Приложение___
Рассмотрено На заседании МО Протокол №_____ «___»_____________ 2018г. Рук МО_________________ | | Согласовано Зам. директора _____________________________ «____»_______________2018г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по технологии 7 класс
Инчина Александра Николаевича,
учителя технологии
2018 - 2019 учебный год
Содержание рабочей программы
-
| Планируемые результаты освоения учебного предмета…………………………………….. | 2 |
-
| Содержание учебного предмета………………………………………………………………. | 5 |
-
| Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы | 11 |
Планируемые результаты освоения учебного предмета
В результате изучения обучающийся независимо от изучаемого раздела должен:
знать/понимать:
- основные технологические понятия; назначение и технологические свойства материалов; назначение и устройство применяемых ручных инструментов, приспособлений, машин и оборудования; виды, приемы и последовательность выполнения технологических операций, влияние различных технологий обработки материалов и получения продукции на окружающую среду и здоровье человека; профессии и специальности, связанные с обработкой материалов, созданием изделий из них, получением продукции;
уметь:
- рационально организовывать рабочее место; находить необходимую информацию в различных источниках, применять конструкторскую и технологическую документацию; составлять последовательность выполнения технологических операций для изготовления изделия или получения продукта; выбирать материалы, инструменты и оборудование для выполнения работ; выполнять технологические операции с использованием ручных инструментов, приспособлений, машин и оборудования; соблюдать требования безопасности труда и правила пользования ручными инструментами, машинами и оборудованием; осуществлять доступными средствами контроль качества изготавливаемого изделия (детали); находить и устранять допущенные дефекты; проводить разработку учебного проекта изготовления изделия или получения продукта с использованием освоенных технологий и доступных материалов; планировать работы с учетом имеющихся ресурсов и условий; распределять работу при коллективной деятельности;
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: получения технико-технологических сведений из разнообразных источников информации; организации индивидуальной и коллективной трудовой деятельности; изготовления или ремонта изделий из различных материалов; создания изделий или получения продукта с использованием ручных инструментов, машин, оборудования и приспособлений; контроля качества выполняемых работ с применением мерительных, контрольных и разметочных инструментов; обеспечения безопасности труда; оценки затрат, необходимых для создания объекта труда или услуги; построения планов профессионального образования и трудоустройства.
В результате изучения раздела «Основы проектирования»
обучающийся должен:
знать/понимать
• что такое учебный проект;
• основные компоненты проекта;
• с чего начинается технологический проект;
уметь
• определять потребности людей и общества;
• проводить опрос (интервью) для определения потребностей;
• осуществлять дизайн-анализ изделий;
• обосновывать выбор изделия для проекта;
• формулировать задачу проекта;
• разрабатывать перечень критериев для выбранного изделия;
• представлять результаты проектной деятельности;
• проводить самооценку результатов планирования и выполнения проекта, оценивать качество изделия;
• использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для анализа потребностей и выявления возможностей их удовлетворение с учетом существующих ресурсов; изготовления изделий, соответствующих определенным потребностям; планирования и организации преобразовательной деятельности; поиска необходимой информации.
В результате изучения раздела "Черчение и графика"
Обучающийся должен: знать/понимать:
- технологические понятия: графическая документация, технологическая карта, чертеж, эскиз, технический рисунок, схема, стандартизация; уметь: - выбирать способы графического отображения объекта или процесса; выполнять чертежи и эскизы, в том числе с использованием средств компьютерной поддержки; составлять учебные технологические карты; соблюдать требования к оформлению эскизов и чертежей;
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- выполнения графических работ с использованием инструментов, приспособлений и компьютерной техники; чтения и выполнения чертежей, эскизов, схем, технических рисунков деталей и изделий.
В результате изучения раздела "Создание изделий из конструкционных и поделочных материалов "
Обучающийся должен: знать/понимать:
- методы защиты материалов от воздействия окружающей среды; виды декоративной отделки изделий (деталей) из различных материалов; традиционные виды ремесел, народных промыслов; уметь:
- обосновывать функциональные качества изготовляемого изделия (детали); выполнять разметку деталей на основе технологической документации; проводить технологические операции, связанные с обработкой деталей резанием и пластическим формованием; осуществлять инструментальный контроль качества изготавливаемого изделия (детали); осуществлять монтаж изделия; выполнять отделку изделий; осуществлять один из распространенных в регионе видов декоративно-прикладной обработки материалов;
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- защиты изделий от воздействия окружающей среды, выполнения декоративно-прикладной обработки материалов и повышения потребительских качеств изделий.
