СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка открытого интегрированного урока по теме: "Arrangement and maintenance of clutch and drive of its control"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный интегрированный открытый урок профессионального английского языка и  диагностика, техническое обслуживание и ремонт аввтомобилей

Просмотр содержимого документа
«Разработка открытого интегрированного урока по теме: "Arrangement and maintenance of clutch and drive of its control"»


______ Сабақ/ Урок _______


Пән /Предмет / «Профессиональный английский язык», «Диагностика, техническое обслуживания и ремонт автомобилей»

Курс/курс: 3 курс

Топ / Группа: № 35

Сабақтың тақырыбы / Тема урока: «Устройство и техническое обслуживание сцепления и привода его управления»

Arrangement and maintenance of clutch and drive of its control»

Сабақтың мақсаты / Цели урока:

А. Білімділік / Образовательная: активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас технических терминов по данной теме, совершенствовать навыки перевода технических текстов, стимулировать познавательный интерес обучающихся к изучению дисциплины профессионального цикла, формировать коммуникативные компетенции.

Б. Дамытушылық / Развивающая: развивать способность догадываться о значении лексических единиц по контексту; научить составлять устное монологическое высказывание в соответствии с заданной ситуации; способствовать развитию у обучающихся навыков самообразования, создать дополнительную мотивацию деятельности для развития потребности в приобретении знаний.

В. Тәрбиелік / Воспитательная: формировать у обучающихся устойчивую положительную мотивацию к изучению английского языка; воспитывать потребность в практическом использовании языка как средства общения, профессиональный интерес и любовь к избранной специальности; подготовить обучающихся к практической деятельности, привитие познавательного интереса к изучаемым дисциплинам, воспитание культуры взаимоотношений.

Көрнекілік / Наглядность :презентации по теме, интерактивная доска, дидактический материал-карточки с незнакомой лексикой, тексты.


Сабақтың формасы/ Формы урока:

1.Урок взаимообучения. Урок изучения нового материала.


Әдіс, Тәсіл / Методы:

1. Словесный 2. Наглядный 3. Практический 4. Исследовательский 5. Репродуктивный

6. Частично-поисковый 7.Объяснительно-иллюстративный 8.Проблемный. 9.Эвристический (поисковый)


Жұмыс формасы/ Формы работы:

1.Фронтальная 2. Индивидуальная 3.Групповая 4. Парная 5. Ролевая игра и др.

Пәнаралық байланыс / межпредметные связи: казахский язык, спец. предметы




Сабақ кезеңдері/ Этапы урока


Уақыты/

Время

Оқытушының іс- әрекеті /Действия преподавателя

Оқушының іс- рекеті/

Действия обучающихся

Күтілетін нәтиже /Ожидаемый результат

1. Ұйымдастыру-мақсаттық кезең / организационно-целевой этап:



-Создание эмоционального настроя;



2 мин

Приветствует обучающих.

Беседует с дежурным

Приветствуют преподавателя. Дежурный рапортует, кто отсутствует на уроке, говорит какое число и месяц.

Обучающиеся организуют свое внимание на начало урока.





Преподаватель делит уч-ся на 3мини группы, согласно выбранного цвета.

Уч-ся делятся согласно выбранного цвета на мини группы

Уч-ся образуют мини группы

-Проверка домашнего задания (устный опрос, работа по карточкам);


3 мин.

Задает вопросы о предыдущей темы, выполняют задания по карточкам

Отвечают на вопросы о предыдущей темы, выполняют задания по карточкам

Обущающиеся

закрепляют ранее изученную лексику, отвечая на вопросы, выполняя задания по карточкам.

- Постановка цели урока.

2 мин.

Показывает учащимся отрывки презентации и просит назвать тему урока

Называют тему урока

Обучающие развивают диалогическую речь

- Мотивация учебной деятельности

2 мин

Просит обучающихся сказать цели и задачи урока.

Говорят цели и задачи урока.

Обучающиеся развивают диалогическую речь.

- Организация учебной работы на уроке;

1 мин

Преподаватель раздает оценочный лист на мини группы и объясняет как нужно заполнять.

Уч-ся знакомятся с оценочным листом и как правильно его заполнять.

Обучающиеся должны уметь правильно заполнить оцночный лист

-Задания на закрепление ЗУН-ов.





2. Операционалды-танымдық кезең / операционно-познавательный этап:



1.Изучение нового материала.

2 мин.

Предлагает обучающимся ознакомиться с новыми словами на 3 языках

Уч-ся переписывают новые слова на 3 языках

Уч-ся записывают новые слова и заучивают.

2. Введение новой лексики

4мин.

Вводят новые слова в речь, слушает и поправляет, учит правельному произношению.

Читают и переводят новые слова на русский и казахский языки, повторяют их за преподавателеми заучивают их.

Обучающиеся узнают новые слова и их произношение.

3. Использование новой лексики в речи. Работа с текстом.

20 мин.

Вводит в речь новые фразы. Работая с текстом.

Используют в речи новые слова и фразы . Читают и переводят текст.

Обучающиеся развивают диалогическую и монологическую речь

4. Практика устной и письменной речи

10 мин

Задает вопросы по тексту и объясняет правильность выполнения упражнений

Обучающиеся отвечают на вопросы по прочитанному тексту и выполняют упражнения письменно

Обучающиеся развивают

монологическую и письменную речь



Работа преподавателя спец. дисциплины

5.Видео об устройстве сцепления.и объяснения на русском языке

7 мин

Преподаватель используя видео рассказывает о работе сцепления

Уч-ся смотрят видео и обсуждают и задают вопросы по теме

Уч-ся должны понимать устройство и работу сцепления


6. Разыгрывание ситуации.

8 мин

Преподаватель раздает листы с заданиями на каждую мини группу.

Уч-ся отвечают на вопросы, обыгрывая ситуацию по устранению проблемы.

Уч-ся должны найти решение выхода из предложенной проблеме.


7. Опрос уч-ся по изученной темы

7 мин

Преподаватель задает вопросы по изученой темы

Уч-ся отвечают на вопросы

Уч-ся должны понимать и применять свои знания.

3. Рефлексивті бағалау кезені / рефлексивно-оценочный этап:


-Взаимопроверка в группах и самооценка.

Тест контроль, выполнение проверочного теста

5 мин.

Предлагает выполнить тест. Контролирует и корректирует.

Выполняют тесты. Проверяют правельность выполнения у друг друга.

Обучающие оцениваютсвои знания.

-Подведение итогов,

4 мин.

Оценивание, выставление оценок

Оценивают друг друга.

Развивают свой кругозор.

4. Үй тапсырмасы /

Домашнее задание:



2 мин.

Предлагает обучающимся на выбор домашнее задание.

1. Выучить слова

2. Составить кроссворд по новым словам.

Подготовить мини сочинение

Обучающиеся, записывают домашнее задание.





КМҚК «Павлодар монтаждау колледжі»

КГКП «Павлодарский монтажный колледж»





Бекітемін Утверждаю

КМҚК Басшысы Руководитель КГКП «ПМК»

Боровиков В.И.______________ Боровиков В.И.______________

« »________________2018г. « »_________________2018г.



Интегрированный открытый урок


По английскому языку и устройству автомобиля


«Clutch – Устройство и виды сцепления»


III курс, группа №35



Подготовили: преподаватель английского языка

Братица С.Г.

Преподаватель спец. дисциплин

Салимов И.К.




2018 год.