СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)» к УМК "SPOTLIGHT" 4 класс (КТП)

Нажмите, чтобы узнать подробности

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)» к УМК "SPOTLIGHT" 4 класс (КТП)

Просмотр содержимого документа
«РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)» к УМК "SPOTLIGHT" 4 класс (КТП)»

УМК Н.И. Быковой и др. «Английский в фокусе»/ “Spotlight”/

Календарно – тематическое планирование, 4класс


№ п/п

Тема

Час

Дата


Вводный модуль. «Снова вместе!» (2часа)

1

Повторение. Приветствие. Глаголы to be, can.

1


2

Активизация лексики. РО У меня есть

1


Модуль1«Семья и друзья» /Family & Friends!( 8ч)

3/1

Внешность и характер. Семантизация новых лексических единиц.

1


4/2

Предметы повседневного обихода и предлоги места. Правила чтения “ar”, “or”.

1


5/3

Мой лучший друг. Настоящее длительное время.

1


6/4

Счёт от 60 до100. Активизация лексико-грамматического материала.

1


7/5

Сказка «Три медведя». Формирование навыков аудирования.

1


8/6

Столицы англоговорящих стран. Города России. Формирование умений говорения.

1


9/7

Закрепление лексико-грамматического материала Модуля 1.

1


10/8

Тест №1 (стр. 22-23 упр. 1-7)

1


Модуль 2 «Мой день» / “A working day” (8 ч)

11/1

Мой город. Семантизация новой лексики.

1


12/2

Профессии. Настоящее простое время. Правила чтения “ir”, “er”,” ur”.

1


13/3

Виды спорта. Актуализация лексико-грамматического материала.

1


14/4

Глагол have to / don’t have to. Продолжительность рабочего дня в каждой профессии.

1


15/5

Сказка «Три медведя». Формирование навыков аудирования и чтения

1


16/6

Мой день. Формирование навыков монологической речи.

1


17/7

Закрепление лексико-грамматического материала Модуля 2.

1


18/8

Тест №2 (стр. 38-39)

1


Модуль 3 «Любимая еда» / “Tasty treats” (7ч)

19/1

Введение новой лексики по теме «Еда»

1


20/2

Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Употребление much, many, a lot of. Правила чтения буквы Gg.

1


21/3

Количество продуктов. Упаковки.

1


22/4

Модальный глагол may. Моя любимая еда.

1


23/5

Сказка «Три медведя». Формирование навыков аудирования и чтения.

1


24/6

Закрепление лексико-грамматического материала Модуля 3.

1


25/7

Тест №3

1


Модуль 4«В зоопарке» / “At the zoo” (8ч)

26/1

Посещение зоопарка. Введение новой лексики

1


27/2

В зоопарке. Настоящее простое и длительное времена. Правила чтения буквосочетания оо.

1


28/3

Названия месяцев. Сравнительная степень прилагательных.

1


29/4

Правила поведения в зоопарке. Модальный глагол must /mustn’t. Виды животных.

1


30/5

Сказка «Три медведя». Формирование навыков аудирования и чтения.

1


31/6

Закрепление лексико-грамматического материала Модуля 4.

1


№ п/п

Тема

Час

Дата

32/7

Тест № 4

1


33/8

Развитие навыков чтения «Прогулка в сосновом Коала-парке».

1


Модуль 5 «Где вы были вчера» / “ Where were you yesterday?” (8часов)

34/1

Порядковые числительные. Правила чтения “ass”, “all”, “alk”.

1


35/2

Глагол to be в прошедшем простом времени.

1


36/3

Прилагательные состояния. Новая лексика.

1


37/4

Даты. Тренировка лексико-грамматического материала.

1


38/5

«Три медведя». Формирование навыков аудирования и чтения.

1


39/6

Праздники в Англии и России. Говорение.

1


40/7

Закрепление языкового материала Модуля 5.

1


41/8

Тест №5

1


Модуль 6 «Расскажи сказку!» / “Tell the tale!” (9часов)

42/1

Прошедшее простое время правильных глаголов. Аудирование.

1


43/2

Правила чтения окончания ed. Утвердительные предложения.

1


44/3

Вопросительные и отрицательные предложения в простом прошедшем времени. Вспомогательный глагол did.

1


45/4

Употребление в речи структур прошедшего простого времени.

1


46/5

Сказка «Три медведя». Формирование навыков аудирования и чтения.

1


47/6

Английский и русский фольклор. Говорение.

1


48/7

Закрепление языкового материала Модуля 6.

1


49/8

Тест №6

1


50/9

Работа над ошибками. Активизация грамматики

1


Модуль 7 «Памятные дни» / “Days to remember” (8часов)

51/1

Прошедшее простое время; неправильные глаголы.

1


52/2

Употребление в речи неправильных глаголов в прошедшем простом времени.

1


53/3

Самый лучший день. Превосходная степень сравнения прилагательных.

1


54/4

Активизация в речи ЛЕ модуля и грамматических структур.

1


55/5

Парки развлечений Великобритании. Устная речь

1


56/6

Закрепление языкового материала Модуля 7.

1


57/7

Тест № 7.

1


58/8

Сказка «Три медведя». Поисковое чтение.

1


Модуль 8 «Места отдыха» / “Places to go!” (10часов)

59/1

Впереди – хорошее время. Введение новой лексики по теме «Места отдыха».

1


60/2

Вы собираетесь поехать в Грецию? Структура to be going to.

1


61/3

Одежда для отдыха. Глагол will (won`t) be в предсказаниях погоды.

1


62/4

Специальные вопросы.

1


63/5

Сказка «Три медведя». Формирование навыков аудирования и чтения.

1


64/6

Закрепление языкового материала.

1


65/7

Тест № 8.

1


66/8

Флорида – замечательное место отдыха.

1


67/9

Итоговая контрольная работа

1


68/10

Обобщение изученного материала по теме «Путешествие».

1