ГБОУ Школа 1404 «Гамма»
«УТВЕРЖДАЮ»
Директор _____________С.А. Мешкова
приказ № от
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО КУРСА «Английский язык» Класс 7а
Программу разработала:
Калинина М.А.
ГБОУ Школа №1404 «Гамма».
Москва, 2018 г.
График проведения контрольных работ
по английскому языку
в 7а классе
в 2018- 2019 учебном году
№ п/п | Виды контроля | Форма контроля | Форма организации контроля | Дата проведения |
планируемая | Фактическая |
1 | Входной контроль | Контрольная работа | Индивидуальная | 1 неделя сентября | |
2 | Контроль навыков аудирования | Контрольная работа | Фронтальная | 3 неделя октября | |
3 | Контроль навыков чтения | Контрольная работа | Фронтальная | 3 неделя ноября | |
4 | Промежуточный контоль – устная речь | Зачет | Индивидуальная | 4 неделя декабря | |
5 | Контроль лексико-грамматических навыков | Контрольная работа | Фронтальная | 2 неделя февраля | |
6 | Контроль навыков говорения | Контрольная работа | Фронтальная | 2 неделя марта | |
7 | Итоговая контрольная работа. | Контрольная работа | Индивидуальная | 3 неделя мая | |
8 | Итоговый контроль устной речь | Зачет | Индивидуальная | 4 неделя мая | |
Пояснительная записка
Обучение английскому языку на средней ступени обучения в ГБОУ Школа №1404 «Гамма» реализуется по программе углубленного обучения данному предмету, что обусловлено, прежде всего, статусом данного образовательного учреждения, предполагающего изучение ряда предметов углубленно. Посылом к углубленному изучению английского языка служит интеграция России в мировое сообщество, глее языком международного общения является английский язык. Развиваются технологии, международная торговля, меняется рынок труда - все это только подчеркивает значимость коммуникаций для современной жизни. Знание английского языка является неотъемлемым условием успеха в деловой среде.
В ГБОУ Школа №1404 «Гамма» изучению английского языка уделяется особое внимание на всех ступенях образования:
изучение английского языка со 2 класса;
предпрофильная и профильная подготовка;
олимпиадное движение;
языковые каникулы и т. д.
Цель обучения иностранному языку на данном этапе состоит в развитии иноязычной коммуникативной компетенции у школьников (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
речевая компетенция - функциональное использование изучаемого языка как средства общения и познавательной деятельности: умение понимать аутентичные иноязычные тексты (аудирование и чтение), передавать информацию в связных аргументированных высказываниях (говорение и письмо);
языковая/лингвистическая компетенция — овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами и сферами общения, навыками оперирования этими средствами в коммуникативных целях;
социокультурная компетенция (включающая социолингвистическую) — расширение объема знаний о социокультурной специфике страны изучаемого языка, развитие умений строить свое речевое и неречевое поведение;
компенсаторная компетенция — совершенствование умений выходить из положения при дефиците языковых средств в процессе иноязычного общения;
учебно-познавательная компетенция — развитие специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком;
развитие и воспитание способности к личностному развитию, социальной адаптации; формирование активной жизненной позиции гражданина и патриота, а также субъекта межкультурного взаимодействия; развитие таких личностных качеств, как культура общения, умение работать в сотрудничестве, в том числе в процессе межкультурного общения; развитие способности и готовности к самостоятельному изучению иностранного языка, к дальнейшему самообразованию с его помощью в разных областях знания; приобретение опыта творческой деятельности, опыта проектной работы с использованием изучаемого языка.
Задачи:
1. Развивать коммуникативные навыки воспитанников лицея.
2. Формировать аутентичность в самостоятельной диалогической и монологической речи учащихся и письме.
3. Развивать навыки чтения и аудирования на основе аутентичных текстов.
С каждым годом растет число разнообразных издаваемых учебных материалов как отечественных, так и зарубежных авторов, а это позволяет учителю выбирать те из них, которые в большей степени отвечают его возможностям и вкусам, уровню знаний учеников. Педагоги Мичуринского лицея остановили свой выбор на системе учебных пособий И. Н.Верещагиной, О. В. Афанасьевой, используя их как основу деятельности. С первого года обучения воспитанники лицея изучают английский язык по пособиям этого коллектива авторов.
