Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные результаты.
В результате изучения английского языка в начальной школе у учащихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира. Школьники приобретают начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком. Содержание учебно-методических комплексов “Rainbow English” позволяет заложить основы коммуникативной культуры у младших школьников. Они учатся самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, при этом адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая речевой этикет. Содержание обучения представлено в учебно-методических комплексах занимательно и наглядно, с учетом возрастных особенностей младших школьников. Работа по УМК данной серии будет способствовать дальнейшему формированию у учащихся интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка. Это будет способствовать развитию познавательных мотивов, поможет усилить желание изучать иностранный язык в будущем.
Метапредметные результаты.
Деятельностный характер освоения содержания учебно-методических комплексов серии “Rainbow English” способствует достижению метапредметных результатов, то есть формированию универсальных учебных действий. Разделы учебников «Учимся самостоятельно» развивают умение учиться, приучают самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов. Способы презентации нового языкового материала показывают учащимся, каким образом необходимо структурировать новые знания, анализировать объекты с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов. Однако наибольшее внимание в данных учебно-методических комплексах уделяется развитию коммуникативных универсальных учебных действий, а именно: формированию умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладению монологической и диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением.
Предметные результаты.
Основными предметными результатами освоения предлагаемой рабочей программы являются формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и письменной речи и аудировании; приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знаниями; знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка.
Речевая компетенция
Говорение. Диалогическая форма.
Учащиеся научатся:
вести этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового межкультурного общения;
диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него)
диалог-побуждение к действию.
Монологическая форма
Учащиеся научатся пользоваться:
основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой (персонажей прочитанной сказки).
основными коммуникативными типами речи: описанием (предмета или картинки), сообщением, рассказом, характеристикой (своей семьи, друга).
Аудирование
Учащиеся научатся воспринимать на слух и понимать:
речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;
небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.
Чтение
Учащиеся научатся читать:
вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тесте необходимую информацию (имена персонажей, глее происходит действие, и т. д.).
Письмо и письменная речь
Учащиеся научатся владеть:
техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);
основами письменной речи: писать с опорой на образец поздравление с праздником, короткое личное письмо.
Языковая компетенция
Графика, каллиграфия, орфография
Учащиеся научатся:
писать буквы алфавита и знать их последовательность;
применять основные правила орфографии при письме;
применять основные правила чтения.
Фонетическая сторона речи
Учащиеся научатся:
адекватно произносить все звуки английского языка: соблюдать долготу и кратность гласных; не оглушать звонкие согласные в конце слов; не смягчать согласные перед гласными;
узнавать звуки английской транскрипции и воспроизводить звуки, соответствующие им;
соблюдать нормативное словесное и фразовое ударение, членение предложения на смысловые группы;
определять на слух интонацию предложений различных коммуникативных типов (утвердительного, вопросительного и побудительного), предложений с однородными членами и овладеть соответствующей интонацией.
Лексическая сторона речи
Учащиеся научатся:
использовать в устной и письменной речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики 3 класса;
узнавать на слух и при чтении наиболее употребительные интернациональные слова (названия видов спорта, профессий, предметов быта).
Грамматическая сторона речи
Учащиеся научатся:
использовать основные коммуникативные типы предложений: повествовательные, вопросительные, побудительные. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English), составным именным (My family is big) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It is five o’clock.). простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с союзами and, but;
использовать глагол - связку to be в Present Simple, Past Simple;
использовать глагол can и must;
использовать глаголы в Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Continuous;
выражать коммуникативные намерения с использованием грамматических форм Present Simple, Past Simple (включая правильные и неправильные глаголы), Future Simple, Present Continuous, оборота to be going to, конструкции there is/are,конструкции I’d like to…модальных глаголов can и must;
использовать существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу);
использовать личные местоимения в именительном и объектном падежах, притяжательные местоимения;
использовать числительные (количественные от 20 до 100);
использовать степени сравнения односложных и многосложных прилагательных;
оперировать в речи сказуемыми разного типа;
оперировать в речи безличными предложениями (It’s spring);
оперировать в речи отрицательными предложениями;
образовывать формы множественного числа существительных, включая случаи man-men, women-women, mouse-mice, fish-fish, deer-deer, sheep-sheep, goose-geese;
использовать вспомогательные глаголы to be и to do для построения необходимых вопросительных, отрицательных конструкций;
использовать в речи наиболее употребительные предлоги для обозначения временных и пространственных соответствий (on, in, under, at, to, from, with, of, in front of, behind);
использовать в речи личные, указательные, притяжательные местоимения и некоторые неопределенные;
оперировать в речи наречиями времени (always, often, sometimes, never, usually, yesterday, tomorrow).
