СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку, 7 класс, к учебнику "Английский в фокусе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку, 7 класс, к учебнику "Английский в фокусе"»

Муниципальное общеобразовательное Учреждение

Михалевская средняя общеобразовательная школа



Утверждаю

Директор ________С. В. Седлецкая

Приказ от «30» августа 2019 г № 85.17











Рабочая программа по английскому языку

7-а класс

на 2019 -2020 учебный год

(базовый уровень)










Составитель: Медведева Валентина Васильевна,

учитель высшей квалификационной категории

















Егорьевск, 2019-2020 г.г.

1.Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для 7-а класса составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования РФ, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. №1897 (в действующей редакции от 31.12.2015 г. № 1577), на основе основной образовательной программы основного общего образования МОУ Михалевской средней общеобразовательной школы, авторской программы по английскому языку к учебно-методическому комплекту (Spotlight) «Английский в фокусе» 5-9 классы, автор В. Г. Апальков, Москва, «Просвещение», 2018 год.

Согласно учебному плану рабочая программа рассчитана на 105 часов в год, 3 часа в

неделю (базовый уровень обучения).









































2. Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык»

Личностные результаты:

1. Российская гражданская идентичность (патриотизм, уважение к Отечеству, к прошлому и настоящему многонационального народа России, чувство ответственности и долга перед Родиной, идентификация себя в качестве гражданина России, субъективная значимость использования русского языка и языков народов России, осознание и ощущение личностной сопричастности судьбе русского народа). Осознание этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества (идентичность человека с российской многонациональной культурой, сопричастность истории народов и государств, находившихся на территории современной России); интериоризация гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества. Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России народов мира.

2. Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; готовность и способность к осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов.

3. Развитое моральное сознание и компетентность в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам. Сформированность ответственного отношения к учению; уважительного отношения к труду, наличие опыта в социально значимом труде. Осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам семьи.

4. Сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающее социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира.

5. Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции. Готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания.

6. Освоенность социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах. Участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных , этнокультурных, социальных и экономических особенностей.

7. Сформированность ценности здорового и безопасного образа жизни; интериоризация правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и воде.

8. Развитость эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.

9. Сформированность основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления, наличие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях.


Метапредметные результаты:

Регулятивные УУД:

1. Умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познава­тельной деятельности. Обучающийся сможет:

  • анализировать существующие и планировать будущие образовательные результаты;

  • идентифицировать собственные проблемы и определять главную проблему;

  • выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат;

  • ставить цель деятельности на основе определенной проблемы и существующих возможностей;

  • формулировать учебные задачи как шаги достижения поставленной цели деятельности;

  • обосновывать целевые ориентиры и приоритеты ссылками на ценности, указывая и обосновывая логическую последовательность шагов.

2. Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. Обучающийся сможет:

  • определять необходимые действие(я) в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения;

  • обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач;

  • определять/находить, в том числе из предложенных вариантов, условия для выполнения учебной и познавательной задачи;

  • выстраивать жизненные планы на краткосрочное будущее (заявлять целевые ориентиры, ставить адекватные им задачи и предлагать действия, указывая и обосновывая логическую последовательность шагов);

  • выбирать из предложенных вариантов и самостоятельно искать средства/ресурсы для решения задачи/достижения цели;

  • составлять план решения проблемы (выполнения проекта, проведения исследования);

  • определять потенциальные затруднения при решении учебной и познавательной задачи и находить средства для их устранения;

  • описывать свой опыт, оформляя его для передачи другим людям в виде технологии решения практических задач определенного класса;

  • планировать и корректировать свою индивидуальную образовательную траекторию.

3. Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий
в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией. Обучающийся сможет:

  • определять совместно с педагогом и сверстниками критерии планируемых результатов и критерии оценки своей учебной деятельности;

  • систематизировать (в том числе выбирать приоритетные) критерии планируемых результатов и оценки своей деятельности;

  • отбирать инструменты для оценивания своей деятельности, осуществлять самоконтроль своей деятельности в рамках предложенных условий и требований;

  • оценивать свою деятельность, аргументируя причины достижения или отсутствия планируемого результата;

  • находить достаточные средства для выполнения учебных действий в изменяющейся ситуации и/или при отсутствии планируемого результата;

  • работая по своему плану, вносить коррективы в текущую деятельность на основе анализа изменений ситуации для получения запланированных характеристик продукта/результата;

  • устанавливать связь между полученными характеристиками продукта и характеристиками процесса деятельности и по завершении деятельности предлагать изменение характеристик процесса для получения улучшенных характеристик продукта;

  • сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно.

4. Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения. Обучающийся сможет:

  • определять критерии правильности (корректности) выполнения учебной задачи;

  • анализировать и обосновывать применение соответствующего инструментария для выполнения учебной задачи;

  • свободно пользоваться выработанными критериями оценки и самооценки, исходя из цели и имеющихся средств, различая результат и способы действий;

  • оценивать продукт своей деятельности по заданным и/или самостоятельно определенным критериям в соответствии с целью деятельности;

  • обосновывать достижимость цели выбранным способом на основе оценки своих внутренних ресурсов и доступных внешних ресурсов;

  • фиксировать и анализировать динамику собственных образовательных результатов.

5. Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. Обучающийся сможет:

  • наблюдать и анализировать собственную учебную и познавательную деятельность и деятельность других обучающихся в процессе взаимопроверки;

  • соотносить реальные и планируемые результаты индивидуальной образовательной деятельности и делать выводы;

  • принимать решение в учебной ситуации и нести за него ответственность;

  • самостоятельно определять причины своего успеха или неуспеха и находить способы выхода из ситуации неуспеха;

  • ретроспективно определять, какие действия по решению учебной задачи или параметры этих действий привели к получению имеющегося продукта учебной деятельности;

  • демонстрировать приемы регуляции психофизиологических/эмоциональных состояний для достижения эффекта успокоения (устранения эмоциональной напряженности), эффекта восстановления (ослабления проявлений утомления), эффекта активизации (повышения психофизиологической реактивности).


Познавательные УУД:

6. Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассужде­ние, умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по аналогии) и делать выводы. Обучающийся сможет:

  • подбирать слова, соподчиненные ключевому слову, определяющие его признаки и свойства;

  • выстраивать логическую цепочку, состоящую из ключевого слова и соподчиненных ему слов;

  • выделять общий признак двух или нескольких предметов или явлений и объяснять их сходство;

  • объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;

  • выделять явление из общего ряда других явлений;

  • определять обстоятельства, которые предшествовали возникновению связи между явлениями, из этих обстоятельств

выделять определяющие, способные быть причиной данного явления, выявлять причины и следствия явлений;

  • строить рассуждение от общих закономерностей к частным явлениям и от частных явлений к общим закономерностям;

  • строить рассуждение на основе сравнения предметов и явлений, выделяя при этом общие признаки;

  • излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи;

  • самостоятельно указывать на информацию, нуждающуюся в проверке, предлагать и применять способ проверки достоверности информации;

  • вербализовать эмоциональное впечатление, оказанное на него источником;

  • объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе познавательной и исследовательской деятельности (приводить объяснение с изменением формы представления; объяснять, детализируя или обобщая; объяснять с заданной точки зрения);

  • выявлять и называть причины события, явления, в том числе возможные / наиболее вероятные причины, возможные последствия заданной причины, самостоятельно осуществляя причинно-следственный анализ;

  • делать вывод на основе критического анализа разных точек зрения, подтверждать вывод собственной аргументацией или самостоятельно полученными данными.

7. Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. Обучающийся сможет:

  • обозначать символом и знаком предмет и/или явление;

  • определять логические связи между предметами и/или явлениями, обозначать данные логические связи с помощью знаков в схеме;

  • создавать абстрактный или реальный образ предмета и/или явления;

  • строить модель/схему на основе условий задачи и/или способа ее решения;

  • создавать вербальные, вещественные и информационные модели с выделением существенных характеристик объекта для определения способа решения задачи в соответствии с ситуацией;

  • преобразовывать модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область;

  • переводить сложную по составу (многоаспектную) информацию из графического или формализованного (символьного) представления в текстовое, и наоборот;

  • строить схему, алгоритм действия, исправлять или восстанавливать неизвестный ранее алгоритм на основе имеющегося знания об объекте, к которому применяется алгоритм;

  • строить доказательство: прямое, косвенное, от противного;

  • анализировать/рефлексировать опыт разработки и реализации учебного проекта, исследования (теоретического, эмпирического) на основе предложенной проблемной ситуации, по­ставленной цели и/или заданных критериев оценки продукта/ результата.

8. Смысловое чтение. Обучающийся сможет:

  • находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности);

  • ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста, структурировать текст;

  • устанавливать взаимосвязь описанных в тексте событий, явлений, процессов;

  • резюмировать главную идею текста;

  • критически оценивать содержание и форму текста.

9. Формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации. Обучающийся сможет:

  • определять свое отношение к природной среде;

  • анализировать влияние экологических факторов на среду обитания живых организмов;

  • проводить причинный и вероятностный анализ экологических ситуаций;

  • прогнозировать изменения ситуации при смене действия одного фактора на действие другого фактора;

  • распространять экологические знания и участвовать в практических делах по защите окружающей среды;

  • выражать свое отношение к природе через рисунки, сочинения, модели, проектные работы.

10. Развитие мотивации к овладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем. Обучающийся сможет:

  • определять необходимые ключевые поисковые слова и запросы;

  • осуществлять взаимодействие с электронными поисковыми системами, словарями;

  • формировать множественную выборку из поисковых источников для объективизации результатов поиска;

  • соотносить полученные результаты поиска со своей деятельностью.

Коммуникативные УУД:

11. Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение. Обучающийся сможет:

• определять возможные роли в совместной деятельности;

• играть определенную роль в совместной деятельности;

• принимать позицию собеседника, понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории;

• определять свои действия и действия партнера, которые способствовали или препятствовали продуктивной коммуникации;

• строить позитивные отношения в процессе учебной и познавательной деятельности;

• корректно и аргументированно отстаивать свою точку зрения, в дискуссии уметь выдвигать контраргументы, перефразировать свою мысль (владение механизмом эквивалентных замен);

• критически относиться к собственному мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его;

• предлагать альтернативное решение в конфликтной ситуации;

• выделять общую точку зрения в дискуссии;

• договариваться о правилах и вопросах для обсуждения в соответствии с поставленной перед группой задачей;

• организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом и т. д.);

• устранять в рамках диалога разрывы в коммуникации, обусловленные непониманием/неприятием со стороны собеседника задачи, формы или содержания диалога.

12. Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей для планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью. Обучающийся сможет:

• определять задачу коммуникации и в соответствии с ней отбирать речевые средства;

• отбирать и использовать речевые средства в процессе коммуникации с другими людьми (диалог в паре, в малой группе и т. д.);

• представлять в устной или письменной форме развернутый план собственной деятельности;

• соблюдать нормы публичной речи, регламент в монологе и дискуссии в соответствии с коммуникативной задачей;

• высказывать и обосновывать мнение (суждение) и запрашивать мнение партнера в рамках диалога;

• принимать решение в ходе диалога и согласовывать его с собеседником;

• создавать письменные «клишированные» и оригинальные тексты с использованием необходимых речевых средств;

• использовать вербальные средства (средства логической связи) для выделения смысловых блоков своего выступления;

• использовать невербальные средства или наглядные материалы, подготовленные/отобранные под руководством учителя;

• делать оценочный вывод о достижении цели коммуникации непосредственно после завершения коммуникативного контакта и обосновывать его.

13. Формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее — ИКТ). Обучающийся сможет:

• целенаправленно искать и использовать информационные ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач с помощью средств ИКТ;

• выбирать, строить и использовать адекватную информационную модель для передачи своих мыслей средствами естественных и формальных языков в соответствии с условиями коммуникации;

• выделять информационный аспект задачи, оперировать данными, использовать модель решения задачи;

• использовать компьютерные технологии (включая выбор адекватных задаче инструментальных программно-аппаратных средств и сервисов) для решения информационных и коммуникационных учебных задач, в том числе: вычисление, написание писем, сочинений, докладов, рефератов, создание презентаций и др.;

• использовать информацию с учетом этических и правовых норм;

• создавать информационные ресурсы разного типа и для разных аудиторий, соблюдать информационную гигиену и правила информационной безопасности.

Предметные результаты

Обучающийся 7 класса научится:

в говорении:

начинать, вести (поддерживать) и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу; отвечать на предложение собеседника согласием (отказом) в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

сообщать краткие сведения о своем городе (селе), о родной стране и англоязычных странах;

описывать события (явления); передавать основное содержание, основную мысль прочитанного (услышанного); выражать свое отношение к прочитанному (услышанному); давать краткую характеристику персонажей;

в аудировании:

воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудиои видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ, интервью);

воспринимать на слух и выборочно понимать (с опорой на языковую догадку и контекст) краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую (нужную, необходимую) информацию;

в чтении:

читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковая догадка, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию; выражать свое мнение;

читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой (нужной, интересующей) информации;

в письменной речи:

заполнять анкеты и формуляры;

писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в английском языке;

составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности. Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

применять правила написания слов, изученных в 7 классе;

адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать правильное ударение в словах и фразах;

соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное), правильное членение предложений на смысловые группы;

распознавать и употреблять в речи основные изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета);

знать основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

понимать и использовать явления многозначности слов английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

распознавать и употреблять в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции изучаемого английского языка; знать признаки изученных грамматических явлений (видо-временные формы глаголов, модальные глаголы и их эквиваленты, артикли, существительные, степени сравнения прилагательных и наречий, местоимения, числительные, предлоги);

знать основные различия систем английского и русского (родного) языков.:

знать национально-культурные особенности речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применять эти знания в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

распознавать и употреблять в устной и письменной речи основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в английском языке; • знать употребительную фоновую лексику и реалии стран изучаемого языка, некоторые распространенные образцы фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);

познакомиться с образцами художественной, научно-популярной литературы;

сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

владеть приемами работы с текстом: уметь пользоваться определенной стратегией чтения (аудирования) в зависимости от коммуникативной задачи (читать или слушать текст с разной глубиной понимания);

действовать по образцу (аналогии) при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изученной тематики; проявлять готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу; уметь пользоваться справочным материалом;

иметь представление о языке как о средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

достигать взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка; устанавливать межличностные и межкультурные контакты в доступных пределах;

Обучающийся 7 класса получит возможность научиться

- сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

- владеть приемами работы с текстом: пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

- действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

- осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

- пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

- владеть способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

- применять правила написания слов, изученных в основной школе;

- узнавать правила чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

- адекватно произносить и различать на слух все звуки иностранного языка;

- соблюдать правильное ударение в словах и фразах;

-соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

- совершенствованию слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

- распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета); - расширить объем лексических единиц, включающие устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

- знать основные способы словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

- понимать и использовать явления многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

- распознавать и употреблять в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции изучаемого языка;

-распознавать признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

- распознавать и употреблять в речи сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so; всех типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple, Present Perfect, Present Continuous).
























3.Содержание учебного предмета «Английский язык» 7 класс

1.Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека (10 ч).

2.Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки (22 ч).

3.Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек (18 ч).

4.Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года (6 ч)

5.Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт (12 ч).

6.Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет) (17 ч).

7. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (39 ч).





