В результате изучения раздела "Технологии ведения дома"
Обучающийся должен: знать/понимать:
- характеристики основных функциональных зон в жилых помещениях; инженерные коммуникации в жилых помещениях, виды ремонтно-отделочных работ; материалы и инструменты для ремонта и отделки помещений; основные виды бытовых домашних работ; средства оформления интерьера; назначение основных видов современной бытовой техники; санитарно-технические работы; виды санитарно-технических устройств; причины протечек в кранах, вентилях и сливных бачках канализации;
уметь:
- планировать ремонтно-отделочные работы с указанием материалов, инструментов, оборудования и примерных затрат; подбирать покрытия в соответствии с функциональным назначением помещений; заменять уплотнительные прокладки в кране или вентиле; соблюдать правила пользования современной бытовой техникой; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: - выбора рациональных способов и средств ухода за одеждой и обувью; применения бытовых санитарно-гигиенических средств; выполнения ремонтно-отделочных работ с использованием современных материалов для ремонта и отделки помещений; применения средств индивидуальной защиты и гигиены.
Содержание тем учебного курса
Вводное занятие 1ч
Содержание и организация обучения технологии в текущем году. Организация труда на рабочем месте и в мастерской. Правила безопасного труда. Распределение общественных обязанностей между учениками. Ознакомление с основными разделами программы обучения. Выполнение комплексных проектов. Демонстрация проектов, выполненных обучающимися 7 класса в предшествующие годы.
Основы проектирования 3ч
Цель изучения данного раздела - научить школьников творчески использовать знания и трудовые умения для решения задач, выдвигаемых практикой. В основу овладения технологическими процессами положен метод проектов, позволяющий развить интеллектуальные способности и творческое мышление обучающихся, их самостоятельность и ответственность за принимаемые решения.
Результатами проектов могут быть изделия, услуги, разработки по благоустройству окружающей среды и др. Система проектов строится по принципу усложнения, поэтому в основу учебной программы, закладывается ряд положений:
• постепенное увеличение знаний и навыков;
• выполнение проектов от простых к сложным;
• постепенное усложнение требований, предъявляемы к выполнению проектов (использование информационных технологий, учет влияния различных факторов; экологическое и экономическое решение проблем; нравственный аспект и др.);
• развитие способностей обучающихся и осознание ими собственных возможностей для удовлетворения потребностей личности и общества;
• выбор проектов с учетом местных условий и народных трудовых традиций.
Работа по методу проектов может быть реализована как индивидуально, так и коллективно. В первом случае проект будет основан на сотрудничестве учителя и отдельного ученика, во втором - целой группы, в которую входит и сам учитель. Он следит за тем, чтобы ни одна детская инициатива не была упущена.
При разработке плана проекта обучаемые используют различные источники информации - справочную литературу, сеть Интернет и др., советуются с членами семьи, специалистами,
изучают инструменты, материалы, необходимые для выполнения проекта. Первоначальный план реализации проекта постоянно пересматривается, возможные упущения исправления.
Техника проектирования может быть разнообразной. Главное, чтобы план отвечал проекту, а не наоборот. Время, отведённое на разные виды деятельности в рамках проекта, варьируется в зависимости от содержания проекта. В процессе выполнения проекта обучаемые разрабатывают и изготовляют изделие для конкретного человека или общества, нуждающегося в нём. Это одно из основных различий между проектом и упражнениями.
Учитывая преемственность технологии и трудового обучения, и период освоения метода проектов на изготовление изделия следует отводить примерно 70 % учебного времени.
Межпредметные связи
Информатика (использование сети Интернет; обработка данных исследования; ввод изображения с помощью инструментов графического редактора; чертежи, двухмерная и трехмерная графика; проектирование и моделирование и др.).
Обществоведение (овладение коммуникативной, практической деятельностью в основных социальных ролях, характерных для подросткового возраста; социальная ответственность; ресурсы и потребности; оценка собственных действий и др.).