Социокультурная компетенция
Выпускники начальной школы знакомятся с названиями стран изучаемого языка, приобретают элементарные страноведческие знания о них, получают представление о реалиях и культуре носителей изучаемого языка. Также учащиеся овладевают элементарными нормами речевого этикета, распространенного в англоязычных странах, учатся опираться на эти нормы в различных ситуациях межличностного и межкультурного общения. Младшие школьники учатся представлять свою культуру посредством изучаемого иностранного языка.
Учебно-познавательная компетенция
Результатами овладения учебно-познавательной компетенцией является формирование следующих специальных учебных умений:
пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией);
пользоваться справочными материалами, представленными в виде таблиц, схем и правил;
вести словарь для записи новых слов;
систематизировать слова по тематическому принципу;
находить расхождения и сходства между родным и изучаемым языком на уровне отдельных грамматических явлений (например, употребление артиклей, структура предложения и т. д.);
Содержание учебного предмета.
Содержание обучения включает следующие компоненты:
1) сферы общения (темы, ситуации, тексты);
2) навыки и умения коммуникативной компетенции:
— речевая компетенция (умения аудирования, чтения, говорения, письменной речи на начальном уровне);
— языковая компетенция (лексические, грамматические, лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими на начальном уровне);
— социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения на начальном уровне);
— учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приемы учебной работы);
— компенсаторная компетенция (знание приемов компенсации и компенсаторные умения).
Учебно-тематический план.
№ раздела | Темы | Количество часов |
1 | “ Meet John Barker and His Family ” («Познакомьтесь с мистером Баркером и его семьей») | 9 |
2 | “My Day” («Мой день») | 9 |
3 | “ At Home ” («Дома.») | 9 |
4 | “ I Go to School ” («Я хожу в школу») | 10 |
5 | “ I Love Food ”(« Я люблю кушать») | 11 |
6 | “ The Weather We Have ” («Погода») | 9 |
7 | “ At the Weekend ” («На выходных») | 11 |
| | 68 |
1. Познакомьтесь с мистером Баркером и его семьей: Вежливое выражение просьбы. Вежливая форма побуждения
к действию и ответные реплики. Семейное генеалогическое древо. Занятия иобязанности детей. Родственники.
Обычный день семьи. Любимые занятия членов семьи. Занятия в разные дни недели
2. Мой день: Повседневные занятия членов семьи. Занятия спортом членов семьи. Занятия людей в момент речи. Типичные занятия людей в воскресный день. Типичное утро школьника. Повседневные занятия в различные дни недели. Жилища британцев.
3. Дома: Типичное жилище англичан. Обстановка в доме, предметы интерьера, их местоположение. Английский сад. Мой
дом (квартира, комната, кухня). Местоположение строений в городе. Жилища сказочных персонажей
4. Я хожу в школу : Распорядок дня школьника. Распорядок дня английского школьника. Классная комната. Предметы школьной
мебели. Мой класс, моя школа. Учебная работа в классе. Начальная школа в Англии. Школьный год. Школьные каникулы. Школьный ланч.
Планы на летние каникулы
5. Я люблю кушать: Напитки и еда. Трапезы. Завтрак дома. Традиции питания в Англии. В кафе. В школьной столовой. На кухне. Что у нас есть в холодильнике.
6. Погода: Погода вчера и сегодня. Погода, типичная для разных времен года. Описание различной погоды. Погода в разных странах и городах.
Предсказания погоды.
