Соревнования проводятся с целью популяризации нового вида спорта ropeskipping (спортивная скакалка), усиления значимости физической культуры в процессе самосовершенствования человека, повышение спортивного интереса, оздоровления детей.
Просмотр содержимого документа
«Разработка спортивного соревнования «ДАБЛ ДАТЧ» (5 класс)»
Утверждаю:
Директор Донецкого МПЛ № 1
Лупандина Л.А.______________
Положение о соревнованиях по «ДАБЛ ДАТЧ» среди учащихся 5-х классов МОУ «МПЛ № 1 ГОРОДА ДОНЕЦКА»
(соревнование по прыжкам со скакалкой)
Цель: Соревнования проводятся с целью популяризации нового вида спорта ropeskipping (спортивная скакалка), усиления значимости физической культуры в процессе самосовершенствования человека, повышение спортивного интереса, оздоровления детей. Закрепить навыки прыжков со скакалкой; развивать координацию движений при выполнении групповых заданий, заданий на время и выносливость; воспитывать чувство коллективизма.
Соревнования проводятся по лично-командному первенству на выбывание.
Место проведения: спортивный зал.
Судейская коллегия: классные руководители, учитель физической культуры.
Состав команд: по 5 человек от каждой команды.
Инвентарь: скакалки, сигнальные линии, протоколы для подсчета баллов.
Награждение: за занятое 1, 2 и 3 место команды награждаются грамотами.
ХОД СОРЕВНОВАНИЯ
Распределение учащихся на команды по 5 человек, объяснение правил соревнований.
Представление счетной комиссии.
1 – й этап: прыжки через скакалку (двумя ногами) в течение 5 секунд. Прыжки выполняют все участники команд (5 человек) по очереди по сигналу ведущего. Выбывает тот игрок, который выполнил наименьшее количество прыжков, (счетная комиссия также подводит итоги общих результатов команд за 5 секунд; если на последующих этапах возникает спорная ситуация по количеству прыжков, учитывается предыдущий результат).
2 – й этап: прыжки через скакалку (двумя ногами) в течение 10 секунд. Прыжки выполняют все участники команд (4 человека) по очереди по сигналу ведущего. Выбывает тот игрок, который выполнил наименьшее количество прыжков.
3 – й этап: прыжки через скакалку (двумя ногами) в течение 15 секунд. Прыжки выполняют все участники команд (3 человека) по очереди по сигналу ведущего. Выбывает тот игрок, который выполнил наименьшее количество прыжков.
4 – й этап: прыжки через скакалку (двумя ногами) в течение 20 секунд. Прыжки выполняют все участники команд (2 человека) по очереди по сигналу ведущего. Выбывает тот игрок, который выполнил наименьшее количество прыжков.
Перерыв: болельщики команд (2 человека) выполняют разнообразные прыжки через скакалку. (Учитывается сложность и разнообразность прыжков.)
5 – й этап: Командные прыжки через большую скакалку (четыре игрока не вошедшие в финальный этап): каждая команда выстраивается в колонну друг за другом, по команде ведущего игроки одновременно всей командой выполняют максимальное количество прыжков через скакалку в течение 60 секунд. Команды выполняют задание по очереди.
6 – й этап: финалисты от каждой команды выполняют прыжки через скакалку в течение 60 секунд.
Подведение итогов: личное и командное первенство (учитывается командный результат за 5 секунд и командные прыжки через скакалку), награждение победителей.
Протокол подсчета прыжков_________ класса
Фамилия, имя игрока | 5 сек | 10 сек | 15 сек | 20 сек | 60 сек |
1. | | | | | |
2. | | | | | |
3. | | | | | |
4. | | | | | |
5. | | | | | |
Протокол подсчета прыжков_________ класса
Фамилия, имя игрока | 5 сек | 10 сек | 15 сек | 20 сек | 60 сек |
1. | | | | | |
2. | | | | | |
3. | | | | | |
4. | | | | | |
5. | | | | | |
Протокол подсчета прыжков_________ класса
Фамилия, имя игрока | 5 сек | 10 сек | 15 сек | 20 сек | 60 сек |
1. | | | | | |
2. | | | | | |
3. | | | | | |
4. | | | | | |
5. | | | | | |
Протокол подсчета прыжков_________ класса
Фамилия, имя игрока | 5 сек | 10 сек | 15 сек | 20 сек | 60 сек |
1. | | | | | |
2. | | | | | |
3. | | | | | |
4. | | | | | |
5. | | | | | |
Общий протокол подсчета прыжков
Класс | 5 сек | Прыжки через Б | Место | Лучший игрок | Резуль- тат | Место |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |