№ п/п | Дата | Тема урока |
| | Формирование певческих навыков. Б. Савельев «Неприятность эту мы переживём». |
| | Вступление. А. Филиппенко «Урожай собирай». |
| | Запев, припев. Б. Савельев « На крутом бережку»-слушание». |
| | Проигрыш. Русская народная песня. «Во поле берёза стояла» |
| | Части песни. Б. Савельев «Если добрый ты» |
| | Динамика (громко, тихо). «Весёлые гуси» Украинская народная песня. |
| | Динамика (громко, тихо). «Савка и Гришка» Белорусская народная песня. |
| | Повторение пройденного за четверть. Исполнение выученных песен. |
| | Жанр «Песня». Е. Крылатов «Песенка о лете»- слушание. |
| | Жанр «Марш». Ю Чичков «Ракеты». |
| | Жанр «Танец». М.И. Глинка «Полька». |
| | Жанры: песня, танец, марш. В. Шаинский «Всё мы делим пополам». |
| | Жанры: песня, танец, марш. П.И. Чайковский «Танец маленьких лебедей». |
| | Т. Попатенко «Песню девочкам поём» Ударно-шумовые инструменты (маракасы). |
| | В Шаинский «Улыбка». Ударно-шумовые инструменты (румба). |
| | Ударно-шумовые инструменты (бубен, треугольник). Исполнение выученных песен. |
| | Повторение жанров и ударно-шумовых инструментов. Исполнение выученных песен. |
| | Темп (Быстро). В. Шаинский «Бескозырка белая»- слушание. |
| | Темп (Медленно). А. Филиппенко «По малину в сад пойдём». |
| | Темп (быстро, медленно). В. Шаинский «Песенка про кузнечика». |
| | Музыкальный инструмент –баян. М Мусоргский «Гопак»- слушание. |
| | Музыкальный инструмент – гитара. Е. Тиличеева «Трудимся с охотой». |
| | Музыкальный инструмент – труба. К. Вебер «Хор охотников»- слушание. |
| | Музыкальные инструменты и их звучание. Исполнение выученных песен. |
| | Исполнение выученных песен. |
| | А. Филиппенко «Весёлый музыкант» Движение по залу в соответствии с различным характером музыки. |
| | В. Витлина «Песенка про зарядку». Движение по залу в соответствии с различным темпом музыки. |
| | З. Левина «Неваляшки». Движение по залу в соответствии с различным темпом и характером. |
| | М. Красев «Падают листья». Движение по залу в соответствии с изменением муз. метроритма. |
| | Ю. Слонова «Песенка про лесенку». Движение по залу в соответствии с изменением музыкального метроритма. |
| | З. Левина «Что нам осень принесёт?» Движение парами. |
| | Е. Тиличеева «Хоровод». «Парная пляска». |
| | Повторение выученных песен и движений. |
| | Повторение выученных песен и движений. |