7. На выходных: Поход в магазин. Путешествия по городам и странам. Погода. Прошлые выходные. Выходные дни в семье Баркеров. Путешествие в Москву.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 4 КЛАСС
№ ур | Тема урока | Кол-во часов | Тип учебного занятия | Основные виды деятельности учащихся | Планируемые результаты (в составе ФГОС) | Дата |
План | Факт |
Предметные результаты | УУД |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Часть 1. “ Meet John Barker and His Family ” («Познакомьтесь с мистером Баркером и его семьей») (9 часов) |
1 | Введение лексики по теме «Джон Баркер и его семья».. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Говорение, Развитие умения вести диалог по образцу. | знакомятся с новыми словами | Личностные УУД: оценивают ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относятся к учению, к познавательной деятельности, желают приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; Познавательные УУД: знакомятся с новой лексикой и используют её в речи; устанавливают соответствия между русскими и английскими словосочетаниями в притяжательном падеже; устанавливают соответствие между произносимыми звуками и транскрипционными значками; читают и понимают небольшие тексты с различной глубиной проникновения в их содержание; осознают познавательную задачу; самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов; читают и слушают, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находят ее в материалах учебников, рабочих тетрадей; самостоятельно отбирают для решения предметных учебных задач необходимые словари, энциклопедии, справочники, электронные диски; сопоставляют и отбирают информацию, полученную из различных источников; Коммуникативные УУД: задают вопросы, слушают и отвечают на вопросы других, формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения, при необходимости отстаивают свою точку зрения, аргументируя ее; ведут диалоги этикетного характера, поддерживая разговор, запрашивая информацию; учатся подтверждать аргументы фактами, критично относятся к своему мнению; понимают точку зрения другого (в том числе автора), самостоятельно используя приемы изучающего чтения на различных текстах, а также приемы слушания; учатся искать свою позицию в многообразии эстетических и культурных предпочтений Регулятивные УУД: учатся обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимают и сохраняют учебную задачу; планируют (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действуют по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства; учатся в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки. | | |
2 | Постановка вопросов в настоящем времени. | 1 | Комбинированный урок | Диалогическая речь, чтение. Специальные вопросы. | Продолжают знакомиться с английскими вопросительными предложениями, их построением и правильным произношением; воспринимают на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность. | | |
3 | Практика постановки вопросов и ответов на них | 1 | Урок развивающего контроля | Выполнение заданий контрольной работы выявление языковых закономерностей | знакомятся с вопросительными словами ; учатся вести разговор на английском языке. | | |
4 | Вопросительные предложения | 1 | Урок рефлексии | Притяжательный падеж существительных, лексика, чтение. | знакомятся с притяжательными местоимениями, учатся употреблять притяжательный падеж в речи и совершенствуют фонетические и грамматические навыки. | | |
5 | Притяжательный падеж существительных. | 1 | Комбинированный урок | Говорение, притяжательный падеж существительных, развитие умений вести диалог | знакомятся со словами, выражающие родственные отношения учатся их произносить; строят монологические высказывания на основе структурно-функциональной опоры. | | |
6 | Практика устной речи по теме «Семья». | 1 | Комбинированный урок | Говорение, чтение, аудирование, письмо Специальные вопросы, умение вести диалог по образцу. | различают на слух английские слова, фразы и целые тексты, а также умеют их читать; используют новые слова и словосочетания в речи. | | |
7 | Простое настоящее время | 1 | Комбинированный урок | Выполнение заданий контрольной работы выявление языковых закономерностей | Знать: основную лексику и правила по теме. Уметь:использовать изученный материал в учебном процессе. | | |
8 | Обобщение изученного материала | 1 | Комбинированный урок | Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки. | Знать: основную лексику и правила по теме. Уметь:использовать изученный материал в учебном процессе. | | |
9 | Проект «Мое семейное дерево». | 1 | Комбинированный урок | Создание проекта. | Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки. | | |
