СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса (УМК: Учебник для VII класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей/ И. Н. Верещагина, О. В. Афанасьева. – М.: Просвещение, 2014

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку составлена для 7 класса (УМК: Учебник для VII класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей/ И. Н. Верещагина,  О. В. Афанасьева. – М.: Просвещение, 2014 при 4 часах изучения языка в неделю.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 7 класса (УМК: Учебник для VII класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей/ И. Н. Верещагина, О. В. Афанасьева. – М.: Просвещение, 2014»


ГБОУ Школа 1404 «Гамма»


«УТВЕРЖДАЮ»

Директор _____________С.А. Мешкова

приказ № от

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО КУРСА «Английский язык» Класс 7а

Программу разработала:

Калинина М.А.

ГБОУ Школа №1404 «Гамма».























Москва, 2018 г.






График проведения контрольных работ

по английскому языку

в 7а классе

в 2018- 2019 учебном году


п/п

Виды контроля


Форма контроля


Форма организации контроля

Дата проведения

планируемая

Фактическая

1

Входной контроль

Контрольная работа

Индивидуальная

1 неделя сентября


2

Контроль навыков аудирования

Контрольная работа

Фронтальная

3 неделя октября


3

Контроль навыков чтения

Контрольная работа

Фронтальная

3 неделя ноября


4

Промежуточный контоль – устная речь

Зачет

Индивидуальная

4 неделя декабря


5

Контроль лексико-грамматических навыков

Контрольная работа

Фронтальная

2 неделя февраля


6

Контроль навыков говорения

Контрольная работа

Фронтальная

2 неделя марта


7

Итоговая контрольная работа.

Контрольная работа

Индивидуальная

3 неделя мая


8

Итоговый контроль устной речь

Зачет

Индивидуальная

4 неделя мая





Пояснительная записка

Обучение английскому языку на средней ступени обучения в ГБОУ Школа №1404 «Гамма» реализуется по программе углубленного обучения данному предмету, что обусловлено, прежде всего, статусом данного образовательного учреждения, предполагающего изучение ряда предметов углубленно. Посылом к углубленному изучению английского языка служит интеграция России в мировое сообщество, глее языком международного общения является английский язык. Развиваются технологии, международная торговля, меняется рынок труда - все это только подчеркивает значимость коммуникаций для современной жизни. Знание английского языка является неотъемлемым условием успеха в деловой среде.

В ГБОУ Школа №1404 «Гамма» изучению английского языка уделяется особое внимание на всех ступенях образования:

  • изучение английского языка со 2 класса;

  • предпрофильная и профильная подготовка;

  • олимпиадное движение;

  • языковые каникулы и т. д.

Цель обучения иностранному языку на данном этапе состоит в развитии ино­язычной коммуникативной компе­тенции у школьников (речевой, языковой, соци­окультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

речевая компетенция - фун­кциональное использование изу­чаемого языка как средства об­щения и познавательной деятель­ности: умение понимать аутентич­ные иноязычные тексты (аудиро­вание и чтение), передавать информацию в связных аргументированных выс­казываниях (говорение и письмо);

языковая/лингвистическая компетенция — овладение новы­ми языковыми средствами в со­ответствии с темами и сферами общения, навыками опе­рирования этими средствами в коммуникативных целях;

социокультурная компетен­ция (включающая социолингвис­тическую) — расширение объема знаний о социокультурной специ­фике страны изучаемого языка, развитие умений строить свое речевое и нере­чевое поведение;

компенсаторная компетен­ция — совершенствование умений выходить из положения при дефиците языковых средств в процес­се иноязычного общения;

учебно-познавательная компетенция — раз­витие специальных учебных уме­ний, позволяющих совершен­ствовать учебную деятельность по овладению иностранным язы­ком;

развитие и воспитание способности к личностному развитию, социальной адаптации; фор­мирование активной жизненной позиции гражданина и патриота, а также субъекта межкультурно­го взаимодействия; развитие та­ких личностных качеств, как куль­тура общения, умение работать в сотрудничестве, в том числе в процессе межкультурного обще­ния; развитие способности и го­товности к самостоятельному изучению иностранного языка, к дальнейшему самообразованию с его помощью в разных облас­тях знания; приобретение опыта творческой деятельности, опыта проектной ра­боты с использованием изучаемо­го языка.

