СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка открытого урока (ФГОС) в 6 классе «Things we like doing at school and at home.»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок в рамках ФГОС в 6 классе. Знакомство с новым лексическим материалом на тему хобби и грамматическим материалом-Герундий.

Просмотр содержимого документа
«Разработка открытого урока (ФГОС) в 6 классе «Things we like doing at school and at home.»»

«Things we like doing at school and at home.»

(The Gerund)

Цель урока: Познакомить учащихся с глагольной формой-герундий, используя тему «Things we like doing at school and at home.»

Учить высказываться на данную тему, используя глагольную форму герундий.

Совершенствовать навыки говорения, чтения, аудирования и письма.

Воспитывать дружеское отношение друг к другу, умение работать в коллективе, совместно добиваясь поставленных целей.

Лексика: учебник стр.51-52

Грамматика: The Gerund

Оборудование: ноутбук, телевизор, карточки с заданиями, смайлики.

Ход урока:

Приветствие: (запущен 1 слайд)

1)How are you today?

2)Is everything o’key?

3)Are you fine today? CЛАЙД 2 –You have smiles on your desks-show me your mood, please: 3 ЩЕЛЧКА(РЕФЛЕКСИЯ).

4)What about your holidays? Were they great?

5)What do you like doing during your holidays?

6)What do you like or don’t like doing at school?

Well, everything is clear with you.

READING.

But do you know that in London there is The BRIT School (British Record Industry Trust), where students like doing a lot of interesting things too.

Let’s read and find out together! Ex.1 p.51

To answer the questions to the text let’s play a game!

Some of you will be jockeys and have questions. Some others will be horses and have answers. Jockeys should find their horses. Then read the question and the answer.

1)Where is the BRIT School? - The BRIT School is in South East London.

2)How long is the lunch break at the BRIT School?- It is one hour.

3)How old are the students at the school?- They are 14-19 years old.

4)When did the school open?-It opened in 1991.

5)What subjects do students study?- They work in music, theatre, dance or design.

6)Do they study any other subjects?- Yes, they study History, Science, English, Maths and IT.

7)What do BRIT students like doing together?-They like doing their homework in the library, talking about their dreams and plans for the future, dancing, singing, playing musical instruments.

Well done! Now we’ve exchanged the information about what we like doing at school and what BRIT students like.

Now, I want you to give the name of our lesson.

(Alleged answers: Hobbies, favorite subjects, what we like to do at school, at home…) Из предложенных вариантов получаем совместную тему урока: “Things we like doing at school and at home” CЛАЙД 3

Answer СЛАЙД4 my questions, please:

-What is a hobby?

-Do you know a lot of hobbies?

Let’s see! CЛАЙДЫ-5-17

Сегодня мы с вами научимся правильно говорить о своих предпочтениях с помощью глаголов (ПОКАЗ НА ДОСКЕ СО СМАЙЛАМИ) like, love, dont like, hate и особой глагольной формы ГУРУНДИЙ ( СЛФЙД 18)- страшно звучит?-однако в ней нет ничего сложного. Look at the screen, please: ( видео-герундий).

Итак, что мы узнали о грундии:1)выполняет одновременно функции существительного и глагола, 2)не имеет артикля и множественного числа, 3) Имеет окончание –ing, 4)в предложении может быть подлежащим, 5)употребляется в приказательной форме, 6)для обозначения наших предпочтений, после глаголов like, love, don’t like, hate + V-ing.

Cлайд 19- 20 WRITING-ex.2p.36 ( c проговариванием).

СЛАЙД 21

ФИЗМИНУТКА-ВИДЕО-ПЕСНЯ «I like…»

Thank you very much, you were great!

Look at the screen, please.

SPEAKING.

СЛАЙД 22-Guess the hobbies these teenagers have.

I think…

I suppose…

СЛАЙД 23-24-25

(Учащиеся делают предположения о хобби подростков, опираясь на картинки)

СЛАЙД-26

NOW, YOUR HOMEWORK, WHAT DO YOU THINK YOU SHOULD DO AT HOME? (учащиеся сами определяют для себя домашнее задание)

СЛАЙД 27- 28 LISTENING-ex.25 p.45

СЛАЙД 29-YOUR MARKS!

CЛАЙД 30+ТРИ ЩЕЛЧКА(РЕФЛЕКСИЯ)

СЛАЙД 31-THANK YOU FOR THE LESSON!

ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ (I like…)-по времени.

РЕЗЕРВ: ПАНТОМИМА - ИЗОБРАЗИ, ЧТО ТЫ ЛЮБИШЬ ДЕЛАТЬ-УЧАЩИЕСЯ ОТГАДЫВАЮТ, используя герундий.