СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 21.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по внеурочной деятельности Кружок " Увлекательный немецкий "для 2 класса

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по внеурочной деятельности Кружок " Увлекательный немецкий "для 2 класса

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по внеурочной деятельности Кружок " Увлекательный немецкий "для 2 класса»



МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №18»

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ

СИМФЕРОПОЛЬ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ




Рассмотрено Согласовано Утверждаю

на заседании МО Зам. директора по УВР Директор МБОУ «СОШ № 18»

Протокол № _____ от ___________________ г. Симферополя

«___» __________ 2017__ г. «_____» __________ 2017__ г. _____________ В. Н. Танова

Приказ № _____ от «___» __________ 2017.


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по внеурочной деятельности

кружок « Увлекательный немецкий»

направление научно -познавательное

для 2 класса





Учитель: Максимова Е.Ю.


Симферополь, 2017г












































Пояснительная записка

Рабочая программа кружка «Увлекательный Немецкий» внеурочной деятельности предназначена для 2 класса обще­образовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательно­го стандарта начального общего образования, в том числе к планируемым результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, на основе концеп­ции духовно-нравственного развития и воспитания личности. Программа составлена на основе примерной программы по иностранному языку , рабочей программы « Немецкий язык в начальной школе»; предметная линия учебников И.Л.Бим.

. Данная программа соответствует требованиям учебной программы к формированию комплексных коммуникативных умений учащихся на начальном этапе обучения немецкому языку. Содержание программы полностью соответствует целям и задачам основной образовательной программы МБОУ СОШ №18 г.Симферополя и предназначена привлечь внимание учащихся 2 классов, создать мотивацию в изучении немецкого языка. Создание единой системы урочной и внеурочной работы по предмету – основная задача учебно-воспитательного процесса школы.

Иностранный язык – один из важных компонентов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию. Немецкий язык способствует формированию представлений ученика о диалоге культур, осознанию им себя, как носителя культуры и духовных ценностей своего народа, национальной идентичности, норм морали и речевого поведения

Программа внеурочной деятельности предназначена для развития и поддержки интереса к немецкому языку, повышению уровня их практических навыков говорения, воспитанию учащихся, расширению их кругозора, развитию творческих способностей.

Внеурочная деятельность позволяет создать иноязычную среду, в которой учащиеся совершенствуют свои знания, умения и навыки, убеждаются в практическом значении иностранных языков, в организации общения, приобретении дополнительной информации. Своими увлекательными формами она вызывает определенный эмоциональный настрой что, значительно облегчает достижение этих целей. Это не только углубляет знания по иностранному языку, но и способствует расширению кругозора школьников, содействует воспитанию чувства коллективизма, дружбы и товарищества, воспитывает сознательную дисциплину, волю и характер.

Кроме того, занятия способствуют совершенствованию умений и навыков, которые формируются у учащихся на уроках. Содержание программы способствует развитию. Коммуникативной компетенции школьников, обогащению лексического запаса, развитию умения аудирования, чтения текстов. Все это способствует интенсификации учебного процесса и поддержанию мотивации к изучении немецкого языка.

Отличительной особенностью данной программы является направленность на создание мотивов учения, формирования позитивного интереса, стимулирование речемыслительной и творческой активности учащихся. Это достигается использованием большого объёма современной страноведческой информации, знакомством с немецкой музыкой ,разучиванием немецких детских народных и современных песен , стихов, инсценировкой немецких сказок, созданием атмосферы творчества и сотрудничества на занятиях.

Гармоничное использование в процессе реализации программы современных педагогических технологий, аудио-и видеокурсов, мультимедийных средств обучения помогает процессу социализации личности, умению сотрудничать, способствует повышению мотивации изучения языка, учит работать с информацией.









