К
арточка № 1
Прочитайте и выпишите только предложения.
Наступила осень. На птица сидела ветка. Подул холодный ветер. Верхушка ель на дятел.
-------------------------------------------------------------
Карточка № 2
1- вариант.
Составьте и запишите из слов каждой строчки предожение.
В конце каждого предложения поставьте нужный знак.
воробей, обедал, где
в, лесу, хорошо, как, весной
щебечут, в, птицы, саду
----------------------------------------------------------------
Карточка № 3
2- вариант.
Составьте и запишите из слов каждой строчки предожение. В конце каждого предложения поставьте нужный знак.
графин, кто, разбил
миру, на, слава, Земле
росой, трава, покрыта
-
---------------------------------------------------------------
Карточка № 4
1-вариант
а)Прочитай текст, раздели его на предложения.
Как тебя зовут как хорошо пахнут фиалки как ты живёшь
куда уехал Слава мы гордимся нашей Родиной.
Б) Выпиши предложения, в конце которых стоит восклицательный знак (!)
----------------------------------------------------------------
Карточка № 5
2- вариант
а) Прочитай текст, раздели его на предложения.
Как тебя зовут как хорошо пахнут фиалки как ты живёшь
куда уехал Слава мы гордимся нашей Родиной.
Б) Выпиши предложения, в конце которых стоит вопросительный знак (?)
К
арточка № 6
Уровень 1
1-вариант.
Из слов каждой строчки составьте и запишите предложение.
шли, девочки, лес, через
лесу, как, в, нарядно
--------------------------------------------------------------
Карточка № 7
Уровень 1
2-вариант.
Из слов каждой строчки составьте и запишите предложение.
ребята, где, были
ходили, в, они, зоопарк
----------------------------------------------------------------
К
арточка № 8
Уровень 2
1-вариант.
А) Прочитайте. Найдите лишние слова.
Б) Спишите предложения, исправив ошибки.
Ночью как ярко светит. Солнышко дети идут. На пруд.
----------------------------------------------------------------
К
арточка № 9
Уровень 2
2-вариант.
А) Прочитайте. Найдите лишние слова.
Б) Спишите предложения, исправив ошибки.
Мальчики стали ловить вяленую. Рыбу. Алёша. Поймал щуку, галку. И карася.
Карточка № 10
Уровень 3
Составь и напиши письмо маме, в котором будут
предложения с восклицательным и вопросительным знаком
К
арточка № 1
1-вариант.
Напишите слова через запятую.
Букварь. Наташа. Сад. Рязанов.
--------------------------------------------------------------
Карточка № 2
2-вариант.
Напишите слова через запятую.
Собака. Петрович. Мальчик. Серёжа.
----------------------------------------------------------------
Карточка № 3
1-вариант
Напишите полное имя.
Боря, Дима, Света.
--------------------------------------------------------------
Карточка № 4
1-вариант
Напишите полное имя.
Галя, Маша, Серёжа.
--------------------------------------------------------------
Карточка № 5
вариант.
К каждому слову из верхнего столбика подберите фамилию, имя и отчество из нижнего.
Космонавт …
Учёный…
Иван Владимирович Мичурин
Светлана Евгеньевна Савицкая.
Карточка № 5
вариант.
К каждому слову из верхнего столбика подберите фамилию, имя и отчество из нижнего.
Поэт …
Композитор …
Пётр Ильич Чайковский
Фёдор Иванович Тютчев
----------------------------------------------------------------
Карточка № 6
Уровень 1
Напишите 3 женских и 3 мужских имени.
----------------------------------------------------------------
Карточка № 7
Уровень 2
1-вариант.
Спишите. Поставьте вместо точек имена, отчества и фамилии.
Мою маму зовут … .
Мою учительницу зовут … .
-
--------------------------------------------------------------
Карточка № 8
Уровень 2
2-вариант.
Спишите. Поставьте вместо точек имена, отчества и фамилии.
Меня зовут … .
Мою бабушку зовут … .
----------------------------------------------------------------
Карточка № 9
У
ровень 3
1-вариант.
Напишите фамилии, имена и отчества известных людей.
Первый космонавт - … .
Великий русский поэт - … .
К
арточка № 10
Уровень 3
2-вариант.
Напишите фамилии, имена и отчества известных людей.
Детский писатель - … .
Русский художник - … .
--------------------------------------------------------------
Карточка № 11
А) Спишите, вставляя имена и фамилии.
Дежурные … и … поливают цветы. … и … смотрят книгу. … и … играют в шашки. Учительница … пишет на доске.
Б) Подчеркните слова, в которых звуков больше, чем букв.
------------------------------------------------------------
Карточка № 10
Уровень 3
2-вариант.
Напишите фамилии, имена и отчества известных людей.
Детский писатель - … .
Русский художник - … .
--------------------------------------------------------------
Карточка № 11
А) Спишите, вставляя имена и фамилии.
Дежурные … и … поливают цветы. … и … смотрят книгу. … и … играют в шашки. Учительница … пишет на доске.
Б) Подчеркните слова, в которых звуков больше, чем букв.
------------------------------------------------------------
Карточка № 9
У
ровень 3
1-вариант.
Напишите фамилии, имена и отчества известных людей.
Первый космонавт - … .
Великий русский поэт - … .
Карточка № 1
Запишите слова в три столбика.
Кувш…н, ш…пит, овч…рка, ч…чело, угощ…ть, беж…т, щебеч…т, могуч…я, свеж…й, ч…жой.
----------------------------------------------------------------
Карточка № 2
1-вариант.
Продиктуйте слова своему товарищу.
Свеч…, грущ…, ладош…, круж…лись.
---------------------------------------------------------------
Карточка № 3
2-вариант.
Продиктуйте слова своему товарищу.
Ж…раф, скуч…ю, суш…ть, встреч… .
--------------------------------------------------------------
Карточка № 4
Измените слова по образцу: получить – получаю, получу. Выделите орфограммы.
Сообщить, простить, кончить.
----------------------------------------------------------------
Карточка № 5
Уровень 1
1-вариант.
Измените выделенные слова близкими по значению.
Была прекрасная погода. Под деревьями росла хилая трава.
Слова для справок: ч…хлая, ч…десная.
Карточка № 6
Уровень 1
2-вариант.
Измените выделенные слова близкими по значению.
Не грусти, Юра, Серёжка был задирой.
Слова для справок: драч…н, печ…лься.
----------------------------------------------------------------
Карточка № 7
Уровень 2
1-вариант.
А) Исправьте ошибки.
Луна освещяла лисную чящю. В трове трищяли кузнечики.
Б) Запишите текст.
----------------------------------------------------------------
Карточка № 8
Уровень 2
2-вариант.
А) Исправьте ошибки.
Для зельоного барщя нужен щявел. В чяще щибечют птицы.
Б) Запишите текст.
---------------------------------------------------------------
Карточка № 9
Уровень 3
Придумайте и запишите три предложения, в которых было бы много слов с орфограммами ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ.
---------------------------------------------------------------
Карточка № 10
А) Прочитайте рассказ. Озаглавьте текст.
Дедушка подарил мне двух зайч…т. Я х…рошо ухаж…вал за ними. Зайч…та подросли и стали б…л…ш…ми. В…сной я понёс их в лес и выпустил на волю. Зайч…та радостно помч…лись по лесу.
Б) Напишите рассказ по таким вопросам.
Кого подарил внуку дедушка?
Что делал мальчик с зайчатами?
Что он сделал с ними весной?