СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
КТП и Рабочая программа по предметам: "Математика", "Русский язык", «Литературное чтение», "Окружающий мир" на 2015-2016 учебный год 2 класс. Образовательная система "Школа России".
Календарно-тематическое планирование уроков математики во 2 классе .
№ уроков | Наименование разделов и тем | Характеристика основных видов деятельности ученика ( на уровне учебных действий) по теме | Плановые сроки прохождения
| Скорректированные сроки прохождения | Домашнее задание | ||||||
| ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. НУМЕРАЦИЯ ( 16 ч всего, 4 ч в неделю) | ||||||||||
1 | Числа от 1 до 20.
| Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного. Умение слушать и понимать речь других. Умение работать по предложенному учителем плану.
| 01.09.-05.09. 2014 |
| Учебник с. 4 № 6, 7 | ||||||
2 | Числа от 1 до 20.
| Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного. Умение слушать и понимать речь других. Умение работать по предложенному учителем плану.
|
|
| С. 5 № 6, 8 | ||||||
3 | Десятки. Счёт десятками до 100.
| Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Умение находить ответы, используя учебник. Умение оформлять свою мысль в устной и письменной форме (на уровне предложения) Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.
|
|
| С. 6 № 4 | ||||||
4 | Числа от 11 до 100. Образование чисел. | Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Умение делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя. Умение договариваться, находить общее решение. Волевая саморегуляция. Прогнозирование результата.
|
|
| С. 7 № 4 | ||||||
5 | Числа от 11 до 100. Поместное значение цифр.
| Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного. Умение слушать и понимать речь других. Умение работать по предложенному учителем плану. | 08.09.- 12.09.2014 |
| С. 8 № 7 | ||||||
6 | Однозначные и двузначные числа. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного. Умение слушать и понимать речь других. Умение работать по предложенному учителем плану.
|
|
| С. 9 № 6, задание на полях | ||||||
7 | Миллиметр. Конструирование коробочки для мелких предметов. | Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Умение делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя. Умение слушать и понимать речь других. Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.
|
|
| Р. Т. с.10 № 19-21 | ||||||
8 | Миллиметр. Конструирование коробочки для мелких предметов. | Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Умение делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя. Умение слушать и понимать речь других. Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.
|
|
| С. 11 № 4 | ||||||
9 | Контрольная работа №1по теме: «Повторение изученного в 1 классе».
| Формирование элементарных умений в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности применять полученные знания в изменённых условиях Контролировать правильность записи. Умение выполнять учебные действия в письменной форме, использовать математические термины, символы и знаки | 15.09.- 19.09. 2014 |
| Не задано. | ||||||
10
| Анализ контрольной работы. Наименьшее трёхзначное число. Сотня.
| Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Умение делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя. Умение слушать и понимать речь других. Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.
|
|
| С. 12 № 7 | ||||||
11 | Метр. Таблица мер длины. | Какие единицы измерения используются для измерения длины? Метр Познакомить с новой единицей измерения длины – метром; формировать наглядное представление о метре; развивать умение преобразовывать одни единицы измерения в другие; Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. Умение находить ответы на вопросы. Используя учебник. Умение слушать и вступать в диалог. Целеполагание как постановка учебной задачи.
|
|
| С. 13 № 3, 5 | ||||||
12 | Сложение и вычитание вида 35+5, 35 – 30, 35 – 5 | Как составить число из десятков и единиц? Разрядные слагаемые Познакомить со случаями сложения и вычитания, основанными на знании разрядного состава чисел; совершенствовать вычислительные навыки, умения решать задачи и сравнивать именованные числа. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Добывать знания: используя учебник и свой жизненный опыт. Умение оформлять свою мысль в устной или письменной форме. Прогнозирование результата. |
|
| С. 14 № 4, 6 | ||||||
13 | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых.
| Как заменить число суммой разрядных слагаемых? Разрядные слагаемые Учит заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых; Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Умение отличать новое от уже известного с помощью учителя. Сотрудничество в поиске информации. Внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия на уроке.