Цели и задачи учебного предмета

Главные цели курса соответствуют зафиксированным целям в Федеральном государственном образовательном стандарте общего образования по иностранному языку. Это формирование и развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной. Особый акцент делается на личностном развитии и воспитании учащихся, развитии готовности к самообразованию, универсальных учебных действий, владении ключевыми компетенциями, а также развитии и воспитании потребности школьников пользоваться немецким языком как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в развитии национального самосознания, стремлении к взаимопониманию между людьми разных культур и сообществ.

При создании настоящей программы учитывались и психологические особенности данной возрастной группы учащихся. Это нашло отражение в выборе текстов, форме заданий, видах работы, методическом аппарате. Новизна программы внеурочной деятельности «Увлекательный немецкий» заключается в гармоничном использовании традиционных методов обучения, учебной литературы и новых методических технологий обучения, аудио-видео ресурсов, мультимедийных средств обучения.











Реализация цели предполагает решение следующих задач:


I. Познавательный аспект.

  • познакомить детей с культурой стран изучаемого языка (музыка, история, театр, литература, традиции, праздники и т.д.);

  • способствовать более раннему приобщению младших школьников к новому для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения;

  • познакомить с менталитетом других народов в сравнении с родной культурой;

  • формировать универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках;

  • способствовать удовлетворению личных познавательных интересов.


II. Развивающий аспект.

  • развивать мотивацию к дальнейшему овладению немецким языком и культурой

  • развивать учебные умения и формировать у учащихся рациональные приемы овладения иностранным языком;

  • приобщить детей к новому социальному опыту за счет расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях;

  • формировать у детей готовность к общению на иностранном языке;

  • развивать технику речи, артикуляцию, интонации.

  • развивать двигательные способности детей через драматизацию.

  • познакомить с основами актерского мастерства и научить держаться на сцене.





III. Воспитательный аспект.

  • способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре; приобщать к общечеловеческим ценностям;

  • способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность);

  • обеспечить связь школы с семьей через вовлечение родителей в процесс подготовки постановок.

  • прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению иностранным языком и культурой;



Особенности возрастной группы

Рабочая программа предназначена для учащихся 2 классов и рассчитана на 1 час в неделю в каждом классе.

Известно, что учащиеся данного возраста характеризуются большей восприимчивостью к изучению иностранного языка, т.к. их речевая способность еще находится в стадии интенсивного развития, их речевые механизмы подвижны, легче «подстраиваются « к иностранному языку, чем в более позднем возрасте. Программа составлена с учетом особенностей психофизического развития детей младшего школьного возраста, а именно:

  • Склонность к игровой деятельности и отсутствие психологического барьера в ситуациях , требующих психологических речевого взаимодействия и речевого перевоплощения;

  • Недостаточное развитие произвольного внимания и логической памяти, что делает необходимым больше опираться на непроизвольное внимание и эмоционально - образную память;

  • Быстрая утомляемость (поэтому важно переключать детей с одного вида деятельности на другой, использовать двигательную активность)


Личностные и метапредметные результаты освоения курса

Достижение всех трех уровней результатов внеучебной деятельности увеличивает вероятность появления образовательных эффектов этой деятельности (эффектов воспитания и социализации детей). Контроль достижения планируемых результатов осуществляется непосредственно при выполнении заданий, участии в мероприятиях по иностранному языку.

Метапредметные:

1)  умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

2) умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

3) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

4) владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

5) смысловое чтение;

6) умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;  формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

7) умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

8) формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий.


Личностные:

Общие представления о мире, как о многонациональном и поликультурном сообществе, осознания языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми, знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка;

1) формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

2) освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах;

3) развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

4) формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми;

5) формирование ценности здорового и безопасного образа жизни;

6) развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.


В коммуникативной сфере:

1. Речевая компетентность:

Говорение – вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге ситуаций общения;

Аудирование – понимать на слух речь учителя и одноклассников;

2. Языковая компетентность:

-адекватное произношение и различение на слух всех звуков немецкого языка, соблюдение правильного удврения в словах и фразах;

-распознание и употребление в речи изученных лексических единиц.