Общеобразовательные предметы в зависимости от темы проекта.
Дидактические средства
Схема основных компонентов проекта (определение потребностей и краткая формулировка задачи, набор первоначальных идей, проработка одной или нескольких идей, изготовление изделия, испытание и оценка продукта труда).
Схема дополнительных компонентов проекта.
Раздаточный материал для выполнения упражнений по проведению интервью, атрибутивному анализу, дизайн-анализу и др.
Упражнения и исследования
1. Определение потребностей.
2. Проведение опроса (интервью) и фиксация результатов.
3. Дизайн-анализ изделия.
4. Краткая формулировка задачи проекта.
5. Разработка перечня критериев, которым должен удовлетворять объект проектирования.
6. Способы поиска информации, передачи идей, выбор лучшей идеи.
7. Планирование исследований по теме проекта.
8. Способы представления результатов исследований.
9. Окончательная оценка проекта (анализ изделия пользователем).
10. Эстетика (цвет, стиль).
11. Определение потребностей рынка в конкретной продукции
12. Способы презентации проекта.
13. Техника изображения объектов.
.
Черчение и графика 2ч
В процессе изучения курса «Технология» в 5-8 классах школьники должны научиться выполнять и читать схемы, технологические карты, комплексные чертежи и эскизы несложных деталей и сборочных единиц. В 7 классе учащиеся читают чертежи деталей с конической и фасонной поверхностями, определи ют по чертежу порядок изготовления этих деталей, выполняю эскизы изготовленных деталей (две-три проекции), разрабатывают техническую и технологическую документацию на выбранное изделие, строят чертежи швейных изделий. В 8 и 9 классах тот раздел рекомендуется изучать за счет использования времени. отведенного на компонент образовательного учреждения (вариативная часть) в Базисном учебном плане. При разработке и выполнении проектов для выполнения графических работ рекомендуется использовать компьютерные технологии. Дальнейшее расширение и углубление графических знаний и умений учащихся предусматривается в часы факультативных занятий или за счет времени, отведенного в Базисном учебном плане на компонент образовательного учреждения.
Создание изделий из конструкционных поделочных материалов 52ч
Цель изучения данного раздела - организация самостоятельной и творческой завершенной работы по изготовлению изделий из наиболее распространенных материалов (древесины, металла, пластика и др.). Обучаемые знакомятся со свойствами конструкционных материалов и осваивают технологии их обработки.
Реализация проекта связана с постоянным решением задач, по обработке которых сопряжены с усвоением новых знаний и умений по обработке конструкционных материалов, другие - с использованием на практике ранее приобретенных знаний и умений, третьи - с поиском и выбором конкретных решений по преобразованию материалов в конечный потребительский продукт.
Важно, чтобы выбор объектов проектирования соответствовал возрастным особенностям обучающихся, их интересам, материально-техническим условиям школьных мастерских, педагогическим, санитарно-гигиеническим требованиям и имел потребительский спрос.
Работа над проектом по созданию изделий из конструкционных и поделочных материалов включает школьников в процессы разработки конструкции изделия; освоение технологий обработки материалов; выбора и наладки оборудования, инструментов, приспособлений; изготовления, контроля и оценки качества изделия.
Особое внимание обучающихся обращается на правила безопасного труда.
Программой предусмотрено также изучение элементов машиноведения и материаловедения. Обучаемые знакомятся с устройством и работой токарного станка по обработке древесины токарно-винторезного, сверлильного и фрезерного станков.
В 7 классе рекомендуется выполнение в течение учебного года двух-трех проектов на основе конструкционных и поделочных материалов. Часы, отводимые в учебном плане на изучение способов художественной обработки материалов и овладение ими, могут быть использованы для оформления изделий и древесины и металла или отведены на самостоятельный проект.
На занятиях обучаемые получают первоначальные сведения о роли эстетики в жизни людей, об основах художественной обработки материалов и традиционных видах декоративно-прикладного творчества; обсуждают требования, предъявляемые к декоративно-художественным изделиям, получают сведение о ремеслах, распространенных в данной местности.
