СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку_ 7-9_ классов_ Шаропова З.С._2019-2020

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку_ 7-9_ классов_ Шаропова З.С._2019-2020»


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 6

ИМЕНИ СИРИНА НИКОЛАЯ ИВАНОВИЧА»




«РАССМОТРЕНО»

Протокол от 29.08.2019 №1

заседания предметного ШМО


Руководитель ШМО:

___________Е.С.Лаптева




«СОГЛАСОВАНО»

Протокол от 30.08.2019 №1

заседания МС

Председатель МС: __________Л.И.Васильева

«УТВЕРЖДЕНО»

Приказ от 31.08.2019 №619-ОД


Директор:

___________С.О. Москвина






РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


английскому языку


по

(указать учебный предмет, курс)


Уровень образования (класс): __основное общее образование (5-9 классы)



Шаропова Зулхумор Садритдиновна

Учитель:


Программа разработана на основе

  • требований ФГОС основного общего образования;

  • требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования школы;

  • Примерной программы основного общего образования. Английскому языку. — М.: Дрофа, 2015 г.













г. Ханты-Мансийск, 2019 год







I. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования формулирует требования к результатам освоения основной образовательной программы в единстве личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты включают готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме.

Одним из главных результатов обучения иностранному языку является готовность выпускников основной школы к самосовершенствованию в данном предмете, стремление продолжать его изучение и понимание того, какие возможности дает им иностранный язык в плане дальнейшего образования, будущей профессии, общего развития, другими словами, возможности самореализации. Кроме того, они должны осознавать, что иностранный язык позволяет совершенствовать речевую культуру в целом, что необходимо каждому взрослеющему и осваивающему новые социальные роли человеку. Особенно важным это представляется в современном открытом мире, где межкультурная и межэтническая коммуникация становится все более насущной для каждого. Хорошо известно, что средствами иностранного языка можно сформировать целый ряд важных личностных качеств. Так, например, изучение иностранного языка требует последовательных и регулярных усилий, постоянной тренировки, что способствует развитию таких качеств, как дисциплинированность, трудолюбие и целеустремленность. Множество творческих заданий, используемых при обучении языку, требуют определенной креативности, инициативы, проявления индивидуальности. С другой стороны, содержательная сторона предмета такова, что при обсуждении различных тем школьники касаются вопросов межличностных отношений, говорят о вечных ценностях и правильном поведении членов социума, о морали и нравственности. При этом целью становится не только обучение языку как таковому, но и развитие у школьников эмпатии, т. е. умения сочувствовать, сопереживать, ставить себя на место другого человека. Нигде, как на уроке иностранного языка, школьники не имеют возможности поговорить о культуре других стран, культуре и различных аспектах жизни своей страны,

что в идеале должно способствовать воспитанию толерантности и готовности вступить в диалог с представителями других культур. При этом учащиеся готовятся отстаивать свою гражданскую позицию, быть патриотами своей Родины и одновременно быть причастными к общечеловеческим проблемам, быть людьми, способными отстаивать гуманистические и демократические ценности, идентифицировать себя как представителя своей культуры, своего этноса, страны и мира в целом. В соответствии с ФГОС изучение иностранного языка предполагает достижение следующих личностных результатов:

- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России;

- осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;

- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

- развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;

- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты включают освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории.

С помощью предмета «Иностранный язык» во время обучения в основной школе учащиеся развивают и шлифуют навыки и умения учебной и мыслительной деятельности, постепенно формирующиеся на всех изучаемых в школе предметах. Среди прочих можно выделить умение работать с информацией, осуществлять ее поиск, анализ, обобщение, выделение и фиксацию главного. Всему этому на уроке иностранного языка учит постоянная работа с текстом устным и письменным. При работе с письменным текстом отрабатываются специальные навыки прогнозирования его содержания, выстраивания логической последовательности, умение выделять главное и опускать второстепенное и т.п. Планируя монологическую и диалогическую речь, школьники учатся планировать свое речевое поведение в целом и применительно к различным жизненным ситуациям. Они учатся общаться, примеряя на себя различные социальные роли, и сотрудничать, работая в парах и небольших группах. В этом смысле потенциал предмета «Иностранный язык» особенно велик. И наконец, данный предмет, как и многие другие предметы школьной программы, способен постепенно научить школьника осуществлять самонаблюдение, самоконтроль и самооценку, а также оценку других участников коммуникации. При этом важно, чтобы критическая оценка работы другого человека выражалась корректно и доброжелательно, чтобы критика была конструктивной и строилась на принципах уважения человеческой личности. Изучение иностранного языка предполагает достижение следующих метапредметных результатов:

- умение планировать свое речевое и неречевое поведение;

- умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

- умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

- умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение;

- умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

- умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей;

- умение использовать информационно-коммуникационные технологии;

- умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты включают освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета специфические для данной предметной области умения, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных ситуациях.

Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь

Выпускник научится:

вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Выпускник получит возможность научиться:

вести диалог-обмен мнениями;

брать и давать интервью;

вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.).

Говорение. Монологическая речь

Выпускник научится:

строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;

описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);

давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;

описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.

Выпускник получит возможность научиться:

делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;

кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);

кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Выпускник научится:

воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Выпускник получит возможность научиться:

выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;

использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;

читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;

читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;

выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.

Выпускник получит возможность научиться:

устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;

восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.

Письменная речь

Выпускник научится:

заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);

писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);

писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100–120 слов, включая адрес);

писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.

Выпускник получит возможность научиться:

делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;

составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;

кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;

писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).

Языковые навыки и средства оперирования ими. Орфография и пунктуация

Выпускник научится:

правильно писать изученные слова;

правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;

расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.

Выпускник получит возможность научиться:

сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;

соблюдать правильное ударение в изученных словах;

различать коммуникативные типы предложений по их интонации;

членить предложение на смысловые группы;

адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Выпускник получит возможность научиться:

выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;

употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:

глаголы при помощи аффиксов dis-, mis-, re-, -ize/-ise;

имена существительные при помощи суффиксов -or/ -er, -ist , -sion/-tion, -nce/-ence, -ment, -ity , -ness, -ship, -ing;

имена прилагательные при помощи аффиксов inter-; -y, -ly, -ful , -al , -ic, -ian/an, -ing; -ous, -able/ible, -less, -ive;

наречия при помощи суффикса -ly;

имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксов un-, im-/in-;

числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.

Выпускник получит возможность научиться:

распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;

распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;

распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;

распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.);

использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:

распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;

распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;

распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;

распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There + to be;

распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;

распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if, that, who, which, what, when, where, how, why;

использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;

распознавать и употреблять в речи условные предложения реального характера (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);

распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;

распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;

распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;

распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;

распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;

распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;

распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;

распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;

распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, could, be able to, must, have to, should);

распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;

распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге.

Выпускник получит возможность научиться:

распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом since; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;

распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever;

распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями asas; not soas; eitheror; neithernor;

распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish;

распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; Stop talking;

распознавать и употреблять в речи конструкции It takes me …to do something; to look / feel / be happy;

распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;

распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах действительного залога: Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past;

распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога Future Simple Passive, Present Perfect Passive;

распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would;

распознавать по формальным признакам и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия I и II, отглагольного существительного) без различения их функций и употреблять их в речи;

распознавать и употреблять в речи словосочетания «Причастие I+существительное» (a playing child) и «Причастие II+существительное» (a written poem).

Социокультурные знания и умения

Выпускник научится:

употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

представлять родную страну и культуру на английском языке;

понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.

Выпускник получит возможность научиться:

использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;

находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.

Компенсаторные умения

Выпускник научится:

выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.

Выпускник получит возможность научиться:

использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;

пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.



II. ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДМЕТА

«АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»


7 класс (102 ч.)