3 Социокультурная осведомленность:

-знание названия страны изучаемого языка , некоторых литературных персонажей , стихов, сказок.

В познавательной сфере

-умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных слов;

-умение осуществлять самонаблюдение и самооценку доступных младшему школьнику пределах;

В ценностно – ориентационной сфере:

-приобщение к культурным ценностям другого народа через детские стихи, песни;

-развитие чувства прекрасного;

- умение следовать намеченному плану.

К окончанию обучения школьники будут

Знать:

  • формы речевого этикета в ситуациях общения: при встрече, поздравлении;

  • названия , особенности празднования и формы поздравления наиболее популярных праздников;

  • знать немецкий алфавит и уметь пользоваться немецко – русским словарем (в том числе и в сети Интернет)

  • знать немецкие детские песни, стихи, рифмовки;

Уметь:

  • вести элементарные диалоги в элементарных ситуациях, рассказывать о себе, своим друзьям;

  • понимать на слух и выполнять просьбы одноклассника, указания учителя,.

  • адекватно произносить и различать на слух все звуки немецкого языка, соблюдать правильное ударение в словах;

  • уметь составить небольшой рассказ из нескольких фраз на заданную тему.

Формы подведения итогов реализации данной программы:

  • выставки работ, рисунков с кратким сообщением;

  • мини проекты;

  • мини спектакли;

  • кукольные спектакли;

  • концерты для родителей.

















Общая характеристика курса внеурочной деятельности

Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена тем, что она позволяет устранить противоречия между требованиями программы и потребностями учащихся в дополнительном языковом материале и применении полученных знаний на практике; условиями работы в классно-урочной системе преподавания иностранного языка и потребностями учащихся реализовать свой творческий потенциал.

Одна из основных задач образования по стандартам второго поколения – развитие способностей ребёнка и формирование универсальных учебных действий, таких как: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция.

С этой целью в программе предусмотрено значительное увеличение активных форм работы, направленных на вовлечение учащихся в динамичную деятельность, на обеспечение понимания ими языкового материала и развития интеллекта, приобретение практических навыков самостоятельной деятельности.

Изучение немецкого языка способствует развитию речевых способностей школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке, в частности, умении слушать партнера, взаимодействовать с ним вербальными средствами, различать интонацию речевого партнера и моделировать собственную информацию в зависимости от цели высказывания, планировать элементарное монологическое высказывание. Помимо этого изучение немецкого языка позволяет расширить словарный запас школьника на родном языке за счет так называемых интернациональных слов.

Наряду с коммуникативными заданиями, которые обеспечивают приобретение учащимися опыта практического применения немецкого языка в различном социально - ролевом и ситуативном контексте, программа насыщена заданиями учебно - познавательного характера.

Деятельностный характер предмета «иностранный язык» позволяет сочетать речевую деятельность на немецком языке с другими видами деятельности: игровой, познавательной, художественной и т. д., осуществляя разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать общеучебные умения и навыки, которые межпредметные по своему содержанию.

В данной программе большое внимание уделяется обучению школьников самоконтролю и самооценке, более широко представлены творческие виды деятельности. Материал данного курса состоит из набора текстов и различных творческих заданий: проектной деятельности учащихся ,театрализованных представлений, различных игр, конкурсов, стихов, песен. Все перечисленные задания составлены на базе дополнительных источников с учетом возрастных особенностей учащихся



Методическое обеспечение программы.

Основные формы организации занятий

Занятия проводятся в игровой форме с использованием наглядности (игрушек, кукольного театра, картинок). Программа включает в себя занятия по направлению « проектная деятельность», творческая мастерская, практическая работа, музыкальное занятие, экскурсия (заочная).

Основные приемы:

А) имитация;

Б) создание образов: визуальных, музыкальных, пластических. Как следствие доминирование невербальных средств обучения на занятиях (картинок, образов, музыки, танцев).

