СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока английского языка по теме "Праздники" в 6 классе УМК Спотлайт

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока содержит конспект урока английского языка в 6 классе по теме "Праздники" УМК Спотлайт" и методическую презентацию. 

Просмотр содержимого документа
«конспект урока о праздниках в 6 классе»

Конспект урока английского языка в 6 «б» классе

Учитель: Арыкова Ольга Борисовна

Module 5: Festive time

Lesson: Special Days (Праздники)

Тип урока: комбинированный

Цель урока: Развитие навыков монологического высказывания по теме «Праздники английского языка»

Задачи:

Образовательные:

- Практиковать использование настоящего простого и длительного времени.

- Развивать навыки монологической речи в рамках основе изученной темы.
- Научить учащихся логическому построению высказывания на английском языке.

- Учить понимать значение новых слов с опорой на иллюстрацию.

- Систематизировать слова по тематическому принципу;

Развивающие:

- Развивать творческую фантазию, познавательный интерес, инициативу в осуществлении иноязычной речевой деятельности.

- Развивать навыки критического мышления, умения высказывать свою точку зрения, личное отношение

развивать речевые, интеллектуальные и познавательные способности, внимание, память и воображение;

- Развивать творческую фантазию, познавательный интерес, инициативу в осуществлении иноязычной речевой деятельности.

Воспитательные:

- воспитывать уважение к традициям обычаям как части культуры разных стран мира;

- воспитание понимания ценности человеческой жизни, толерантного отношения друг к другу, способности к сотрудничеству и умению общаться.

- воспитывать интерес к самостоятельному чтению, просмотровому и поисковому чтению.


Речевой материал:

- названия праздников: Christmas, New Year, Easter, St. Valentine’s Day, Halloween, Independence Day; тематическая лексика

Оснащение урока: УМК Spotlight 6 компьютер, мультимедийный проектор, презентация, раздаточный материал


Ход урока:

  1. Приветствие, организационный этап

  2. Стадия вызова. Look at the screen!

  1. What holidays are these?

  2. Name the holiday, its symbols, traditional colours, dishes.


  1. Предикция: So, What’s our lesson going to be about?

  • You’re right, today we’re going to talk about special days or holidays.

  1. Фонетическая зарядка . Отработка буквосочетания th Whenever the weather is cold.

-Whenever the weather is hot.

We'll weather the weather,

whatever the weather,

whether we like it or not.


17th,13th,30th,31st,5th, 14th, 9th,8th,25th,Thursday, wreaths.

  • When is your birthday? (дети отвечают

  1. Collecting vocabulary: - What is the Russian for:

Decorate the house, wear costumes, exchange gifts, offer flowers and sweets, eat traditional food, watch parades, watch fireworks displays, make decorations, make wreaths, do the shopping,

do the dusting, do washing up, make special dish

  • Try to memorize so many words and phrases as you can! (a memory game)



  1. Now Listen and read the text. Guess what holiday is it. ( Diwali).

Ex 2 p 50

-How do people celebrate this holiday? (using Present Simple)

  1. Make up a dialouge.

  1. What is your favourite holiday?

  2. Why?

  3. What gifts would you like to get?

  1. Now look at page 49 and say what are the children doing ( using Present Continuous )

Практика в описании картинок и постера с использованием Present Continuous

  1. Reading for specific information

Ex.1, P. 32 in your workbooks. Gung Hay Fat Choy or Chinese New Year 2 мин - ограничение во времени по песочным часам.

.

  1. Look through the text and match the paragraphs to what they are about.

Lets read and check.

Затем учитель проверяет выборочно ответы, оценивает. Остальным предоставляется самим оценить по ключам

(Ключи: 1A 2D 3B 4C)


  1. Рефлексия: Какие праздники знаем?

- Name winter, spring and autumn holidays:

- Look and say? What’s a symbol of this year? (Приложение)

- A one minute competition: How many smaller words can you make from the letters above? (Победитель награждается)

12 Results: используя памятку, (приложение) учащиеся подводят итоги своей деятельности на уроке:

-Выставление оценок.

13. Home task: SB ex. 4 p, 6. p50

14. It’s time to say good bye!



Просмотр содержимого презентации
«Презентация к уроку 6 класс»

Тема: Special Days/ Праздники Учитель высшей категории  МАОУ СОШ № 48  Арыкова О. Б.  6 класс

Тема: Special Days/

Праздники

Учитель высшей категории

МАОУ СОШ № 48

Арыкова О. Б.

6 класс

Цель урока :   Развитие языковой компетентности «Праздники английского языка»

Цель урока : Развитие языковой компетентности «Праздники английского языка»

Задачи:     Образовательные:

Задачи:

Образовательные:

  • Практиковать использование настоящего простого и длительного времени.-
  • Развивать навыки монологической речи в рамках основе изученной темы. -Научить учащихся логическому построению высказывания на английском языке с
  • - понимать значение новых слов с опорой на иллюстрацию.
  • -систематизировать слова по тематическому принципу;
Развивающие: Воспитательные: - Развивать творческую фантазию, познавательный интерес, инициативу в осуществлении иноязычной речевой деятельности. - Развивать навыки критического мышления, умения высказывать свою точку зрения, личное отношение развивать речевые, интеллектуальные и познавательные способности, внимание, память и воображени;  --воспитывать уважение к традициям обычаям как части культуры разных стран мира; воспитание понимания ценности человеческой жизни, толерантного отношения друг к другу, способности к сотрудничеству и умению общаться. - воспитывать интерес к самостоятельному, просмотровому и поисковому чтению.