Данная рабочая программа разработана на основе программы общеобразовательных учреждений по английскому языку для школ с углубленным изучением иностранных языков для 2-11 классов.
В качестве основы рабочей программы заложен УМК – VII (О. В. Афанасьевой и И.В. Михеевой), рекомендованный Министерством образования и науки РФ для школ с углубленным изучением английского языка, гимназий, лицеев и отвечающий всем требованиям стандарта среднего (полного) общего образования, предъявляемым к формированию основных коммуникативных умений. УМК для VII класса школ с углубленным изучением английского языка авторов О. В. Афанасьевой и И.В. Михеевой состоит из:
учебника;
книги для учителя;
звукового пособия;
книги для чтения;
рабочей тетради.
Данный курс является логическим продолжением УМК для VI класса тех же авторов О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой и соблюдает преемственность углубленного обучения английскому языку, построенному на тех же методических принципах, что и предшествующие УМК: коммуникативная направленность всего процесса обучения, дифференцированное и интегрированное обучение всем аспектам языка и видам речевой деятельности, сознательности и активности учащихся в овладении материалом. Соблюдается преемственность в изучении новых тем и повторении пройденного материала.
Количество учебных часов рассчитано на повышение уровня овладения английским языком учащимися группы 7а(2). Учащиеся данной группы были приняты в лицей в рамках дополнительного набора и прибыли из общеобразовательных школ, где английский язык изучался на базовом уровне. Дополнительное количество часов необходимо для поднятия учащихся на уровень углубленного изучения английского языка.
Формы организации образовательного процесса:
учебное занятие;
ролевая игра;
тренинговое занятие;
языковой практикум;
проектная деятельность
конкурс, викторина.
Технологии обучения:
коммуникативная методика
проблемное обучение;
проектная методика;
интерактивное обучение;
ИКТ;
работа в малых группах;
языковое портфолио.
Планируемый уровень подготовки обучающихся на конец учебного года
Говорение
Диалогическая речь: высказывание собеседника должно содержать не менее 9 реплик, правильно оформленных в языковом отношении. Обучающиеся должны уметь без предварительной подготовки вести беседу, включающую аргументацию своей точки зрения, комментировать увиденное, услышанное, прочитанное.
Монологическая речь: обучающиеся должны уметь без предварительной подготовки последовательно делать развернутые сообщения описательного и повествовательного характера по теме или ситуации. Объем: не менее 16 фраз. Сообщения должны содержать личную оценку и аргументацию.
Аудирование
Обучающиеся должны понимать на слух иноязычную речь в естественном темпе. Тексты могут содержать до 3 % незнакомой лексики. Длительность звучания текстов – до 6 минут.
Чтение
Обучающиеся должны уметь читать про себя с полным пониманием адаптированные литературные тексты, которые могут содержать до 4 % незнакомых слов. Скорость чтения – не менее 450 печатных знаков в минуту.
Письмо
Обучающиеся должны уметь написать план прочитанного или прослушанного текста, написать заметку в стенгазету.
Лексика
Владение 1600 лексическими единицами.