Раздел 2. “My Day” («Мой день») (9 часов) | Личностные УУД: оценивают ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относятся к учению, к познавательной деятельности, желают приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; Регулятивные УУД: учатся обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимают и сохраняют учебную задачу; необходимые действия, операции, действуют по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства; в ходе представления проектного задания учатся давать оценку его результатам; учатся в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные УУД: знакомятся с новой лексикой и используют е в речи; читают незнакомые слова по аналогии, знакомятся с настоящим продолженным временем, сопоставляют два известных им грамматических времени; читают и понимают небольшие тексты с различной глубиной проникновения в их содержание; осознают познавательную задачу; самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов; описывают картинки, о том что происходит в момент речи, решают языковые головоломки, получают страноведческую информацию, учатся составлять несложный план английского текста; передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде. Коммуникативные УУД: воспринимают на слух слова, словосочетания, короткие тексты, диалоги; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении в слух и в устной речи; формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения, при необходимости отстаивают свою точку зрения, аргументируя ее; Работают в парах, ведут диалог-расспрос поддерживая разговор, запрашивая информацию; учатся подтверждать аргументы фактами, критично относятся к своему мнению; понимают точку зрения другого (в том числе автора), самостоятельно используя приемы изучающего чтения на различных текстах, а также приемы слушания. | |
10 | Введение лексики по теме «Мой день». | 1 | Комбинированный урок | Настоящее простое время, лексика, развитие произношения фонетических навыков. | учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку; знакомятся со словами, используют их в речи. | | |
11 | Настоящее продолженное время. | 1 | Комбинированный урок | Чтение, настоящее продолженное время, говорение. | читая тексты об английских домах; учатся подбирать определенную картинку к определенному тексту, знакомятся с настоящим продолженным временем | | |
12 | Практика устной речи. | 1 | Комбинированный урок | Развитие монологического высказывания, лексика. | осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились, знакомятся с новыми словами и употребляют их в речи | | |
13 | Отрицания в настоящем продолженном времени. | 1 | Комбинированный урок | Развитие диалогической речи, настоящее продолженное время в отрицательном предложении. | Знакомятся с новой лексикой, используя ее в работе с текстом | | |
14 | Вопросы в настоящем продолженном времени. | 1 | Комбинированный урок | Говорение, настоящее продолженное время в вопросительных предложениях, развитие навыков диалогической речи. | учатся рассказывать о своем распорядке дня, используя лексико-грамматические опоры. | | |
15 | Контрольная работа по теме «Моя семья» | 1 | Комбинированный урок | Развитие произносительных навыков, монологической речи, чтение. | знакомятся с поисковым чтением, учатся употреблять в монологических высказываниях, используя настоящее продолженное время | | |
16 | Анализ контрольной работы | 1 | Урок проверки и коррекции знаний и умений | Выполнение заданий контрольной работы выявление языковых закономерностей | Знать: основную лексику и правила по теме. Уметь:использовать изученный материал в учебном процессе. | | |
17 | Практика устной речи и чтения | 1 | Комбинированный урок | Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки. | Знать: основную лексику и правила по теме. Уметь:использовать изученный материал в учебном процессе. | | |
18 | Проект «Мой день». | 1 | Комбинированный урок | Создание проекта. | Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки. | | |
Часть 3. “ At Home ” («Дома.») (9 часов) | Личностные УУД: оценивают ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относятся к учению, к познавательной деятельности, желают приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся. Регулятивные УУД: учатся обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимают и сохраняют учебную задачу; планируют (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действуют по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (англо-русский и русско-английский словарь, справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ); в ходе представления проектного задания учатся давать оценку его результатам; учатся выбирать тему творческой работы с помощью учителя; разучивают стихи, рифмовки, поют песни, пишут орфографический диктант; учатся в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные УУД: воспринимают на слух слова, словосочетания, и короткие тексты, находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию, устанавливают соответствие между произносимыми звуками и транскрипционными значками; читают и понимают небольшие тексты с различной глубиной проникновения в их содержание; перефразируют предложения используя личные местоимения в объектном падеже, устанавливают соответствия между личными и притяжательными местоимениями, осознают познавательную задачу; знакомятся со средствами выражения понятия «Сколько», используют в речи изученные грамматические времена, составляют план высказывания о