УМК: «Английский в фокусе», авторы Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В.
Цель урока | Обучающие: Во всех видах речевой деятельности повторить ранее изученные и освоить новые лексические единицы по теме: «Мой лучший день». Формировать навыки ознакомительного и поискового чтения. Работать над техникой чтения. Развивающие: Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности; Развивать умение запоминать новые слова; Развивать внимание и познавательную активность; Развивать память, смекалку и сообразительность. Воспитательные: Воспитывать уважительное отношение ; Формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе. |
Планируемый результат: | Предметные умения | УУД |
1.Освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме. 2.Повторить и закрепить конструкции, используемые для описания своего лучшего дня. 3.Формировать умения в чтении текста с извлечением информации. 4. Формировать умения в письменной речи. | Личностные: воспитывать культуру общения, интерес к стране изучаемого языка, формирование коммуникативной компетенции. Регулятивные: Целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную умение, оценивать правильность учебной задачи; умение работать индивидуально и в группе. Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию, умение организовывать учебное сотрудничество со сверстниками и учителем. Познавательные: Структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий. |
Организация пространства |
Межпредметные связи: музыка. | Формы работы: Фронтальная, групповая, парная, индивидуальная. | Ресурсы: Учебник “Английский в фокусе-6”, Ю.Е.Ваулина, Д. Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс, Книга для учителя Звуковое приложение ; презентация в PowerPoint ,компьютер, проектор, учебник |
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность уч-ся | УУД |
1.Организационный момент (настрой на урок, мотивация к новым знаниям) | Цель: настроить учащихся на общение на английском языке. Приветствую учащихся: Morning, boys and girls! Glad to see you. Sit down, please. How are you? I am fine, thanks. Let’s greet each other. Are you ready to start our lesson? Let’s do it. | Цель учащихся: включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. Отвечают на реплики: Good morning! Glad to see you too. Fine, thanks. And you?Yes, we are ready. | Коммуникативные: Слушать, отвечать и реагировать на реплику согласно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. |
2.Фонетическая зарядка (слайд 2) | Цель: развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь. (Singular): Jane is sweeping the floor, Kate is washing the door, Ann is feeding her cat, Mag is brushing her hat. (Plural): The cats are sleeping, The mice are eating, The birds are singing, The ducks are swimming. I am counting to ten, You are giving them a pen, She is looking at the door, He is sitting on the floor. All of us are working well, Waiting, waiting for the bell. I am calling my friends At half past three. They are very busy, They can't come to me: Pete is reading a book, Kate is learning to cook, Pat is feeding her cat, Jack is tidying his flat. | Цель учащихся: повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова. Повторяют звуки и слова, стараясь копировать артикуляцию учителя. | Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения. Личностные: формировать этические чувства доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость. Познавательные: извлекать необходимую информацию из прослушанного. |
3.Этап повторения изученного материала Проверка домашнего задания(ex.10, p.39) | Цель: развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала Работа в группе. Дети спрашивают партнеров по лицу. What about sushi tonight?- Yuck. I hate it. | Цель: повторить пройденный материал | Познавательные: принимать участие в беседе Регулятивные: уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Коммуникативные: взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы. |
4.Постановка учебной задачи Просмотр видеоролика песня My perfect day (слайд 3) На доске вопросы: What do you see? What is your opinion of young people? | Цель: сформировать навыки аудирования Организовать беседу, которая поможет учащимся прогнозировать тему урока и сформулировать цели Do you like computer games? Do you like to watch comedies on TV? What do you expect to know in our lesson? What is the main phrase in this video? The topic of our lesson is «My best day». | Цель: восприятие речи на слух | Коммуникативные: формирование умений высказывать свое мнение в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала; |
5.Актуализация знаний Работа в группах. (структура Talking mat) (слайд 4) | Цель: создать условия для выполнения задания. (ex.1. p.40) Организовывает коммуникативную деятельность учащихся (работа в группах) структура Talking mat- мозговой штурм. По решению проблемной ситуации дать ассоциации к фразе Рerfect day. | Цель учащихся: записать как можно больше слов или фраз по теме. Дать свои ассоциации к фразе Рerfect day индивидуально, в тишине. | Познавательные: формирование умений понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов. Регулятивные: Принятие решения и осуществление самостоятельного выбора в учебной и познавательной деятельности. Коммуникативные: Формулирование собственного мнения и позиции, способности аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. |
6.Изучение нового материала Работа с текстом ex. 2.a), b)p.40 | Цель: организовывает коллективную деятельность учащихся, в ходе которой выстраивается и обосновывается своя точка зрения, развитие умений прогнозирования содержания текста. | Цель: работа с текстом. Учащиеся отвечают на вопросы до текста, прогнозируя содержание текста I think Betty’s favourite day is Saturday. The title of the text is «I love Saturdays». Слушают аудиозапись текста, читают текст и отвечают на вопросы. | Познавательные: осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по теме. Коммуникативные: взаимодействует с учителем и одноклассниками во время обсуждения. Регулятивные: осуществлять самоконтроль. |
7.Первичное осмысление и закрепление Структура take off, touch down, put on | Цель: организовать коллективную работу учащихся, где в группах каждый ребенок отвечает на утверждения учителя. Если утверждение верно, то ученик встает, если нет, то остается сидеть на месте. Sunday is a perfect day (-) Then Betty puts on her beautiful dress(-) It starts at 8 o clock(+) In the morning Betty plays tennis(-) When Betty finishes breakfast, she goes to us. (+) I really hate Saturdays (-) | Цель: Слушать внимательно учителя, если утверждение учителя верно, то ученик встает, если нет, то остается сидеть на месте. | Познавательные: получение всеми учащимися правильных выводов об употреблении в речи лексических единиц и грамматических конструкций по данной теме. Коммуникативные: Использовать речевые опорные и наглядные средства для выполнения задания. Регулятивные: осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки. |
8.Динамическая пауза (слайд 5) | Цель: смена учебной деятельности на уроке. | Цель: сделать динамический перерыв | Познавательные: Повторение фразовых глаголов. Коммуникативные: вопроизводить действия, фразовые глаголы. Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной форме. |
9.Контроль Отработка грамматического материала Linkers Развитие умений диалогической речи | Цель: развитие умений письменной речи-освоение способов логической связи внутри текста –повествования при помощи слов связок. ex.3, p.40) Закрепление речевого клише and, then, after that, when, before, as soon as Работа в рабочей тетради. Ex.3,p.25 Ex.4,p.40 | Цель: выполняют задание в группе, обсуждая текст в рамках study skills. В парах задают друг другу вопросы | Познавательные: Осознанно строить речевые высказывания в устной форме. Коммуникативные: Использовать речевые опорные и наглядные средства для выполнения задания. Регулятивные: осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки. Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию. |
10.Итоги урока. Рефлексия. (слайд 6) | Цель: подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата оставленной цели. Thank you for your work. Давайте вспомним, какова была цель нашего урока, и что вы ожидали узнать на уроке. Как мы достигли этой цели? Для чего нам пригодятся эти знания? | Цель: осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль. Учащиеся анализируют свою деятельность. Выражают отношение к уроку, используя фразы, данные на 6 слайде . | Познавательные: Оценить процесс и результат деятельности. Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию. Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности. |
11.Итоги урока. Домашнее задание | Цель: развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания. Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания. Write a short article for the school magazine about your perfect day of your weekend. Write what you like and what do you do during the day.(50-80 words) | Цель: осмыслить и написать домашнее задание. | Познавательные: Осуществляют анализ информации. Коммуниктаивные: Задавать вопросы, формулировать свои затруднения. Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия. |