В) использование учебных игр;

Г) загадки;

Д) викторины;

Е) заочные путешествия;

Ж) драматизация мини-спектаклей, что способствует устранению психологического барьера у детей, повышение самооценки, значимости, что предполагает методика успеха;


Дидактические материалы:

  • Кассеты;

  • Дидактические разработки;

  • Обучающие компьютерные программы;

  • Фотографии;

  • Презентации;

  • Иллюстрации;

  • Раздаточный материал.

Материально – техническое обеспечение:

Кабинет

Наглядные пособия

Кукольный театр (игрушки)

Компьютер

Обучающие компьютерные программы на немецком языке.

Альбомы для рисования

Географическая карта






Содержание учебного предмета



Наши новые персонажи книг. Кто они? Какие они?-

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки)

Чьи здесь фотографии? Что они рассказывают?

Я и моя семья. Члены семьи Сабины, их имена. Какие они? Семья Джона: мама, папа, бабушка, дядя, тетя .

Я и мой друзья.

Что делают охотно Сабина и Свен дома? А мы

Члены семьи Сабины, их имена., возраст, черты характера, профессии. Любимые животные. Мир моих увлечений.

Что мы только не делаем!

Моя школа. Школьный праздник «Прощай, 2-й класс!». Подготовка к празднику.сбор писем и фотографий из Германии. Переписка с немецкими друзьями. Немецкий фольклор.

Мы инсценируем к нашему празднику сказку? -

Литературные персонажи популярных детских книг. Рифмовки. Стихи. Песни. Сказка «Золотой гусь»

Добро пожаловать на наш праздник - Школьный праздник «Прощай, 2-й класс!». Произведения детского фольклора на немецком язык





Учебно- тематический план



Тема урока

Количество часов



1

Наши новые герои книг. Кто они? Какие они?

6

2

Чьи это фото? Что они рассказывают?

6

3

Что делают Сабина и Свен охотно дома? А мы?

6

4

Что мы еще не сделали?

6

5

Сыграем на нашем празднике сцены из сказки?

6

6

Добро пожаловать на наш праздник

4



Всего

34












Список литературы для учителя:



1. Бим, И. Л. Немецкий язык. Первые шаги. 2 класс [Текст] : учеб. Для общеобразоват. Учреждений : в 2 ч. / И. Л. Бим, Л. И. Рыжова. – М. : Просвещение, 2010.

2. Бим, И. Л. Немецкий язык. Первые шаги. 2 класс [Текст] : рабочая тетрадь А : пособие для учащихся общеобразоват. Учреждений / И. Л. Бим, Л. И. Рыжова. – М. : Просвещение, 2010.

3. Бим, И. Л. Немецкий язык. Первые шаги. 2 класс [Текст] : рабочая тетрадь B : пособие для учащихся общеобразоват. Учреждений / И. Л. Бим, Л. И. Рыжова. – М. : Просвещение, 2010.

4. Бим, И. Л. Первые шаги. 2 класс [Текст] : книга для учителя / И. Л. Бим, Л. И. Рыжова. – М., 2003.

5. Бим И.Л., Л.И.Рыжова «Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И.Л.Бим. 2-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений/-М.: Просвещение, 2011.120с.

6. Варфоломеева, И. М. Раздаточные материалы по немецкому языку [Текст] / И. М. Варфоломеева. – М., 2005.

7. Немецкий язык. Примерные программы на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта начального общего образования / Министерство образования и науки Российской Федерации. – М.: Просвещение, 2009 – 46с.

8. Новые государственные стандарты школьного образования по иностранному языку. – М.: ООО «Издательство Астрель», 2009. – 380с. – (образование в документах и комментариях).

9. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования //Вестник образования.- 2010-№13.





Список литературы для обучающихся:



1. Бим, И. Л. Немецкий язык. Первые шаги. 2 класс [Текст] : учеб. Для общеобразоват. Учреждений : в 2 ч. / И. Л. Бим, Л. И. Рыжова. – М. : Просвещение, 2010.

