СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока Кислоты 8 класс

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока Кислоты 8 класс»

Разработка урока по теме «Кислоты» для 8 класса (технология эмоционально-образного построения урока, тип 1: преобразование понятия в образ).

Цель урока: сформировать у учащихся представление о кислотах (составе, классификации, представителях), продолжить работу по развитию умения составления формул химических соединений.

Оборудование: соляная и серная кислоты, индикаторы, кислые продукты, инструкция по технике безопасности при работе с кислотами.

Ход урока:

1.Введение теоретических знаний:

 история открытия кислот;

 молекулы кислот;

 правила определения степеней окисления в кислотах;

 классификация кислот;

 взаимосвязь кислот и оксидов;

 основные представители кислот;

 кислоты в нашей жизни.


2.Исследовательская деятельность:

 опыт «Почему кислоты получили это название»: учащиеся пробуют кислые продукты на вкус и делают вывод об общности свойств кислот;

 опыт с индикаторами;

 опыт: растворение серной кислоты в воде, выход на правила техники безопасности при работе с кислотами.


3.Понятие:

 определение кислот;

 почему они имеют одинаковые свойства;

 техника безопасности при работе с кислотами.


4.Создание эмоционально-образной ситуации: просмотр видео «Последствия неосторожного обращения с кислотами» и «Правила обращения с кислотами».


5.Выход на образ: кислоты – важные соединения, но работа с ними требует большой осторожности и внимания.