Задачи:

1. Развивать коммуникативные навыки воспитанников лицея.

2. Формировать аутентичность в самостоятельной диалогической и монологической речи учащихся и письме.

3. Развивать навыки чтения и аудирования на основе аутентичных текстов.


С каждым годом растет число разнообразных издаваемых учебных материалов как отечественных, так и зарубежных авторов, а это позволяет учителю выбирать те из них, которые в большей степени отвечают его возможностям и вкусам, уровню знаний учеников. Педагоги Мичуринского лицея остановили свой выбор на системе учебных пособий И. Н.Верещагиной, О. В. Афанасьевой, используя их как основу деятельности. С первого года обучения воспитанники лицея изучают английский язык по пособиям этого коллектива авторов.

Данная рабочая программа разработана на основе программы общеобразовательных учреждений по английскому языку для школ с углубленным изучением иностранных языков для 2-11 классов.

В качестве основы рабочей программы заложен УМК – VII (О. В. Афанасьевой и И.В. Михеевой), рекомендованный Министерством образования и науки РФ для школ с углубленным изучением английского языка, гимназий, лицеев и отвечающий всем требованиям стандарта среднего (полного) общего образования, предъявляемым к формированию основных коммуникативных умений. УМК для VII класса школ с углубленным изучением английского языка авторов О. В. Афанасьевой и И.В. Михеевой состоит из:

  1. учебника;

  2. книги для учителя;

  3. звукового пособия;

  4. книги для чтения;

  5. рабочей тетради.

Данный курс является логическим продолжением УМК для VI класса тех же авторов О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой и соблюдает преемственность углубленного обучения английскому языку, построенному на тех же методических принципах, что и предшествующие УМК: коммуникативная направленность всего процесса обучения, дифференцированное и интегрированное обучение всем аспектам языка и видам речевой деятельности, сознательности и активности учащихся в овладении материалом. Соблюдается преемственность в изучении новых тем и повторении пройденного материала.

Количество учебных часов рассчитано на повышение уровня овладения английским языком учащимися группы 7а(2). Учащиеся данной группы были приняты в лицей в рамках дополнительного набора и прибыли из общеобразовательных школ, где английский язык изучался на базовом уровне. Дополнительное количество часов необходимо для поднятия учащихся на уровень углубленного изучения английского языка.

Формы организации образовательного процесса:

  • учебное занятие;

  • ролевая игра;

  • тренинговое занятие;

  • языковой практикум;

  • проектная деятельность

  • конкурс, викторина.

Технологии обучения:

  • коммуникативная методика

  • проблемное обучение;

  • проектная методика;

  • интерактивное обучение;

  • ИКТ;

  • работа в малых группах;

  • языковое портфолио.




Планируемый уровень подготовки обучающихся на конец учебного года

Говорение

Диалогическая речь: высказывание собеседника должно содержать не менее 9 реплик, правильно оформленных в языковом отношении. Обучающиеся должны уметь без предварительной подготовки вести беседу, включающую аргументацию своей точки зрения, комментировать увиденное, услышанное, прочитанное.

Монологическая речь: обучающиеся должны уметь без предварительной подготовки последовательно делать развернутые сообщения описательного и повествовательного характера по теме или ситуации. Объем: не менее 16 фраз. Сообщения должны содержать личную оценку и аргументацию.

Аудирование

Обучающиеся должны понимать на слух иноязычную речь в естественном темпе. Тексты могут содержать до 3 % незнакомой лексики. Длительность звучания текстов – до 6 минут.

Чтение

Обучающиеся должны уметь читать про себя с полным пониманием адаптированные литературные тексты, которые могут содержать до 4 % незнакомых слов. Скорость чтения – не менее 450 печатных знаков в минуту.

Письмо

Обучающиеся должны уметь написать план прочитанного или прослушанного текста, написать заметку в стенгазету.

Лексика

Владение 1600 лексическими единицами.




Содержание рабочей программы

п/п

Речевая

ситуация

Языковой материал

Грамматика

и вокабуляр

Тексты

1

Россия. Моя Родина.

