Ростовская область, Егорлыкский район, хутор Войнов
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Войновская средняя общеобразовательная школа №9 им.В.И.Сагайды
УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ ВСОШ№9им.В.И.Сагайды
_________________________
С.Ю .Красильникова
Приказ №_____ от _______
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
Основное общее образование
7 класс
Количество часов - 102
Учитель Тихонова Л.В.
Программа разработана на основе авторской программы В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др.Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений.5-9 классы, Москва, «Просвещение», 2015
2018 -2019 уч. год
1.Пояснительная записка
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в образовательных учреждениях основного общего образования на основе линии УМК «Английский язык» 7 класс авторов В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудовой и др. (издательство «Просвещение»).
Разработана на основе:
Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ
Программы 5 -9 классов для учителей общеобразовательных учреждений, авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др., 2015 год.
Общие цели:
Основные цели и задачи обучения английскому языку в основной школе направлены на формирование у учащихся более глубокого представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, дальнейшее развитие гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну, развитие активной жизненной позиции, развитие основ коммуникативной культуры, необходимых УУД и специальных учебных умений (СУУ).
2.Содержание учебного предмета
Содержательные линии учебного предмета:
коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности;
языковые средства и навыки владения ими;
социокультурные знания и умения.
Предметное содержание речи в 7 классе
Я, моя семья и мои друзья.
Мои друзья и совместное времяпрепровождение. Внешность. Одежда. Черты характера. Взаимоотношения. Разновидности домов. Комната, предметы мебели, предметы интерьера. Работа по дому. Магазины. Продукты питания. Покупка подарков. Выбор сувениров в магазине.
Досуг и увлечения.
Занятия в свободное время
Здоровый образ жизни. Спорт.
Здоровье детей. Посещение врача. Здоровые и нездоровые привычки. Внешность и здоровье. Правильное питание. Факты и мифы о здоровом образе жизни.
Школьное образование.
Мой класс, одноклассники. Занятия в школе.
Мир профессий.
Профессии, работа, которую выполняют люди разных профессий. Выбор будущей профессии
Человек и окружающий мир.
Погода: занятия детей в хорошую и плохую погоду. Описание погоды. Любимое время года.
Воспитательный потенциал реализуется через культуроведческое содержание используемых материалов. Кроме того, учитель несёт в себе содержание образования, и именно это культурное, духовное содержание становится одним из главных компонентов образовательного процесса. Учитель как интерпретатор чужой культуры и носитель родной должен делать всё от него зависящее, чтобы сформировать у учащихся ту систему ценностей, которая соответствует идеалу образования – человеку духовному.
3.Планируемые результаты
воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека
воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни;
воспитание нравственных чувств и этического сознания
формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни;
воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание);
воспитание уважения к культуре других народов;
У учащихся основной школы будут развиты:
положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ
языковые способности
универсальные учебные действия
специальные учебные умения.
Коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: говорении, чтении, аудировании, письме.
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения |
План | Факт |
Раздел1. "Тебе нравится в школе?" | 11 | | |
| Как ты провел летние каникулы? | | | |
| Как ты провел летние каникулы? | | | |
| Как ты провел летние каникулы? | | | |
| Рад ли ты вернуться в школу? | | | |
| Рад ли ты вернуться в школу? | | | |
| Урок чтения | | | |
| Какой твой любимый предмет? | | | |