Содержание рабочей программы
№ п/п | Речевая ситуация | Языковой материал |
Грамматика и вокабуляр | Тексты |
1 | Россия. Моя Родина. | General revision. Повторение | “Swan Lake” Лебединое озеро “A Page from a Diary” Страничка из дневника |
2 | Английский – язык мирового общения | Simple tenses. Простое время Continuous Tenses. Длительное время Complex Object. Сложное дополнение The article. Артикль | “ An English-speaking world” Англоговорящий мир “Are you Happy with the Way you are Taught English?” Тебе нравится как тебя обучают английскому языку? |
3 | Я и мой мир | Present Perfect. Настоящее совершенное время Past Perfect. Прошедшее совершенное время Indirect speech. Косвенная речь Future perfect. Будущее совершенное время The definite article. Неопределенный артикль | “Great Britain: a Country of Traditions” Великобритания. Страна и традиции “Danny’s Story” История Дэнни |
4 | It Takes Many Kinds to Make the World. Мир разнообразен | Adjectives. Degrees of comparison. Прилагательные. Степени сравнения. Past Perfect Continuous. Прошедшее совершенно-длительное время. | “A.A.Milne” А.А. Милн “Tigger Comes to the Forest and has Breakfast” Тигра пришел в лес |
5 | Рождество | | “Christmas” Рождество |
6 | The Pleasure of Reading. Читаем с удовольствием | Tenses and forms to describe future. Формы выражения будущего времени Collective nouns. Собирательные существительные Countables. Uncountables. Исчисляемые и неисчисляемые существительные | “The Printed World” Мир печати “The Reader of Books” Читатель книг |
7 | Popular Arts. Популярные виды искусства | Passive voice. Indefinite forms. Пассивный залог Modal verbs. Модальные глаголы | “Theatre and Cinema: How It All Began” Театр и кино – как все начиналось |
8 | Sport in our Life. Спорт в нашей жизни | Clauses of time and condition. The subjunctive mood. Придаточные времени и условия. Сослагательное наклонение | “History of the Olympic Games” История олимпийских игр “The Great Shooting Day” День большой охоты |
9 | Exploring the World. Исследуя мир | General revision. Повторение | “Come Away, Come Away!” Питер Пэн. Летим со мной! |
Учебно-тематический план
№ темы | Тема | Количество часов на изучение темы |
1 | Россия. Моя Родина Географическое и политическое устройство страны, столица, известные люди. | 8 |
2 | Английский – язык международного общения Англоговорящие страны, история английского языка | 25 |
3 | Я и мой мир Семья, друзья, хобби, традиции, биография | 7 |
4 | Мир разнообразен Правила поведения, внешность, убеждения | 19 |
5 | Рождество Обычаи и традиции | 9 |
6 | Читаем с удовольствием Книги и авторы, жанры книг, библиотеки, история книги, знаменитые писатели и их произведения, читатели. | 21 |
7 | Популярные виды искусства Знаменитые деятели искусства, жанры искусства, танцы, музыка, театр, кино. | 20 |
8 | Спорт в нашей жизни Спорт и игры, олимпийские игры, спорт в школе, знаменитые атлеты | 26 |
9 | Исследуя мир Исследуя мир своей страны, ты и люди вокруг тебя, мир спорта, мир искусства, мир литературы, мир языков | 9 |
| Контрольные работы | 8 |
Требования к уровню подготовки обучающихся по изучаемым темам данного курса
Россия. Моя Родина.
- уметь делать монологические высказывания по теме «Россия – моя Родина», «Москва – столица нашей Родины», «Знаменитые люди России»
- понимать на слух соответствующую информацию и уметь вести диалог по теме, аргументировать свою точку зрения.
Английский – язык международного общения
- уметь сообщить сведения о странах мира и англоговорящих странах, понимать на слух соответствующую информацию и вести беседу по теме;
- уметь сообщить краткие сведения об истории английского языка;
- уметь употреблять в речи формы единственного и множественного числа существительных с учетом всех особенностей и исключений, артикля.
- уметь использовать разговорные клише «Английский для общения»: речевое поведение на уроке английского языка.
Я и мой мир
- уметь вести беседу о семье, друзьях, увлечениях;
- уметь сообщить свои биографические данные;
- уметь употреблять в речи будущее совершенное время;
- уметь использовать разговорные клише «Английский для общения»: выражение своего мнения в ходе обсуждения;
- уметь понимать тексты на слух по теме.
Мир разнообразен
- уметь описывать внешность человека;
- уметь вести аргументированный диалог по теме;
- иметь навыки употребления прилагательных, используя степени сравнения с их особенностями, прошедшего совершенно-длительного времени;
- уметь использовать разговорные клише «Английский для общения»: вежливые формы вопросов и ответов.
Рождество
- уметь делать сообщения и вести диалог об обычаях и традициях празднования Рождества;
- владеть навыками написания праздничных открыток;
Читаем с удовольствием
- уметь делать сообщения об истории книгопечатания;
- уметь определять жанры книг;
- уметь делать монологические высказывания о знаменитых библиотеках;
- уметь вести дискуссию о книгах и их авторах;
- уметь употреблять в речи будущее совершенно-длительное время;
- уметь использовать разговорные клише «Английский для общения»: вопросы и ответы с добрыми пожеланиями.
Популярные виды искусства
- уметь определять жанр искусства и вести диалог о нем;
- уметь делать монологическое высказывание о знаменитых деятелях искусства;
- уметь использовать разговорные клише «Английский для общения»: предложение, вежливое согласие или отказ;
- уметь употреблять в речи пассивный залог.