General revision. Повторение

“Swan Lake” Лебединое озеро

“A Page from a Diary” Страничка из дневника

2

Английский – язык мирового общения

Simple tenses. Простое время

Continuous Tenses. Длительное время

Complex Object. Сложное дополнение

The article. Артикль

“ An English-speaking world” Англоговорящий мир

“Are you Happy with the Way you are Taught English?” Тебе нравится как тебя обучают английскому языку?

3

Я и мой мир

Present Perfect. Настоящее совершенное время

Past Perfect. Прошедшее совершенное время

Indirect speech. Косвенная речь

Future perfect. Будущее совершенное время

The definite article. Неопределенный артикль

“Great Britain: a Country of Traditions” Великобритания. Страна и традиции

“Danny’s Story” История Дэнни

4

It Takes Many Kinds to Make the World. Мир разнообразен

Adjectives. Degrees of comparison. Прилагательные. Степени сравнения.

Past Perfect Continuous. Прошедшее совершенно-длительное время.

“A.A.Milne” А.А. Милн


“Tigger Comes to the Forest and has Breakfast” Тигра пришел в лес

5

Рождество


“Christmas” Рождество

6

The Pleasure of Reading. Читаем с удовольствием

Tenses and forms to describe future. Формы выражения будущего времени

Collective nouns. Собирательные существительные

Countables. Uncountables. Исчисляемые и неисчисляемые существительные

“The Printed World” Мир печати

“The Reader of Books” Читатель книг

7

Popular Arts. Популярные виды искусства

Passive voice. Indefinite forms. Пассивный залог

Modal verbs. Модальные глаголы

“Theatre and Cinema:

How It All Began” Театр и кино – как все начиналось

8

Sport in our Life. Спорт в нашей жизни

Clauses of time and condition.

The subjunctive mood. Придаточные времени и условия. Сослагательное наклонение

“History of the Olympic Games” История олимпийских игр

“The Great Shooting Day” День большой охоты

9

Exploring the World. Исследуя мир

General revision. Повторение

“Come Away,

Come Away!”

Питер Пэн. Летим со мной!









Учебно-тематический план



№ темы

Тема

Количество часов на изучение темы

1

Россия. Моя Родина

Географическое и политическое устройство страны, столица, известные люди.


8

2

Английский – язык международного общения

Англоговорящие страны, история английского языка


25

3

Я и мой мир

Семья, друзья, хобби, традиции, биография


7

4

Мир разнообразен

Правила поведения, внешность, убеждения


19

5

Рождество


Обычаи и традиции


9

6

Читаем с удовольствием

Книги и авторы, жанры книг, библиотеки, история книги, знаменитые писатели и их произведения, читатели.

21

7

Популярные виды искусства

Знаменитые деятели искусства, жанры искусства, танцы, музыка, театр, кино.


20

8

Спорт в нашей жизни

Спорт и игры, олимпийские игры, спорт в школе, знаменитые атлеты

26

9

Исследуя мир

Исследуя мир своей страны, ты и люди вокруг тебя, мир спорта, мир искусства, мир литературы, мир языков


9


Контрольные работы

8













Требования к уровню подготовки обучающихся по изучаемым темам данного курса


Россия. Моя Родина.

- уметь делать монологические высказывания по теме «Россия – моя Родина», «Москва – столица нашей Родины», «Знаменитые люди России»

- понимать на слух соответствующую информацию и уметь вести диалог по теме, аргументировать свою точку зрения.

Английский – язык международного общения

- уметь сообщить сведения о странах мира и англоговорящих странах, понимать на слух соответствующую информацию и вести беседу по теме;

- уметь сообщить краткие сведения об истории английского языка;

- уметь употреблять в речи формы единственного и множественного числа существительных с учетом всех особенностей и исключений, артикля.

- уметь использовать разговорные клише «Английский для общения»: речевое поведение на уроке английского языка.

Я и мой мир

- уметь вести беседу о семье, друзьях, увлечениях;

- уметь сообщить свои биографические данные;

- уметь употреблять в речи будущее совершенное время;

- уметь использовать разговорные клише «Английский для общения»: выражение своего мнения в ходе обсуждения;

- уметь понимать тексты на слух по теме.