Проекты могут быть как индивидуальными, так и коллективными. Важно, чтобы было создано завершенное изделие, отвечающее как функциональным, так и эстетическим требованиям. При этом выбор объектов труда основывается на политехническом обучении и традиционных видах художественной обработки материалов.
Проекты по созданию декоративно-прикладных изделий позволяют организовать работу с обучающимися по созданию собственного произведения, освоить приемы копирования, раскрашивания, выжигания, выпиливания, отделки изделий и т. п. Выполнение сувенирных и подарочных изделий способствует формированию у школьников доброго отношения к окружающим, потребности делать своими руками приятное людям, получать радость от самого процесса дарения.
Одной из важнейших задач обучения художественной обработке материалов является эколого-эстетическое воспитание (сохранение местных традиций, охрана окружающей среды).
Выполняя проекты в 7классе, обучаемые углубляют знания и умения конструировать несложные изделия из простых деталей, составлять технологические карты, определять последовательность изготовления деталей по технологической карте, выполнять технологические операции, связанные с обработкой материалов резанием и пластическим формованием.
Межпредметные связи
Математика (длина отрезка, обозначение длины отрезка). Расстояние между точками. Прямая линия, ее обозначение. Взаимное расположение двух прямых на плоскости: пересекающиеся, параллельные и перпендикулярные прямые. Прямой, острый и тупой углы. Единица величины угла - градус, обозначение градуса. Масштаб. Построение параллельных линий и прямых углов. Прямоугольник, квадрат, многоугольник, окружность. Нахождение периметра многоугольника и длины окружности. Окружность и круг. Построение касательной к окружности.
Природоведение (растения леса; лиственные и хвойные деревья; использование и охрана природы человеком).
Физика (силы трения, скольжения, качения, покоя, механическая работа; определение цены деления измерительного прибора).
Химия (окисление и восстановление металлов).
Черчение (чтение рабочих чертежей деталей).
Изобразительное искусство (специфика образно - символического языка в произведениях декоративно-прикладного искусства; орнамент как основа декоративного украшения; истоки и современное развитие народных промыслов).
Дидактические средства
Таблицы «Приемы безопасного труда», «Обработка древесины», «Обработка металла», «Элементы машиноведения», «Изготовление детали круглого сечения из древесины», «Изготовление валика на токарном станке по дереву типа СТД-120 М», «Получение прямоугольного одинарного шипового соединения». Коллекции «Образцы коры и древесины», «Образцы пород древесины с основными дефектами», «Металлы». Технико-технологическая документация. Образцы готовых изделий.
Упражнения и исследования
1. Выбор объектов труда в зависимости от потребностей людей, наличия материалов и оборудования.
2. Упражнения по освоению приемов работы ручным инструментом и станочным оборудованием.
3. Экономная разметка материалов (заготовок).
4. Чтение технических рисунков и чертежей изготовляемых в проекте изделий.
5. Обозначение на чертеже допускаемых отклонений от номинальных размеров.
6. Разработка технологических (операционных) карт, технической и технологической документации на выбранное изделие.
7. Выполнение эскизов, технических рисунков изделий (деталей).
8. Планирование процесса изготовления изделия.
9. Сравнение запланированного хода работы с фактическим.
10. Контроль готового изделия по чертежу с помощью измерительных инструментов.
11. Эстетические требования к форме и отделке изделия, выполнение отделки изделия одним из распространенных и регионе видов декоративно-прикладной обработки материалов.
12. Изготовление декоративно-прикладных изделий (или отдельных деталей).
13. Анализ допущенных ошибок при планировании и изготовлении изделия и определение причин отклонений при выполнении проекта.
Технология обработки древесины с элементами машиноведения 20ч
Проектирование и изготовление изделий из призматических, цилиндрических и криволинейных деталей, скрепленных открытым прямым шипом или подвижными узлами
Например, проекты: приспособления для облегчения труда на садовом (огородном) участке и в доме; приспособления для работы в школьной и домашней мастерской; игрушки для детского сада и др.
Выявление потребностей людей в приспособлениях, облегчающих труд. Формулировка задачи проекта. Поиск новых технических и технологических решений по выполнению проекта. Разработка требований к проектируемому изделию. Рассмотрение идей по изготовлению запланированного изделия. Выбор лучшей идеи. Чертеж и эскиз деталей с конической и фасонной поверхностями. Выбор материалов. Необходимые знания и умения выполнения проекта (приемы обтачивания конических деталей, соединение деталей шипами, шпильками, гайками, болтами, нагелями).
