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способом организации учебной деятельности, доступных учащимся 7-го класса и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитию специальных учебных умений.






ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРЕДМЕТА


1. Личностные результаты:

  • воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

  • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности, обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде;

  • формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

  • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

  • освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и  общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

  • развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

  • формирование коммуникативной компетентности в общении и  сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;

  • формирование ценности  здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;

  • формирование основ экологической культуры соответствующей современному уровню экологического мышления, развитие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической  деятельности в жизненных ситуациях;

  • осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

  • развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира,  творческой деятельности эстетического характера

  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира;

  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;

  • развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

  • развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;


2. Метапредметные результаты:

  • развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

  • развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку, по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

  • формирование проектных умений:

  • генерировать идеи; находить не одно, а несколько вариантов решения;

  • выбирать наиболее рациональное решение; прогнозировать последствия того или иного решения; видеть новую проблему;

  • готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования;

  • работать с различными источниками информации; планировать работу, распределять обязанности среди участников проекта; собирать материал c помощью анкетирования, интервьюирования; оформлять результаты в виде материального продукта (реклама, брошюра, макет, описание экскурсионного тура, планшета и т. п.);

  • сделать электронную презентацию.


Предметные результаты:

Школьники учатся вести:

  • диалог этикетного характера: начинать, поддержать и закончить разговор; поздравить, выразить пожелание и отреагировать на них; выразить благодарность, согласие (отказ). Объём диалогов – до 3-х реплик со стороны каждого учащегося.

  • диалог-расспрос: умение запрашивать и сообщать фактическую информацию, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объём диалогов – до 4-х реплик с каждой стороны;

  • Диалог-побуждение к действию: обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ её выполнить; дать совет и принять /не принять его; пригласить к действию и согласиться/ не согласиться принять в нем участие. Объём – до 2-х реплик с каждой стороны;

  • Диалог-обмен мнениями: выразить свою точку зрения; выразить согласие/несогласие с точкой зрения партнёра, выразит сомнение, выразить чувства, эмоции (радость, огорчение). Объём – до 2-х реплик с каждой стороны;

К концу 7 класса учащиеся должны:

  • без предварительной подготовки вести несложную беседу с речевым партнером в связи с предъявленной ситуацией общения, а также содержанием увиденного, услышанного или прочитанного, адекватно реагируя на его реплики, запрашивая уточняющие сведения и побуждая собеседника к продолжению разговора, используя речевые формулы и клише этикетного характера в рамках языкового материала предшествующих классов.

Высказывание каждого собеседника должно содержать не менее 6—8 реплик, правильно оформленных в языковом отношении и отвечающих поставленной коммуникативной задаче.


Монологическая речь.

Учащиеся должны:

  • без предварительной подготовки высказываться логично, последовательно и в соответствии с предложенной ситуацией общения или в связи с прослушанным или увиденным, кратко передавать содержание прочитанного или услышанного с непосредственной опорой на текст, данные вопросы, ключевые слова. Объем высказывания — не менее 8—12 фраз, правильно оформленных в языковом отношении и отвечающих поставленной коммуникативной задаче;

  • кратко выразить свою мысль о фактах и событиях, используя описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения; передать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст; делать сообщение в связи с прочитанным (прослушанным) текстом.


Аудирование.

. учащиеся должны:

  • понимать на слух иноязычную речь в нормальном темпе в предъявлении учителя и звукозаписи, построенную на языковом материале учебника; допускается включение до 2% незнакомых слов, о значении которых можно догадаться. Длительность звучания связных текстов — до 2—2,5 мин.

  • Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; выбирать главные факты, опуская второстепенные; выборочно понимать необходимую информацию с опорой на языковую догадку, контекст.


Чтение. Школьники учатся читать и понимать текст с различной глубиной проникновения в их содержание:

1) с пониманием основного содержания. Объём 400-500 слов. Уметь определять тему, содержание текста по заголовку; выделять основную мысль; выбирать главные факты из текста; устанавливать логическую связь (последовательность) основных фактов текста.

2) чтение с полным пониманием текста: полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки; выражать своё мнение по прочитанному. Объём до 250 слов.

3) чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает просмотреть один или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.


Письмо

Школьники должны научиться:

  • письменно фиксировать ключевые слова и фразы в качестве опоры для устного сообщения;

  • выписывать из текста нужную информацию;

  • заполнять анкету, составлять опросник для проведения интервью, анкетирования;

  • писать письмо по аналогии с образцом;

  • писать короткие поздравления с праздником (объём до 30 слов с адресом), выражать пожелания; заполнять бланки; писать личное письмо с опорой на образец.