ШКОЛА И ОБУЧЕНИЕ (16 часов)

Школа. Каникулы. Описание классной комнаты. Школьный день. Встречи выпускников. Содержимое школьного портфеля. Письменный стол. Система школьного образования в Великобритании. Школьные предметы. Правила поведения в школе. Знакомство с различными значениями слов free и state. Использования в речи глаголов to say, to tell, to speak, to talk. Использование словосложение и суффиксы -еr, -у, -ly, -tion для образования слов.


ЯЗЫК МИРА (17 часов)

Языки мира. Изучение иностранного языка. Путешествия. Английский язык. Урок английского языка. Способы изучения английского языка. Навыки использования в речи слова such. Знакомство с различием между лексическими единица- ми dictionary и vocabulary. Суффиксы -less, -ing для образования производных слов.


НЕКОТОРЫЕ ФАКТЫ О АНГЛОЯЗЫЧНОМ МИРЕ (17 часов)


США: основные факты. Города США. География США. Австралия. Города Австралии. Канберра. Животные Австралии. Страны и города Европы. Использование суффикс -ly для образования прилагательных. Конструкции: present perfect и past simple


ЖИВЫЕ СУЩЕСТВА ВОКРУГ НАС (17 часов)

Мир птиц. Климатические и погодные условия обитания животных и растений. Мир животных. Мир насекомых.Природа родного края. Сопоставление животного и растительного мира. Знакомство с особенностями использования в речи слов other, others и another, с дифференциальными признаками синонимического ряда существительных earth, land, с present perfect progressive, с особенностями употребления в речи местоимения someone.

АЗБУКА ЭКОЛОГИИ (17 часов)

Флора и фауна России. Экология как наука. Защита окружающей среды. Тропические леса и проблема их исчезновения. Динозавры. Климат. Солнечная система. Загрязнение водных ресурсов. Формы present perfect и present perfect progressive. Знакомство со словосочетанием between you and , с суффиксом -ment для образования существительных.

ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ (18 часов)

Фаст-фуд. Макдоналдс. Внимательное отношение к здоровью. Продолжитель- ность жизни. Болезни. Знакомство с особенностями употребления в речи слов enough и too (слишком), омонимы too (тоже) и too (слишком), с оттенками значений слов practically и al- most, с особенностями употребления в речи лексических единиц still и yet, используют данные слова в своих высказываниях, суффиксы -ness и –th..




9 класс (102 ч.)


СМИ: РАДИО. ТЕЛЕВИДЕНИЕ. ИНТЕРНЕТ (25 часов)

Средства массовой информации. Телевизионные программы. Корпорация Би-Би-Си. Телевидение в учебном процессе. Выбор телеканалов для просмотра. Современное телевидение. Интернет. Общение с помощью бумажных и электронных писем. Причастие (первое и второе).

ПЕЧАТНЫЕ ИЗДАНИЯ (24 часов)

Сетевой жаргон Weblish. Предпочтения в чтении. Посещение библиотеки. Музей Шерлока Холмса. Самые известные библиотеки мира. Литературные жанры. Карманные деньги. Британская пресса. Различные журналы. Журналистика. Творчество Джоан Роулинг. Электронные книги. Энциклопедия «Британника».Герундий.


НАУКА И ТЕХНОЛОГИИ (27 часов)

Сетевой жаргон Weblish. Предпочтения в чтении. Посещение библиотеки. Музей Шерлока Холмса. Самые известные библиотеки мира. Литературные жанры. Карманные деньги. Британская пресса. Различные журналы. Журналистика. Творчество Джоан Роулинг. Электронные книги. Энциклопедия «Британника».Герундий;


БЫТЬ ПОДРОСТКОМ (26 часов)

Поведение подростков дома и в школе. Проблема карманных денег. Работа для подростков. Творчество Джерома Дэвида Сэлинджера. Проблема отцов и детей. Проблема расизма. Проблема иммиграции. Подростки и азартные игры. Детские и молодежные организации в России и других странах. Легко ли быть подростком. Сложное дополнение.