своем (чужом) дне, доме, квартире, описывают тематические картинки; Коммуникативные УУД: соблюдают нормы произношения английского языка при чтении в слух и в устной речи; формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения, при необходимости отстаивают свою точку зрения, аргументируя ее; работают в парах, ведут диалог-расспрос, поддерживая разговор, запрашивая информацию; ведут диалог-расспрос, касающийся того, что и где делают люди в доме, квартире; учатся подтверждать аргументы фактами, критично относятся к своему мнению; понимают точку зрения другого (в том числе автора), самостоятельно используя приемы изучающего чтения на различных текстах, а также приемы слушания; учатся искать свою позицию в многообразии эстетических и культурных предпочтений | |
19 | Введение лексики по теме «Дом». | 1 | Комбинированный урок | Притяжательные местоимения, развитие произносительных навыков, лексика по теме «Мой дом», чтение. | Прогнозируют содержание и структуру фразы; учатся строить предложения с использованием притяжательных местоимений | | |
20 | Практика устной речи и чтения. | 1 | Комбинированный урок | Предлоги места, говорение, рассказ по картинке. | Учатся использовать в речи предлоги места. Строят краткие монологические высказывания | | |
21 | Введение лексики по теме «Мебель». | 1 | Комбинированный урок. | Местоимения, монологическая речь, лексика по теме «предметы мебели» | выполняют задание на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку; учатся выражать коммуникативные намерения; учатся предметы мебели в доме с использованием лексических единиц | | |
22 | Типичный дом англичан. Развитие монологической речи. | 1 | Комбинированный урок. | Разучивание рифмовки, предлоги места, развитие монологической речи. | прогнозируют содержание и структуру фразы; учатся описывать картинку, не опираясь на текст; строят предложения с однородными членами | | |
23 | Введение вопроса «Сколько?». | 1 | Комбинированный урок. | Развитие диалогической речи, описание жилища. | прогнозируют содержание и структуру фразы; учатся описывать картинку, не опираясь на текст; строят предложения с однородными членами | | |
24 | Повторение по теме «Дом». | 1 | Комбинированный урок | Лексика по теме «Мой дом», описание своего дома, развитие монологической речи, предлоги места. | учатся называть предмет и давать его характеристику; учатся использовать в речи вопросительную конструкцию How many? | | |
25 | Контрольная работа по 1-3 разделам | 1 | Урок проверки и коррекции знаний и умений. | Выполнение заданий контрольной работы выявление языковых закономерностей | Знать: основную лексику и правила по теме. Уметь:использовать изученный материал в учебном процессе. | | |
26 | Анализ контрольной работы. | 1 | Комбинированный урок | Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки. | Знать: основную лексику и правила по теме. Уметь:использовать изученный материал в учебном процессе. | | |
27 | Проект «Моя комната». | 1 | Комбинированный урок. | Создание проекта. | Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки. | | |
Часть 4. “ I Go to School ” («Я хожу в школу») (10 часов) | Личностные УУД: оценивают ситуацию на уроке с точки зрения общечеловеческих и российских ценностей, красоты; испытывают желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе. Познавательные УУД: знакомятся с новой лексикой и используют е в речи; устанавливают соответствие между произносимыми звуками и транскрипционными значками; читают и понимают небольшие тексты с различной глубиной проникновения в их содержание; осознают познавательную задачу; представляют общую информацию о своей школе; описывают классную комнату, описывают картинки, решают языковые головоломки, учатся составлять несложный план английского текста; передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде, пишут новые слова, орфографический диктант, предложения с новым грамматическим материалом, знакомятся с конструкцией there is/are в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме, знакомятся с числительными до 100 и используют их в речи; знакомятся с темой время по электронным часам; знакомятся с использованием слов some/any, с антонимическими значениями, Коммуникативные УУД: воспринимают на слух слова, словосочетания, короткие тексты, диалоги; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении в слух и в устной речи; работают в парах, ведут диалог-расспрос по поводу занятий в школе, поддерживая разговор, запрашивая информацию; прогнозируют содержание текста по заголовку, выполняют проектное задание, подводят итоги проделанной работы, оценивают свои результаты. Регулятивные УУД: учатся обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимают и сохраняют учебную задачу; планируют (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действуют по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (англо-русский и русско-английский словарь, справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ); в ходе представления проектного задания учатся давать оценку его результатам; учатся выбирать тему творческой работы с помощью учителя; разучивают стихи, рифмовки, поют песни, пишут диктанты; учатся в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки. | |
