А. Білімділік / Образовательная: активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас технических терминов по данной теме, совершенствовать навыки перевода технических текстов, стимулировать познавательный интерес обучающихся к изучению дисциплины профессионального цикла, формировать коммуникативные компетенции.
Б. Дамытушылық / Развивающая: развивать способность догадываться о значении лексических единиц по контексту; научить составлять устное монологическое высказывание в соответствии с заданной ситуации; способствовать развитию у обучающихся навыков самообразования, создать дополнительную мотивацию деятельности для развития потребности в приобретении знаний.
В. Тәрбиелік / Воспитательная: формировать у обучающихся устойчивую положительную мотивацию к изучению английского языка; воспитывать потребность в практическом использовании языка как средства общения, профессиональный интерес и любовь к избранной специальности; подготовить обучающихся к практической деятельности, привитие познавательного интереса к изучаемым дисциплинам, воспитание культуры взаимоотношений.
1.Урок взаимообучения. Урок изучения нового материала.
1. Словесный 2. Наглядный 3. Практический 4. Исследовательский 5. Репродуктивный
6. Частично-поисковый 7.Объяснительно-иллюстративный 8.Проблемный. 9.Эвристический (поисковый)
1.Фронтальная 2. Индивидуальная 3.Групповая 4. Парная 5. Ролевая игра и др.
Сабақ кезеңдері/ Этапы урока | Уақыты/ Время | Оқытушының іс- әрекеті /Действия преподавателя | Оқушының іс- рекеті/ Действия обучающихся | Күтілетін нәтиже /Ожидаемый результат |
1. Ұйымдастыру-мақсаттық кезең / организационно-целевой этап: | -Создание эмоционального настроя; | 2 мин | Приветствует обучающих. Беседует с дежурным | Приветствуют преподавателя. Дежурный рапортует, кто отсутствует на уроке, говорит какое число и месяц. | Обучающиеся организуют свое внимание на начало урока. |
| | Преподаватель делит уч-ся на 3мини группы, согласно выбранного цвета. | Уч-ся делятся согласно выбранного цвета на мини группы | Уч-ся образуют мини группы |
-Проверка домашнего задания (устный опрос, работа по карточкам); | 3 мин. | Задает вопросы о предыдущей темы, выполняют задания по карточкам | Отвечают на вопросы о предыдущей темы, выполняют задания по карточкам | Обущающиеся закрепляют ранее изученную лексику, отвечая на вопросы, выполняя задания по карточкам. |
- Постановка цели урока. | 2 мин. | Показывает учащимся отрывки презентации и просит назвать тему урока | Называют тему урока | Обучающие развивают диалогическую речь |
- Мотивация учебной деятельности | 2 мин | Просит обучающихся сказать цели и задачи урока. | Говорят цели и задачи урока. | Обучающиеся развивают диалогическую речь. |
- Организация учебной работы на уроке; | 1 мин | Преподаватель раздает оценочный лист на мини группы и объясняет как нужно заполнять. | Уч-ся знакомятся с оценочным листом и как правильно его заполнять. | Обучающиеся должны уметь правильно заполнить оцночный лист |
-Задания на закрепление ЗУН-ов. | | | | |
2. Операционалды-танымдық кезең / операционно-познавательный этап: | 1.Изучение нового материала. | 2 мин. | Предлагает обучающимся ознакомиться с новыми словами на 3 языках | Уч-ся переписывают новые слова на 3 языках | Уч-ся записывают новые слова и заучивают. |
2. Введение новой лексики | 4мин. | Вводят новые слова в речь, слушает и поправляет, учит правельному произношению. | Читают и переводят новые слова на русский и казахский языки, повторяют их за преподавателеми заучивают их. | Обучающиеся узнают новые слова и их произношение. |
3. Использование новой лексики в речи. Работа с текстом. | 20 мин. | Вводит в речь новые фразы. Работая с текстом. | Используют в речи новые слова и фразы . Читают и переводят текст. | Обучающиеся развивают диалогическую и монологическую речь |
4. Практика устной и письменной речи | 10 мин | Задает вопросы по тексту и объясняет правильность выполнения упражнений | Обучающиеся отвечают на вопросы по прочитанному тексту и выполняют упражнения письменно | Обучающиеся развивают монологическую и письменную речь |
Работа преподавателя спец. дисциплины | 5.Видео об устройстве сцепления.и объяснения на русском языке | 7 мин | Преподаватель используя видео рассказывает о работе сцепления | Уч-ся смотрят видео и обсуждают и задают вопросы по теме | Уч-ся должны понимать устройство и работу сцепления |
| 6. Разыгрывание ситуации. | 8 мин | Преподаватель раздает листы с заданиями на каждую мини группу. | Уч-ся отвечают на вопросы, обыгрывая ситуацию по устранению проблемы. | Уч-ся должны найти решение выхода из предложенной проблеме. |
| 7. Опрос уч-ся по изученной темы | 7 мин | Преподаватель задает вопросы по изученой темы | Уч-ся отвечают на вопросы | Уч-ся должны понимать и применять свои знания. |
3. Рефлексивті бағалау кезені / рефлексивно-оценочный этап: | -Взаимопроверка в группах и самооценка. Тест контроль, выполнение проверочного теста | 5 мин. | Предлагает выполнить тест. Контролирует и корректирует. | Выполняют тесты. Проверяют правельность выполнения у друг друга. | Обучающие оцениваютсвои знания. |
-Подведение итогов, | 4 мин. | Оценивание, выставление оценок | Оценивают друг друга. | Развивают свой кругозор. |
4. Үй тапсырмасы / Домашнее задание: | | 2 мин. | Предлагает обучающимся на выбор домашнее задание. 1. Выучить слова 2. Составить кроссворд по новым словам. Подготовить мини сочинение | Обучающиеся, записывают домашнее задание. | |
Братица С.Г.
Преподаватель спец. дисциплин
Салимов И.К.