СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Работа "Клуба любителей французского языка" 5-7 классы

Нажмите, чтобы узнать подробности

В виде презентации мной представлен краткий отчет о работе в области дополнительного образования по французскому языку. Участники "Клуба любителей французского языка" - обучающиеся 5-7 классов - создали в социальной сети ВКОНТАКТЕ свое закрытое сообщество "Французские жирафики", секреты которых доступны всем. Заходите в гости по ссылке https://vk.com/club118810307 Будем очень рады.

Просмотр содержимого документа
«Работа "Клуба любителей французского языка" 5-7 классы»

Клуб любителей французского языка Муниципальное бюджетное общеобразовательне учреждение Центр образования №4 2015-2016 уч. год

Клуб любителей французского языка

Муниципальное бюджетное общеобразовательне учреждение

Центр образования №4

2015-2016 уч. год

Содержание работы кружка в рамках дополнительного образования На занятиях кружка обучающиеся совершенствуют свои знания, умения и навыки, убеждаются в практическом значении французского языка в организации общения, приобретении дополнительной информации; с поль- зой проводят свое свободное время.

Содержание работы кружка в рамках дополнительного образования

На занятиях кружка обучающиеся совершенствуют свои знания, умения и навыки, убеждаются в практическом значении французского языка в организации общения, приобретении дополнительной информации; с поль- зой проводят свое свободное время.

Тематика работы кружка дополняет и углубляет материалы уроков, способствует более прочному их усвоению, предусматривает связь с жизнью обучающихся и стимулирует их к потребности в общении. Имеет место проектная деятельность. деятельность

Тематика работы кружка дополняет и углубляет материалы уроков, способствует более прочному их усвоению, предусматривает связь с жизнью обучающихся и стимулирует их к потребности в общении.

Имеет место проектная деятельность.

деятельность

«Мое имя»  Первая проектная работа обучающихся в начале учебного года

«Мое имя» Первая проектная работа обучающихся в начале учебного года

Зарыпов Д. (5 Б) оформил работу в виде компьютерной презентации

Зарыпов Д. (5 Б) оформил работу в виде компьютерной презентации

В игровой форме пяти-шестиклассники повторяют и закрепляют лексический и грамматический материал Алгунов Я. (5 Б) выполняет задание в компьютерной игре на французском языке «Баба Яга в тридевятом царстве» Тулякова Д (5 Б) совершенствует орфографические навыки

В игровой форме пяти-шестиклассники повторяют и закрепляют лексический и грамматический материал

Алгунов Я. (5 Б) выполняет задание в компьютерной игре на французском языке «Баба Яга в тридевятом царстве»

Тулякова Д (5 Б) совершенствует орфографические навыки

Участие в дистанционных конкурсах «Я-лингвист» и «Видеоуроки» – один из способов практического применения приобретенных знаний, умений и навыков на французском языке.

Участие в дистанционных конкурсах «Я-лингвист» и «Видеоуроки» – один из способов практического применения приобретенных знаний, умений и навыков на французском языке.

Подарки победителям –  персональные визитки, настенные календари, игрушки-самоделки

Подарки победителям – персональные визитки, настенные календари, игрушки-самоделки

Группа 5-6 классов  В кружке ведется подготовка к участию в общешкольных мероприятиях на изучаемом языке, что способствует их саморазвитию, самоутверждению и самовыражению.

Группа 5-6 классов

В кружке ведется подготовка к участию в общешкольных мероприятиях на изучаемом языке, что способствует их саморазвитию, самоутверждению и самовыражению.

В процессе работы кружка учебная группа превратилась в группу единомышленников под веселым названием «Французские жирафики»

В процессе работы кружка учебная группа превратилась в группу единомышленников под веселым названием «Французские жирафики»

Катамашвили А. (6А) и Ровенская А. (5Б) руководят созданием Сценические образы Денищич П. и Самохиной Ю. неподражаемы необычной конструкции Киль К (5Б) смело Кисть художника выполняет Это – «покушение» на роль Сахаровой В.  работу визажиста французской фотомодели (5Б) всегда легка в лице Рябовой О. (5Б) В группе каждый старается проявить  свой талант и индивидуальность

Катамашвили А. (6А) и Ровенская А.

(5Б) руководят созданием

Сценические образы Денищич П. и Самохиной Ю.

неподражаемы

необычной конструкции

Киль К (5Б) смело

Кисть художника

выполняет

Это – «покушение» на роль

Сахаровой В.

работу визажиста

французской фотомодели

(5Б) всегда легка

в лице Рябовой О. (5Б)

В группе каждый старается проявить свой талант и индивидуальность

Одно из ярких событий – подготовка  и выступление перед начальной школой  со сказкой «Репка» на французском языке.

Одно из ярких событий – подготовка и выступление перед начальной школой со сказкой «Репка» на французском языке.

Выходец А. (6Б) – незаменимая ведущая; Тулякова Д. – единственная бабушка Главная героиня Репка (Катамашвили А. (6А) в объятиях кота Мистигри Посадили репку … (Зарыпов Д. 5Б) и и Потрехалкин Д. внучки Румянцевой А. (6Б) Внучка Киль К. дружна с Полканом (Сахаровой В.) Мышкой (Сусоевой Г. 6А) Начальный этап подготовки: распределение  ролей, создание двух составов … Первый состав: Второй состав:

Выходец А. (6Б) –

незаменимая ведущая;

Тулякова Д. –

единственная бабушка

Главная героиня Репка

(Катамашвили А. (6А)

в объятиях кота Мистигри

Посадили репку …

(Зарыпов Д. 5Б) и

и Потрехалкин Д.

внучки Румянцевой А. (6Б)

Внучка Киль К. дружна с

Полканом (Сахаровой В.)

Мышкой (Сусоевой Г. 6А)

Начальный этап подготовки: распределение ролей, создание двух составов …

Первый состав:

Второй состав:

… работа с презентацией сценария,  разучивание слов, пословиц, песен …

… работа с презентацией сценария, разучивание слов, пословиц, песен …

Киль К. описывает детали костюма Мари-внучки … работа над проектом «Мой костюм» …

Киль К. описывает детали

костюма Мари-внучки

… работа над проектом «Мой костюм» …

Основной этап: бесконечные репетиции  с удовольствием и вдохновением… Выросла Репка большая, но упрямая В перерывах- работа над образом Кошки! Мышки! Актеры готовы!

Основной этап: бесконечные репетиции с удовольствием и вдохновением…

Выросла Репка большая,

но упрямая

В перерывах-

работа над образом

Кошки! Мышки!

Актеры готовы!

Начало строительства Постройка готова Фундамент заложен Небольшая корректировка Добротная изба получилась! … оформление декораций …

Начало строительства

Постройка готова

Фундамент заложен

Небольшая корректировка

Добротная изба получилась!

… оформление декораций

Завершающий этап: оформление афиши и пригласительных открыток

Завершающий этап: оформление афиши и пригласительных открыток

Примерка костюмов и хвостов Нанесение грима Родительская поддержка Творческий кураж перед выступлением

Примерка костюмов

и хвостов

Нанесение грима

Родительская

поддержка

Творческий кураж перед выступлением

Выступления завершает французская пословица   «Все хорошо, что хорошо кончается!»

Выступления завершает французская пословица «Все хорошо, что хорошо кончается!»

Итог работы в кружке «Клуб любителей французского языка» – письма зарубежному другу, отправленные в конце учебного года.

Итог работы в кружке «Клуб любителей французского языка» – письма зарубежному другу, отправленные в конце учебного года.

Красочно оформленные  письма французским школьникам

Красочно оформленные письма французским школьникам