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №6

ИМЕНИ СИРИНА НИКОЛАЯ ИВАНОВИЧА»



«РАССМОТРЕНО»

Протокол от 29.08.2019 №1

заседания предметного ШМО


Руководитель ШМО:

___________Е.С.Лаптева




«СОГЛАСОВАНО»

Протокол от 30.08.2019 №1

заседания МС

Председатель МС: __________Л.И.Васильева

«УТВЕРЖДЕНО»

Приказ от 31.08.2019 №619-ОД


Директор:

___________С.О. Москвина








Тематическое планирование

по английскому языку

для учащихся 7 «А», «Б» класса

на 2019-2020 учебный год

(105 часов)


Учитель: Шаропова Зулхумор Садритдиновна


















Ханты-Мансийск, 2019


Тема урока

Количество часов

Школа и обучение в школе

16

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Первый день в школе».

1

Разделительные вопросы: правила образования.

1

Британский английский и американский английский: правила употребления в речи и на письме.

1

Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные: употребление на письме.

1

Диалог-расспрос по теме «В магазине канцтоваров» с опорой на план.

1

Входная контрольная работа.

1

Введение и отработка ЛЕ по теме «Моя школа».

1

Изучающее чтение по теме «Школы в Англии и в Уэльсе».

1

Правила употребления артикля со словами: школа, университет, больница, работа.

1

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Школьные предметы».

1

Словарный диктант. Введение и отработка фраз и выражений по теме «Речевой этикет на уроке»

1

Правила употребления глаголов «сказать, говорить» в речи и на письме.

1

Ознакомительное чтение по теме «Школы в Англии, Уэльсе и России».

1

Обучающее аудирование по теме «Моя школа».

1

Фразовые глаголы: употребление в речи и на письме.

1

Обучение монологической речи по теме «Моя школа» с опорой на план»

1

Язык мира

17

Настоящее совершенное время: правила употребления в речи и на письме.

1

Обучающее аудирование по теме «Английский - язык мира».

1

Интернациональные слова: правила употребления в речи.

1

.Контрольная работа за I четверть.

1

Описание картинок с использованием настоящего совершенного времени . Вопросы в настоящем совершенном времени: правила употребления в речи.

1

Использование наречий в настоящем совершенном времени.

1

Ознакомительное чтение по теме «Развитие английского языка».

1

Обучение монологической речи по теме «Различные виды английского».

1

Правила употребления наречий «ещё, уже» в настоящем совершенном времени».

1

Введение и отработка ЛЕ по теме «Английский- язык мира».

1

Изучающее чтение по теме «Как пользоваться словарём».

1

Обобщение по теме «Язык мира». Словарный диктант по теме «Язык мира».

1

Диалог-обмен мнениями по теме «Как использовать английский язык в будущем».

1

Правила образования новых слов с помощью суффиксов less, ing.

1

Фразовый глагол «hand»: употребление в речи и на письме.

1

Обучение монологической речи по теме «Английский язык в будущем».

1

Словарный диктант. Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Английский - язык мира».


Некоторые факты об англоговорящем мире

16

Ознакомительное чтение по теме «Новый мир».

1

Третья форма неправильных глаголов: правила употребления в речи и на письме.

1

Введение и активизация ЛЕ по теме «США».

1

Контрольная работа.

1

Обучение монологической речи по теме «Географическое положение «США» с опорой на ключевые слова. Правила написания письма по теме «Посещение США».

1

Настоящее совершенное время во всех видах предложений: употребление на письме.

1

Обучающее аудирование по теме «Англоговорящие страны».

1

Изучающее чтение по теме «Австралия».

1

Сравнительный анализ настоящего совершенного и прошедшего простого времён.

1

Административная контрольная работа за первое полугодие.

1

Правила употребления обстоятельств «прежде, много раз, в первый раз» в настоящем совершенном времени.

1

Введение и отработка ЛЕ по теме «Австралийская флора и фауна».

1

Употребление артикля с названиями представителей наций.

1

Фразовый глагол «давать» и его основные значения.