Спорт в нашей жизни
- уметь делать монологическое высказывание об истории олимпийских игр;
- уметь вести обсуждение спорта и игр в школе;
- уметь делать сообщения о знаменитых атлетах;
- уметь использовать разговорные клише «Английский для общения»: формальный и неформальный стиль общения;
- уметь употреблять в речи сослагательное наклонение.
Исследуя мир
- уметь вести беседу о своей стране, людях, спорте, искусстве, литературе, роли иностранных языков, используя аргументацию.
Литература и средства обучения
1. О.В.Афанасьева, И.В.Михеева Английский язык Учебник для VII класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей, Москва «Просвещение»
2. О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова, Книга для чтения, Пособие для учащихся школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий, Москва «Просвещение».
3. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова, Ю.Е. Ваулина Рабочая тетрадь для VII класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий.
4.Звуковое пособие к учебнику для 7 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий.
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка на 2018/2019 учебный год
I четверть
Учебная ситуация | Количество часов по теме | Урок | Планируемая дата урока | Содержание урока | Фактическая дата урока | Виды и формы контроля |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | | |
Unit 1. Russia, My Homeland Россия | 8 | 1 | | Введение лексики по теме "Россия" у.1-6, с.4-7 | | Текущий опрос |
2 | | Устная речь по теме "Известные люди" у.7, с.7-9, у.23*, с.16 | | Тематический опрос |
3 | | Чтение и обсуждение текста у.8,9, с.9-10, у.24*, с.17 | | Текущий опрос |
4 | | Диалогическая речь по теме "Москва" у.10-13, с.10-11, у.25*, с.17 | | Текущий опрос |
5 | | Монологическая речь по теме "Москва" у.14-16, с.11-12, у.26*, с.17 | | Текущий опрос |
6 | | Диалогическая речь по теме "Русские люди" у.14-19, с.11-13, у.27*, с.18 | | Текущий опрос |
7 | | Практика в аудировании у.20-22, с.14-16, у.28А*, с.18 | | Контроль заданий |
8 | | Домашнее чтение 1 | | Текущий опрос |
Unit 2. English – a Language of the World Английский – язык международного общения | 25 | 9 | | Практика в устной речи по теме «Язык, который мы изучаем» | | Текущий опрос |
10 | | Обобщение простых времён у.5-8, у.9*,10*, с.24-25 | | Тематический опрос |
11 | | Система длительных времён у.11-19, у.16*,18*, с.25-28 | | Тематический опрос |
12 | | Сложное дополнение у.20-22, с.29-30 | | Текущий опрос |
13 | | Чтение и обсуждение текста у.23,24, с.30-31 | | Текущий опрос |
14 | | Активизация лексики по теме у.35,36,39-45, с.36-37, 38-41, у.19*, с.28 | | Текущий контроль заданий |
15 | | Фразовые глаголы у.37,38 Артикль у.32-34, 20 B* | | Текущий опрос |
Unit 2. English – a Language of the World Английский – язык международного общения | 16 | | Классификация существительных у.25-30, с.32-34, у.28*, с.33 | | Текущий опрос |
17 | | Контроль техники чтения | | Входной контроль |
18 | | Практика в аудировании у.47,49, с.42-44,( у.67*), у.33*, с.35 | | Текущий контроль заданий |
19 | | Практика в чтении у.47,50,51, с.42-45, у.38*, с.38 | | Контроль заданий |
20 | | Развитие диалогической речи у.53,54А, с.45-46, у.45*, с.41 | | Текущий опрос |
21 | | Практика в диалогической речи, у. 54В, с. 46 | | Текущий опрос |
22 | | Устная речь "Почему мы изучаем английский?" у.55-60, с.48-49, у.65*, с.50 | | Текущий опрос |