Развивающие:

Воспитательные:

  • - Развивать творческую фантазию, познавательный интерес, инициативу в осуществлении иноязычной речевой деятельности.
  • - Развивать навыки критического мышления, умения высказывать свою точку зрения, личное отношение
  • развивать речевые, интеллектуальные и познавательные способности, внимание, память и воображени;
  • --воспитывать уважение к традициям обычаям как части культуры разных стран мира;
  • воспитание понимания ценности человеческой жизни, толерантного отношения друг к другу, способности к сотрудничеству и умению общаться.
  • - воспитывать интерес к самостоятельному, просмотровому и поисковому чтению.

Речевой материал:

Речевой материал:

  • - названия праздников: Christmas, New Year, Easter, St. Valentine’s Day, Halloween, Independence Day;
Оснащение:

Оснащение:

  • УМК «Спотлайт» для 6 класса,
  • 1) компьютер, проектор, мультимедийная презентация
  • 2) раздаточный материал.
1. Приветствие & WARM UP

1. Приветствие & WARM UP

  • - Good Morning, nice to meet you!
  • - How are you today?
  • (беседа о погоде, новостях…)
2.  Стадия вызова  Look and name the holiday!

2. Стадия вызова Look and name the holiday!

3.  Предикция: So, What’s our lesson going to be about?

3. Предикция: So, What’s our lesson going to be about?

about holidays…

about holidays…

4. Фонетическая зарядка

4. Фонетическая зарядка

  • Whenever the weather is hot.
  • We'll weather the weather,
  • whatever the weather,
  • whether we like it or not.
  • 17th,13th,30th,31st,5th, 14th, 9th,8th,25th,Thursday, wreaths.
  • - When is your birthday? (дети отвечают)
- When is your birthday? - ON THE FOURTH OF JANUARY, AND YOURS ?

- When is your birthday?

- ON THE FOURTH OF JANUARY, AND YOURS ?

5.  Collecting vocabulary: Do you know these words? Decorate the house, wear costumes, exchange gifts, offer flowers and sweets, eat traditional food, watch parades, watch fireworks displays, make decorations, make wreaths, do the shopping, do the dusting, do washing up, make special dish (a memory game)

5. Collecting vocabulary:

  • Do you know these words?

Decorate the house, wear costumes, exchange gifts, offer flowers and sweets, eat traditional food, watch parades, watch fireworks displays, make decorations, make wreaths, do the shopping,

do the dusting, do washing up, make special dish

(a memory game)

6. Осмысление Get to know more about holidays! (Учащиеся читают текст, догадываясь о празднике)

6. Осмысление

  • Get to know more about holidays!

(Учащиеся читают текст, догадываясь о празднике)

  • - Guess what holiday is it. ( Diwali).
  • - Find verbs to describe how people celebrate this holiday.
  • (учащиеся описывают праздник, используя глаголы в Present simple)
Get to know more about holidays!

Get to know more about holidays!

7.  Make up a dialogue. Практика в диалогической речи с использованием Present Simple  - What’s your favourite day?

7. Make up a dialogue.

Практика в диалогической речи с использованием Present Simple

- What’s your favourite day?

8.Осмысление: Present Continuous

8.Осмысление: Present Continuous

  • Look at the picture at page 49 and say what are the children doing..
  • Как изменилась форма глагола для описания действий на картинке?
  • ( дети делают вывод: «Длинные» действия – «длинный» глагол), описываем действия на постере.
9. Поисковое чтение . Gung Hay Fat Choy or Chinese New Year Check Yourself! Keys: 1A 2D 3B 4C

9. Поисковое чтение

  • . Gung Hay Fat Choy or Chinese New Year
  • Check Yourself!

Keys: 1A 2D 3B 4C

Find Out!

Find Out!

11.  Рефлексия: Какие праздники знаем?  - Name winter, spring and autumn holidays: (учащиеся называют праздники )  - Look and say? What’s the symbol of this year? (Приложение) It’s a horse? A wise horse!  And you!? What do you think about this animal?

11. Рефлексия: Какие праздники знаем? -

  • Name winter, spring and autumn holidays: (учащиеся называют праздники ) - Look and say? What’s the symbol of this year? (Приложение)
  • It’s a horse? A wise horse!

And you!? What do you think about this animal?

It’s time to play! Could you give some more characteristics to the Horse?

It’s time to play! Could you give some more characteristics to the Horse?

A one minute competition!

A one minute competition!

  • Try!!!
  • The winner will be awarded!
  • Start writing!
  • Students exchange their papers and count the words.
A one minute competition!

A one minute competition!

Who was the best?

Who was the best?

  • Награждение и оценка деятельности на уроке.
  • Рефлексия учащихся используя памятку (приложение)
What to do at home? SB ex. 4 p, 6. p50 WL 5a GOOD LUCK! GOOD BYE!

What to do at home?

  • SB ex. 4 p, 6. p50

WL 5a

GOOD LUCK!

GOOD BYE!