| 22.09.- 26.09. 2014 |
| С. 15 № 5, Р. Т. с. 18 № 42, 43 | ||||||
14 | Единицы стоимости. Рубль. Копейка. | Сколько копеек в 1 рубле? Рубль, копейка Познакомить с единицами стоимости – рублём и копейкой; Учить проводить расчёт монетами разного достоинства; выполнять преобразоание величин; Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Умение слушать и понимать речь других. Оценка качества и уровня усвоения материала.
|
|
| С. 16 № 6, Р.Т.с. 18 № 44, 45 | ||||||
15 | Странички для любознательных Урок - игра. | Как применить свои знания на практике? Повторить и обобщить материал, изученный на предыдущих уроках; развивать умение применять полученные знания при выполнении нестандартных заданий; Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение отличать новое от уже известного с помощью учителя. Умение произвольно строить своё речевое высказывание. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.
|
|
| С. 18 № 1, 2 | ||||||
16 | Что узнали. Чему научились. | Как я могу использовать свои знания? Закреплять знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя. Взаимоконтроль и взаимопомощь в ходе выполнения задания Волевая саморегуляция. Прогнозирование результата. |
|
| С. 20 № 4, с. 21 № 8 | ||||||
| Сложение и вычитание (всего 20ч, 4 ч в неделю) | ||||||||||
17 | Контрольная работа №2 по теме: «Числа от 1 до 100. Нумерация». Тест | Как я могу использовать свои знания? Проверить умения читать, записывать, сравнивать, сравнивать числа в пределах 100, решать текстовые задачи, представлять двузначные числа в виде суммы разрядных слагаемых, соотносить величины – сантиметр, дециметр и метр, рубль и копейку. | 29.09.- 03.10. 2014 |
| Не задано. | ||||||
|
|
|
|
|
| ||||||
18 | Анализ контрольной работы. Странички для любознательных. | Как я могу использовать свои знания? Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе, и выявить их причины; выполнить работу над ошибками; развивать умение применять полученные знания при выполнении нестандартных заданий; Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Выбор наиболее эффективных способов решения задач. Умение аргументировать свой способ решения задачи. волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.
|
|
| С. 24 № 4 | ||||||
19 | Задачи, обратные данной. | Как составить задачу, обратную данной? Обратная задача Познакомить с понятием «обратные задачи»; совершенствовать вычислительные навыки, умения преобразовывать величины и выполнять и выполнять задания геометрического характера. Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. Умение добывать новые знания: находить ответы на вопросы учебника, используя свой жизненный опыт Умение слушать и понимать речь других. Целеполагание как постановка учебной задачи.
|
|
| Р. Т. 26-27, № 3-4 | ||||||
20 | Сумма и разность отрезков. | Как узнать длину самого большого отрезка? Отрезок кривая ломаная Закреплять умение составлять и решать задачи, обратные данной; учить выполнять сложение и вычитание длин отрезков; развивать вычислительные навыки и умение логически мыслить. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Умение слушать и понимать речь других. Оценка качества и уровня усвоения материала.
|
|
| Р. Т.С. 28 № 3, 4 | ||||||
21 | Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого.
| Как записать задачу кратко? Схема Краткая запись Познакомить с задачами на нахождение неизвестного уменьшаемого; совершенствовать вычислительные навыки, умение сравнивать; различать геометрические фигуры и называть их. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Взаимоконтроль и взаимопомощь в ходе выполнения задания. Целеполагание как постановка учебной задачи. Деятельности.
| 06.10.- 10.10. 2014 |
| С. 28 № 4.5 | ||||||
22 | Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого.
| Какая краткая запись подходит к задаче? Схема Краткая запись Познакомить с задачами на нахождение неизвестного уме вычитаемого; совершенствовать вычислительные навыки и умение преобразовывать величины; развивать логическое мышление. |
|
| Р. Т. с. 32 №10, 11, 13 | ||||||
23 | Закрепление изученного.
| Как составить задачу по краткой записи? Схема Краткая запись Закреплять умения решать задачи, сравнивать величины, совершенствовать вычислительные навыки. |
|
| С. 30 № 5, 7 | ||||||
24 | Единицы времени. Час. Минута. | Сколько минут в часе и как определить время по часам? Минута, час Познакомить с новой величиной; формировать представление о единицах времени – часе и минуте; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать умение наблюдать, сравнивать и делать выводы. Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. Умение делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике.