23 | | Практика в диалогической речи , у.66*, с.50-51 | | Текущий опрос |
24 | | Тренировка в письменной речи у.67*, 69*(Д), с.51 | | Текущий опрос |
25 | | Идиомы. Практика в аудировании у.68*, 70-73, с.51-52 | | Текущий опрос |
26 | | Контроль чтения | | тематический |
27 | | Домашнее чтение 3 | | Текущий контроль заданий |
Unit 3. Me and My World Я и мой мир | 3 | 28 | | Практика в устной речи по теме «О себе» у.1-3, с.55-56 | | Текущий опрос |
29 | | Диалогическая речь у 5, с.56 | | Текущий опрос |
30 | | Повторение совершенных времён у.6-10, с.56-58, у.67*, с.85 | | Текущий опрос |
31 | | Чтение и обсуждение текста у.16,17, с.60-62, у.68*, с.85-86 | | Текущий опрос |
32 | | Практика монологической речи у.16,18, с.60-63, у.69А* , с.86 | | Текущий опрос |
33 | | Будущее совершенное время у.19-22, с.63-65, у.69В*, с.86 | | Текущий опрос |
34 | | Тренировка в употреблении определённого артикля у.23-27, с.66-68 | | Текущий опрос |
35 | | Практика диалогической речи у.28-30, с.68-69, у.69С*, с.86 | | Текущий опрос |
36 | | Фразовые глаголы у.31,32, с.69-71 | | Текущий опрос |
II четверть
Unit 3. Me and My World Я и мой мир | 9 | 1 | | Введение лексики у.33, 34, с.71-73, у.70*, с.86 | | Текущий опрос |
2 | | Активизация лексики у.35-39, с.73-74, у.71*(Д), с.86 | | Текущий опрос |
3 | | Активизация лексики у.40-44, с.74-75 | | Текущий опрос |
4 | | Практика в аудировании у.45, с.75-76, у.72А, с.87 | | Текущий контроль заданий |
5 | | Чтение и обсуждение текста у.46-52, с.76-79, у. 72В, с.87 | | Текущий опрос |
6 | | Практика в устной речи у.73, с.87-88 | | Тематический опрос |
7 | | Практика диалогической речи у.57-66, с.81-85, у.74, с.88 | | Текущий опрос |
8 | | Домашнее чтение 4 | | Текущий опрос |
9 | | Домашнее чтение 5 | | Текущий опрос |
Unit 4. It Takes Many Kinds to Make the World Мир разнообразен | 18 | 10 | | Активизация лексики у.1-12, с.89-94, у.5*, 8*, с.91-92 | | Текущий опрос |
11 | | Степени сравнения прилагательных у.13-15, с.94-96, у.14*, с.95 | | Текущий контроль заданий |
12 | | Настоящее совершённое длительное время у.16-22, с.96-99, у.18*, 20*, 21*, 22*, с.98-99 | | Текущий контроль заданий |
13 | | Контроль аудирования | | тематический |
14 | | Практика монологической речи у.23, 25, 26, с.99-102 | | Текущий опрос |
15 | | Прошедшее совершённое длительное время у.27-28, с.102-103 | | Текущий опрос |
16 | | Супплетивные формы сравнения степеней прилагательных у.29-36, с.103-106, 30*, 31*, 33*, 34*, 35*, 36* | | Текущий опрос |
17 | | Устойчивые словосочетания с неопределёнными артиклями у.37-40, 39*, 40*, с.107 | | Текущий контроль заданий |
18 | | Практика диалогической речи. Фразовые глаголы у.41-43, 43*, с.108-109 | | Текущий опрос |
19 | | Введение лексики у.44, 45, с.109-111 | | Текущий опрос |
20 | | Активизация лексики. Практика в аудировании у.46-52, 52*, с.111-115 | | Текущий опрос |
21 | | Чтение и обсуждение текста у.53-54, с.115-118, у.72*, с.123-124 | | Текущий опрос |
22 | | Практика в аудировании у.53, 55, 56, с.117-118, у.73 А*, с.124 | | Текущий контроль заданий |
23 | | Практика монологической речи у.57-59, с.119, у.73В*, с.124 | | Текущий опрос |
24 | | Практика в диалогической речи у 61, с.119-121, у.74*, с.124-125 | | Текущий опрос |
25 | | Практика диалогической речи у.62-70, с.121-123, у.75*, с.125 | | Текущий опрос |
26 | | Практика в письменной речи у.76*, 78*, 79*(Д), с.125 | | Текущий контроль заданий |
27 | | Практика в чтении у.80, 81, с.125-126, у.77*, с.125 | | Текущий опрос |