Организация рабочего места при работе на токарном станке по обработке древесины. Назначение, принцип действия, устройство и работа на токарно-винторезном станке. Технология токарной обработки древесины. Правила безопасной работы на токарном станке.
Практическая работа №1: «Выполнение чертежа простой детали»
Практическая работа №2: «Определение влажности древесины»
Практическая работа №3: «Соединение на шканцах»
Практическая работа №4: «Шиповое соединение»
Практическая работа №5: «Точение фасонных заготовок»
Практическая работа №6: «Проработка идеи, выполнение эскиза изделия «Полочка для телефона»
Практическая работа №7: «Изготовление технологической карты изделия «Полочка для телефона»
Практическая работа №8: «Изготовление изделия»
Технология обработки металла с элементами машиноведения 20ч
Проектирование и изготовление изделий с деталями цилиндрической формы, точеными деталями, имеющими канавки. Соединение деталей изделий шпильками и резьбовыми деталями
Например, проекты: инструменты и приспособления (вороток, зажим, пробойник, болт, шпилька, комбинированная тяпка, грабли и др.).
Овладение умениями изготовлять детали для запланированного изделия (приемы обработки конических и фасонных поверхностей, окончательная токарная обработка деталей, способы,
инструменты и приспособления для нарезания резьбы). Технологическая карта изготовления детали цилиндрической формы на токарном станке (типа нагелей). Детали как части изделия. Изготовление деталей (изделий) с наружной и внутренней резьбой с помощью ручных резьбонарезных инструментов. Резьбонарезной инструмент и приспособления: плашки, метчики, плашкодержатели, воротки, их назначение и устройство. Токарные резцы: проходной, подрезной, отрезной. Приемы и последовательность обтачивания металлических деталей на токарно-винторезном станке.
Чтение чертежа. Обозначение на чертеже допустимых отклонений от номинальных размеров, наружной и внутренней резьбы.
Устройство и работа фрезерного станка. Правила безопасной работы на фрезерном станке.
Приемы работы при сборке изделия. Осуществление монтажа изделия. Контроль качества изделия по чертежу с помощью контрольных и измерительных инструментов. Обоснование функциональных качеств изготовленного изделия. Режим экономии материалов и электроэнергии в процессе выполнении проекта.
Практическая работа №9: «Изготовление детали на ТВ-6»
Практическая работа №10: «Ручное нарезание резьбы»
Практическая работа №11: «Проработка идеи, эскиз изделия «Струбцина»
Практическая работа №12: «Изготовление технологической карты изделия»
Практическая работа №13: «Изготовление изделия»
Традиционные виды декоративно-прикладного творчества 12ч
Художественная (декоративная) отделка разного вида изделий, изготовленных ранее. Проектирование и изготовление изделий с использованием традиционных видов ремесел и народных промыслов
Например проекты: игрушки (матрешка-неваляшка); декоративное панно, разделочные доски, сувенирные изделия с орнаментальными украшением; изделия из соломки, лозы, сухих цветов и др.
Декоративно-прикладное творчество, его виды и многообразие на местные художественные промыслы, традиции и культуру каждого народа.
Определение потребностей в изделиях с использованием традиционных видов ремесел и народных промыслов. Формулировка задачи. Материалы, инструменты и оборудование для изготовления и художественного оформления запланированного изделия. Разработка критериев, которым должно удовлетворять изделие. Технологическая карта изготовления изделия или его декоративно-художественного оформления. Разработка эскиза. Свойства красок и лаков для росписи изделий или материалов для орнаментального украшения. Правила безопасной работы.
