Конспект урока английского языка в 6 «б» классе
Учитель: Арыкова Ольга Борисовна
Module 5: Festive time
Lesson: Special Days (Праздники)
Тип урока: комбинированный
Цель урока: Развитие навыков монологического высказывания по теме «Праздники английского языка»
Задачи:
Образовательные:
- Практиковать использование настоящего простого и длительного времени.
- Развивать навыки монологической речи в рамках основе изученной темы.
- Научить учащихся логическому построению высказывания на английском языке.
- Учить понимать значение новых слов с опорой на иллюстрацию.
- Систематизировать слова по тематическому принципу;
Развивающие:
- Развивать творческую фантазию, познавательный интерес, инициативу в осуществлении иноязычной речевой деятельности.
- Развивать навыки критического мышления, умения высказывать свою точку зрения, личное отношение
развивать речевые, интеллектуальные и познавательные способности, внимание, память и воображение;
- Развивать творческую фантазию, познавательный интерес, инициативу в осуществлении иноязычной речевой деятельности.
Воспитательные:
- воспитывать уважение к традициям обычаям как части культуры разных стран мира;
- воспитание понимания ценности человеческой жизни, толерантного отношения друг к другу, способности к сотрудничеству и умению общаться.
- воспитывать интерес к самостоятельному чтению, просмотровому и поисковому чтению.
Речевой материал:
- названия праздников: Christmas, New Year, Easter, St. Valentine’s Day, Halloween, Independence Day; тематическая лексика
Оснащение урока: УМК Spotlight 6 компьютер, мультимедийный проектор, презентация, раздаточный материал
Ход урока:
Приветствие, организационный этап
Стадия вызова. Look at the screen!
What holidays are these?
Name the holiday, its symbols, traditional colours, dishes.
Предикция: So, What’s our lesson going to be about?
You’re right, today we’re going to talk about special days or holidays.
Фонетическая зарядка . Отработка буквосочетания th Whenever the weather is cold.
-Whenever the weather is hot.
We'll weather the weather,
whatever the weather,
whether we like it or not.
17th,13th,30th,31st,5th, 14th, 9th,8th,25th,Thursday, wreaths.
Collecting vocabulary: - What is the Russian for:
Decorate the house, wear costumes, exchange gifts, offer flowers and sweets, eat traditional food, watch parades, watch fireworks displays, make decorations, make wreaths, do the shopping,
do the dusting, do washing up, make special dish
Now Listen and read the text. Guess what holiday is it. ( Diwali).
Ex 2 p 50
-How do people celebrate this holiday? (using Present Simple)
Make up a dialouge.
What is your favourite holiday?
Why?
What gifts would you like to get?
Now look at page 49 and say what are the children doing ( using Present Continuous )
Практика в описании картинок и постера с использованием Present Continuous
Reading for specific information
• Ex.1, P. 32 in your workbooks. Gung Hay Fat Choy or Chinese New Year 2 мин - ограничение во времени по песочным часам.
.
Look through the text and match the paragraphs to what they are about.
Let’s read and check.
Затем учитель проверяет выборочно ответы, оценивает. Остальным предоставляется самим оценить по ключам
(Ключи: 1A 2D 3B 4C)
Рефлексия: Какие праздники знаем?
- Name winter, spring and autumn holidays:
- Look and say? What’s a symbol of this year? (Приложение)
- A one minute competition: How many smaller words can you make from the letters above? (Победитель награждается)
12 Results: используя памятку, (приложение) учащиеся подводят итоги своей деятельности на уроке:
-Выставление оценок.
13. Home task: SB ex. 4 p, 6. p50
14. It’s time to say good bye!