Мир разнообразен

- уметь описывать внешность человека;

- уметь вести аргументированный диалог по теме;

- иметь навыки употребления прилагательных, используя степени сравнения с их особенностями, прошедшего совершенно-длительного времени;

- уметь использовать разговорные клише «Английский для общения»: вежливые формы вопросов и ответов.

Рождество

- уметь делать сообщения и вести диалог об обычаях и традициях празднования Рождества;

- владеть навыками написания праздничных открыток;

Читаем с удовольствием

- уметь делать сообщения об истории книгопечатания;

- уметь определять жанры книг;

- уметь делать монологические высказывания о знаменитых библиотеках;

- уметь вести дискуссию о книгах и их авторах;

- уметь употреблять в речи будущее совершенно-длительное время;

- уметь использовать разговорные клише «Английский для общения»: вопросы и ответы с добрыми пожеланиями.

Популярные виды искусства

- уметь определять жанр искусства и вести диалог о нем;

- уметь делать монологическое высказывание о знаменитых деятелях искусства;

- уметь использовать разговорные клише «Английский для общения»: предложение, вежливое согласие или отказ;

- уметь употреблять в речи пассивный залог.

Спорт в нашей жизни

- уметь делать монологическое высказывание об истории олимпийских игр;

- уметь вести обсуждение спорта и игр в школе;

- уметь делать сообщения о знаменитых атлетах;

- уметь использовать разговорные клише «Английский для общения»: формальный и неформальный стиль общения;

- уметь употреблять в речи сослагательное наклонение.

Исследуя мир

- уметь вести беседу о своей стране, людях, спорте, искусстве, литературе, роли иностранных языков, используя аргументацию.







Литература и средства обучения


1. О.В.Афанасьева, И.В.Михеева Английский язык Учебник для VII класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей, Москва «Просвещение»

2. О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова, Книга для чтения, Пособие для учащихся школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий, Москва «Просвещение».

3. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова, Ю.Е. Ваулина Рабочая тетрадь для VII класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий.

4.Звуковое пособие к учебнику для 7 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий.




















Календарно-тематическое планирование уроков английского языка на 2018/2019 учебный год


I четверть

Учебная ситуация

Количество часов по теме

Урок

Планируемая дата урока

Содержание урока

Фактическая дата урока

Виды и формы контроля

1

2

3

4

5



Unit 1. Russia, My Homeland

Россия

8

1


Введение лексики по теме "Россия" у.1-6, с.4-7


Текущий опрос

2


Устная речь по теме "Известные люди" у.7, с.7-9, у.23*, с.16


Тематический опрос

3


Чтение и обсуждение текста у.8,9, с.9-10, у.24*, с.17


Текущий опрос

4


Диалогическая речь по теме "Москва" у.10-13, с.10-11, у.25*, с.17


Текущий опрос

5


Монологическая речь по теме "Москва" у.14-16, с.11-12, у.26*, с.17


Текущий опрос

6


Диалогическая речь по теме "Русские люди" у.14-19, с.11-13, у.27*, с.18


Текущий опрос

7


Практика в аудировании у.20-22, с.14-16, у.28А*, с.18


Контроль заданий

8


Домашнее чтение 1


Текущий опрос

Unit 2. English – a Language of the World

Английский – язык международного общения

25

9


Практика в устной речи по теме «Язык, который мы изучаем»