1

Образование новых слов с помощью суффикса ly.

1

Три формы неправильных глаголов. Расширение лексического запаса.

1

Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Англоговорящие страны».

1

Живые существа вокруг нас

17

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Живые существа вокруг нас».

1

Описание картинок по теме «Птицы» с опорой на ключевые слова.

1

Определительные местоимения «другой, другие»: употребление в речи.

1

Ознакомительное чтение по теме «Животные и растения».

1

Обучение монологической речи по теме «Язык птиц» с опорой на ключевые слова.

1

Настоящее совершенное продолженное время: правила употребления в речи и на письме.

1

Вопросы в настоящем совершенном продолженном времени: правила образования.

1

Изучающее чтение по теме «Наши близкие родственники».

1

Обучающее аудирование по теме «Живые существа вокруг нас».

1

Правила употребления неопределённых местоимений в речи и на письме.

1

Диалог обмен- мнениями по теме «Животные и растения».

1

Монологические высказывания по теме «Флора и фауна Британских островов» с опорой на план.

1

Фразовый глагол «делать» и его основные значения.

1

Правила образования прилагательных с помощью суффикса able.

1

Обучающее аудирование по теме «Растения» с опорой на картинки.

1

Краткое сообщение на тему «Флора и фауна» с опорой на ключевые слова.

1

Диалог-расспрос по теме «Флора и фауна моего края».

1

Систематизация и обобщение знаний по теме «Живые существа вокруг нас».

1

Азбука экология

17

Ознакомительное чтение по теме «Как поддержать красоту России».

1

Введение и отработка ЛЕ по теме «Экология».

1

Обучение монологической речи по теме «Что такое экология» с опорой на ключевые слова.

1

Количественные местоимения: правила употребления в речи и на письме.

1

Возвратные местоимения: правила употребления в речи и на письме.

1

Обучающее аудирование по теме «Экология».

1

Введение и отработка ЛЕ по теме «Загрязнение окружающей среды».

1

Сравнительный анализ настоящего совершенного и настоящего совершенно продолженного времён.

1

Контрольная работа за 3 четверть.

1

Диалог - расспрос по теме «Проблемы окружающей среды».

1

Монологические высказывания по теме «Экологические проблемы».

1

Употребление предлогов места «среди и между» в речи и на письме».

1

Образование новых слов с помощью суффикса - ment и префикса - dis.

1

Изучающее чтение по теме «Загрязнение воды».

1

Фразовый глагол «взять» и его основные значения.

1

Диалог обмен - мнениями по теме "Экология".

1

«Как защитить окружающую среду».

1

Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Экология».

1

Здоровый образ жизни

18

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Здоровье».

1

Правила употребления слова «достаточно» с различными частями речи.

1

Правила употребления наречия «слишком» в речи и на письме.

1

Диалог- расспрос по теме «Ты здоровая личность».

1

Введение и отработка ЛЕ по теме «Части тела» с опорой на картинки.

1

Восклицательные предложения со словами «как, какой»: правила употребления.

1

Введение и первичная отработка ЛЕ по теме «Наши болезни».

1

Обучение диалогической речи по теме «На приёме у врача».

1

Обучающее аудирование по теме «Наши болезни».

1

Словарные комбинации со словом «простудиться»: правила употребления в речи и на письме.

1

Введение и отработка ЛЕ по теме «Здоровый образ жизни».

1

Правила употребления слова «едва» в речи и на письме. Обучение монологической речи по теме «Здоровые привычки в еде» с опорой на план.

1

Итоговая контрольная работа.

1

Правила употребления наречий «ещё, всё ещё» в речи. Образование новых частей речи с помощью суффиксов -ness, - th.

1

Фразовый глагол «оставаться» и его основные значения. Повторение возвратных местоимений.


Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Здоровье».

1

ВСЕГО за 7 класс

102



















МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №6

ИМЕНИ СИРИНА НИКОЛАЯ ИВАНОВИЧА»



«РАССМОТРЕНО»

Протокол от 29.08.2019 №1

заседания предметного ШМО


Руководитель ШМО:

___________Е.С.Лаптева




«СОГЛАСОВАНО»

Протокол от 30.08.2019 №1

заседания МС

Председатель МС: __________Л.И.Васильева

«УТВЕРЖДЕНО»

Приказ от 31.08.2019 №619-ОД


Директор:

___________С.О. Москвина









Тематическое планирование

по английскому языку

для учащихся 9 «А», «Б», «Д», «И» класса

на 2019-2020 учебный год

(102 часов)


Учитель: Шаропова Зулхумор Садритдиновна
















Ханты-Мансийск, 2019


Тема урока

Количество часов

Средства массовой информации: радио, телевидение, интернет

25

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «СМИ».

1

Страдательный залог в настоящем продолженном времени: формы и значения .

1

Аудирование по теме «СМИ» с извлечением необходимой информации.

1

Ознакомительное чтение по теме «СМИ».

1

Страдательный залог в настоящем продолженном и в прошедшем продолженном времени: сравнительный анализ.

1

Входная контрольная работа.

1

Просмотровое чтение по теме «Телевидение».

1

Фразовый глагол «turn»: употребление в речи.

1

Страдательный залог в прошедшем завершенном времени.

1

Страдательный залог в настоящем завершенном и в прошедшем завершенном времени: сравнительный анализ.

1

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Интернет в современном мире».

1

Диалог-обмен мнениями по теме «Любимая телепередача».

1

Монологические высказывания по теме «Современное телевидение» с опорой на текст.

1

Высказывание по теме «Британское телевидение», выражая своё мнение. Контроль навыков аудирования по теме «СМИ».

1

Словообразование: префиксы, придающие отрицательный смысл словам.

1

Краткое сообщение на тему «Интернет в моей жизни» на основе прочитанного.

1

Составление диалога-расспроса по теме «Телевидение сегодня».

1

Написание личного письма зарубежному другу по теме «СМИ».Контроль навыков чтения речи по теме «СМИ».

1

Передача содержания прочитанного по теме «Компьютерный язык» с опорой на ключевые слова.

1

Высказывания по теме «Плюсы и минусы Интернета», выражая своё отношение.

1

Контроль навыков письменной речи по теме «СМИ».

1

Монологические высказывания по теме «Роль интернета и телевидения в образовании» с опорой на план.

1

Просмотровое чтение по теме «Дети и компьютеры».

1

Систематизация и обобщение знаний по теме «СМИ».Контроль навыков устной речи по теме «СМИ».

1

Краткое сообщение по теме «СМИ», выражая своё мнение и отношение.

1

Печатные издания: книги, журналы, газеты

24

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Печатные издания».

1

Ознакомительное чтение по теме «Печатные издания».

1

Обучающее чтение по теме «Знаменитые библиотеки мира».

1

Слова-синонимы: употребление в речи.

1

Аудирование по теме «Книги» с пониманием основного содержания.

1

Диалог-расспрос по теме «Книги» с опорой на план.

1

Неопределенное местоимение “one”: употребление в речи .

1

Изучающее чтение по теме «Пресса».

1

Причастие первое: правила употребления.

1

Причастие второе: правила употребления.

1

Аудирование по теме «Первые печатные издания» с извлечением необходимой информации.

1

Фразовый глагол «look»: употребление в речи.

1

Передача содержания прослушанного по теме «Печатные издания» с опорой на ключевые слова.

1

Контрольная работа по теме причастие первое и второе.

1

Структуры с причастием первым: употребление в речи.

1

Глагол «lie»: употребление на письме. Контроль навыков чтения речи по теме «Печатные издания».

1

Аудирование по теме «Книги для детей» с извлечением необходимой информации.

1

Образование имён прилагательных при помощи суффиксов –ly и –ous.

1

Ознакомительное чтение по теме «Журналисты и журналистика».

1

Передача содержания прочитанного по теме «Английские и американские писатели» с опорой на план.

1

Контроль навыков письменной речи по теме «Печатные издания».

1

Идиомы: употребление в речи. Контроль навыков устной речи по теме «Печатные издания».