|
|
| Р. Т. с. 32-33, № 12, 15, 16 | ||||||
25
| Длина ломаной. | Как можно найти длину ломаной? Ломаная, звено ломаной Познакомить с двумя способами нахождения длины ломаной; развивать умения сравнивать и преобразовывать величины; совершенствовать вычислительные навыки. Умение слушать и вступать в диалог. Прогнозирование результата.
| 13.10.- 17.10. 2014 |
| С. 33 № 5, 7 | ||||||
26 | Закрепление изученного.
| Как я могу использовать свои знания? Закреплять умение находить длину ломаной, определять время, составлять условие задачи по краткой записи; совершенствовать вычислительные навыки. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение находить ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации Умение договариваться, находить общее решение.
|
|
| С. 34 № 4, с. 35 задание на полях | ||||||
27 | Странички для любознательных. | Как я могу использовать свои знания? Повторить и обобщить материал, изученный на предыдущих уроках; развивать умение применять полученные знания при выполнении нестандартных заданий; Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.
|
|
| С. 37 № 5 | ||||||
28 | Порядок выполнения действий. Скобки. | В каком порядке выполняются действия при вычислениях? Запись и чтение выражения со скобками, правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками. Познакомить с порядком выполнения действий при вычислении; учить находить значения выражений со скобками; развивать умение решать текстовые задачи и задачи логического характера; совершенствовать вычислительные навыки. Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Умение ориентироваться в своей системе знаний. Умение выполнять различные роли в группе. Оценка качества и уровня усвоения материала.
|
|
| С. 39 № 6, Р. Т. с. 37 № 27 | ||||||
29
| Числовые выражения. | Что такое «числовое выражение»? Числовое выражение, значение выражения Познакомить с понятиями «выражение», «значение выражения»; совершенствовать вычислительные навыки. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Выбор наиболее эффективных способов решения задач. Умение аргументировать свой способ решения задачи. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.
| 20.10.- 24.10. 2014 |
| Р. Т. с. 37 № 28, 29 | ||||||
30 | Сравнение числовых выражений.
| Как сравнивать числовые выражения? Учить сравнивать числовые выражения; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать умение выполнять задания логического характера. Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. Умение добывать новые знания: находить ответы на вопросы учебника, используя свой жизненный опыт. Умение слушать и понимать речь других. Целеполагание как постановка учебной задачи.
|
|
| Р. Т. с. 38 № 30,32 | ||||||
31 | Периметр многоугольника. | Что называют периметром многоугольника и как его найти? Периметр Познакомить с понятием «периметр многоугольника»; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать умения рассуждать, сопоставлять, сравнивать. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного. Умение слушать и понимать речь других. Умение работать по предложенному учителем плану. |
|
| С. 40 № 36, 37 | ||||||
32 | Закрепление изученного. | Как я могу использовать свои знания? Повторить и обобщить материал, изученный на предыдущих уроках; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать текстовые задачи; развивать логическое мышление, внимание. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение находить ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации Умение договариваться, находить общее решение. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.
|
|
| Не задано. | ||||||
33 | Свойства сложения. | В каком порядке можно складывать числа? перреместительное свойство Познакомить с переместительным свойством сложения; Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение находить ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации Умение договариваться, находить общее решение. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.
