СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочий лист к уроку "Обособление сравнительных оборотов",8 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочий лист по теме урока .Учащиеся работают на протяжении всего урока , по итогу лист сдаётся

Просмотр содержимого документа
«Рабочий лист к уроку "Обособление сравнительных оборотов",8 класс»

Рабочий лист.

Фамилия, Имя________________________________________________________________

Число _____________________________________________________________________

Тема урока__________________________________________________________________

Стихотворение «Портрет». Н.Заболоцкий (упр.418)

Задание 1. Опишите портрет Александры Петровны Струйской, включая отдельные слова и фразы из стихотворения Заболоцкого. Напишите 4 предложения, используя сравнительные обороты.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 2. Запишите в нужный столбик только цифры правильных значений. Приведите примеры.

Всегда ставится запятая перед этими союзами

Сравнительные обороты с союзом КАК

Выделяются запятыми


Сравнительные обороты с союзом КАК

Не выделяются запятыми






Задание 3. Напишите сочинение-миниатюру на тему «Зачем нужны сравнительные обороты». Используем два фразеологизма из упр.416,объясняя знаки ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание4. Составить СИНКВЕЙН

1. Искусство

2._____________________________________________________________________________________________

3._____________________________________________________________________________________________

4._____________________________________________________________________________________________

5._____________________________________________________________________________________________

Задание5. Оцените себя

-Сегодня я узнал…

-Мне было трудно…

-Теперь я могу…

-Я приобрёл…

-Я научился…