28 | | Идиомы у.82-84, с.127-128. Домашнее чтение 6, 7 | | Текущий опрос |
Unit 5. Christmas Рождество | 7 | 29 | | Чтение и обсуждение текста у.1-4, с.129-133 | | Текущий опрос |
30 | | Написание поздравительных открыток | | Текущий контроль заданий |
31 | | Монологическая речь по теме «Рождество» у.5, с.133-136 | | Тематический опрос |
32 | | Контроль устной речи | | промежуточный |
III четверть
Unit 6. The Pleasure of Reading Читаем с удовольствием | 22 | 1 | | Введение лексики по теме "Чтение книг" у.1-4, с.137-140 | | Текущий опрос |
2 | | Активизация лексики в речи у.5, 18, с.141, 147-149, у.10*, с.143 | | Текущий опрос |
3 | | Неопределённый артикль у.6-12*, с.142-143 | | Текущий опрос |
4 | | Практика в монологической речи , у.13*, с.145 | | Текущий опрос |
5 | | Практика в диалогической речи у.14*, с.145 | | Тематический опрос |
6 | | Видовременные формы выражения будущего времени у.13-15, с.145-146, у.16А*, с.146-147 | | Тематический опрос |
7 | | Практика диалогической речи у.16, 17, с.146-147, у.16В*, с.147 | | Текущий опрос |
8 | | Собирательные существительные у.23*, 25, 26, с.150-152 | | Текущий контроль заданий |
9 | | Практика в диалогической речи у.27, 28, 29, у.24*, с.150, с.154-155 | | Текущий контроль заданий |
10 | | Будущее совершённо-длительное время у.30, 31, 29*, с.155-156 | | Текущий контроль заданий |
11 | | Английский для общения у.32*, 33, с.156-157 | | Текущий контроль заданий |
12 | | Фразовый глагол to run у.34, с.157-158 | | Текущий контроль заданий |
13 | | Введение лексики по теме "Чтение книг" у.35, 36, с.158-160, у.69*, с.176 | | Текущий контроль заданий |
14 | | Активизация лексики в речи у.37-40, с.160-161, | | Текущий контроль заданий |
15 | | Активизация лексики в речи у.41*-45, с.162-163 | | Текущий контроль заданий |
16 | | Развитие навыков аудирования у.46, 47, у.43*, с.163-166 | | Текущий контроль заданий |
17 | | Чтение и обсуждение текста у.48-50, с.168-169, у.64*, с.174 | | Текущий опрос |
18 | | Развитие монологической речи у.51-57, с.169-172, у.65*, с.174 | | Текущий опрос |
19 | | Контроль чтения | | тематический |
20 | | Тренировка фонетического чтения у.71-74, с.176-180, у.67*, с.175-176 | | Текущий опрос |
21 | | Домашнее чтение 8,9 у.68*, с.176 | | Текущий опрос |
Unit 7. Popular Arts. Популярные виды искусства | 27 | 22 | | Введение лексики по теме "Искусство" у.1-5, с. 181-183, у.4*, с.182-183 | | Текущий опрос |
23 | | Пассивный залог у.6, 7, с.184 | | Текущий опрос |
24 | | Практика монологической речи у.8*-10, с.185-186 | | Текущий опрос |
25 | | Чтение и обсуждение текста у.11-13, у.10*, с.185-187 | | Текущий опрос |
26 | | Практика монологической речи у.14, 15, с.187-188, у.13* | | Текущий опрос |
27 | | Пассивный залог длительного времени у.16*, с.189 | | Текущий контроль заданий |
28 | | Пассивный залог глаголов с двумя дополнениями у.19-21, с.190-191 | | Тематический опрос |
Unit 7. Popular Arts. Популярные виды искусства | 29 | | Пассивный залог глаголов с предлогами у.22-26, 27, 19*, с.190-193 | | Текущий опрос |
30 | | Фразовый глагол to set у.36, с.197-198, у.29В*, с.195 | | Текущий опрос |
31 | | Введение лексики по теме "Искусство" у.37, 38, с.198-200, у.66*, с.212 | | Текущий опрос |
32 | | Чтение и обсуждение текста у.48, 49, у.46*, с.202-206 | | Текущий опрос |
33 | | Практика монологической речи у.50*, 51, с.206 | | Текущий опрос |
34 | | Практика диалогической речи у.52-55, с.206-207, у.68*, с.213 | | Текущий опрос |