| 05.11.-07.11. 2014 |
| Р. Т. с. 41 № 39-41 | ||||||
34 | Свойства сложения. | Как использовать свойства сложения? добный способ фомировать навыки практического применения переместительного свойства сложения; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать текстовые задачи; развивать логическое мышление, внимание. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение находить ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации Умение договариваться, находить общее решение. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. |
|
| С. 47 № 4, 8 | ||||||
35 | Свойства сложения. | Как использовать свойства сложения? равенство, неравенство Повторить и обобщить материал, изученный на предыдущих уроках; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать текстовые задачи; развивать логическое мышление, внимание. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение находить ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации Умение договариваться, находить общее решение. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | 10.11. -14.11. 2014 |
| Р. Т. с. 42 № 43, 44 | ||||||
36 | Странички для любознательных. | Урок – КВН 1 час Повторить и обобщить материал, изученный на предыдущих уроках; развивать умение применять полученные знания при выполнении нестандартных заданий; Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры. Умение слушать и вступать в диалог. Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном. |
|
| С. 51 № 2, 3 | ||||||
| ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100 СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ (50 ч всего, 4 ч в неделю)
| ||||||||||
37 | Что узнали. Чему научились. | Урок рефлексии 1час Закреплять знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математических моделей. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. |
|
| С. 53 № 9, 11 | ||||||
38 | Контрольная работа №3 по теме: «Числовые выражения». | Как я могу использовать свои знания? Проверить знания, умения и навыки учащихся. |
|
| Не задано. | ||||||
39 | Анализ контрольной работы. Наши проекты. Узоры и орнаменты на посуде. | Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе, и выявить их причины; выполнить работу над ошибками; подготовить к выполнению проекта; развивать интерес к математике. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Поиск и выделение необходимой информации. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Выбор наиболее эффективных способов решения задач. Умение аргументировать свой способ решения задачи. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | 17.11.-21.11. 2014 |
| С. 48-49 | ||||||
40 | Подготовка к изучению устных приёмов вычислений 57. | Какие свойства сложения знаем? геометрические понятия Подготовить к восприятию новой темы; совершенствовать вычислительные навыки, умения сравнивать выражения, решать текстовые и геометрические задачи. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение находить ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации. Умение договариваться, находить общее решение. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. |
|
| Р. Т. с. 41 № 41, 42 | ||||||
41 | Приём вычислений вида 36+2, 36+20
| Как складывать двузначные числа? Слагаемые, сумма, единицы, десятки Познакомить с приёмом вычислений вида 36+2, 36+20; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Поиск и выделение необходимой информации. Умение слушать и вступать в диалог. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. |
|
| С.58 № 6, 7 | ||||||
42 | Приём вычислений вида 36-2, 36-20 | Как вычитать двузначные числа? Уменьшаемое, вычитаемое, разность, единицы, десятки Познакомить с приёмом вычислений вида 36-2, 36-20; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление. Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Умение делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике. Умение слушать и понимать речь других. Прогнозирование результата. |
|
| С. 59 № 3, 6 | ||||||
43 | Приём вычислений вида 26+4 | Как складывать двузначные числа? Круглое число Познакомить с приёмом вычислений вида 26+4; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Поиск и выделение необходимой информации. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. | 24.11.- 28.11. 2014 |
| С. 60 № 4, 5 | ||||||
44 | Приём вычислений вида 30-7 | Как вычитать двузначные числа? Познакомить с приёмом вычислений вида 30-7; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Поиск и выделение необходимой информации. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. |
|
| С. 61 № 8, задание на полях | ||||||
|
|
| |||||||||
45 | Приём вычислений вида 60-24 | Как вычитать двузначные числа? Познакомить с приёмом вычислений вида 60-24; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Поиск и выделение необходимой информации. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. |
|
| С. 62 № 6 | ||||||
46 | Закрепление изученного. Решение задач.) | Чему я научился? Учить решать задачи на нахождение суммы; совершенствовать вычислительные навыки и умение сравнивать; развивать логическое мышление. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математических моделей. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. |
|
| С. 63 № 4, 6 | ||||||
47 | Закрепление изученного. Решение задач. | Как применить полученные знания на практике? Учить решать задачи на нахождение суммы; совершенствовать вычислительные навыки и умение сравнивать; развивать логическое мышление. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математических моделей. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. | 01.12.- 05.12. 2014 |
| С. 64 задание на полях, Р. Т. с. 48 № 60, 61 | ||||||
48 | Закрепление изученного. Решение задач. | Как применить полученные знания на практике? Учить решать задачи на нахождение суммы; совершенствовать вычислительные навыки и умение сравнивать; развивать логическое мышление. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математических моделей. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. |
|
| С. 65 № 6, 7 | ||||||