2. Бим, И. Л. Немецкий язык. Первые шаги. 2 класс [Текст] : рабочая тетрадь А : пособие для учащихся общеобразоват. Учреждений / И. Л. Бим, Л. И. Рыжова. – М. : Просвещение, 2010.

3. Бим, И. Л. Немецкий язык. Первые шаги. 2 класс [Текст] : рабочая тетрадь B : пособие для учащихся общеобразоват. Учреждений / И. Л. Бим, Л. И. Рыжова. – М. : Просвещение, 2010.












Календарно – тематическое планирование

2 класс

Дата

Кол-во часов

Тема урока

Лексика

Грамматика

Речевая компетентность

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

Вид контроля










1.




Повторение .Мои летние каникулы

Die Ferien . Wie gehtes dir?

Danke/ Prima

Глагол в Презенс .Спряжение

Уметь читать с полным пониманием мини - диалоги

Уметь воспринимать на слух диалоги

Отвечать на вопросы учителя



2.




Новые литературные персонажи. Кто они? Какие они7

Es ist fein, internet,

.

Воспринимать на слух новую лексику


Уметь каллиграфически воспроизводить буквы немец алфавита


3.




Мы знаем персонажей немецких сказок

?

Личные местоимения повторение

Уметь читать цельный диалог

Уметь воспринимать на слух диалог

Уметь повторять за чителем.



4.




Почта пришла

die Pjstkarte,das Paket

Спряжение глаголов haben,sein/

Уметь читать словосочетания

Уметь воспринимать на слух

Вопросно – ответная форма работы. работа в парах



5.




Кто Я?

Вопросительные слова

Уметь читать диалоги , используя сноски

Уметь воспринимать на слух

Уметь разыгрывать диалоги по теме.

Уметь написать рассказ о себе


6.




Чьи это фотографии?

Суффиксы chen,lein




Уметь записывать личные карточки на немецком языке


7.




Семейные фото из Германии

Правила чтения

Фотоколлаж.

Стихи о семье.

Уметь слушать и повторять диалог

Уметь инсценировать диалоги

Заполнять пропуски в предложениях , подбирая нужные слова


8.




А чье это семейное фото

Die Mutter, der Vater, derSohn ,die Tochter

Притяжательные местоимения

Уметь читать короткие тексты

Уметь слушать и повторять за диктором


Уметь записывать личные карточки на немецком языке


9.




Письмо от Свена

Die Oma, der Opa

Повторение

Определенный и неопределенный артикли


Уметь воспринимать на сслух информацию


Уметь заполнять граматическую таблицу


10.




Мы играем и поем

Das Kamel,im Mai.

Род имен сущ.

Уметь читать стихи


Уметь повторять за диктором

Уметь заполнять граматическую таблицу


11.




Что охотно делают дома Сабина и Свен

Singen,Gitarre spielen, vieles zu Hause Machen.

Существительные множественногочисла

Уметь читать с полным пониманием мини тексты по теме

Уметь воспринимать на сслух информацию

Уметь рассказывать , что кто делает дома


12.




О чем рассказывают семейные фото Свена?

Единственное и множественное число

Уметь читать небольшие тексты о школе

Уметь воспринимать информацию на слух


Заполнять пропуски в предложениях , подбирая нужные слова


13.




Наши увлечения

Интонация вопросительного предложения с вопросительным словом




Уметь записывать личные карточки на немецком языке


14.




Что делают не охотно

Прямой порядок слов




Уметь записывать личные карточки на немецком языке


15




Письмо зарубежному другу

Обратный порядок слов


Уметь воспринимать текст на слух




16.




Разговор по телефону


Уметь бегло читать диалоги


Уметь разыгрывать диалог по образцу



17




И что мы только не делаем

Повторение личные местоимения






18.




Ребята играют в репортеров

Притяжательные местоимения






19.




О чем говорят дети на уроке немецкого






20.




Письмо зарубежным друзьям



Уметь узнавать на слух диких и домашних животных




21.




Рассказ о друге

Сказки «Теремок»





22.