Систематизация и обобщение знаний по теме «Печатные издания».


Краткое сообщение по теме «Электронные книги» на основе прочитанного.


Наука и технологии

27

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Наука и технология».

1

Ознакомительное чтение по теме «Наука и технология».

1

Герундий после глаголов с предлогами: правила употребления.

1

Глагол и существительное «use»: сравнительный анализ.

1

Высказывание по теме «Промышленная революция».

1

Изучающее чтение по теме «История технологий».

1

Герундий и глаголы с предлогами: употребление в речи.

1

Аудирование по теме «Инструменты и приспособления» с пониманием основного содержания.

1

Определенный и неопределенный артикли: правила употребления.

1

Глаголы «invent» и «discover»: сравнительный анализ.

1

Образование глаголов при помощи префикса –en.

1

Просмотровое чтение по теме «История технологий» .Контроль навыков аудирования по теме «Наука и технология».

1

Диалог-расспрос по теме «Научные изобретения».

1

Работа с текстом: История технологий (часть 2).

1

Употребление определенного и неопределенного артиклей с объектами и явлениями. .Инфинитив: правила употребления.

1

Фразовый глагол «to break»: употребление в речи. Контроль навыков чтения речи по теме «Наука и технология».

1

Изучающее чтение по теме «Исследование космоса».

1

Модальные глаголы в значении «возможность»: употребление в речи.

1

Краткое сообщение по теме «Плюсы и минусы мобильных телефонов» .Контроль навыков письменной речи по теме «Наука и технология».

1

Монологические высказывания по теме «Исследование космоса» с опорой на план.

1

Идиомы, обозначающие небесные тела: употребление в речи.

1

Написание личного письма зарубежному другу по теме «Наука и технология».

1

Просмотровое чтение по теме «Метро». Контроль навыков устной речи по теме «Наука и технология».

1

Передача содержания прослушанного по теме «Изобретение» с опорой на ключевые слова.

1

Высказывания по теме «Важное изобретение», выражая своё мнение.

1

Систематизация и обобщение знаний по теме «Наука и технология».

1

Краткое сообщение по теме «Изобретение века» с опорой на вопросы.

1

Быть подростком

26

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Быть подростком».

1

Употребление инфинитива после некоторых глаголов.

1

Контрольная работа за 3 четверть.

1

Существительные «couple» и «pair»: сравнительный анализ.

1

Сложное дополнение: правила употребления.

1

Изучающее чтение по теме «Быть подростком».

1

Передача содержания прочитанного по теме «Быть подростком» с опорой на план.

1

Аудирование по теме «Быть подростком» с пониманием основного содержания.

1

Употребление сложного дополнения после глаголов чувственного, слухового и зрительного восприятия.

1

Передача содержания прослушанного по теме «Быть подростком».

1

Просмотровое чтение по теме «Подростки и родители».

1

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Подростки и расизм».

1

Изучающее чтение по теме «Расизм». Контроль навыков аудирования по теме «Быть подростком».

1

Образование имён прилагательных при помощи суффикса –ive.

1

Составление диалога-расспроса по теме «Быть подростком».

1

Употребление сложного дополнения после глаголов «to let» и «to make».

1

Фразовый глагол «to get»: употребление в речи. Контроль навыков чтения речи по теме «Быть подростком».

1

Ознакомительное чтение по теме «Молодёжные движения и организации».

1

Структуры с глаголами «to be» и «to get»: сравнительный анализ.

1

Изучающее чтение по теме «Проблемы подростков» . Контроль навыков письменной речи по теме «Быть подростком».


Монологические высказывания по теме «Проблемы подростков».


Передача содержания прослушанного по теме «Проблемы подростков».


Систематизация и обобщение знаний по теме «Быть подростком».Контроль навыков устной речи по теме «Быть подростком».


Написание личного письма по теме «Быть подростком».


Краткое сообщение по теме «Быть подростком» с опорой на план.


Систематизация и обобщение знаний за курс 9 класс.


ВСЕГО за 9 класс

102