СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Раздаточный материал, работа в парах по теме: "Разновидности объектов и их классификация"

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Раздаточный материал, работа в парах по теме: "Разновидности объектов и их классификация"»

Задание 1. Работа в парах. Зачеркните «лишнее» слово, присутствующее в каждой строке.

Щука

Карась

Окунь

Рак

Ромашка

Ландыш

Сирень

Колокольчик

Саша

Лена

Коля

Егорова

Ветка

Листок

Яблоко

Птичка



Задание 2. Работа в парах. Среди множеств: «книга, бензин, врач, жидкость, человек, молоко, книга, строи­тель, учебник, жидкость, справочник, человек» - найдите шесть пар, между которыми существует отношение «явля­ется разновидностью».







Задание 1. Работа в парах. Зачеркните «лишнее» слово, присутствующее в каждой строке.

Щука

Карась

Окунь

Рак

Ромашка

Ландыш

Сирень

Колокольчик

Саша

Лена

Коля

Егорова

Ветка

Листок

Яблоко

Птичка



Задание 2. Работа в парах. Среди множеств: «книга, бензин, врач, жидкость, человек, молоко, книга, строи­тель, учебник, жидкость, справочник, человек» - найдите шесть пар, между которыми существует отношение «явля­ется разновидностью».







Задание 1. Работа в парах. Зачеркните «лишнее» слово, присутствующее в каждой строке.

Щука

Карась

Окунь

Рак

Ромашка

Ландыш

Сирень

Колокольчик

Саша

Лена

Коля

Егорова

Ветка

Листок

Яблоко

Птичка



Задание 2. Работа в парах. Среди множеств: «книга, бензин, врач, жидкость, человек, молоко, книга, строи­тель, учебник, жидкость, справочник, человек» - найдите шесть пар, между которыми существует отношение «явля­ется разновидностью».





Анкета

  • Доволен ли ты тем, как прошел урок? (да / нет)

  • Было ли тебе интересно? (да / нет)

  • Сумел ли ты получить новые знания? (да / нет)

  • Был ли ты активен на уроке? (да / нет)

  • Ты с удовольствием будешь выполнять домашнее задание? (да / нет)

  • Учитель был внимателен к тебе? (да / нет)

  • Сумел ли ты показать свои знания? (да / нет)

Анкета

  • Доволен ли ты тем, как прошел урок? (да / нет)

  • Было ли тебе интересно? (да / нет)

  • Сумел ли ты получить новые знания? (да / нет)

  • Был ли ты активен на уроке? (да / нет)

  • Ты с удовольствием будешь выполнять домашнее задание? (да / нет)

  • Учитель был внимателен к тебе? (да / нет)

  • Сумел ли ты показать свои знания? (да / нет)

Анкета

  • Доволен ли ты тем, как прошел урок? (да / нет)

  • Было ли тебе интересно? (да / нет)

  • Сумел ли ты получить новые знания? (да / нет)

  • Был ли ты активен на уроке? (да / нет)

  • Ты с удовольствием будешь выполнять домашнее задание? (да / нет)

  • Учитель был внимателен к тебе? (да / нет)

  • Сумел ли ты показать свои знания? (да / нет)

Анкета

  • Доволен ли ты тем, как прошел урок? (да / нет)

  • Было ли тебе интересно? (да / нет)

  • Сумел ли ты получить новые знания? (да / нет)

  • Был ли ты активен на уроке? (да / нет)

  • Ты с удовольствием будешь выполнять домашнее задание? (да / нет)

  • Учитель был внимателен к тебе? (да / нет)

  • Сумел ли ты показать свои знания? (да / нет)

Анкета

  • Доволен ли ты тем, как прошел урок? (да / нет)

  • Было ли тебе интересно? (да / нет)

  • Сумел ли ты получить новые знания? (да / нет)

  • Был ли ты активен на уроке? (да / нет)

  • Ты с удовольствием будешь выполнять домашнее задание? (да / нет)

  • Учитель был внимателен к тебе? (да / нет)

  • Сумел ли ты показать свои знания? (да / нет)