Текущий опрос

10


Обобщение простых времён у.5-8, у.9*,10*, с.24-25



Тематический опрос

11


Система длительных времён у.11-19, у.16*,18*, с.25-28


Тематический опрос

12


Сложное дополнение у.20-22, с.29-30


Текущий опрос

13


Чтение и обсуждение текста у.23,24,

с.30-31


Текущий опрос

14


Активизация лексики по теме у.35,36,39-45, с.36-37, 38-41, у.19*, с.28


Текущий контроль заданий

15


Фразовые глаголы у.37,38 Артикль у.32-34, 20 B*


Текущий опрос

Unit 2. English – a Language of the World

Английский – язык международного общения

16


Классификация существительных у.25-30, с.32-34, у.28*, с.33


Текущий опрос

17


Контроль техники чтения


Входной контроль

18


Практика в аудировании у.47,49, с.42-44,( у.67*), у.33*, с.35


Текущий контроль заданий

19


Практика в чтении у.47,50,51, с.42-45, у.38*, с.38


Контроль заданий

20


Развитие диалогической речи у.53,54А, с.45-46, у.45*, с.41


Текущий опрос

21


Практика в диалогической речи, у. 54В, с. 46


Текущий опрос

22


Устная речь "Почему мы изучаем английский?" у.55-60, с.48-49, у.65*,

с.50



Текущий опрос

23


Практика в диалогической речи , у.66*, с.50-51



Текущий опрос

24


Тренировка в письменной речи у.67*, 69*(Д), с.51


Текущий опрос

25


Идиомы. Практика в аудировании у.68*, 70-73, с.51-52


Текущий опрос

26


Контроль чтения


тематический

27


Домашнее чтение 3


Текущий контроль заданий

Unit 3. Me and My World

Я и мой мир

3

28


Практика в устной речи по теме «О себе»

у.1-3, с.55-56




Текущий опрос

29


Диалогическая речь у 5, с.56


Текущий опрос

30


Повторение совершенных времён у.6-10, с.56-58, у.67*, с.85


Текущий опрос

31


Чтение и обсуждение текста у.16,17,

с.60-62, у.68*, с.85-86


Текущий опрос

32


Практика монологической речи у.16,18, с.60-63, у.69А* , с.86


Текущий опрос

33


Будущее совершенное время у.19-22, с.63-65, у.69В*, с.86


Текущий опрос

34


Тренировка в употреблении определённого артикля у.23-27, с.66-68


Текущий опрос

35


Практика диалогической речи у.28-30, с.68-69, у.69С*, с.86


Текущий опрос

36


Фразовые глаголы у.31,32, с.69-71


Текущий опрос


II четверть

Unit 3. Me and My World

Я и мой мир

9

1


Введение лексики у.33, 34, с.71-73, у.70*, с.86


Текущий опрос

2


Активизация лексики у.35-39, с.73-74, у.71*(Д), с.86




Текущий опрос

3


Активизация лексики у.40-44, с.74-75


Текущий опрос

4


Практика в аудировании у.45, с.75-76, у.72А, с.87


Текущий контроль заданий

5


Чтение и обсуждение текста у.46-52, с.76-79, у. 72В, с.87



Текущий опрос

6


Практика в устной речи у.73, с.87-88


Тематический опрос

7


Практика диалогической речи у.57-66, с.81-85, у.74, с.88


Текущий опрос

8


Домашнее чтение 4


Текущий опрос

9


Домашнее чтение 5


Текущий опрос

Unit 4. It Takes Many Kinds to Make the World

Мир разнообразен

18

10


Активизация лексики у.1-12, с.89-94, у.5*, 8*,

с.91-92


Текущий опрос

11


Степени сравнения прилагательных у.13-15, с.94-96, у.14*, с.95


Текущий контроль заданий

12


Настоящее совершённое длительное время у.16-22, с.96-99, у.18*, 20*, 21*, 22*, с.98-99


Текущий контроль заданий

13


Контроль аудирования


тематический

14


Практика монологической речи у.23, 25, 26, с.99-102


Текущий опрос

15


Прошедшее совершённое длительное время у.27-28, с.102-103


Текущий опрос

16


Супплетивные формы сравнения степеней прилагательных у.29-36, с.103-106, 30*, 31*, 33*, 34*, 35*, 36*


