№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Дата |
План | Факт |
MODULE 1. Lifestyles. (МОДУЛЬ 1. Образ жизни) 10 часов |
1. | Стиль жизни. Вводный урок. Знакомство. | 1 | | |
2. | Жизнь в городе и загородом | 1 | | |
3. | Семь раз отмерь, один раз отрежь | 1 | | |
4. | На досуге | 1 | | |
5. | Главные достопримечательности Британских островов | 1 | | |
6. | Подростки | 1 | | |
7 | Административная входная контрольная работа на тему «Стиль жизни». | 1 | | |
8 | Покупка билета в метро. Работа над ошибками. | 1 | | |
9 | География Мехико. | 1 | | |
10. | Домашнее чтение. «Питер Пэн». Эпизод 1 | 1 | | |
MODULE 2. Книголюбы. (10 часов) |
11 | Книголюбы | 1 | | |
12. | Читаем классику. | 1 | | |
13. | Он пропал! | 1 | | |
14. | Дар рассказчика. | 1 | | |
15 | А.П. Чехов | 1 | | |
16. | Рассказ о событиях в прошлом. | 1 | | |
17. | Работа на произведением О.Уайльда «Кентервильское привидение» . Подготовка к контрольной работе. | 1 | | |
18. | Контрольная работа №1 по теме «Книголюбы» | 1 | | |
19. | Работа над ошибками. Питер Пэн. Эпизод 2 | 1 | | |
| MODULE 3. PROFILES (МОДУЛЬ 3. Внешность и характер) 9 часов |
20. | Найди себя! | 1 | | |
21. | Кто есть кто? | 1 | | |
22. | Вопреки всему | 1 | | |
23. | На страже Тауэра. | 1 | | |
24. | После уроков. | 1 | | |
25. | Разговор об увлечениях/ работах. | 1 | | |
26. | Дети во времена королевы Виктории. | 1 | | |
27 | Питер Пэн. Эпизод 3 | 1 | | |
28. | Самостоятельная работа по теме «Известные люди» | 1 | | |
MODULE 4. Об этом говорят и пишут. (9 часов) |
29. | Заметки в газету | 1 | | |
30. | А вы слышали о…? | 1 | | |
31. | Действуй! | 1 | | |
32. | Журналы для подростков в Великобритании | 1 | | |
33. | Школьный журнал | 1 | | |
34. | Что посмотреть | 1 | | |
35. | Включайся и настраивайся! | 1 | | |
36. | Самостоятельная работа по теме «В новостях». | 1 | | |
37 | Питер Пэн. Эпизод 4 | 1 | | |
MODULE 5. WHAT THE FUTURE HOLDS (МОДУЛЬ 5. Что ждет нас в будущем) |
38. | Взгляд в будущее | 1 | | |
39. | Помешанные на электронике | 1 | | |
40. | Каково ваше мнение? | 1 | | |
41. | Поколение высоких технологий | 1 | | |
42. | Музей космоса | 1 | | |
43. | Инструкции | 1 | | |
44. | Контрольная работа № 2 по теме «Поколение высоких технологий» | 1 | | |
45 | Симуляторы реальности. Работа над ошибками. | 1 | | |
46. | Питер Пэн. Эпизод 5 | 1 | | |
47 | Развлечения. Тематический парк. | 1 | | |
48 | Лагерь отдыха | 1 | | |
49 | Замечательное время! | 1 | | |
50 | Парки развлечений: Леголенд | 1 | | |
51 | Бронирование места в лагере | 1 | | |
52 | Правила поведения в бассейне | 1 | | |
53 | В компьютерном лагере | 1 | | |
54 | Обобщение материала по теме «Развлечения» | 1 | | |
55 | Самостоятельная работа по теме «Развлечения» | 1 | | |
56 | Работа над ошибками. Чем молодежь любит заниматься. | 1 | | |
57 | В лучах славы | 1 | | |
58 | Кино.DVD-мания! | 1 | | |
59 | Музыка | 1 | | |
60 | Спорт, известные спортсмены, певцы. | 1 | | |
61 | ТВ программы для подростков | 1 | | |
62 | Эта музыка вам знакома? | 1 | | |
63 | Моя любимая музыка. | 1 | | |
64 | На вершине рейтингов популярности | 1 | | |
65 | Телевидение в России | 1 | | |
66 | Приобретение билетов в кино | 1 | | |
67 | Обобщение материала по теме «В центре внимания» | 1 | | |
68 | Контрольная работа №3 по теме «В центре внимания» | 1 | | |
69 | Работа над ошибками. В центре внимания. | 1 | | |
70 | Спасем нашу планету! | 1 | | |
71 | Помощники природы | 1 | | |
72 | Рожденные свободными | 1 | | |
73 | Мир природы в Шотландии | 1 | | |
74 | Денежные пожертвования на благое дело | 1 | | |
75 | Цепь питания/пищевая цепочка | 1 | | |
76 | Пищевая цепочка | 1 | | |
77 | Обобщение материала по теме «Экология» | 1 | | |
78 | Самостоятельная работа по теме «Экология» | 1 | | |
79 | Работа над ошибками. Экологические проблемы. | 1 | | |
80 | Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты | 1 | | |
81 | Чем могу помочь? | 1 | | |
82 | Подарки всем! | 1 | | |
83 | Давай поговорим о еде! | | | |
84 | Выражение благодарности, восхищения | | | |
85 | Выбор за вами | | | |
86 | Прощальная вечеринка | | | |
87 | Обобщение материала по теме «Время покупок» | | | |
88 | Самостоятельная работа по теме «Время покупок» | | | |
89 | Работа над ошибками. Шоппинг. | | | |
90 | В здоровом теле- здоровый дух. Жизнь без стрессов | | | |
91 | Невезучий | | | |
92 | У врача. | | | |
93 | Королевская медслужба | | | |
94 | У школьного врача | | | |
95 | Робинзон Крузо | | | |
96 | Вопросы здоровья . Урок-обобщение. | | | |
97 | Итоговая контрольная работа №4. В здоровом теле- здоровый дух. | | | |
98 | Обобщение материала по теме «В здоровом теле- здоровый дух» | | | |
99 | Анализ контрольной работы. Мы за ЗОЖ | | | |
100 | Д. Дефо. Робинзон Крузо | | | |
101 | Питер Пэн. Практика чтения и литературного перевода. | | | |
102 | Проект ЗОЖ. | | | |
103 | Журнал Спотлайт в России. | | | |
104 | Экологический кемпинг. | | | |
105 | Обобщение изученного материала. | | | |