Мы играем и поем

Уметь читать небольшие диалоги


Конкурс на лучшего переводчика



23.




Сыграем сценки из сказки на нашем празднике

Die Luft, das Gras,



Уметь слушать своих одноклассников




24.




Литературные персонажи популярных детских книг






25.




Кто , что умеет делать?






26.




Как Касперле хотел развеселить принцессу из сказки

Ostern


Уметь читать отрывки из немецких сказок


Уметь инсценировать мини диалоги по теме



27.




Кто пришел к королю?

Geburtstag

Выразительное чтение сказок






28.




Добро пожаловать На праздник!

29.




Написание объявления на праздник

30.




Чтение доставляет удовольствие

31.




Весенний Брейн-Ринг

32.




Летние забавы. Заключительный концерт.

33.




Просмотр мультфильмов на немецком языке

34




Обобщающее повторение по темам. Подведение итогов. Выставка проектов учащихся, поделок. Рисунков



Календарно – тематическое планирование

2 класс

Дата

Кол-во часов

Тема урока

Лексика

Грамматика

Речевая компетентность

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

Вид контроля










1.



1

Повторение .Мои летние каникулы

Die Ferien . Wie gehtes dir?

Danke/ Prima

Глагол в Презенс .Спряжение

Уметь читать с полным пониманием мини - диалоги

Уметь воспринимать на слух диалоги

Отвечать на вопросы учителя

Уметь каллиграфически воспроизводить буквы немец алфавита


2.



1

Новые литературные персонажи. Кто они? Какие они7

Es ist fein, internet,

повторение .

Уметь читать с полным пониманием мини - диалоги

Воспринимать на слух новую лексику

Отвечать на вопросы учителя

Уметь каллиграфически воспроизводить буквы немец алфавита


3.



1

Мы знаем персонажей немецких сказок

?

Личные местоимения повторение

Уметь читать цельный диалог

Уметь воспринимать на слух диалог

Уметь повторять за чителем.



4.



1

Почта пришла

die Pjstkarte,das Paket

Спряжение глаголов haben,sein/

Уметь читать словосочетания

Уметь воспринимать на слух

Вопросно – ответная форма работы. работа в парах

Уметь каллиграфически воспроизводить буквы немец алфавита


5.



1

Кто Я?

Вопросительные слова

Уметь читать диалоги , используя сноски

Уметь воспринимать на слух

Уметь разыгрывать диалоги по теме.

Уметь написать рассказ о себе


6.



1

Чьи это фотографии?

die Familie,

Суффиксы chen,lein


Уметь воспринимать на слух

Уметь разыгрывать диалоги по теме.

Уметь записывать личные карточки на немецком языке


7.



1

Семейные фото из Германии

die Gesdhwister

Правила чтения

Фотоколлаж.

Стихи о семье.

Уметь слушать и повторять диалог

Уметь инсценировать диалоги

Заполнять пропуски в предложениях , подбирая нужные слова


8.



1

А чье это семейное фото

Die Mutter, der Vater, derSohn ,die Tochter

Притяжательные местоимения

Уметь читать короткие тексты

Уметь слушать и повторять за диктором

Отвечать на вопросы учителя

Уметь записывать личные карточки на немецком языке


9.



1

Письмо от Свена

Die Oma, der Opa

Повторение

Определенный и неопределенный артикли


Уметь воспринимать на сслух информацию


Уметь заполнять граматическую таблицу


10.



1

Мы играем и поем

Das Kamel,im Mai.

Род имен сущ.

Уметь читать стихи


Уметь повторять за диктором

Уметь заполнять граматическую таблицу


11.



1

Что охотно делают дома Сабина и Свен

Singen,Gitarre spielen, vieles zu Hause Machen.

Существительные множественногочисла

Уметь читать с полным пониманием мини тексты по теме

Уметь воспринимать на сслух информацию

Уметь рассказывать , что кто делает дома

Написание предложений по схемам


12.



1

О чем рассказывают семейные фото Свена?

sehen,rad fahren.