| Что это значит? | | | |
| Что такое прогрессивная школа? | | | |
| Проверь себя | | | |
| Контрольная работа по теме "Тебе нравится в школе?" | | | |
Раздел 2. "Что ты умеешь делать хорошо? | 10 | | |
| Твои достижения | | | |
| Твои достижения | | | |
| Что ты умеешь делать? | | | |
| Кто умеет это делать лучше? | | | |
| Урок чтения | | | |
| Мастер на все руки | | | |
| Знаешь ли ты? | | | |
| Что ты знаешь о конкурсе герцога Эдинбургского? | | | |
| Проверь себя | | | |
| Контрольная работа по теме «Что ты умеешь делать хорошо?» | | | |
Раздел 3. «Могут ли люди обходиться без тебя?» | 10 | | |
| Как ты помогаешь людям? | | | |
| Как ты помогаешь людям? | | | |
| Как ты помогаешь людям? | | | |
| Важные праздники | | | |
| Важные праздники | | | |
| Чем я могу тебе помочь? | | | |
| Что заставляет тебя помогать людям? | | | |
| Какая хорошая идея! | | | |
| Заработать, чтобы отдать | | | |
| Контрольная работа по теме «Могут ли люди обходиться без тебя?» | | | |
Раздел 4. "Ты - друг планеты Земля?" | 11 | | |
| Друзья планеты | | | |
| Друзья планеты | | | |
| Друзья планеты | | | |
| Экология твоего города | | | |
| Экология твоего города | | | |
| Экология твоего города | | | |
| Кто в ответе за планету? | | | |
| Ты заботишься о природе? | | | |
| Был ли ты когда-нибудь в заповеднике? | | | |
| Обобщение по теме "Ты -друг планеты?" | | | |
| Контрольная работа по теме "Ты- друг планеты?" | | | |
Раздел 5. "Твои друзья" | 12 | | |
| Кто твои друзья? | | | |
| Кто твои друзья? | | | |
| Хороший друг. Каков он? | | | |
| Хороший друг. Каков он? | | | |
| Есть ли у тебя проблемы с друзьями? | | | |
| Сколько у тебя друзей? | | | |
| Сколько у тебя друзей? | | | |
| Давай переписываться | | | |
| Зачем дети разных стран дружат? | | | |
| Зачем дети разных стран дружат? | | | |
| Проект по теме "Мой друг" | | | |
| Контрольная работа по теме "Твои друзья" | | | |
Раздел 6. "Почему ты гордишься своей страной?" | 11 | | |
| Что интересного в твоей стране? | | | |
| Что интересного в твоей стране? | | | |
| Что интересного в твоей стране? | | | |
| Почему они лучшие? | | | |
| Почему они лучшие? | | | |
| Чем знаменита твоя улица? | | | |
| Учимся делать выбор | | | |
| Ты гордишься своей страной? | | | |
| Ты гордишься своей страной? | | | |
| Проект по теме «Моя страна» | | | |
| Контрольная работа "Моя страна ( 1)" | | | |
Раздел 7."Есть ли у тебя пример для подражания?" | 12 | | |
| Кем ты гордишься? | | | |
| Кем ты гордишься? | | | |
| Кто был первым? | | | |
| Кто был первым? | | | |
| Кем ты восхищаешься? | | | |
| Кем ты восхищаешься? | | | |
| Кто твой герой? | | | |
| Хорошо ли быть знаменитым? | | | |
| Как стать знаменитым? | | | |
| Как стать знаменитым? | | | |
| Проект по теме «Знаменитые люди» | | | |
| Контрольная работа «Знаменитые люди» | | | |
Раздел 8 . Твое свободное время | 9 | | |
| Что ты делаешь в свободное время? | | | |
| Что ты делаешь в свободное время? | | | |
| Твои увлечения | | | |
| Урок чтения | | | |
| Не теряй время! | | | |
| Давай посмотрим фильм | | | |
| Чем увлекаются подростки других стран? | | | |
| Урок обобщения по теме "Свободное время" | | | |
| Контрольная работа по теме "Свободное время" | | | |
Раздел 9. "Самые красивые места твоей страны" | 12 | | |
| Москва - столица нашей Родины. | | | |
| Москва - столица нашей Родины. | | | |
| История нашего района | | | |
| Что будет в нашем городе? | | | |
| Новые "Чудеса света" | | | |
| Ходишь ли ты в музеи? | | | |
| Московский Кремль | | | |
| Контрольная работа «Моя страна » | | | |
| Повторение по курсу 7 класса | | | |
| Итоговая контрольная работа | | | |
| Урок чтения | | | |
| Достопримечательности родной страны | | | |
Раздел 10. Мы разные или похожи? | 2 | | |
| Какими мы видим друг друга? | | | |
| Культура нашего района | | | |
| Проблемы юных: разные или похожие? | | | |
| Итоговый урок | | | |
Согласовано Протокол заседания МС ___________________ № ___ от «____»____ 20____г. Председатель МС ___________ _____________ | Согласовано Заместитель директора по УВР ___________ _______________ «____»____________20________ г. |