Фонетика. Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.


Лексика

Учащиеся должны знать основные способы словообразования:

  • существительные с суффиксами –or, -er, -ian, -ist, -tion;

  • прилагательные с суффиксами -ing, -ed; и приставками im-, un-, in-;

  • наречия с суффиксом -ly.


Грамматика. Знание признаков и навыков распознавания и употребления в речи:

  • наречий образа действия;

  • степеней сравнения наречий;

  • косвенной речи;

  • Present Simple Passive, Past Simple Passive;

  • Сложноподчинённые предложения с союзами which, who, that;

  • структуры прилагательное + инфинитив;

  • сложное дополнение;

  • артикль с именами собственными;

  • конструкции с глаголами на –ing;

  • причастие настоящего и прошедшего времени.





СОДЕРЖАНИЕ КУРСА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 7 КЛАССЕ



Основное содержание по темам

Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий)

Кол-во часов

Кол-во к.р.

Ты счастлив в школе?

10


Учащиеся знакомятся с некоторыми с некоторыми реалиями английской культуры: с местами отдыха британских школьников, с известными частными школами. Учащиеся читают и ведут беседу о том, как и где зарубежные сверстники проводят свои летние каникулы, какие предметы изучают в школе, каково расписание уроков, правила поведения в школе, как проводят внеклассные мероприятия.

Совершенствуются грамматические навыки употребления в речи:

New: ‘that’ that’ – clause

For revision: Past Simple; go + V –ing

  • владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка по теме;

  • чтение аутентичных текстов о школах в Британии, установление логической последовательности основных фактов текста;

  • аудирование с извлечением конкретной информации;

  • овладение письменной речью и нормами написания письма, принятыми в стране изучаемого языка;

  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией;


В чём ты хорошо разбираешься?

8


Учащиеся знакомятся с некоторыми реалиями английской культуры: a Jack of All Trades, the Duke of Edinburgh Award; с известными людьми Великобритании и США: Луи Армстронг, Вивьен Ли, Майкл Джордан Андре Агасси и др. и американских детей в учебе, Учащиеся знакомятся с достижениями британских спорте и т. д. Учащиеся рассказывают о своих достижениях и стремлениях.

Совершенствуются грамматические навыки употребления в речи:

New: adverbs of manner; comparative and superlative adverbs;

For revision: superlative adjectives.

  • умение без предварительной подготовки высказываться логично, последовательно и в соответствии с предложенной ситуацией общения;

  • умение выбирать главные факты, опуская второстепенные;

  • умение определять тему, содержание текста по заголовку;

  • письменно фиксировать ключевые слова и фразы в качестве опоры для устного сообщения;

  • знание основных способов словообразования


Могут ли люди обойтись без тебя?

7

1

Учащиеся продолжают знакомиться с жизнью своих зарубежных сверстников в Великобритании и США. Они узнают о работе существующих в этих странах благотворительных организаций, о том, как их зарубежные сверстники относятся к понятию благотворительности, к своим обязанностям по дому, к помощи родителям и другим людям.

Совершенствуются грамматические навыки употребления в речи:

New: V-ing forms after the prepositions for, with; Complex object.

  • умение читать с полным пониманием текста: полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки;

  • умение выписывать из текста нужную информацию;

  • умение аудировать с общим охватом содержания,

  • умение писать письмо по аналогии с образцом;

  • знание признаков и навыков распознавания и употребления

  • наречий образа действия;



Ты друг планеты?

13


Учащиеся знакомятся с экологическими организациями, их действиями, экологическим воспитанием в школах, действиями экологическим воспитанием в школах, действиями с самыми известными национальными парками в Великобритании и США, с заповедниками в России, с некоторыми реалиями британской и американской культуры: Alf, Woodsy Owl.

Совершенствуются грамматические навыки употребления в речи:

New: Present Simple Passive; prefix –re

For revision: modal verb must

  • знание признаков и навыков распознавания и употребления Present Simple Passive;

  • умение выписывать из текста нужную информацию;

  • умение читать с полным пониманием текста: полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки;

  • умение заполнять анкету, составлять опросник для проведения интервью, анкетирования;

  • умение вести диалог-обмен мнениями: выразить свою точку зрения; выразить согласие/несогласие с точкой зрения партнёра;

  • умение кратко выразить свою мысль о фактах и событиях, используя описание, повествование и сообщение, передать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст; делать сообщение в связи с прочитанным (прослушанным) текстом.




Ты счастлив со своими друзьями?

9

1

Учащиеся знакомится с особенностями дружеских взаимоотношений в культурах разных стран на примерах из жизни реальных людей (современные газетные и журнальные публикации, биографические статьи) и на примерах героев художественных произведений, а также с некоторыми понятиями и реалиями англоязычных стран.

Совершенствуются грамматические навыки употребления в речи:

New: relative clauses with who/that/which

  • умение логически излагать содержание прочитанного, формулировать выводы оценивать чужое мнение и выражать свое;

  • образовывать и употреблять relative clauses with conjunctions who/that/ which в качестве подлежащего;

  • образовывать и употреблять relative clauses with conjunctions who/ that/ which в качестве прямого и косвенного дополнения;

  • кратко передавать содержание прочитанного или услышанного с непосредственной опорой на текст, данные вопросы, ключевые слова.



Что самое хорошее в твоей стране?

9


Учащиеся знакомятся с некоторыми популярными и любимыми личностями, событиями, явлениями, достопри-мечательностями и товарами Вели-кобритании и России.

Совершенствуются грамматические навыки употребления в речи:

New: adjective (for people)+ Infinitive

  • умение читать с полным пониманием текста: полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки;

  • кратко передавать содержание прочитанного или услышанного с непосредственной опорой на текст, данные вопросы, ключевые слова;

  • вести диалог, используя речевую функцию saying that you approve;

  • умение вести диалог, используя речевую функцию saying that you approve.





У тебя есть пример для подражания?

10


Учащиеся знакомятся с выдающимися личностями англоязычной и родной культур, с профессиями, которые сделали их известными в мире. В воспитательном плане — формирование положительного отношения к выдающимся личностям нации, формирование понимания, какой человек может являться героем.

Совершенствуются грамматические навыки употребления в речи:

New: relative clauses with whose; infinitive as an attribute

  • умение читать с полным пониманием текста: полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки;

  • умение выписывать из текста нужную информацию;

  • умение аудировать с общим охватом содержания;

  • умение вести диалог, используя речевые функции saying you agree, saying you partly agree.







Как ты проводишь своё свободное время?

10

1

Учащиеся знакомятся с тем, как британские дети проводят свободное время, с их увлечениями и популярными хобби, с объявлениями, которые анонсируют детские мероприятия.

Совершенствуются грамматические навыки употребления в речи:

New: -ed and –ing adjectives

For revision: Present Progressive(for future meaning), to be going to, Simple Future, go, do, play + activity

  • умение использовать в речи речевые функции suggesting, refusing and accepting a suggestion;

  • умение употреблять прилагательные, оканчивающиеся на -ed и –ing;

  • умение читать с детальным пониманием;

  • умение высказываться логично, последовательно и в соответствии с предложенной ситуацией общения;




Какие самые известные места в твоей стране?

15


Учащиеся знакомятся с памятниками истории, архитектурными памятниками Британии, США и России. В плане развивающего аспекта формируется способность к осуществлению репродуктивных и продуктивных речевых действий.

Совершенствуются грамматические навыки употребления в речи:

New: the article with the professions; Past Simple Passive, Future Simple Passive

For revision: Present Perfect Tense

  • умение представлять собственную культуру на английском языке;

  • умение образовывать и употреблять в речи страдательный залог в прошедшем времени (Past Simple Passive);

  • умение образовывать и употреблять в речи страдательный залог в будущем времени (Future Simple Passive);

  • умение вести диалог, употребляя речевые функции asking someone to say smth again, showing you are listening













Мы разные или похожие?

8

1

Обобщаются знания учащихся о жизни их зарубежных сверстников в Великобритании и США, с которыми они познакомились в течение всего учебного года.

  • умение употреблять местоимения who, which, that, whose;

  • умение образовывать новые слова при помощи аффиксов;

  • умение читать с целью извлечения конкретной информации

















КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 7А класс


урока

Наименование тем уроков

Кол-во часов

Дата проведения

план

факт

I четверть 25 уроков

Ты счастлив в школе?

1

2

Как ты провёл свои каникулы?

2

2.09

3.09


3

4

Ты рад вернуться в школу?

2

7.09

9.09


5

Какой твой любимый предмет?

1

10.09


6

Я люблю школу. А ты?

1

14.09


7

Что это значит?

1

16.09


8

9

Как выглядит прогрессивная школа?

2

17.09

21.09


10

Ты счастлив в школе?

1

23.09


В чём ты хорошо разбираешься?

11

Каковы твои достижения?