Практическая работа №14: «Проработка идеи, эскиз»
Практическая работа №15: «Изготовление технологической карты изделия»
Практическая работа №17: «Разметка нанесение орнамента»
Практическая работа №18: «Изготовление изделия»
Технология ведения домашнего хозяйства 12ч
Цель изучения данного раздела - подготовить школьников к использованию технологических знаний и умений для начального ведения домашнего хозяйства. Первоначальные понятия о ведении домашнего хозяйства обучаемые получают в семье. Основная задача обучения в школе - осуществить преемственность между существующим у детей жизненным опытом и требованиями к уровню подготовки обучающихся. Воспитание личности, умеющей эффективно трудиться, вести дом, заботиться о благосостоянии семьи - та основа, на которой возможна дальнейшая подготовка предпринимателя, менеджера, а не на оборот.
Особое внимание следует уделить формированию культа человеческих отношений; освоению знаний и умений в области социальной этики, поведения в школе, в гостях, за столом; применению средств индивидуальной защиты и гигиены; оформлению жилых помещений и соблюдению в них эстетических и санитарно-гигиенических требований; воспитанию заботы о родных и близких людях; восстановлению и упрочению национальных и семейных традиций.
В содержании этого раздела значительное место занимают получение знаний об основных видах современной бытовой техники, функциональных зонах, инженерных коммуникациях в жилых помещениях, а также умений выполнять ремонтно-отделочные работы в доме.
Следует воспитывать у школьников привычку экономически целесообразного поведения. Обучаемые должны научиться анализировать бюджет семьи, рационально планировать расходы, ходя из актуальных потребностей семьи.
Необходимо обучить обучающихся правилам санитарии и гиены, безопасным приемам работы с оборудованием и инструментами.
Одним из ведущих направлений данного раздела программы должно стать ознакомление с негативными последствиями влияния хозяйственной деятельности человека на окружающую среду и здоровье людей.
Основные знания и практические умения обучаемые осваивают в процессе выполнения проектов (ведение домашнего хозяйства, уход за жильём, одеждой, обувью; проектирование интерьера и его декоративное оформление; участие в экономической жизни семьи, расчете её бюджета и др.).
Межпредметные связи
Обществоведение (человек и его ближайшее окружение; межличностные отношения, общение, социальная ответственность, деньги, семейный бюджет, реальные и номинальные доходы семьи).
Упражнения и исследования
1. Распределение обязанностей в семье.
2. Сравнение доходов с прожиточным минимумом и потребительской корзиной.
3. Ведение учета доходов и расходов семьи.
4. Использование графической документации для представления результатов исследований.
5. Подбор материалов, инструментов и оборудования для выполнения конкретных работ в домашнем хозяйстве.
Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы
Количество часов в неделю - 2.
количество часов в год - 70.
Учебник - Технология 7 класс И.А. Сасова Москва. Издательский центр «Вентана-Граф»,2012
№ | Кол-во часов | Название темы/урока | Домашнее задание | Часов | Примечание |
План | Дата |
Вводное занятие |
1 | 1 | Вводное занятие Правила ТБ | Учебник с. 3-7, Правила ТБ в учебной мастерской | | | |
Основы проектирования |
2 | 1 | Конструкторская и технологическая документа | | | | |
3 | 1 | Правила выполнения чертежей | конспект | | | |
4 | 1 | Технологическая документация | | | |
Черчение и графика |
5 | 1 | Виды на чертежах | Конспект | | | |
6 | 1 | Практическая работа №1 | | | |
Технология обработки древесины с элементами машиноведения |
7 | 1 | Свойства древесины. Правила ТБ при работе ручным инструментом. | Учебник с.28-31. Правила ТБ | | | |
8 | 1 | Практическая работа №2 | | | |
