СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по предмету Ремесло «Обувное дело»

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по предмету « Ремесло» составлена в соответствии с содержанием программы разработанной на базе адаптированной основной общеобразовательной программы с учетом психофизического развития и ограниченных  возможностей здоровья обучающихся, под редакцией кандидата педагогических наук, старшего сотрудника А.М. Щербаковой для 4 – 9 классов, (Москва, «Издательство НЦ ЭНАС», 2001 год) «Обувное дело» автор Князев С.П. « Программы обучения глубоко умственно отсталых детей» (НИИ Дефектологии АПН СССР) под ред. А.Р. Маллера – М., 1984г.

Занятие по предмету «Ремесло» представляет собой специальный предмет в классах с УУО.

Главное место в коррекционно-воспитательной работе с учени­ками умеренной умственной отсталостью отводится трудовому обучению- ремеслу, где они овладевают элементарными трудовыми навыками, необходимы­ми для выполнения несложных работ в особо созданных услови­ях, у детей развивается познавательная деятельность. Выполнение различных операций ставит обучающихся  перед необходимос­тью познания материалов, их свойств и качеств, требует различе­ния предметов, включенных в трудовую деятельность, что при­водит к развитию представлений, мыслительных операций и речи.

 

Цель: Создание комплекса условий для максимального развития личности каждого ребенка с ОВЗ при изучении предмета «Ремесло».

Задачи программы:

  1. Формировать трудовую деятельность обучающихся и повышать общий уровень развития.
  2. Обучать процессам обувного дела, как в ручном, так и с использованием промышленного и учебного оборудования.
  3. Вырабатывать элементарные приемы работы с материалом, навыки обращения с инструментом, машинами, приспособлениями.
  4. Учить рационально, использовать материалы и электроэнергию.
  5. Обработка основных элементарных приемов мелкого ремонта обуви.
  6. Воспитывать организационные навыки планирования работ.
  7. Работать самостоятельно и коллективно.