28 | Введение лексики по теме «Школа». | 1 | Комбинированный урок. | Аудирование, развитие фонетических навыков, лексика по теме «Школа», употребление глаголов put и give. | строят краткие монологические высказывания описательного характера в объеме 10 простых предложений; | | |
29 | Введение конструкции there is, there are. | 1 | Комбинированный урок. | Развитие диалогической речи, аудирование. | строят краткие монологические высказывания описательного характера в объеме 10 простых предложений, участвуя в элементарном диалоге-расспросе; используют английский язык в игровой деятельности; ведут диалоги с опорой на образец | | |
30 | Практика устной речи и чтения. | 1 | Комбинированный урок. | Чтение, аудирование, развитие навыков говорения. | читают небольшой текст, построенный на изученной лексике; выполняют задание на аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку; учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания | | |
31 | Отрицания в конструкции there is , there are. | 1 | Комбинированный урок. | Числительные, развитие навыков говорения | Учатся понимать время на английском языке с использованием структуры | | |
32 | Вопросительная форма конструкции there is, there are. | 1 | Комбинированный урок | Числительные, Говорение. | Учатся понимать время на английском языке с использованием структуры | | |
33 | Практика устной речи и чтения. | 1 | Комбинированный урок | Развитие умения вести диалог по образцу, чтение, | читают небольшой текст, построенный на изученной лексике, учатся употреблять в монологических высказываниях | | |
34 | Повторение по теме «Школа». | 1 | Комбинированный урок | Повторение лексико-грамматического материала. | Обобщение пройденного материала за первое полугодие | | |
35 | Контроль устной речи по теме «Школа». | 1 | Урок проверки и коррекции знаний и умений | Выполнение заданий контрольной работы выявление языковых закономерностей | Знать: основную лексику и правила по теме. Уметь:использовать изученный материал в учебном процессе. | | |
36 | Обобщение изученного материала | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки. | Знать: основную лексику и правила по теме. Уметь:использовать изученный материал в учебном процессе.. | | |
37 | Проект «Классная комната моей мечты». | 1 | Комбинированный урок | Создание проекта. | Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки. | | |
Часть 5. “ I Love Food ”(« Я люблю кушать») (11 часов) | Личностные УУД: оценивают ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относятся к учению, к познавательной деятельности, желают приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; Регулятивные УУД: учатся обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимают и сохраняют учебную задачу; планируют (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действуют по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (англо-русский и русско-английский словарь, справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ); в ходе представления проекта учатся давать оценку его результатам; учатся в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные УУД: осознают познавательную задачу; рассказывают о том, что происходит в момент речи, составляют диалоги-расспросы на основе прослушанного или прочитанного текста, составляют диалоги по картинкам, разыгрывают их, составляют вопросы с конструкцией there is/are образуют сложные слова, знакомятся с вежливыми просьбами, знакомятся с образованием слов по конверсии, знакомятся с безличными предложениями, с исчисляемым существительным, читают и слушают, извлекая нужную информацию, отвечают на вопросы по картинкам, задают вопросы к подлежащему, составляют меню обеда, завтрака и тд, ведут этикетный диалог, знакомятся с типичной едой и трапезами в Великобритании, составляют краткие сообщения о своей кухне. Коммуникативные УУД: задают вопросы, слушают и отвечают на вопросы других, формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения, при необходимости отстаивают свою точку зрения, аргументируя ее; учатся подтверждать аргументы фактами, критично относятся к своему мнению; понимают точку зрения другого (в том числе автора), самостоятельно используя приемы изучающего чтения на различных текстах, а также приемы слушания; учатся искать свою позицию в многообразии эстетических и культурных предпочтений | |
38 | Команды и вежливые просьбы в английском языке. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Аудирование,. Вежливые фразы, знакомство с лексикой. | Воспринимают вежливые фразы на слух и стараются их воспроизвести с правильной интонацией | | |
39 | Повторение лексики по теме «Еда». | 1 | Комбинированный урок | Лексика по теме «Продукты питания», вежливые фразы, развитие навыков говорения, формирование навыков диалогической речи. | Дифференциация существительных и глаголов, прилагательных и глаголов | | |
