СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку с КТП для 7 класса по учебнику В.П.Кузовлева.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку с КТП для 7 класса по учебнику В.П.Кузовлева.»



Ростовская область, Егорлыкский район, хутор Войнов

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Войновская средняя общеобразовательная школа №9 им.В.И.Сагайды



УТВЕРЖДАЮ


Директор МБОУ ВСОШ№9им.В.И.Сагайды

_________________________

С.Ю .Красильникова

Приказ №_____ от _______




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА



по английскому языку


Основное общее образование

7 класс


Количество часов - 102

Учитель Тихонова Л.В.


Программа разработана на основе авторской программы В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др.Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений.5-9 классы, Москва, «Просвещение», 2015













2018 -2019 уч. год

1.Пояснительная записка

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в образовательных учреждениях основного общего образования на основе линии УМК «Английский язык» 7 класс авторов В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудовой и др. (издательство «Просвещение»).


Разработана на основе:

  • Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ

  • Программы 5 -9 классов для учителей общеобразовательных учреждений, авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др., 2015 год.



Общие цели:

Основные цели и задачи обучения английскому языку в основной школе направлены на формирование у учащихся более глубокого представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, дальнейшее развитие гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну, развитие активной жизненной позиции, развитие основ коммуникативной культуры, необходимых УУД и специальных учебных умений (СУУ).


2.Содержание учебного предмета

Содержательные линии учебного предмета:

  1. коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности;

  2. языковые средства и навыки владения ими;

  3. социокультурные знания и умения.


Предметное содержание речи в 7 классе

Я, моя семья и мои друзья.

Мои друзья и совместное времяпрепровождение. Внешность. Одежда. Черты характера. Взаимоотношения. Разновидности домов. Комната, предметы мебели, предметы интерьера. Работа по дому. Магазины. Продукты питания. Покупка подарков. Выбор сувениров в магазине.

Досуг и увлечения.

Занятия в свободное время

Здоровый образ жизни. Спорт.

Здоровье детей. Посещение врача. Здоровые и нездоровые привычки. Внешность и здоровье. Правильное питание. Факты и мифы о здоровом образе жизни.

Школьное образование.

Мой класс, одноклассники. Занятия в школе.

Мир профессий.

Профессии, работа, которую выполняют люди разных профессий. Выбор будущей профессии

Человек и окружающий мир.

Погода: занятия детей в хорошую и плохую погоду. Описание погоды. Любимое время года.

Воспитательный потенциал реализуется через культуроведческое содержание используемых материалов. Кроме того, учитель несёт в себе содержание образования, и именно это культурное, духовное содержание становится одним из главных компонентов образовательного процесса. Учитель как интерпретатор чужой культуры и носитель родной должен делать всё от него зависящее, чтобы сформировать у учащихся ту систему ценностей, которая соответствует идеалу образования – человеку духовному.




3.Планируемые результаты

  • Личностные:

  1. воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека

  2. воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни;

  3. воспитание нравственных чувств и этического сознания

  4. формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни;

  5. воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание);

  6. воспитание уважения к культуре других народов;

  • Метапредметные:

У учащихся основной школы будут развиты:

  1. положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ

  2. языковые способности

  3. универсальные учебные действия

  4. специальные учебные умения.

  • Предметные:

Коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: говорении, чтении, аудировании, письме.









Календарно-тематическое планирование

№ урока

Тема урока

Кол-во часов

Дата проведения

План

Факт

Раздел1. "Тебе нравится в школе?"


11



Как ты провел летние каникулы?




Как ты провел летние каникулы?




Как ты провел летние каникулы?




Рад ли ты вернуться в школу?




Рад ли ты вернуться в школу?




Урок чтения




Какой твой любимый предмет?




Что это значит?




Что такое прогрессивная школа?




Проверь себя




Контрольная работа по теме "Тебе нравится в школе?"




Раздел 2. "Что ты умеешь делать хорошо?

10



Твои достижения




Твои достижения




Что ты умеешь делать?




Кто умеет это делать лучше?




Урок чтения




Мастер на все руки




Знаешь ли ты?




Что ты знаешь о конкурсе герцога Эдинбургского?




Проверь себя




Контрольная работа по теме «Что ты умеешь делать хорошо?»




Раздел 3. «Могут ли люди обходиться без тебя?»

10



Как ты помогаешь людям?




Как ты помогаешь людям?




Как ты помогаешь людям?




Важные праздники




Важные праздники




Чем я могу тебе помочь?




Что заставляет тебя помогать людям?




Какая хорошая идея!




Заработать, чтобы отдать




Контрольная работа по теме «Могут ли люди обходиться без тебя?»




Раздел 4. "Ты - друг планеты Земля?"

11



Друзья планеты




Друзья планеты




Друзья планеты




Экология твоего города




Экология твоего города




Экология твоего города




Кто в ответе за планету?




Ты заботишься о природе?




Был ли ты когда-нибудь в заповеднике?




Обобщение по теме "Ты -друг планеты?"




Контрольная работа по теме "Ты- друг планеты?"




Раздел 5. "Твои друзья"

12



Кто твои друзья?




Кто твои друзья?




Хороший друг. Каков он?




Хороший друг. Каков он?




Есть ли у тебя проблемы с друзьями?




Сколько у тебя друзей?




Сколько у тебя друзей?




Давай переписываться




Зачем дети разных стран дружат?




Зачем дети разных стран дружат?




Проект по теме "Мой друг"




Контрольная работа по теме "Твои друзья"






Раздел 6. "Почему ты гордишься своей страной?"

11



Что интересного в твоей стране?




Что интересного в твоей стране?




Что интересного в твоей стране?




Почему они лучшие?




Почему они лучшие?




Чем знаменита твоя улица?




Учимся делать выбор




Ты гордишься своей страной?




Ты гордишься своей страной?




Проект по теме «Моя страна»




Контрольная работа "Моя страна ( 1)"




Раздел 7."Есть ли у тебя пример для подражания?"

12



Кем ты гордишься?




Кем ты гордишься?




Кто был первым?




Кто был первым?




Кем ты восхищаешься?




Кем ты восхищаешься?




Кто твой герой?




Хорошо ли быть знаменитым?




Как стать знаменитым?




Как стать знаменитым?




Проект по теме «Знаменитые люди»




Контрольная работа «Знаменитые люди»




Раздел 8 . Твое свободное время

9



Что ты делаешь в свободное время?




Что ты делаешь в свободное время?




Твои увлечения




Урок чтения




Не теряй время!




Давай посмотрим фильм




Чем увлекаются подростки других стран?




Урок обобщения по теме "Свободное время"




Контрольная работа по теме "Свободное время"




Раздел 9. "Самые красивые места твоей страны"

12



Москва - столица нашей Родины.




Москва - столица нашей Родины.




История нашего района




Что будет в нашем городе?




Новые "Чудеса света"




Ходишь ли ты в музеи?




Московский Кремль




Контрольная работа «Моя страна »




Повторение по курсу 7 класса




Итоговая контрольная работа




Урок чтения




Достопримечательности родной страны




Раздел 10. Мы разные или похожи?

2



Какими мы видим друг друга?




Культура нашего района




Проблемы юных: разные или похожие?




Итоговый урок








Согласовано

Протокол заседания МС

___________________

№ ___ от «____»____ 20____г.

Председатель МС

___________ _____________

Согласовано

Заместитель директора по УВР

___________ _______________


«____»____________20________ г.