4.Учебно-тематический план

№ п/п

Наименование разделов и тем

Всего часов

Уроки

Контрольные работы

1

Образ жизни

11

10

1

2

Время рассказов

10

9

1

3

Внешность и характер

10

9

1

4

На страницах новостей

10

9

1

5

Что готовит нам будуще?

11

10

1

6

Весело проводим время

10

9

1

7

В центре внимания

11

10

1

8

Зеленые проблемы

10

9

1

9

Время покупок

11

10

1

10

В здоровом теле, здоровый дух

11

10

1


Итого

105

95

10









5.Календарно-тематическое планирование

урока в году

Тема урока

Дата проведения урока

Планируемая дата

Фактическая дата

Модуль 1 «Образ жизни» 11 часов

1

1.Жизнь в городе и за городом. Новая лексика.



2

2. Жизнь в городе и за городом. Активизация грамматических структур.



3

3.Семь раз отмерь – один отрежь. Правила безопасного проживания в городе



4

4. Правила безопасного проживания в городе. Модальный глагол should (not).



5

5. Занятия в свободное время.



6

6. Достопримечательности Британских островов.



7

7. Покупка билета в Лондонском метро.



8

8. Город Мексико.



9

9. Подготовка к контрольной работе по теме «Образ жизни»



10

10. Контрольная работа по теме «Образ жизни»



11

11. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.



Модуль 2 «Время рассказов» 10 часов

12

1.Книголюбы. Новая лексика.



13

2. Классическая литература. Повторение простого прошедшего времени.



14

3. Классическая литература. Употребление простого прошедшего времени и конструкции used to



15

4. Урок чтения «Исчезнувший!»



16

5. Дар рассказчика. Повторение правил чтения.



17

6. Рассказ о прошедших событиях.



18

7. Произведения Оскара Уайльда.



19

8. Подготовка к контрольной работе по теме «Время рассказов»



20

9. Контрольная работа по теме «Время рассказов»



21

10. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.



Модуль 3 ««Внешность и характер» 10 часов

22

1.Найди себя. Новая лексика.



23

2. Найди себя. Относительные местоимения и наречия.



24

3. Кто есть кто? Порядок имен прилагательных в предложении.



25

4. Вопреки всему. Выдающиеся люди.



26

5. Стражники-йомены.



27

6. Разговор об увлечениях.



28

7. Труд детей а Англии в 19 веке.



29

8. Подготовка к контрольной работе по теме «Внешность и характер»



30

9. Контрольная работа по теме «Внешность и характер»



31

10. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.



Модуль 4 «На страницах новостей» 10 часов

32

1.Новостные страницы. Новая лексика.



33

2. Новостные страницы. Прошедшее продолженное время.



34

3. Вы слышали о…? Простое прошедшее и прошедшее продолженное времена.



35

4. Действуйте! Чтение, аудирование.



36

5. Журналы для подростков.



37

6. Какую телепередачу выбрать для просмотра?



38

7. Включи радио.



39

8. Подготовка к контрольной работе по теме «На страницах новостей»



40

9. Контрольная работа по теме «На страницах новостей»



41

10. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.



Модуль 5 «Что готовит нам будущее?» 11 часов

42

1.Предсказания. Новая лексика.




2. Предсказания. Простое будущее время.



43

3. Гаджеты популярные в современном мире. Новая лексика.



44

4. Гаджеты популярные в современном мире. Условные предложения.



45

5. Какое твое мнение?



46

6. Продвинутые подростки



47

7. Как давать инструкции.



48

8. Имитация реальности.



49

9. Подготовка к контрольной работе по теме «Что готовит нам будущее?»



50

10. Контрольная работа по теме «Что готовит нам будущее?»



51

11. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.



Модуль 6 «Весело проводим время» 10 часов

52

1.Веселье начинается здесь. Новая лексика.



53

2. Веселье начинается здесь. Настоящее совершенное время.



54

3. Летние лагеря для подростков. Указатели времени для настоящего совершенного времени.



55

4. Приятное времяпрепровождение.



56

5. Тематические парки.



