СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разминка: домино по теме "Степень"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверка теоретических знаний по теме "Степень". На карточке слева расположены вопросы, а  справа - ответы. Начинает ученик, у которого на левой стороне карточки слова:"Внимание, мы начинаем!", затем зачитывает вопрос из правой части. Ребята с удовольствием участвуют в таком опросе.

Просмотр содержимого документа
«Разминка: домино по теме "Степень"»

Внимание,

мы начинаем!!!

При умножении степеней с одинаковыми основаниями…

… основание остается прежним, а показатели – складываются (Например …)

Выражение

( например, …) называют…

…степенью

Число (то есть число….) называют …

… основанием степени

Число (то есть число….) называют …

… показателем степени

Натуральными называют числа, которые …

… используют при счете предметов.

( Например ….. )

Степенью числа с показателем 1 называют…

… само это число

( например….. )

Если отрицательное число возводится в четную степень, то…

… получается положительное число (Например… )

Если отрицательное число возводится в нечетную степень, то…

… получается отрицательное число (Например… )

При делении степеней с одинаковыми основаниями….

… основание остается прежним, из показателя делимого (?....)

Результатом возведения числа 10 в - ю степень будет….

…единица с нулями

(Например ….)

При возведении степени в степень …

… основание остается прежним, а показатели перемножаются (Например… )

Число ноль в любой степени равно…

… нулю. (Например…)

Чтобы перемножить степени с одинаковыми показателями, надо…

… перемножить основания, а показатель оставить неизменным (Например….)

Любое число в нулевой степени равно…

… единице (Например….)

Чтобы разделить друг на друга степени с одинаковыми показателями, надо…

… разделить одно основание на другое, а показатель оставить неизменным. (Например….)

Спасибо за внимание!!!