40 | Безличные предложения. | 1 | Комбинированный урок | Аудирование, лексика, описание картинки. | Учащиеся воспринимают на слух звучащие предложения; выполняют команды диктора, воспринимаемые на слух. | | |
41 | Семейные трапезы. Чтение. | 1 | Комбинированный урок. | Развитие навыков говорения, чтение. | Чтение текста, формирующего грамматические навыки | | |
42 | Продукты. Вопрос «Не хотите ли…?» | 1 | Комбинированный урок | Развитие диалогической речи по образцу, аудирование | Учащиеся учатся проговаривать фразу would you like…? | | |
43 | Степени сравнения прилагательных. | 1 | Комбинированный урок | Степени сравнения прилагательных, говорение, Чтение. | Правила образования степеней сравнения прилагательных и употребление их в речи | | |
44 | Ведение лексики по теме «Еда». | 1 | Комбинированный урок | Лексика по теме «Продукты»,Чтение, вежливые фразы. | Учатся строить монологические высказывания с использованием грамматических структур, новых и изученных ЛЕ | | |
45 | Повторение по теме «Еда». | 1 | Комбинированный урок | Проверка и корректировка ЗУН | Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту | | |
46 | Контрольная работа по 4-5 разделам | 1 | Комбинированный урок | Выполнение заданий контрольной работы выявление языковых закономерностей | Знать: всю лексику по пройденной теме, грамматические правила по теме. Уметь: применять, изученный раннее, материал в учебном процессе. | | |
47 | Анализ контрольной работы. | 1 | Комбинированный урок. | Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки. | Знать: всю лексику по пройденной теме, грамматические правила по теме. Уметь: применять, изученный раннее, материал в учебном процессе. | | |
48 | Проект «Наши любимые блюда». | 1 | Комбинированный урок | Создание проекта. | Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки. | | |
Часть 6. “ The Weather We Have ” («Погода») (9 часов) | Личностные УУД: оценивают ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относятся к учению, к познавательной деятельности, желают приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; Познавательные УУД: осознают познавательную задачу; читают и слушают, извлекая нужную информацию, самостоятельно отбирают для решения предметных учебных задач необходимые словари, энциклопедии, справочники, электронные диски; сопоставляют и отбирают информацию, полученную из различных источников; учатся составлять несложный план английского текста; передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде; воспринимают на слух диалоги, соблюдают нормы произношения английского языка, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, используют в речи прилагательные в сравнительной степени, знакомятся с грамматическим временем past simple (to be), дают описание погоды в разных местах. Коммуникативные УУД: учатся использовать языковую догадку, определяя значение новых слов, рассказывают о своих делах и о погоде накануне, задают вопросы, слушают и отвечают на вопросы других, формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения, при необходимости отстаивают свою точку зрения, аргументируя ее; учатся подтверждать аргументы фактами, критично относятся к своему мнению; понимают точку зрения другого (в том числе автора), самостоятельно используя приемы изучающего чтения на различных текстах, а также приемы слушания; учатся искать свою позицию в многообразии эстетических и культурных предпочтений Регулятивные УУД: принимают и сохраняют учебную задачу; планируют (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действуют по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (англо-русский и русско-английский словарь, справочная литература, средства ИКТ); учатся выбирать тему творческой работы с помощью учителя; выполняют проектное задание, подводят итоги проделанной работы, оценивают свои результаты. | | |
49 | Прошедшее время глагола to be (was, were). | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Развитие навыков аудирования.. | Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту | | |
50 | Знакомство с прошедшим временем. Глагол «быть» в прошедшем времени. | 1 | Комбинированный урок | Прошедшее простое время, говорение. | нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, | | |
51 | Пикник. Чтение. | 1 | Комбинированный урок | Прошедшее время, чтение, развитие навыков диалогической речи. | Учатся пересказывать текст с опорой на наглядность | | |
52 | Вопросительные предложения в настоящем и прошедшем временах. | 1 | Комбинированный урок | Развитие навыков аудирования и диалогической речи | Использование лексики-грамматического материала в речи | | |
53 | Введение лексики по теме «Погода». | 1 | Комбинированный урок | Составление рассказа в прошедшем времени, развитие письменной речи, говорение. | микромонолог; вопросы по картинке; составление вопросов по образцу; работа в парах | | |
54 | Повторение по теме «Погода». | 1 | Комбинированный урок | Развитие навыков аудирования и диалогической речи. | восприятие на слух микроситуации; ответы на вопросы, используя зрительную опору; использование в речи прошедшего времени | | |