49 | Приём вычислений вида 26+7 | Как складывать числа вида 26+7? состав числа Познакомить с приёмом вычислений вида 26+7; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение составлять математические задачи на основе простейших математических моделей. Умение слушать и понимать речь других. Прогнозирование результата. |
|
| С. 66 № 4, 5 | ||||||
50 | Приём вычислений вида 35-7 | Как вычитать числа вида 35-7? Познакомить с приёмом вычислений вида 35-7; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Выбор наиболее эффективных способов решения задач. Умение аргументировать свой способ решения задачи. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. |
|
| С. 65 № 5, 7 | ||||||
51 | Закрепление изученного. | Что я умею, чему научился? Повторить и обобщить материал, изученный на предыдущих уроках; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать текстовые задачи; развивать логическое мышление, внимание. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение находить ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации Умение договариваться, находить общее решение. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | 08.12.- 12.12. 2014 |
| С. 68 № 6, Р. Т. с. 50 № 65-67 | ||||||
52 | Закрепление изученного. | Что я умею, чему научился? Повторить и обобщить материал, изученный на предыдущих уроках; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать текстовые задачи; развивать логическое мышление, внимание. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение находить ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации Умение договариваться, находить общее решение. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. |
|
| С. 69 № 7, Р. Т. 53 № 73 | ||||||
53 | Странички для любознательных. | Как применить знания на практике? Урок – игра 1 час Повторить и обобщить материал, изученный на предыдущих уроках; развивать умение применять полученные знания при выполнении нестандартных заданий; Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры. Умение слушать и вступать в диалог. Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном. |
|
| С. 71 № 3, 4, 5 | ||||||
54 | Что узнали. Чему научились. | Что я умею, чему научился? Урок рефлексии 2 часа Закреплять знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математических моделей. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. | | | С. 73 № 10, 13 | ||||||
55 | Что узнали. Чему научились. | Что я умею, чему научился? Урок рефлексии 2 часа Закреплять знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение преобразовывать информаци ю из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математических моделей. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. | 15. 10.- 19.12. 2014 | | С. 74 № 18, 20 | ||||||
56 | Контрольная работа №4 по теме: «числа от 1 до 100. Сложение и вычитание». | Урок –контроль 1 час Проверить умения устно выполнять вычисления вида 30+20, 30-20, 36+2, 36-2, 30+24, 95+5, 30-4, 60-24, правильно использовать термины «равенство» и «неравенство», решать составные задачи в два действия на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц и нахождение суммы. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Выбор наиболее эффективных способов решения задач. Умение аргументировать свой способ решения задачи. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | | | Не задано. | ||||||
57 | Анализ контрольной работы. Буквенные выражения. | Что такое «буквенное выражение»? Буквенное выражение Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе, и выявить их причины; выполнить работу над ошибками; познакомить с понятием «буквенные выражения»; учить читать и записывать буквенные выражения, находить их значения. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Выбор наиболее эффективных способов решения задач. Умение аргументировать свой способ решения задачи. |
|
| С. 77 № 4, 5, 6 | ||||||
|
|
| |||||||||
58 | Буквенные выражения. | Как вычислить значение буквенного выражения? значение буквенного выражения Закреплять умение находить значение буквенных выражений; Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.
|
|
| С. 79 № 2, 3 | ||||||
59 | Уравнение. | Что называют уравнением? Уравнение Познакомить с понятием «уравнение»; формировать умения читать, записывать, и решать уравнения; совершенствовать вычислительные навыки, умения составлять равенства и решать текстовые задачи; развивать внимание и логическое мышление. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Поиск и выделение необходимой информации. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся , а что ещё неизвестно. | 22.12.- 29.12. 2014 |
| С. 81 № 5, 7 | ||||||
60 | Решение уравнений методом подбора. | Что значит «решить уравнение»? Решение уравнения |
|
| С. 82 № 4, 6 | ||||||
61 | Проверка сложения. | Как выполнить проверку действия сложения? Проверка, сложение, вычитание Учить проверять вычисления, выполненные при сложении; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать познавательную активность. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Выбор наиболее эффективных способов решения задач. Умение аргументировать свой способ решения задачи. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. |
|
| С. 85 № 5, Р. Т. с. 54 № 76, 78 | ||||||
62 | Проверка вычитания. | Как выполнить проверку действия вычитания? Проверка, сложение, вычитание Учить проверять вычисления, выполненные при вычитании; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать познавательную активность. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Выбор наиболее эффективных способов решения задач. Умение аргументировать свой способ решения задачи. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. |
|
| С. 87 № 5, 6 | ||||||
63 | Контрольная работа №5 (за первое полугодие). | Урок –контроль 1 час Проверить умения устно выполнять вычисления, правильно использовать термин «буквенные выражения», решать уравнения и составные задачи в два действия. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать. Оценка качества и уровня усвоения материала.