57

6. Бронирование места в летнем лагере.



58

7. Правила поведения в плавательном бассейне.



59

8. Подготовка к контрольной работе «Весело проводим время»



60

9. Контрольная работа по теме «Весело проводим время»



61

10. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.



Модуль 7 «В центре внимания» 11 часов

62

1.Аллея славы. Новая лексика.



63

2. Аллея славы. Степени сравнения прилагательных.



64

3. Жанры кино и свои предпочтения.



65

4. Жанры кино. Различие в употреблении настоящего совершенного и простого прошедшего времен.



66

5. В чартах! Музыкальные жанры.



67

6. Английские национальные виды спорта.



68

7. Покупка билетов в кино.



69

8. Звуковое оформление фильмов. Аудирование.



70

9. Подготовка к контрольной работе «В центре внимания»



71

10. Контрольная работа по теме «В центре внимания».



72

11. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.



Модуль 8 «Зеленые проблемы» 10 часов

73

1.Спасем планету земля. Новая лексика.



74

2. Спасем планету Земля. Настоящее совершенное длительное время.



75

3.Эко-помощники.



76

4. Рожден, чтобы быть свободным.



77

5.Национальные природные заповедники Шотландии.



78

6. Благотворительные пожертвования.



79

7. Что такое пищевая цепь?



80

8. Подготовка к контрольной работе «Зеленые проблемы»



81

9. Контрольная работа по теме «Зеленые проблемы»



82

10. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками



Модуль 9 «Время покупок» 11 часов

83

1.Ты- то, что ты ешь! Новая лексика.



84

2. Ты –то, что ты ешь! Фразовые глаголы.



85

3.Чем могу помочь? Разные виды магазинов.



86

4. Чем могу помочь? Употребление настоящего совершенного времени и настоящего совершенного длительного времени.



87

5. Подарки для всех. Описание предметов.



88

6. Английские идиомы и поговорки о еде.



89

7.Выражение благодарности и восхищения.



90

8.Как правильно совершать покупки?



91

9. Подготовка к контрольной работе 2Время покупок»



92

10. Контрольная работа по теме «Время покупок»



93

11. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками



Модуль 10 « В здоровом теле, здоровый дух» 11 часов

94

1.Свободный от напряжения. Новая лексика.



95

2. Невезучий! Виды травм.



96

3. Доктор! Доктор! Симптомы заболеваний.



97

4. Королевская воздушная медицинская служба Австралии. Подготовка к контрольной работе.



98

5. Итоговая контрольная работа.



99

6. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками



101

7. Повторение правил чтения.



102

8. Итоговый урок. Обобщающее повторение лексических и грамматических структур.



103-105

9-11 Резервные уроки



Итого уроков-105часов

Из них к. р. – 10 часов



































6.Перечень учебно-методического и материально-технического обеспечения

1.Рабочая программа «Английский язык. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» 5-9 классы, автор В.Г. Апальков, Москва, «Просвещение», 2018 г.

2.Учебник «Английский в фокусе. 7 класс», авторы Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, (Москва «Просвещение» 2017г.).

3.Рабочая тетрадь по английскому языку для 7 класса общеобразовательных учреждений, Москва, «Просвещение», 2017 год.

4.Книга для учителя к учебнику для 7 класса общеобразовательных учреждений. (Москва, «Просвещение» 2017 г.)

5.Англо-русские, русско-английские словари.

6.Электронные носители:

-интернет поддержка htt://prosv.ru/umk/spotlight

-диск с аудиокурсом

7. Ноутбук

8. Мультимедийный проектор

9. Интерактивная доска


7.Лист внесения изменений и дополнений в рабочую программу

Содержание

Причина

Подпись




































8. Лист согласования



«РАССМОТРЕНО»

Протокол методического объединения учителей социально-гуманитарного цикла

от «30» августа 2019г. № 1

Руководитель ШМО ______________/Рябова О.В./




«СОГЛАСОВАНО»

Заместитель директора по УВР______________ /Н.А.Карева/