Текущий опрос

17


Устойчивые словосочетания с неопределёнными артиклями у.37-40, 39*, 40*, с.107


Текущий контроль заданий

18


Практика диалогической речи. Фразовые глаголы у.41-43, 43*, с.108-109



Текущий опрос

19


Введение лексики у.44, 45, с.109-111


Текущий опрос

20


Активизация лексики. Практика в аудировании у.46-52, 52*, с.111-115




Текущий опрос

21


Чтение и обсуждение текста у.53-54, с.115-118, у.72*, с.123-124




Текущий опрос

22


Практика в аудировании у.53, 55, 56, с.117-118,

у.73 А*, с.124


Текущий контроль заданий

23


Практика монологической речи у.57-59, с.119, у.73В*, с.124



Текущий опрос

24


Практика в диалогической речи у 61, с.119-121, у.74*, с.124-125



Текущий опрос

25


Практика диалогической речи у.62-70, с.121-123, у.75*, с.125


Текущий опрос

26


Практика в письменной речи у.76*, 78*, 79*(Д),

с.125




Текущий контроль заданий

27


Практика в чтении у.80, 81, с.125-126, у.77*, с.125


Текущий опрос

28


Идиомы у.82-84, с.127-128. Домашнее чтение 6, 7


Текущий опрос

Unit 5. Christmas

Рождество

7

29


Чтение и обсуждение текста у.1-4, с.129-133


Текущий опрос

30


Написание поздравительных открыток


Текущий контроль заданий

31



Монологическая речь по теме «Рождество» у.5, с.133-136



Тематический опрос

32


Контроль устной речи


промежуточный



III четверть

Unit 6. The Pleasure of Reading

Читаем с удовольствием

22

1


Введение лексики по теме "Чтение книг" у.1-4, с.137-140



Текущий опрос

2


Активизация лексики в речи у.5, 18, с.141, 147-149, у.10*, с.143


Текущий опрос

3


Неопределённый артикль у.6-12*, с.142-143


Текущий опрос

4


Практика в монологической речи , у.13*, с.145


Текущий опрос

5


Практика в диалогической речи у.14*, с.145


Тематический опрос

6


Видовременные формы выражения будущего времени у.13-15, с.145-146, у.16А*, с.146-147



Тематический опрос

7


Практика диалогической речи у.16, 17, с.146-147, у.16В*, с.147


Текущий опрос

8


Собирательные существительные у.23*, 25, 26, с.150-152



Текущий контроль заданий

9


Практика в диалогической речи у.27, 28, 29, у.24*, с.150, с.154-155


Текущий контроль заданий

10


Будущее совершённо-длительное время у.30, 31, 29*, с.155-156


Текущий контроль заданий

11


Английский для общения у.32*, 33, с.156-157


Текущий контроль заданий

12


Фразовый глагол to run у.34, с.157-158


Текущий контроль заданий

13


Введение лексики по теме "Чтение книг" у.35, 36, с.158-160, у.69*, с.176


Текущий контроль заданий

14


Активизация лексики в речи у.37-40, с.160-161,


Текущий контроль заданий

15


Активизация лексики в речи у.41*-45, с.162-163


Текущий контроль заданий

16


Развитие навыков аудирования у.46, 47, у.43*, с.163-166



Текущий контроль заданий

17


Чтение и обсуждение текста у.48-50, с.168-169, у.64*, с.174



Текущий опрос

18


Развитие монологической речи у.51-57, с.169-172, у.65*, с.174


Текущий опрос

19


Контроль чтения



тематический

20


Тренировка фонетического чтения у.71-74, с.176-180, у.67*, с.175-176


Текущий опрос

21


Домашнее чтение 8,9 у.68*, с.176


Текущий опрос

Unit 7. Popular Arts.

Популярные виды искусства

27

22


Введение лексики по теме "Искусство" у.1-5, с. 181-183, у.4*, с.182-183


Текущий опрос

23


Пассивный залог у.6, 7, с.184


Текущий опрос

24


Практика монологической речи у.8*-10, с.185-186


Текущий опрос

25


Чтение и обсуждение текста у.11-13, у.10*, с.185-187


Текущий опрос

26


Практика монологической речи у.14, 15, с.187-188, у.13*


Текущий опрос

27


Пассивный залог длительного времени у.16*, с.189


Текущий контроль заданий

28


Пассивный залог глаголов с двумя дополнениями у.19-21, с.190-191



Тематический опрос

Unit 7. Popular Arts.