|
|
| Не задано. | ||||||
64 | Анализ контрольной работы. Закрепление изученного. | Урок Рефлексии 1час Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе, и выявить их причины; выполнить работу над ошибками; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать познавательную активность. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Выбор наиболее эффективных способов решения задач. Умение аргументировать свой способ решения задачи. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | 12. 01.- 16. 01. 2015 |
| С. 93 № 24, 28 | ||||||
65 | Сложение вида 45+23. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение ориентироваться в учебнике. Сотрудничество в поиске информации. Волевая саморегуляция. |
|
| 2 часть учебника с. 4 № 3, Р. Т. 2 часть с. 4 № 6 | ||||||
67 | Вычитание вида 57 – 26. | Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт. Умение слушать и понимать речь других. Прогнозирование результата.
|
|
| С. 5 № 4, Р.Т. с.5 № 9 | ||||||
68 | Проверка сложения и вычитания. | Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Умение составлять математические задачи на основе простейших математических моделей. Сотрудничество в поиске информации. Умение проговаривать последовательность действий на уроке. |
|
| С. 6 № 5, 8 | ||||||
69 | Закрепление изученного. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать. Оценка качества и уровня усвоения материала. | 19. 01.- 23. 01. 2015 |
| С. 7 № 7, 8 | ||||||
70 | Угол. Виды углов. | Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт. Умение слушать и понимать речь других. Прогнозирование результата.
| |
| С. 9 № 3, Р. Т. с. 9 № 21 | ||||||
71 | Закрепление изученного. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | | | С. 10 № 5, Р. Т. с. 9 № 20 | ||||||
72 | Сложение вида 37+48. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Поиск и выделение необходимой информации. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. |
| | С. 12 № 6, Р. Т. с. 11 № 25
| ||||||
73 | Сложение вида 37+53. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.
| 26. 01.-30. 01. 2015 |
| С. 13 № 6, Р. Т. с. 14 № 35 | ||||||
74, 75 | Прямоугольник.
| Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. Умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста) Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.
|
| | С. 14 № 3, 6 С. 15 № 3, 5, 9 | ||||||
76 | Сложение вида 87 + 13 | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Поиск и выделение необходимой информации. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.
|
|
| С. 16 № 4, 7 | ||||||
77 | Закрепление изученного. Решение задач. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение перерабатывать полученную информацию. Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи. Прогнозирование результата. | 02.02. -06. 02. 2015 |
| С. 17 № 5, Р. Т. с .16 № 41 | ||||||
78 | Вычисления вида. 32+8, 40-8 | Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста) Умение формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. |
|
| С. 18 № 2, 5 | ||||||
79 | Вычитание вида 50 - 24 | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.
|
|
| Р. Т. с. 16-17 № 45 | ||||||
80
| Странички для любознательных.
| Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. |
|
| С. 21 № 3, 4 | ||||||
81, 82 | Что узнали. Чему научились. | Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать. Оценка качества и уровня усвоения материала. | 09. 02.- 13. 02. 2015 |
| С. 24 № 20, 21 | ||||||
|
|
| |||||||||
83 | Контрольная работа №6 на тему: «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100. Письменные вычисления». | Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста) Умение формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. |
|
| Не задано. | ||||||
84 | Анализ контрольной работы. Странички для любознательных. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. |
|
| С. 27 № 41, 43 | ||||||
85 | Вычитание вида 52 - 24 | Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, фигуры. Умение выполнять различные роли в группе. Умение работать по предложенному учителем плану. | 16. 02. -20. 02. 2015 |
| С. 29 № 3, 4 | ||||||
86,
| Закрепление изученного. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Поиск и выделение необходимой информации. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. |
|
| С. 30 № 7, 9 | ||||||
| ЧИСЛА ОТ1 ДО 100 УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ(18ч всего, 4 ч в неделю) | ||||||||||
87 | Закрепление изученного | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Поиск и выделение необходимой информации. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.