Единственное и множественное число

Уметь читать небольшие тексты о школе

Уметь воспринимать информацию на слух


Заполнять пропуски в предложениях , подбирая нужные слова


13.



1

Наши увлечения

der Ansager,

Интонация вопросительного предложения с вопросительным словом


Уметь воспринимать на сслух информацию

уметь рассказывать о увлечениях

Уметь записывать личные карточки на немецком языке


14.



1

Что делают не охотно

Wir haben viel zu tun,

Прямой порядок слов

Уметь бегло читать диалоги

Уметь воспринимать на сслух информацию


Уметь записывать личные карточки на немецком языке


15



1

Письмо зарубежному другу

Wettbewwerb, Mädchen sind besonders gut,

Обратный порядок слов

уметь выразительно читать

Уметь воспринимать текст на




16.



1

Разговор по телефону


Уметь бегло читать диалоги


Уметь разыгрывать диалог по образцу



17



1

И что мы только не делаем

sehen, fernsehen, finden, wichtig, richtig, die Lehrerin, der Ansager, Klasse

Повторение личные местоимения

уметь читать с полным пониманием мини тексты

Уметь воспринимать текст на слух

Уметь разыгрывать диалог по образцу

Уметь записывать личные карточки на немецком языке


18.



1

Ребята играют в репортеров

Притяжательные местоимения


Уметь воспринимать текст на слух

Уметь разыгрывать диалог по образцу



19.



1

О чем говорят дети на уроке немецкого


уметь выразительно читать

Уметь воспринимать текст на слух

Уметь записывать личные карточки на немецком языке


20.



1

Письмо зарубежным друзьям

Achtung! Hört alle zu! Ic habe eine Idee! Niemand, die Männer, zum Lachen bringen

повторение мелодика немецкого предложения

уметь читать с полным пониманием мини тексты

Уметь узнавать на слух диких и домашних животных

Уметь разыгрывать диалог по образцу

Уметь записывать личные карточки на немецком языке


21.



1

Рассказ о друге

Сказки «Теремок»

уметь читать с полным пониманием мини тексты


уметь рассказывать о друге



22.



1

Мы играем и поем

Уметь читать небольшие диалоги


Конкурс на лучшего переводчика



23.



1

Сыграем сценки из сказки на нашем празднике

Die Luft, das Gras,

Единственное и множественное число

уметь читать сказку с полным пониманием

Уметь слушать своих одноклассников


Заполнять пропуски в предложениях , подбирая нужные слова


24.



1

Литературные персонажи популярных детских книг

das Tier, jonglieren, dressieren, schwer, weinwn, der Mensch, so traurig, nur

Интонация вопросительного предложения с вопросительным словом

Уметь читать небольшие диалоги

Уметь слушать своих одноклассников

Уметь разыгрывать диалог по образцу

Заполнять пропуски в предложениях , подбирая нужные слова


25.



1

Кто , что умеет делать?

модальные глаголы

Уметь читать небольшие диалоги

Уметь слушать своих одноклассников

Уметь разыгрывать диалог по образцу



26.



1

Как Касперле хотел развеселить принцессу из сказки

Ostern


Уметь читать отрывки из немецких сказок


Уметь инсценировать мини диалоги по теме

Заполнять пропуски в предложениях , подбирая нужные слова


27.



1

Кто пришел к королю?

Geburtstag

Выразительное чтение сказок

уметь читать сказку с полным пониманием


Конкурс на лучшего переводчика

Заполнять пропуски в предложениях , подбирая нужные слова


28.



1

Добро пожаловать На праздник!

29.



1

Написание объявления на праздник

30.



1

Чтение доставляет удовольствие

31.



1

Весенний Брейн-Ринг

32.



1

Летние забавы. Заключительный концерт.

33.



1

Просмотр мультфильмов на немецком языке

34



1

Обобщающее повторение по темам. Подведение итогов. Выставка проектов учащихся, поделок. Рисунков





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!