55 | Контроль утной речи по теме «Погода». | 1 | Урок проверки и коррекции знаний и умений | Выполнение заданий контрольной работы выявление языковых закономерностей | Знать: всю лексику по пройденной теме, грамматические правила по теме. Уметь: применять, изученный раннее, материал в учебном процессе. | | |
56 | Обобщение изученного материала | 1 | Комбинированный урок | Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки. | Знать: всю лексику по пройденной теме, грамматические правила по теме. Уметь: применять, изученный раннее, материал в учебном процессе. | | |
57 | Проект «Мое любимое время года». | 1 | Комбинированный урок | Создание проекта. | Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки. | | |
Часть 7. “ At the Weekend ” («На выходных») (11 часов) | Личностные УУД: оценивают ситуацию на уроке с точки зрения общечеловеческих и российских ценностей, красоты; испытывают желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе. Регулятивные УУД: учатся обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимают и сохраняют учебную задачу; планируют необходимые действия, операции, действуют по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (англо-русский и русско-английский словарь, справочная литература, средства ИКТ); учатся выбирать тему творческой работы с помощью учителя; Выполняют проектное задание, подводят итоги анной работы, оценивают результаты. Познавательные УУД: осознают познавательную задачу; читают и слушают, извлекая нужную информацию, рассказывают о походе в магазин, используют конструкцию there was/were, знакомятся с грамматическим временем past simple, учатся составлять несложный план английского текста; передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде в настоящем, прошедшем и будущем времени. Коммуникативные УУД: задают вопросы, слушают и отвечают на вопросы других, формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения, при необходимости отстаивают свою точку зрения, аргументируя ее; учатся подтверждать аргументы фактами, критично относятся к своему мнению; понимают точку зрения другого (в том числе автора), самостоятельно используя приемы изучающего чтения на различных текстах, а также приемы слушания; учатся искать свою позицию в многообразии эстетических и культурных предпочтений | |
58 | Распорядок дня на прошлых выходных. | 1 | Комбинированный урок | Развитие навыков аудирования и диалогической речи. | восприятие на слух микроситуации; ответы на вопросы, используя зрительную опору; использование в речи прошедшего времени | | |
59 | Отрицания и вопросы в прошедшем времени. | 1 | Комбинированный урок | Повторение вопросительных слов, учатся строить специальные вопросы | нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, | | |
60 | Введение лексики по теме «Выходные». | 1 | Комбинированный урок | Развитие диалогической речи, аудирование | Составляют диалоги с опорой и без опор на картинки и грамматические структуры | | |
61 | Будущее время. | 1 | Комбинированный урок | Знакомство с будущим временем, описание погоды в будущем. | Повторение вопросительных слов, учатся строить специальные вопросы | | |
62 | Введение конструкции «Собираться что-то делать». | 1 | Комбинированный урок | лексика, говорение, развитие умений составлять диалог по образцу. | Составляют диалоги с опорой и без опор на картинки и грамматические структуры | | |
63 | Повторение по теме «Выходные». | 1 | Комбинированный урок | обобщение лексико-грамматического материала. | Повторение изученного материала на основе различных упражнений | | |
64 | Итоговая контрольная работа за курс начальной школы | 1 | Урок проверки и коррекции знаний и умений | Выполнение заданий контрольной работы выявление языковых закономерностей | Знать:грамматические правила, лексику по теме. Уметь:использовать пройденный материал. | | |
65 | Анализ контрольной работы. | 1 | Комбинированный урок | Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки. | Знать:грамматические правила, лексику по теме. Уметь:использовать пройденный материал. | | |
66 | Проект «Выходные моей семьи». | 1 | Комбинированный урок | Создание проекта. | Учащиеся осуществляют рефлексию, | | |
67 | Тренировочные упражнения по грамматике | 1 | Комбинированный урок | Выполнение заданий, выявление языковых закономерностей | Знать:грамматические правила, лексику по теме.Уметь:использовать пройденный материал. | | |
68 | Тренировочные упражнения по грамматике | 1 | Комбинированный урок | Выполнение заданий, выявление языковых закономерностей | Знать:грамматические правила, лексику по теме.Уметь:использовать пройденный материал. | | |
69 | Практика устной речи и чтения. | 1 | Комбинированный урок | Говорение, чтение, аудирование, письмо Специальные вопросы, умение вести диалог по образцу. | Знать: основную лексику и правила по теме. Уметь:использовать изученный материал в учебном процессе. | | | |
70 | Практика устной речи и чтения. | 1 | Комбинированный урок | Говорение, чтение, аудирование, письмо Специальные вопросы, умение вести диалог по образцу. | Знать: основную лексику и правила по теме. Уметь:использовать изученный материал | | | |