9 | 1 | Столярные соединения | Учебник с. 33-42 | | | |
10 | 1 | Соединение на шкантах | | | |
11 | 1 | Практическая работа №3 | Учебник с. 33-42 | | | |
12 | 1 | Шиповое соединение | | | |
13 | 1 | Практическая работа №4 | Учебник с. 33-42 Правила ТБ | | | |
14 | 1 | Устройство токарного станка СТД-120М. Правила ТБ | | | |
15 | 1 | Изготовление деталей на токарном станке. | Учебник с. 44-46 | | | |
16 | 1 | Способы закрепления заготовок | | | |
17 | 1 | Окончательная обработка токарных изделий | Учебник с. 46-50 | | | |
18 | 1 | Приемы обработки конических поверхностей | | | |
19 | 1 | Практическая работа №5. Инструктаж по ТБ | Учебник с. 51-35 | | | |
20 | 1 | Практическая работа №6 | | | |
21 | 1 | Проект «Полочка для телефона» | Учебник с. 20-32 | | | |
22 | 1 | Практическая работа №7 Инструктаж по ТБ | | | |
23 | 1 | Практическая работа №8 | | | | |
24 | 1 | Практическая работа №9 | | | |
25 | 1 | Практическая работа №9 | | | | |
26 | 1 | Практическая работа №9 | 07.12 | 07.12 | |
Технология обработки металла с элементами машиноведения |
27 | 1 | Стали: классификация, | Учебник с. 55-57 Правила ТБ | | | |
28 | 1 | Свойства, применение сталей.Инструктаж по ТБ | | | |
29 | 1 | Виды механических передач | Конспект | | | |
30 | 1 | Зубчатые передачи. | | | |
31 | 1 | Обработка металла на токарно-винторезном станке.Инструктаж по ТБ | Учебник с. 57-67 | | | |
32 | 1 | Устройство токарно-винторезного станка ТВ-6, Инструктаж ПТБ | | | |
33 | 1 | Приемы работы на токарно-винторезном станке ТВ-6. | Учебник с. 68-69 Правила ТБ | | | |
34 | 1 | Практическая работа №10 | | | |
35 | 1 | Резьбовые соединения | Учебник с. 69-73 | | | |
36 | 1 | Графическое изображение | | | |
37 | 1 | Ручное нарезание резьбы | Учебник с. 73-77 | | | |
38 | 1 | Практическая работа №11 | | | |
39 | 1 | Фрезерные работы | Учебник с. 95-102 Правила ТБ | | | |
40 | 1 | Устройство станка НГФ-110Ш4 | | | |
41 | 1 | Приемы работы на станке НГФ-110Ш4, Инструктаж ПТБ | Учебник с. 95-102 | | | |
42 | 1 | Проект "Струбцина" | | | |
43 | 1 | Практическая работа №12 | Учебник с.90-91 | | | |
44 | 1 | Практическая работа №13 | | | |
45 | 1 | Практическая работа №14 | | | | |
46 | 1 | Практическая работа №15 | | | |
Художественная обработка материалов. Традиционные виды декоративно-прикладного творчества |
47 | 1 | Карантин.Самостоятельная работа по теме"Традиционные виды ДПТ"(дистанционно). | Учебник с. 102-104 | | | |
48 | 1 | Карантин.Самостоятельная работа по теме"Исторические сведения об изготовлении матрешек" (дистанционно). | | | |
49 | 1 | Карантин. Самостоятельная работа"Посуда из древесины" (дистанционно). | Учебник с. 103-104 | | | |
50 | 1 | Карантин. Самостоятельная работа"Отделка изделий из древесины" (дистанционно). | | | |
51 | 1 | Технология отделки изделий из древесины | Учебник с. 106-108 | | | |
52 | 1 | «Декоративная шкатулка» | | | |
53 | 1 | Практическая работа №16 | Учебник с. 108-118 | | | |
54 | 1 | Практическая работа №17 | | | |
55 | 1 | Практическая работа №18 | | | | |
56 | 1 | Практическая работа №18 | | | |
57 | 1 | Практическая работа №18 | | | | |
58 | 1 | Практическая работа №18 | | | |
Технология ведения домашнего хозяйства |
59 | 1 | Интерьер жилых помещений | Учебник с. 119-123 | | | |
60 | 1 | Эстетические требования к интерьеру | | | |
61 | 1 | Функциональное назначение прихожей | конспект | | | |
62 | 1 | Правила ухода за помещением | | | |
63 | 1 | Обычаи, традиции, Правила поведения | конспект | | | |
64 | 1 | Экономика домашнего хозяйства. | | | |
65 | 1 | Бюджет семьи | Учебник с. 123-125 | | | |
66 | 1 | Практическая работа №19 | | | |
67 | 1 | Организация трудовой (хозяйственной ) деятельности в семье | Учебник с. 125-128 | | | |
68 | 1 | Ресурсы | | | |
69 | 1 | Проект «Мой бюджет» | | | | |
70 | 1 | Проект «Мой бюджет» | | | |
11