1

28.09


12

13

Что ты умеешь хорошо делать?

2

30.09

01.09


14

Кто умеет это делать лучше?

1

05.10


15

16

Ты мастер на все руки?

2

07.10

08.10


17

Ты знаешь как…

1

12.10


18

В чём ты хорошо разбираешься?

1

14.10


Могут ли люди обойтись без тебя?

19

Сколько ты делаешь для благотворительности?

1

15.10


20

Почему эти дни важны?

1

19.10


21

Что ты хочешь, чтобы я сделал?

1

21.10


22

Что заставляет тебя помогать людям?

1

22.10


23

Контрольная работа №1

1

26.10


24

Могут ли люди обойтись без тебя?

1

28.10


25

Каковы идеи сбора денежных средств?



1

29.10


II четверть 22 урока

Ты друг планеты?

26

27

Ты не приносишь вред природе?

2

9.11

11.11


28

29

Есть ли в твоём городе экологические проблемы?

2

12.11

16.11


30

31

Кто должен отвечать за природу?

2

18.11

19.11


32

33

Ты беспокоишься о природе?

2

23.11

25.11


34

35

Ты когда-либо был в национальном парке?

2

26.11

30.11


36

Ты друг планеты?

1

02.12


37

38

Ты друг планеты? Защита проектов

2

03.12

6.12


Ты счастлив со своими друзьями?

39

40

Какие твои друзья?

2

07.12

09.12


41

Что делает друга хорошим?

1

10.12


42

У тебя есть проблемы с друзьями?

1

14.12


43

44

Сколько у тебя друзей?

2

16.12

17.12


45

Могли бы мы с тобой быть друзьями?

1

21.12


46

Контрольная работа №2

1

23.12


47


Почему дружат дети из разных стран?

1

24.12



III четверть 29 уроков

Что самое хорошее в твоей стране?

48

49

Какие предметы могут лучше всего представить твою страну?

2

11.01

13.01


50

51

Почему они самые лучшие?

2

14.01

18.01


52

Что заставляет тебя сделать выбор?

1

20.01


53

Что особенного на улице, на которой ты живешь?

1

21.01


54

Ты гордишься своей страной?

2

25.01


55

Что самое хорошее в твоей стране?

1

27.01


56

Что самое хорошее в твоей стране? Защита проектов

1

28.01


У тебя есть пример для подражания?

57

58

Кем ты гордишься?

2

01.02

03.02


59

Кто это сделал первым?

1

04.02


60

Какими людьми ты восхищаешься?

1

08.02


61

Кто твои герои?

1

10.02


62

Хорошо ли быть знаменитым?

1

11.02


63

64

Как стать знаменитым?

У тебя есть пример для подражания?

2

15.02

17.02


65

У тебя есть пример для подражания?

1

18.02


66

У тебя есть пример для подражания? Защита проектов

1

22.02


Как ты проводишь своё свободное время?

67

68

Что ты делаешь в свободное время?

2

24.02

25.02


69

70

Какое у тебя хобби?

2

01.03

03.03


71

Какой лучший способ не тратить время?

1

04.03


72

А не посмотреть ли нам фильм?

1

10.03


73

Как дети из разных стран проводят свободное время?

1

11.03


74

Контрольная работа №3

1

15.03


75

76

Защита проектов.

Защита проектов.


2

17.03

18.03


IV четверть 23 урока

Какие самые известные места в твоей стране?

77

78

Что ты знаешь о столице своей страны?

2

29.03

31.03


79

80

Что ты знаешь об истории своего родного города?

2

01.04

05.04


81

82

Что будет построено в твоём городе?

2

07.04

08.04


83

84

Какие твои новые чудеса света?

2

12.04

14.04


85

86

Ты ходишь в музей?

2

15.04

19.04


87

88

Что ты знаешь о Московском Кремле?

2

21.04

22.04


89

Какие самые известные места в твоей стране? Контрольная работа

1

26.04


90

91

Какие самые известные места в твоей стране? Защита проектов

2

28.04

29.04


Мы разные и похожие?

92

93

Как мы видим друг друга?

2

03.05

05.05


94

95

Ваш город является столицей культуры?

2

06.05

12.05


96

97

Тебя волнуют такие же проблемы?

Контрольная работа №4

2

13.05

17.05


98

99


Мы разные и похожие?

2

19.05

20.05





СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания Заместитель директора по УВР

методического совета ______________ В.В.Дерновая

МБОУ СОШ№9 г. Азова «____» __________ 2020 года

От ___________2020 №

____________ В.В.Дерновая