|
|
| С. 31 № 3, Р.Т. с. 18 № 48 | ||||||
88 | Свойство противоположных сторон прямоугольника. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.
|
|
| Р. Т. с. 23 № 58, 59 | ||||||
89, | Закрепление изученного. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Поиск и выделение необходимой информации. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.
| 24. 02. -27. 02. 2015 |
| С. 33 № 3, 7 | ||||||
90 , 91 | Квадрат. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.
|
|
| С. 34 № 3, 4 Р. Т. с. 21 № 53, 55 | ||||||
92 | Наши проекты. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Поиск и выделение необходимой информации. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.
| 02. 03. – 06. 03. 2015 |
| С. 36-37 | ||||||
93 | Странички для любознательных. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.
|
|
| С. 39 № 3, 4, 5 | ||||||
94 | Что узнали. Чему научились. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт. Умение аргументировать своё предложение. Волевая саморегуляция. Прогнозирование результата.
|
|
| С. 43 № 22, 25 | ||||||
|
|
| |||||||||
95, 96 | Конкретный смысл действия умножения. | Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, фигуры. Умение договариваться. Находить общее решение. Целеполагание как постановка учебной задачи.
|
|
| С. 48 № 6, Р. Т. с. 38 № 98 С. 39 № 3, 7 | ||||||
97 | Вычисления результата умножения с помощью сложения. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один и тот предмет или вопрос. Постановка учебной задачи (целеполагание)
| 10. 03. – 13. 03. 2015 |
| С. 50 № 4, Р. Т. с. 41 № 107 | ||||||
98 | Задачи на умножение. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать. Оценка качества и уровня усвоения материала.
|
|
| С. 51 № 5, 6 | ||||||
99 | Периметр прямоугольника. | Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). |
|
| С. 52 № 4, 8 | ||||||
100 | Умножение нуля и единицы. | Умение ориентироваться в учебнике. Умение слушать и понимать речь других. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | 16. 03. – 20. 03. 2015 |
| С. 53 № 4 | ||||||
101 | Название компонентов и результата умножения. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, фигуры. Умение донести свою позицию до других. Планирование и контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.
|
|
| С. 54 № 6, Р. Т. с. 45 № 8 | ||||||
102 | Закрепление изученного. Решение задач. | Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Умение слушать и понимать других, аргументировать своё предложение. Прогнозирование результата.
|
|
| С. 55 № 7 | ||||||
103 | Контрольная работа № 7 (за 3 четверть) | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один и тот предмет или вопрос. Постановка учебной задачи (целеполагание) |
|
| Не задано. | ||||||
104 | Анализ контрольной работы. Закрепление изученного | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один и тот предмет или вопрос. Постановка учебной задачи (целеполагание) | 04. – 03. 04. 2015 |
| Р. Т. с. 49 № 20 | ||||||
| ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100 УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ. ТАБЛИЧНОЕ УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ (21ч всего, 4 ч в неделю)
| ||||||||||
105, 106 | Переместительное свойство умножения | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один и тот предмет или вопрос. Постановка учебной задачи (целеполагание)
|
|
| С. 56 № 5, 7 С. 57 № 6 | ||||||
107, 108 | Переместительное свойство умножения. | Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Умение ориентироваться в учебнике. Умение слушать и понимать речь других. Волевая т. Оценка качества и уровня усвоения материала.
| 06. 04.- 10. 04. 2015 |
| Р. Т. с. 52 № 30 | ||||||
109, 110 | Конкретный смысл действия деления. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение рассматривать, сравнивать, группировать, структурировать знания. Умение слушать и вступать в диалог. Прогнозирование результата. |
|
| С. 58 № 4, Р. Т. с. 54 № 34 | ||||||
111 | Закрепление изученного. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один и тот предмет или вопрос. Постановка учебной задачи (целеполагание)
| 13. 04– 17. 04. 2015 |
| С. 59 № 6, 7 | ||||||
112 | Названия компонентов и результата деления. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать. Оценка качества и уровня усвоения материала.