Популярные виды искусства

29


Пассивный залог глаголов с предлогами у.22-26, 27, 19*, с.190-193


Текущий опрос

30


Фразовый глагол to set у.36, с.197-198, у.29В*, с.195


Текущий опрос

31


Введение лексики по теме "Искусство" у.37, 38,

с.198-200, у.66*, с.212


Текущий опрос

32


Чтение и обсуждение текста у.48, 49, у.46*, с.202-206


Текущий опрос

33


Практика монологической речи у.50*, 51, с.206


Текущий опрос

34


Практика диалогической речи у.52-55, с.206-207, у.68*, с.213


Текущий опрос

35


Практика монологической речи по теме "Театр"

у.57-59, с.207-209




Текущий опрос

36


Практика диалогической речи по теме "Театр" у.60, с.209-210, у.71*, с.214


Текущий опрос

38


Практика диалогической речи по теме "Кино" у.61-64А, с.212, у.72*(Д), с.214


Текущий опрос

39


Практика монологической речи по теме "Кино" у.64В, с.212




Текущий опрос

40


Домашнее чтение 10,11 у.76, 77, с.215-216


Текущий опрос



41


Повторение





IV четверть

Unit 8. Sport in Our Life

Спорт в нашей жизни

25

1


Введение лексики по теме "Спорт" у.1-4, с.217-218


Текущий опрос

2


Активизация лексики в речи у.5-9, с.218-221, у.8*


Текущий опрос

3


Придаточные условные с if и unless у.10, 11, 9*, с.220-221


Текущий контроль заданий

4


Фразы с глаголами to make и to do у.12-14, 11*, с.222-223


Текущий контроль заданий

5


Практика в диалогической речи у.17, с.223-224, у.67*, с.250-251


Текущий опрос

6


Чтение и обсуждение текста у.18, 19, с.224-225, у.68*, с.251


Текущий опрос

7


Практика монологической речи у.20-22, с.226, у.69*, с.251


Текущий опрос

8


Сослагательное наклонение у.23, 24*, с.227-228


Текущий опрос

9


Сослагательно наклонение у.25*-28, с.228-230


Текущий опрос

10


Сослагательное наклонение у. 29-33, с.230-232, 31*


Текущий опрос

11


Английский для общения у.34, 32*, с.231-232


Текущий опрос

12


Фразовый глагол to do у.35, с.233-234, у.70*, с.251


Текущий контроль заданий

Unit 8. Sport in Our Life

Спорт в нашей жизни

13


Введение лексики по теме "Спорт" у.36, 37, с.234-236, у.71*, с.252


Текущий опрос

14


Активизация лексики в речи у.38-42, с.236-237, у.72*, с.252


Текущий опрос

15


Неопределённые местоимения any и either у.43, с.237, у.73*, с.252


Текущий контроль заданий

16


Практика в аудировании у.44, 43*, с.237-238


Текущий контроль заданий

17


Чтение и обсуждение текста у.45-47, 44В*,

с.237-241


Текущий опрос

18


Практика монологической речи у.48-51, с.241-242


Текущий опрос

19


Практика диалогической речи у.52,53, с.242-244


Текущий опрос

20


Активизация лексики в речи по теме "Спорт"

у.54-59, с.244-248




Текущий опрос

21


Практика диалогической речи у.60-65, с.248-250


Текущий опрос

22


Практика навыков фонетического чтения у.75-78, с.252-254


Текущий опрос

23


Домашнее чтение 12


Текущий опрос

24


Домашнее чтение13


Текущий опрос

25


Практика в письменной речи у.74*(Д), с.252


Текущий контроль заданий



26


Практика диалогической речи у.1-3, с.255-256


Текущий опрос

Exploring

the

World

Исследуя

мир

9

27


Практике монологической речи у.4-7, с.257


Текущий опрос

28


Страдательный залог у.8*, 9, с.258


Текущий опрос

29


Контроль техники чтения


итоговый

30


Сопоставление времён глагола у.12, 17, с.260, 262, у.10*


Текущий контроль заданий

31


Активизация лексики в речи у.18-22, с.263-265, у.11*, у.31*, с.269


Текущий опрос

32


Практика в аудировании и чтении текста у.23-29, с.265-269, у.14*, с.261-262, у.32*, с.269


Текущий опрос

33


Тренировка фонетического чтения у.36-38, с.270-272, у.15*, с.262, у.21*, 22*


Текущий опрос

34


Домашнее чтение 14 у.33*-35*, с.269-270


Текущий опрос

35


Практика в диалогической речи


Текущий опрос





18