35 | | Практика монологической речи по теме "Театр" у.57-59, с.207-209 | | Текущий опрос |
36 | | Практика диалогической речи по теме "Театр" у.60, с.209-210, у.71*, с.214 | | Текущий опрос |
38 | | Практика диалогической речи по теме "Кино" у.61-64А, с.212, у.72*(Д), с.214 | | Текущий опрос |
39 | | Практика монологической речи по теме "Кино" у.64В, с.212 | | Текущий опрос |
40 | | Домашнее чтение 10,11 у.76, 77, с.215-216 | | Текущий опрос |
| | 41 | | Повторение | | |
IV четверть
Unit 8. Sport in Our Life Спорт в нашей жизни | 25 | 1 | | Введение лексики по теме "Спорт" у.1-4, с.217-218 | | Текущий опрос |
2 | | Активизация лексики в речи у.5-9, с.218-221, у.8* | | Текущий опрос |
3 | | Придаточные условные с if и unless у.10, 11, 9*, с.220-221 | | Текущий контроль заданий |
4 | | Фразы с глаголами to make и to do у.12-14, 11*, с.222-223 | | Текущий контроль заданий |
5 | | Практика в диалогической речи у.17, с.223-224, у.67*, с.250-251 | | Текущий опрос |
6 | | Чтение и обсуждение текста у.18, 19, с.224-225, у.68*, с.251 | | Текущий опрос |
7 | | Практика монологической речи у.20-22, с.226, у.69*, с.251 | | Текущий опрос |
8 | | Сослагательное наклонение у.23, 24*, с.227-228 | | Текущий опрос |
9 | | Сослагательно наклонение у.25*-28, с.228-230 | | Текущий опрос |
10 | | Сослагательное наклонение у. 29-33, с.230-232, 31* | | Текущий опрос |
11 | | Английский для общения у.34, 32*, с.231-232 | | Текущий опрос |
12 | | Фразовый глагол to do у.35, с.233-234, у.70*, с.251 | | Текущий контроль заданий |
Unit 8. Sport in Our Life Спорт в нашей жизни | 13 | | Введение лексики по теме "Спорт" у.36, 37, с.234-236, у.71*, с.252 | | Текущий опрос |
14 | | Активизация лексики в речи у.38-42, с.236-237, у.72*, с.252 | | Текущий опрос |
15 | | Неопределённые местоимения any и either у.43, с.237, у.73*, с.252 | | Текущий контроль заданий |
16 | | Практика в аудировании у.44, 43*, с.237-238 | | Текущий контроль заданий |
17 | | Чтение и обсуждение текста у.45-47, 44В*, с.237-241 | | Текущий опрос |
18 | | Практика монологической речи у.48-51, с.241-242 | | Текущий опрос |
19 | | Практика диалогической речи у.52,53, с.242-244 | | Текущий опрос |
20 | | Активизация лексики в речи по теме "Спорт" у.54-59, с.244-248 | | Текущий опрос |
21 | | Практика диалогической речи у.60-65, с.248-250 | | Текущий опрос |
22 | | Практика навыков фонетического чтения у.75-78, с.252-254 | | Текущий опрос |
23 | | Домашнее чтение 12 | | Текущий опрос |
24 | | Домашнее чтение13 | | Текущий опрос |
25 | | Практика в письменной речи у.74*(Д), с.252 | | Текущий контроль заданий |
| | 26 | | Практика диалогической речи у.1-3, с.255-256 | | Текущий опрос |
Exploring the World Исследуя мир | 9 | 27 | | Практике монологической речи у.4-7, с.257 | | Текущий опрос |
28 | | Страдательный залог у.8*, 9, с.258 | | Текущий опрос |
29 | | Контроль техники чтения | | итоговый |
30 | | Сопоставление времён глагола у.12, 17, с.260, 262, у.10* | | Текущий контроль заданий |
31 | | Активизация лексики в речи у.18-22, с.263-265, у.11*, у.31*, с.269 | | Текущий опрос |
32 | | Практика в аудировании и чтении текста у.23-29, с.265-269, у.14*, с.261-262, у.32*, с.269 | | Текущий опрос |
33 | | Тренировка фонетического чтения у.36-38, с.270-272, у.15*, с.262, у.21*, 22* | | Текущий опрос |
34 | | Домашнее чтение 14 у.33*-35*, с.269-270 | | Текущий опрос |
35 | | Практика в диалогической речи | | Текущий опрос |
18