|
|
| С. 60 № 6, с. 61 № 5 | ||||||
113 | Что узнали ?Чему научились?. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. |
|
| С. 63 № 3, 7 | ||||||
114 | Умножение и деление. Закрепление. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение рассматривать, сравнивать, классифицировать. Умение находить общее решение, уступать и договариваться. Прогнозирование результата.
|
|
| С. 69 № 36, 40 , 43 | ||||||
115 | Связь между компонентами и результатом умножения. | Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Умение осознанно и произвольно строить своё речевое высказывание. Умение слушать и понимать речь других. Готовность к преодолению трудностей Прогнозирование результата. | 20 04. – 24. 04. 2015 |
| С. 72 № 6 | ||||||
116 | Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение рассматривать, сравнивать, классифицировать. Умение находить общее решение, уступать и договариваться. Прогнозирование результата.
|
| | С.73 № 6, 7 | ||||||
117 | Приёмы умножения и деления на 10. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.
|
|
| С. 74 № 6, Р. Т. с. 65 № 70 | ||||||
118 | Задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость». | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Готовность к преодолению трудностей. |
|
| Р. Т. с. 64-65 № 65, 68 | ||||||
119 | Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение ориентироваться в учебнике. Умение оформлять свою мысль в устной или письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста) Прогнозирование результата.
| 27. 04. – 30. 04. 2015 |
| Р. Т. с. 66 № 71, 73 | ||||||
120 | Закрепление изученного. Решение задач. | Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Умение ориентироваться в учебнике. Умение слушать и понимать речь других. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей.
|
|
| С. 77 № 9, 5 | ||||||
121 | Контрольная работа №8 по теме: «Деление в пределах 100.» | Оценка качества и уровня усвоения материала.
|
|
| Не задано. | ||||||
122. 123 | Умножение числа 2 и на 2. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей.
| 04. 05. -08.05. 2015 |
| С. 80 № 4, 6 С. 81 № 6, 7 | ||||||
124 | Приёмы умножения числа 2. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение рассматривать, сравнивать, группировать, структурировать знания. Умение слушать и вступать в диалог. Прогнозирование результата. |
|
| С. 82 № 4, 5 | ||||||
125 | Деление на 2. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один и тот предмет или вопрос. Постановка учебной задачи (целеполагание) |
|
| Р. Т. с. 74 № 95, 96 | ||||||
| ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ «ЧТО УЗНАЛИ И ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ ВО 2 КЛАССЕ» ( 11ч всего 4 ч в неделю)
| ||||||||||
126 | Деление на 2. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один и тот предмет или вопрос. Постановка учебной задачи (целеполагание)
| 12. 05. -15.05. 2015 |
| С. 84 № 4, 8 | ||||||
127 | Закрепление изученного. Решение задач. | Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Умение осознанно и произвольно строить своё речевое высказывание. Умение слушать и понимать речь других. Готовность к преодолению трудностей Прогнозирование результата.
|
|
| С. 85 № 7, 8 | ||||||
128 | Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение рассматривать, сравнивать, группировать, структурировать знания. Умение слушать и вступать в диалог. Прогнозирование результата. |
|
| С. 86 № 2, 3 | ||||||
129, 130 | Умножение числа 3 и на 3. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Готовность к преодолению трудностей.
|
|
| С. 90 № 4, 6 С. 91 № 5, 6 | ||||||
131, 132 | Деление на 3. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один и тот предмет или вопрос. Постановка учебной задачи (целеполагание)
| 18.05. -22. 05. 2015 |
| С. 92 № 4, 5 С. 93 № 4, 7 | ||||||
133 | Закрепление изученного. | Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Умение осознанно и произвольно строить своё речевое высказывание. Умение слушать и понимать речь других. Готовность к преодолению трудностей Прогнозирование результата.
|
|
| С. С. 96 № 4, с. 97 №12 | ||||||
134 | Контрольная работа № 9 (итоговая) | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала
|
|
| НЕ задано. | ||||||
135, 136 | Что узнали, чему научились во 2 классе? | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Выбор наиболее эффективных способов решения задач. Умение аргументировать свой способ решения задачи. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | 25. 05. |
| Не задано. |